Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего





Скачать 245.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
Дата публикации18.02.2015
Размер245.9 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАОУ СПО «Бузулукский строительный колледж»

г. Бузулука Оренбургской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

________Н.И.Горько

«_____»______2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПП.01. Производственная практика

для специальности СПО

270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

2013 г.

Рабочая программа по производственной практике ПП.01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Бузулукский строительный колледж» г. Бузулука Оренбургской области

Разработчики:

Сибрина Л.Н. – зам. директора по ПР ГАОУ СПО «Бузулукский строительный колледж» г. Бузулука Оренбургской области,

Семенова С.С. – преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО «Бузулукский строительный колледж» г. Бузулука Оренбургской области

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Конструировать элементы систем газораспределения и газопотребления.

2. Выполнять основы расчета систем газораспределения и газопотребления.

3. Составлять спецификацию материалов и оборудования на системы газораспределения и газопотребления.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в сфере газовой отрасли при наличии среднего (полного) общего образования, а также в рамках профессиональной подготовки рабочих профессий: слесарь по обслуживанию и ремонту газового оборудования, оператор газовой котельной, слесарь по обслуживанию и ремонту уличных газопроводов, слесарь по обслуживанию внутридомовых систем газоснабжения, слесарь по обслуживанию оборудования газораспределительных пунктов или газораспределительных станций и других рабочих профессий в системе НПО.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- чтения чертежей рабочих проектов;

-выполнения замеров, составления эскизов и проектирования элементов систем

газораспределения и газопотребления;

- выбора материалов и оборудования в соответствии требованиями нормативно-справочной литературы и технико-экономической целесообразности их

применения;

- составления спецификаций материалов и оборудования систем газораспределения и газопотребления;

уметь:

- вычерчивать на генплане населенного пункта сети газораспределения;

- использовать программы для составления спецификаций заказчика и подрядчика;

знать:

- классификацию и устройство газопроводов городов и населенных пунктов;

основные элементы систем газораспределения и газопотребления;

- условные обозначения на чертежах;

- устройство бытовых газовых приборов и аппаратуры;

- автоматические устройства систем газораспределения и газопотребления;

- состав проектов и требования к проектированию систем газораспределения и газопотребления;

- источники нормативно-справочной информации для расчета систем газораспределения и газопотребления;

- алгоритмы для расчета систем и подбора оборудования;

- устройство и типы газорегуляторных установок, методику выбора оборудования газорегуляторных пунктов;

- устройство и параметры газовых горелок;

- устройство газонаполнительных станций;

- требования, предъявляемые к размещению баллонных и резервуарных установок СУГ;

- нормы проектирования установок сжиженногогаза;

- требования, предъявляемые к защите газопроводов от коррозии;

- последовательность математических действий и их выполнение при помощи вычислительной техники и ПК;

- государственный стандарт по составлению спецификаций материалов и оборудования;

- источники нормативно-справочной литературы и всесоюзный классификатор кодов материалов и оборудования;

- виды, устройство, назначение, принцип действия, область применения, преимущества и недостатки оборудования;

- параметры и технические условия применения трубопроводов и арматуры.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1156 часов,

в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 879 часов, включая:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 555 часа;

  • самостоятельной работы обучающегося – 277часов;

  • учебной и производственной практики 324 часов.


2. результаты освоения ПП.01.


Результатом освоения рабочей программы ПП.01. является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участия в проектировании систем газораспределения и газопотребления, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Конструировать системы газораспределения и газопотребления

ПК 1.2.

Выполнять расчеты систем газораспределения и газопотребления

ПК 1.3.

Составлять спецификацию материалов и оборудования на системы газораспределения и газопотребления

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимать самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля ПМ.01.

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1 - 1.3

Раздел 1. Проектирование систем внутреннего и наружного газоснабжения


510

340

150


-

170


-

-

-

ПК 1.1 - 1.3

Раздел 2. Реализация

проектирования систем

газораспределения и газопотребления с использованием компьютерных

технологий


322


215


85


30


107


-

-

-




Всего по разделам 1,2

832

555

235

30

277

-

-

-




УП.01.01.Учебная геодезическая практика

72
















72







УП.01.02.Учебная практика

36

-----

-










36

-




ПП.01.Производственная практика

216



















216





Всего:


1156


555


235


30


277

-


108


216

2. Содержание обучения по ПП.01.





Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения




1

2

3

4

ПП.01. Производственная практика.

Виды работ:

- вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности;

- знакомство с производственной деятельностью организации;

- знакомство с технической оснащенностью организации;

- осмотр механических мастерских и гаражей, лабораторий, участие в следующих работах:

- разметка и резка труб;

- гнутьё стальных труб сборка трубопроводов на резьбе ,установка запорной арматуры; - разметка мест прокладки наружного и внутреннего газопроводов;

- разметка мест сверлений отверстий под кронштейны; установка кронштейнов; крепление трубопроводов к кронштейнам и опорам надземного газопровода;

- участие в операционном контроле производства работ по изоляции стыков и ремонту мест повреждений изоляционных покрытий;

- изучение актов приемки газопроводов и газоиспользующей установки для проведения комплексного опробования (пусконаладочных работ);

- изучение строительного паспорта подземного (надземного, наземного) газопровода, газового ввода;

- изучение строительного паспорта внутридомового (внутрицехового) газоиспользующего оборудования;

- изучение строительного паспорта газораспределительного пункта;

- изучение строительного паспорта резервуарной установки СУГ;

- изучение протокола проверки сварных стыков газопроводов радиографическим методом;

- изучение протокола механических испытаний сварных стыков стального газопровода;

- изучение протокола механических испытаний сварных стыков полиэтиленового газопровода;

- изучение проверки сварных стыков газопровода ультразвуковым методом.

216

3

Всего

216





4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация рабочей программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов - инженерной графики, геодезии, газовых сетей и установок, газифицированных котельных агрегатов; лабораторий - автоматики и телемеханики систем газоснабжения, информационных технологий.

Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:

  • компьютерный стол для преподавателя,

  • шкафы, столы и стулья для обучающихся,

  • компьютерные столы для обучающихся,

  • рабочие места по количеству обучающихся

  • комплект учебно-методической документации: наглядные пособия (демонстрационные плакаты, макеты, раздаточный материал, учебные фильмы по некоторым разделам профессионального модуля)

  • комплект бланков для документации (по оформлению строительных паспортов наружных газопроводов, внутридомового газоиспользующего оборудования, газораспределительного пункта, протоколов проверки сварных стыков и др.).

Технические средства обучения:

- принтер лазерный

- мобильные устройства для хранения информации

- графические редакторы для создания графической информации

- ПК для обучающихся

Оборудование учебной мастерской и рабочих мест:

учебно-тренировочный полигон по отработке навыков выполнения геодезических работ

- измерительные инструменты общего назначения

- геодезические приборы

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Брюханов О.Н. В.А. Жила Природные и искусственные газы 2005г. Academia – 208с.

  2. Брюханов О.Н. Кузнецов В.А. Газифицированные котельные агрегаты, 2007г. Инфра-М -

  3. Брюханов О.Н. Плужников А.И. Основы эксплуатации оборудования и систем газоснабжения - М.: ИНФРА-М, 2005. – 256с.

  4. Гусев В.Г., Кязимов К.Г. Основы газового хозяйства. - М.: Высшая

школа, 2006 – 312с.

  1. Жила В.А. Ушаков М.А. Брюханов О.Н. Газовые сети и установки, 2005г. Academia -269с.

  2. Жила В.А. Автоматика и телемеханика систем газоснабжения, 2006г. Инфра-М – 240с.

Дополнительные источники:

7.СНиП 42.01.2002 Газораспределительные системы Актуализированная редакция СП 62.13330.2011

8. СП 42-101-2003. Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб - М.: ЗАО "Полимергаз" 2003

9.СП 42-102-2004. Проектирование и строительство газопроводов из металлических труб. - М: ЗАО «Полимергаз», 2004

10.СП 42-103-2003. Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб и реконструкция изношенных газопроводов. - М: ЗАО «Полимергаз», 2004

11.ПБ 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления.

12.ГОСТ 5542-87 Газы горючие природные, для промышленного и коммунально-бытового назначения, Технические условия.

13.ГОСТ 20448-90 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления.

14.ГОСТ 21.404-85; СПДС автоматизация технологических процессов. Условные обозначения приборов и средств автоматизации в схемах.

15.ГОСТ 8.383-80 ГCИ. Государственные испытания средств измерений.

16.РД-12341-00. Инструкция по контролю за содержанием СОв помещениях котельных

По мере необходимости нормативная документация должна заменяться на вновь введенную в действие в соответствии с изменениями соответствующих министерств и ведомств.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса


Учебная практика проводится в лабораториях учебных мастерских и полигонах образовательного учреждения концентрированно по итогам изучения модуля.

По итогам учебной практики проводится сдача зачета с выполнением практического задания за счет часов, отведенных на учебную практику по каждой теме раздела.

Производственная практика (по профилю специальности) проводится на производстве: в проектных институтах и строительно-монтажных организациях газовой отрасли. Руководство осуществляет руководитель практики от учебного заведения, а так же руководитель практики от производства.

Производственная практика проводится концентрированно по итогам изучения модуля.

Дисциплины, предшествующие освоению данного модуля:

  1. Техническая механика;

  2. Инженерная графика

  3. Электротехника и электроника;

  4. Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики;

  5. Основы геодезии;

  6. Информационные технологии в профессиональной деятельности.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего или высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления» специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».

Мастера: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля, с обязательным прохождением стажировок не реже одного раза в 3 года, опыт деятельности в организациях, соответствующей профессиональной сферы, является обязательным. К педагогической деятельности могут привлекаться ведущие специалисты профильных организаций.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)




Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Конструировать системы

газораспределения и газопотребления


Разработка сети газораспределения на генплане населенного пункта.

Экспертная оценка на практических занятиях

Построение продольных профилей участков газопроводов.

Экспертная оценка на практических занятиях


Построение схемы газораспределительного пункта(ГРП) и газораспределительной установки(ГРУ).

Составление схем оборудования и газопроводов на планах этажей и разрезах зданий.

Защита практических

занятий и отдельных частей курсового проекта

Разработка аксонометрических схем внутренних газопроводов для гражданских, общественных промышленных и сельскохозяйственных объектов с использованием графических редакторов (AutoCAD).

Чтение чертежей, конструирование и выполнение фрагментов чертежей систем газораспределения и газопотребления.

Экспертная оценка на практических занятиях


Выполнять расчеты систем газораспределения и

газопотребления


Использование источников нормативно-справочной информации для расчета систем газоснабжения.

Тестирование


Выполнение расчётных расходов газа потребителей низкого, среднего и высокого давления

Защита практических

занятий и отдельных частей курсового проекта

Выполнение гидравлического расчета систем газораспределения и газопотребления

Экспертная оценка на практических занятиях и курсовом проектировании

Расчет и подбор оборудования для газораспределительного пункта(ГРП) и газораспределительной установки(ГРУ)

Защита практических

занятий

Определение требований, предъявляемых к размещению баллонных и резервуарных установок СУГ.

Тестирование


Составлять спецификацию материалов и оборудования на системы газораспределения и

газопотребления.


Применение Государственного стандарта при составлении спецификаций материалов и газового оборудования.

Использование нормативно-справочной литературой по проектированию систем газоснабжения и газораспределения

Применение характеристик газового оборудования при проектировании систем газоснабжения и газораспределения.

Экспертная оценка на практических занятиях и при курсовом проектировании

Использование технических условий на прокладку наружных и внутренних газопроводов из стальных и полиэтиленовых труб при проектировании.

Тестирование


Использование программы для составления спецификаций при помощи ПК

Экспертная оценка на практических занятиях

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осознание и понимание основных функций будущей профессии техника газового хозяйства через:

- участие в научных студенческих обществах (НСО);

-участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях;

- участие в органах студенческого самоуправления,

- участие в социально-проектной деятельности;

- портфолио студента

- экспертное наблюдение и зачет при выполнении работ по учебной практике,

- мониторинг, оценка содержания портфолио студента

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Обоснование выбора и способа разрешения профессиональных задач в области разработки проекта наружного газопровода.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.

Решение стандартных и не стандартных профессиональных задач в условиях несоответствия параметров размещаемого газового оборудования на данном объекте и осознание ответственности за принятое проектное решение.

Экспертная оценка практических работ на моделирование и решение стандартных и нестандартных ситуаций

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные, для решения задач, связанных с профессиональным и личностным совершенствованием в области проектирования систем газоснабжения.

Подготовка самостоятельных работ студентов: рефератов, докладов, а также курсовое проектирование с использованием электрон-ных источников

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Освоение и использование новых информационных программ в области проектирования систем газораспределения и газопотребления на ПК;

- оформление результатов самостоятельных и практических работ с использованием компьютерных технологий

Экспертная оценка на практических занятиях навыков работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

Наличие постоянного взаимодействия с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения, участие в планировании и организации групповой работы,

- участие в студенческом самоуправлении,

- участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях.

Наблюдение за ролью обучающихся в группе;

портфолио студента

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Деловые игры -

моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

- мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося;

- портфолио студента.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;

- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.);

- составление резюме;

- посещение дополнительных занятий;

- освоение дополнительных рабочих профессий;

- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

- уровень профессиональной зрелости;

Открытая защита творческих и проектных работ, их экспертная оценка

- сдача квалификационных экзаменов и зачётов по программам ДПО.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Анализ инноваций в области газораспределения и газопотребления, своевременное освоение нововведений в сфере проектирования газовых сетей;

- использование реальных условий и объектов газификации в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).

Оценка студенческих работ по результатам учебно-практических конференций,

- конкурсов профессионального мастерства,

- олимпиад и т.п.



*





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconПрограмма производственной практики по специальности: 230115 «программирование...
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа по производственной практике пп. 01. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск