Скачать 69.09 Kb.
|
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам 1. «Результаты диагностики знаний обучающихся» Форма с данными класса по каждому предмету содержат информацию по результатам выполнения заданий тестов каждым учащимся и средним результатам класса.
Внизу под таблицей приведены средние по классу значения. Надпись: «Условия проведения: без наблюдателя» означает, что при выполнении работы учащимися данного класса наблюдатель не присутствовал в классе. Надпись: «Условия проведения: в присутствии наблюдателя» означает, что учащиеся данного класса выполняли работу в присутствии наблюдателя. Надпись: «Результат не достоверен» присутствует в формах классов, у которых при обработке данных были исключены 40% и более заданий по неизученным темам (согласно предоставленным школой сведениям). 2. «Структура знаний учащихся» На диаграмме «Структура знаний учащихся» представлены средние проценты выполнения учащимися заданий теста по каждому контролируемому элементу содержания (КЭС), отмеченному на оси абсцисс кодом. Квадратиками (Выборка) обозначены результаты учащихся указанного класса (ОУ), а треугольниками (Все) – учащихся из всех школ Москвы, участвовавших в диагностике на данном этапе. Ниже диаграммы приведен перечень КЭС с указанием кода (в графе «Код») и процента выполнения заданий: в графе «Выборка» и графе «Все». Процент выполнения заданий для контролируемого элемента содержания не указан в графе «Выборка» в том случае, если тема была отмечена школой как неизученная. При этом на диаграмме отсутствует соответствующий данному КЭС квадратик. Под перечнем КЭС представлен средний процент выполнения теста учащимися данного класса (Выборка) и всеми участниками диагностики (Все). Графическая форма позволяет визуально сравнить результаты усвоения проверяемых элементов содержания учащимися класса со всеми тестировавшимися. При этом следует учитывать, что различие данных в пределах 5% считается статистически незначимым. Если уровень результатов ниже городского более, чем на 5%, то необходимо установить причины такого различия. Шкала выставления оценок за тест в соответствии с диапазоном тестовых баллов* Март 2012 год
*Шкала выставления оценок может быть иной в том случае, если из обработки были исключены задания по тем темам, которые были отмечены школой как не пройденные |
Рабочая программа педагога чичиленко Галины Владимировны Критерии и нормы оценки знаний, умений навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний | Стало проведение диагностики по определению исходного уровня самостоятельности... В образовательном процессе познавательная деятельность обучающихся играет ведущую роль, так как с помощью неё осуществляется усвоение... | ||
Рабочая программа по географии для учащихся 5 6 классов Структура программы Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Критерии и нормы оценки знаний, умений навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний | ||
Министерство образования и науки российской федерации Цель дисциплины – создание у обучающихся теоретических и практических знаний, умений и навыков в отношении диагностики, лечения,... | Протокол от 21. 09. 2010. №07 положение о текущей, промежуточной... Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и... | ||
Ультразвуковые методы диагностики в невропатологии и нейрохирургии... Эксклюзивные случаи диагностики заболеваний и поражений цнс с помощью ультразвукового метода | Программа по предмету «Музыка» для I-IV классов начальной школы создана... Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний | ||
Минобрнауки России Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и... | Государственная итоговая аттестация 2013 Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и... | ||
Л. Н. Демакова >20. 04. 2005г. Положение о порядке и регламент Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и... | Название мероприятия Проведение дифференцированной диагностики эмоционально-личностной сферы обучающихся | ||
Результаты диагностики адаптации учащихся среди учащихся 5-х классов Из приведённых результатов видно, что, в основном, психологический климат в классах соответствует норме и приближен к комфортному.... | Внеклассное мероприятие в 3в классе «Турнир грамотеев» Методическая тема «Овладение методами диагностики и мониторинга за качеством знаний учеников» | ||
«инфекционные болезни» ... | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины... Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков, необходимых: для ранней... |