Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся»





Скачать 69.09 Kb.
НазваниеПояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся»
Дата публикации12.08.2013
Размер69.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Пояснения к формам представления результатов

диагностики знаний обучающихся по предметам
1. «Результаты диагностики знаний обучающихся»

Форма с данными класса по каждому предмету содержат информацию по результатам выполнения заданий тестов каждым учащимся и средним результатам класса.

Поля

Содержание (пояснения)

Фамилия, имя

В соответствии с ФЗ №152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» фамилии учащихся тестировавшегося класса не вносятся в электронную базу. В школе фамилии учащихся могут быть занесены в форму в соответствии со списком класса

№ уч

Номер учащегося по списку класса.

Номера в конце списка, начинающиеся с цифры 9 присвоены ученикам, которые не указали в бланке тестирования номер по списку класса

Вариант

Вариант выполненной работы (по бланку тестирования)

1-14 (22)

(это номера заданий в тесте)


Цифра (1, 2, 3 или 4) со знаком «+» или «–» - это номер выбранного учеником ответа на задание с выбором ответа:

  • знак «+» обозначает правильный ответ (один балл),

  • знак «–» – неправильный ответ (ноль баллов),

  • символ «N - » - отсутствие ответа на задание (ноль баллов),

  • символы «1», «0» без знаков «+» или «–» означают баллы за выполнение заданий с кратким ответом (типа В),

Столбец или отдельные ячейки под номером задания могут быть пустыми в случае, если задание (в одном или нескольких вариантах) относится к неизученным в данном классе темам (согласно предоставленным школой сведениям).

Балл

Тестовый балл (сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий теста).


% вып.

теста

% выполнения всех заданий теста (определяется отношением баллов, полученных учащимся, к максимальному количеству баллов за тест).

Оценка

за тест

Оценка ученика по результатам выполнения теста (см. шкалу соответствия оценок тестовым баллам).

Школьная оценка

Оценка ученика по предмету за предыдущую аттестацию

(если школа не представила данные, то позиция остается пустой)

Фоном выделены оценка за тест и итоговая оценка, если их расхождение составляет 2 или 3 балла.

Рейтинг

Рейтинг ученика в классе (определяется по проценту выполнения заданий теста; одно и то же место в рейтинге имеют ученики, с одинаковым процентом выполнения).

Внизу под таблицей приведены средние по классу значения.

Надпись: «Условия проведения: без наблюдателя» означает, что при выполнении работы учащимися данного класса наблюдатель не присутствовал в классе.

Надпись: «Условия проведения: в присутствии наблюдателя» означает, что учащиеся данного класса выполняли работу в присутствии наблюдателя.

Надпись: «Результат не достоверен» присутствует в формах классов, у которых при обработке данных были исключены 40% и более заданий по неизученным темам (согласно предоставленным школой сведениям).

2. «Структура знаний учащихся»

На диаграмме «Структура знаний учащихся» представлены средние проценты выполнения учащимися заданий теста по каждому контролируемому элементу содержания (КЭС), отмеченному на оси абсцисс кодом. Квадратиками (Выборка) обозначены результаты учащихся указанного класса (ОУ), а треугольниками (Все) – учащихся из всех школ Москвы, участвовавших в диагностике на данном этапе.

Ниже диаграммы приведен перечень КЭС с указанием кода (в графе «Код») и процента выполнения заданий: в графе «Выборка» и графе «Все». Процент выполнения заданий для контролируемого элемента содержания не указан в графе «Выборка» в том случае, если тема была отмечена школой как неизученная. При этом на диаграмме отсутствует соответствующий данному КЭС квадратик.

Под перечнем КЭС представлен средний процент выполнения теста учащимися данного класса (Выборка) и всеми участниками диагностики (Все).

Графическая форма позволяет визуально сравнить результаты усвоения проверяемых элементов содержания учащимися класса со всеми тестировавшимися. При этом следует учитывать, что различие данных в пределах 5% считается статистически незначимым. Если уровень результатов ниже городского более, чем на 5%, то необходимо установить причины такого различия.

Шкала выставления оценок за тест

в соответствии с диапазоном тестовых баллов*

Март 2012 год


Уровень подготовки

русский язык,

4 класс

математика,

4 класс

окружающий мир, 4 класс

чтение,

4 класс

Отлично «5»

16- 18

13 - 15

14- 16

11 - 12

Хорошо «4»

13- 15

10 - 12

11 - 13

9 -10

Удовл. «3»

8 -12

7 - 9

7- 10

6 - 8

Неудовл. «2»

Меньше 8

Меньше 7

Меньше 7

Меньше 6



Уровень подготовки

русский язык, 7 класс

алгебра,

7 класс

физика,

7 класс

биология,

7 класс

физика,

8 класс

Отлично «5»

17- 20

12- 14

12- 14

13-16

12- 14

Хорошо «4»

13- 16

9 - 11

9 - 11

10-12

9 - 11

Удовл. «3»

8- 12

5 - 8

5- 8

6-9

6- 8

Неудовл. «2»

Меньше 8

Меньше 5

Меньше 5

Меньше 6

Меньше 6



Уровень подготовки

информатика,

10 класс

химия,

10 класс

история,

10 класс

английский язык, 10 класс

Отлично «5»

13 - 15

12- 14

18 - 22

16- 20

Хорошо «4»

10 - 12

9 - 11

13 - 17

12 - 15

Удовл. «3»

6 -9

6- 8

8 - 12

7- 11

Неудовл. «2»

Меньше 6

Меньше 6

Меньше 8

Меньше 7



*Шкала выставления оценок может быть иной в том случае, если из обработки были исключены задания по тем темам, которые были отмечены школой как не пройденные




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconРабочая программа педагога чичиленко Галины Владимировны
Критерии и нормы оценки знаний, умений навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconСтало проведение диагностики по определению исходного уровня самостоятельности...
В образовательном процессе познавательная деятельность обучающихся играет ведущую роль, так как с помощью неё осуществляется усвоение...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconРабочая программа по географии для учащихся 5 6 классов Структура программы
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Критерии и нормы оценки знаний, умений навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconМинистерство образования и науки российской федерации
Цель дисциплины – создание у обучающихся теоретических и практических знаний, умений и навыков в отношении диагностики, лечения,...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconПротокол от 21. 09. 2010. №07 положение о текущей, промежуточной...
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconУльтразвуковые методы диагностики в невропатологии и нейрохирургии...
Эксклюзивные случаи диагностики заболеваний и поражений цнс с помощью ультразвукового метода
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconПрограмма по предмету «Музыка» для I-IV классов начальной школы создана...
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconМинобрнауки России
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconГосударственная итоговая аттестация 2013
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconЛ. Н. Демакова >20. 04. 2005г. Положение о порядке и регламент
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом моу «Гимназия №41» и...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconНазвание мероприятия
Проведение дифференцированной диагностики эмоционально-личностной сферы обучающихся
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconРезультаты диагностики адаптации учащихся среди учащихся 5-х классов
Из приведённых результатов видно, что, в основном, психологический климат в классах соответствует норме и приближен к комфортному....
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconВнеклассное мероприятие в 3в классе «Турнир грамотеев»
Методическая тема «Овладение методами диагностики и мониторинга за качеством знаний учеников»
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» icon«инфекционные болезни»
...
Пояснения к формам представления результатов диагностики знаний обучающихся по предметам «Результаты диагностики знаний обучающихся» iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины...
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков, необходимых: для ранней...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск