Скачать 140.29 Kb.
|
Учебный проект по технологии в 9 классе по теме: «Изделия из дрожжевого теста» Разработала: учитель технологии МБОУ «Васильчуковская СОШ» Куянова С.М. Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе! Кулинария – искусство приготовления пищи. Зачем нужна пища, знает каждый, о «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался. Умение хорошо, т.е. правильно, вкусно и быстро готовить, является одним из условий счастливой, спокойной жизни. Руководствуясь концепцией модернизации Российского образования, в том числе концепцией предпрофильной подготовки учащихся 9 класса был разработан данный учебный проект. Очень важно то, что полученные знания и умения при выполнении проекта будут полезны в любом случае, так как в будущем каждая ученица будет хозяйкой своего дома. Учебный проект должен вызвать познавательный интерес учащихся к традициям здорового питания, технологиям обработки продуктов, грамотному приготовлению блюд из дрожжевого теста. Творческое название проекта: «Плох обед, коли хлеба нет!» Основная цель проекта - способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся. Проект «Изделия из дрожжевого теста» является творческой, завершенной работой учащихся, выполняемой ими при участии преподавателей, выступающих в данном случае в роли советчиков и консультантов. Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Методические задачи:
Предметные области:
К основным методам работы над проектом относятся следующие:
К концу проекта учащиеся должны научиться:
Краткое содержание проекта: Проект является дополнительным материалом по теме: «Изделия из дрожжевого теста». Данный проект посвящен изучению темы «Русская национальная кухня» на уроках технологии в 9 классе, выполняется в урочное и во внеурочное время. Продолжительность проекта: Две недели. План учебного проекта.
Рефлексивно-оценочные и дидактические материалы.
По вертикали: 1. Порошкообразный продукт, полученный при измельчении зерен хлебных злаков. 2. Одноклеточные неподвижные микроорганизмы. 3. Самая значительная по количеству составная часть всех клеток человека. 4. Этот продукт является полноценным для организма за счет содержания всех необходимых питательных веществ в легкоусвояемой форме. 5. Природный кристаллический продукт. По горизонтали: 1.Этот продукт обладает сладким вкусом и высокой калорийностью. 2.По консистенции бывает жидкий и твердый, по происхождению растительный и животный. 3.Густая смесь муки и жидкости. 4.Жировая эмульсия молока. 5.Вид теста.
(В каждом столбце выбрать один верный ответ)
Критерии оценивания учебного проекта Разложить критерии по трём составляющим качества образования, а также три уровня сформированности компетентности:
Матрица оценивания проектов
Максимально возможное количество баллов: 28
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
|
«Изделия из дрожжевого теста». Данный проект посвящен изучению темы... Информация является дополнительным материалом по теме: «Изделия из дрожжевого теста». Данный проект посвящен изучению темы «Русская... | Урок технологии в 5 классе по теме «Технология обработки изделия» Цели: обобщить знания учащихся по теме: «Технология обработки изделия», защитить презентацию | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Передать знания, умения и опыт, путем демонстрации методов, приёмов по разделке теста, формованию изделий из дрожжевого сдобного... | Инструкционно технологическая карта ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вязание (на спицах и крючком), изделия из солёного теста, изделия из соломки, вышивка лентами, вышивка крестом и гладью, мережка... | Реферат По теме: «Химический состав продуктов и подготовка продуктов для приготовления теста» Все мучные изделия являются важным источником углеводов – крахмала, а некоторые из них – сахаров | ||
Задача в 1 классе Тема «Состав числа» Проект это работы, планы, мероприятия, направленные на создание нового продукта (т е изделия) | Урока: комбинированный. Место занятия в теме Контроль, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся при выполнении проекта, объяснение нового материала по теме «Себестоимость... | ||
Уроки по теме «Конструирование швейного изделия» Бутенко Светлана Александровна, учитель технологии мбоу «сош №30 с углубленным изучением отдельных предметов» эмр | Урок по теме Учебно-техническая документация: инструкционно -технологические карты по подготовке деталей кроя к обработке и плечевого изделия... | ||
Урока в 6 классе Урок №18-19 Тема урока Данный урок является одним из уроков по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)» в 6 классе, на котором продолжаются... | Конспект урока по математике в 6 классе по теме: «Координатная плоскость» Используемые педагогические технологии: обучение с помощью икт, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии... | ||
Техническое задание является исходным документом, на основе которого... Сонт регламентируются гостами в единой системе конструкторской документации (ескд). Гост определяет следующие стадии конструкторской... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У вас на столах таблички, в которых указан рацион питания (хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, напитки, колбасные изделия,... | ||
Конспект открытого урока по теме «Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия» Оборудование: швейная машина, учебник, образцы различных видов ткани, инструкционные карты по подготовке ткани к раскрою и раскрою... | Урок в 7 классе с применением икт по теме «Спорт» Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, текст для чтения, бланк теста, кроссворд |