Уроки надежды, любви и добра!





Скачать 246.59 Kb.
НазваниеУроки надежды, любви и добра!
Дата публикации18.03.2015
Размер246.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
1 ведущий:

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.
2 ведущий:

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.
1 ведущий:

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.
2 ведущий:

У нас сегодня день особый

И радостно, и грустно нам слегка.
1 ведущий:

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике "Последнего звонка".
1 Ведущий:

Сегодня грустный день у нас,
Нас вальс кружит в последний раз.
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом.


2 Ведущий: Где детство, юность наши шли,
Где мы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.

Танец –вальс

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:

В первой тетрадочке письмена,

Первое наше нетвердое «мама»,

Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за 11 лет.

Выпускник 1.

И главный итог - обратимся к истокам –

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки –

Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник2.

Одиннадцать лет - всего лишь миг

С точки зрения бесконечного.

Школа, учитель, ученик –

Это понятия вечные!
Выпускник 3

11 лет прошли быстрее сказки,

Никто и оглянуться не успел.

И нет в ушах приятельской подсказки,

И нет в руках учительской указки,

И стерся до последней крошки мел,

Выпускник 4

Сданы учителям тетрадок горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Выпускник 3

Запомним эти 10 лет надолго,

Такое разве позабудешь? Нет!

Законы Ньютона, некрасовская Волга,

С толстенными учебниками полка,

И незабвенный 25-й кабинет...

Выпускник 4

Как тут забудешь? Впереди такое испытание – Единый Государственный Экзамен. Хочешь, не хочешь, а знания показать надо.

Итак, что мы знаем?
(Обращается к другим, они тянут руки и отвечают по одной фразе.)

- Про наречия с числительными.

И глаголы с существительными.

- И про записи с пластинками.

- И про пестики с тычинками.

- Про Античность и Египет,

- Ромб и параллелепипед,

- Про варягов и про Сирию,

- Про союзы с перемириями.

Выпускник 1

Роды, виды, жанры, темы,

Рефераты, теоремы,

Все когда-то мы учили,

На три четверти забыли.
Выпускник 2

Пусть чуть-чуть постерлись знанья,

На лицо образование,

Педагоги, папы, мамы,

Вот стоим мы перед вами.
Ведущий 1: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.
Ведущий
2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов одиннадцатилетней давности.
Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2000 года к зданию с коричневым фасадом стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 10 лет, а может 11 лет. Их приняли агенты начального образования – Царькова Ирина Анатольевна, Фартушина Оксана Ивановна и Ерохина Валентина Васильевна, научившие их читать, считать, а также «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь». Почему перышком? Для конспирации, наверное… А более всего привившие любовь к учебе и привязанность к родному классу.
Ведущий 2: Сегодня эксперимент близится к концу. А помните, как все начиналось?

1й учительнице

1.Первый раз с букварем и букетом

Поднялись мы на этот порог,

И встречал нас веселым приветом

Первый радостный школьный звонок.

2.Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую мечту –

Все это дарит нам первый учитель,

Помним мы строгость ее, доброту.

1.Вы - наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.

2.Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.

Песня первому учителю

Поет Маслова О.,

Вспомним как первый учитель за ручку нас вел в первый класс

эти мгновения с нежностью в сердце всегда у нас

добрая нежная милая ласковая она

для нас была всегда

бабочки бантики ленточки галстучки школьный двор

звонок перемена и наш не уверенный разговор

первые буквы и первые цифры доска и мел

любой из нас сумел

пережить лишь с вами первые года

как мама вы для нас была

мы будем помнить эти дни всегда

вот и последний звенит неуверенно наш звонок

больше никто с перемены нас не позовет на урок

больше не будет оценок в журнале плохих стоять

мы будем вспоминать

бабочки бантики ленточки галстучки школьный дом

любимое место уже как родное мы жили в нем

первый учитель дарила нам радость улыбки смех

нам было так легко

пережить лишь с вами первые года

как мама вы для нас была

мы будем помнить эти дни всегда
Ведущий 1: Совершенно секретно... Сформированным в 2000 годах группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
Ведущий 2: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования - директора школы. Директор - она же учитель, она же мать школьных экспериментов и инноваций. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.

Ведущий1.Приветствуем директора школы – Ганичеву Л.И. В 2009 году Людмила Ивановна мужественно приняла штурвал управления школьным кораблем из рук Мишина Петра Кузьмича, в течение 30 лет бывшего нашим достойнейшим капитаном, добрым и строгим одновременно.

Директору

1.Директор, ах, доколь Вы тут
Храните гордое терпенье.
Не пропадет Ваш долгий труд,
И в том не может быть сомненья!
Вам школа неспроста дана,
Для дела и для утешенья.
Не даст в унынье впасть она
И в том не может быть сомненья!

2.Людмила Ивановна,
Директор наш прекрасный,
Нам сердце согреваете
Улыбкой, взглядом ясным.
Мы любим Вас за строгость,
За Вашу доброту,
За знания, терпение,
Душевность, красоту

Исполняется песня – поздравление директору школы.(поют все)

На мелодию песни "Я тебя подожду

(…а за окном то дождь, то снег…)
На учебу с утра нам идти неохота,

Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,

Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,

И опять опоздавших начнете немножко ругать.

Припев:

Но мы на Вас зла не таим,

Ведь Вы для нас - самый преданный друг,

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!
В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, которые часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это, конечно, Вам скажем "спасибо" сейчас.

Припев:

Мы скажем раз, мы скажем два,

Что Вы для нас - самый преданный друг!

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях контроля над всеми науками. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах.

Ведущий2.Посвящается нашим завучам – Янченко Ирине Александровне и Муращенковой Татьяне Афанасьевне.

1.Завучи у нас строги, но справедливы,


За порядком всё они следят,


Чтоб никто не опоздал


И урок не прогулял!


2.Всюду дежурные на постах стоят,


Если решишь незамеченным пройти,


Всё равно он встанет на твоём пути!

1.Мы благодарим наших завучей за терпенье и труд,

Любовь и уменье, но главное все же наверно – терпенье.
Для завучей

Поют Лялинов, Сидорько, Барзова, Дуева,Бубненко

(Отпетые мошенники и Агутин «Граница» )


Забрали куда-то, говорят – учиться надо.
Отвели в классы, больше не точить нам лясы -
Завуч все знает, он ученьем управляет
Все вокруг видит… только держись!  

Не ленись учиться -
В жизни пригодится.
В школе – дисциплина.
Кончилась малина…

Пришли мы без сменки,

Не дежурим переменки,

Вот дела, ребята,

Отведут нас в 25й

Завуч все знает, он ученьем управляет
Все вокруг видит… только держись!  

Не ленись учиться -
В жизни пригодится.
В школе – дисциплина.
Кончилась малина…

Ведущий 1: По истечении четырех лет агенты народного образования: завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать, считать и говорить.

Ведущий 2: К дальнейшему принятию и развитию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся более узкой специализацией.
Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: непреходящая молодость.
Ведущий 2: Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас родному языку. Кроме всего прочего, мы с лету определяем авторский стиль, любим читать и даже иногда сочиняем.

Ведущий 1 И все это благодаря Кореневкиной Валентине Алексеевне и Киселевой Екатерине Григорьевне

Литература и русский язык

1.Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

Как были вы огорчены,

Когда, увы, нередко

Поставить были Вы должны

Плохую нам отметку.

2.Хотим сегодня благодарность вам сказать,
За то, что мы читать не просто научились, —
За то, что полюбили мы читать,
Что нам миры литературные открылись.

Мы за богатство наших душ спасибо
Сегодня выражаем вам, учитель слова.
И пусть у вас не иссякают силы,
Чтобы учить литературе снова.

Русский язык и литература

Поют Барзова,Дуева,Акименко,Лялинов

(«Не виноватая я» Фабрика)

Вот пришли мы на урок,

Русский вновь у нас.

Вот опять звенит звонок,

Спросят нас сейчас.

Сочиненье написать,

Дома надо нам,

И ошибок 45,

Будет снова там.

Припев: Сочиненье за весь класс,

Написал один из нас.

Мама ну не виноватая я,

Не виноватая я.

Все говорят, что сочиненье это не для меня.

Учим долго мы стихи.

Радуем мы вас.

Пушкин, Тютчев, Пастернак,

Нелегки для нас.

На уроке мы решаем

Быть или не быть.

Надо нам литературу,

Срочно полюбить.

Припев:

А стихи вновь за весь класс,

Выучил один из нас.

Мама ну не виноватая я,

Не виноватая я.

Все говорят, литература - это не для меня.

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красива, умна, рассудительна.

Ведущий2. Позвольте представить вам Кузнецову Ангелину Леонтьевну.

Математика

1.Вы «алгеброй гармонию проверить»
Учили нас настойчиво всегда,
И с Вами в чисел магию поверить
Ученики смогли не без труда.

2.Спасибо скажем за бином Ньютона,
Еще, за «Пифагоровы штаны»,
Примите, как признания, поклоны,
За знания, что так для нас важны.

1.Вы нас учили, как чертить фигуры,

Задачу как решать и как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

Умели к каждому подход найти…

Мальчики

(«Конь» Любэ)

1 Выйдем ночью в поле вдвоем,

Да про алгебру мы споем.

Знает целый свет, даже Архимед,

Лучше наших математиков нет.

2. Дайте-ка я вам докажу,

Два плюс два стремиться к нулю.

И без лишних бед, я, жуя обед,

Докажу, что бесконечности нет.

3. Сяду я ЕГЭ напишу,

И полшколе я подскажу,

Ведь учили нас, повторю не раз,

Математики, the best, высший класс.

Ведущий 1: Закон Ньютона мы учили.
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья - Вы.
Ведущий 2: Обладающий мощным положительным зарядом и наэлектризованный агент народного образования в области физики. Ловко управляется с электромагнитными импульсами, рожденными в результате предчувствия посещения выпускниками столовой, энергична и симпатична – Лунина Людмила Алексеевна

Физика

1.Чтобы многого достичь
В школе или дома,
Нужно физику постичь:
Знать законы Ома!

2.Во всём Вы были непреклонны

И подчиняли нас законам,-

То заряжали, то вращали,

То, вдруг, к доске нас вызывали.

1.Вы человек разносторонний
И превосходный педагог:
Предмет Ваш – сложный и мудреный –
Мы заучили назубок;
2.И не удастся Вам не представить
Теперь уж физику без нас –
Не зря желает Вас поздравить
Сейчас 11й класс.

(«Попытка №5» Виа Гра).

Поют Данкова,Марина,Прудникова,Копылова

  1. Я мало чего любила,

Ин-яз надоел, музыку забыла.

Русский учить уж поздно.

Из химии я ничего не помню.

Лишь физика она для меня:

Амперы, вольты, Омы, магнит,

Меня уносят теплой рекой в поднебесье.

Припев: А я учила, я учила ее

Опять, опять, опять

Любимый вы учитель мой,
Поставьте мне оценку пять.

А я учила. Я учила ее

Удачно видимо,

Теперь я знаю из физики,

Понятий и формул зависимость .

  1. Подруги просили слезно,

Списать, Таня, дай нам, пока не поздно.

Практика будет дальше,

Там и проявим мы знания наши.

Ньютон, Эйнштейн и Бор – мой герой.

Работа, скорость, реактор, графит

Меня уносят теплой рекой в поднебесье.

Припев: тот же.

Ведущий 1: Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета университета, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.

Ведущий 2: За время работы проявили себя как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза , успешно прошли естественный отбор и остались признанными носителями генов биологии в образовательном учреждении. Особые приметы: стремление озеленить и расцветить все в кабинетах и территориях, прилегающих к школе. Всех пытаются вовлечь в партию зеленых.

Ведущий 1. Посвящается Антонине Дмитриевне Годуновой и Ангелине Ильиничне Геращенковой…

Химия и биология

1.Химические ваши опыты
Нам стали драгоценным опытом!
Мы ощутили единение
В химических соединениях!
2.И тайно мы мечты лелеяли
Добиться славы Менделеева.
Мы с химией сроднились намертво.
Спасибо вам за эти знания!

1.Вы выбрали прекрасную стезю —
Несете знания о мире детям,
За их любовь к живому и к природе
Учителя-биологи в ответе.
2.Мы знаем, почему цветет цветок
И знаем, как бежит по венам кровь.
За знания, за ваш нелегкий труд,
Хотим вам подарить свою любовь!

(«Невозможное возможно» Д. Билан).

Поют Маслова и Пигарева

Припев: Я знаю точно ее выучить возможно,

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Цепочки, формулы со мной и днем и ночью.

Все невозможное возможное знаю точно.

1. Как тебя решать,

Прошу, ты мне ответь

Реактив сливать,

Потом его нагреть.

И лететь на край земли,

Я все должен объяснить.

Простите, не дано,

Мне химию учить.

Припев: Вот в биологию влюбиться было б можно

Но ее выучить ночами невозможно,

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

2. Где тебя искать,

Наш предок дорогой?

Кто ты был и где

Мы встретимся с тобой.

Загрязняем реки мы

Воздух, землю и леса.

И решение, увы,

Не придумать никогда.

Припев: Я знаю точно, ее выучить возможно

Решить задачу, сделать опыт осторожно.

Про биосинтез, эволюцию, цветочки

И продуценты, консументы, лепесточки.

Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием, неожиданно переходящим в ураганный ветер.

Ведущий1. И все это – наши несравненные Ганичева Людмила Ивановна и Муращенкова Татьяна Афанасьевна.

География

1.От Китая до Карибов,
Обойдя весь белый свет,
Мы на глобусе нашли бы
Даже то, чего там нет.
2.Мы по компасу и звёздам
Тёмной ночью или днём
Как вы нас учили, просто
Верный путь всегда найдём!

1.По странам, по всем континентам

Водили Вы нас за собой,

Дороги земные, как ленты

Сплетали Вы с нашей судьбой.

2.Да, мы взрослеем с каждым днем,

И все Ваши уроки

С собой в дорогу мы возьмем,

Вступая в мир широкий.
География

Поет Маслова

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и обществознания.
Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

Ведущий 2. Это, конечно же, наша уважаемая Ирина Владимировна Синицына

История и обществознание

1.Истории славной великие даты

Мы в памяти будем по жизни нести,

Мы сердцем познали, что было когда-то,

Представили все вековые пути.

2.Кто, когда, зачем и сколько –

Даст история ответ,

По любой проблеме жизни

Будет взвешенный совет.

Мы историю учили

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.

(«Любовь» Фабрика).

Поют Марина.Маковень,Литикова,Белофаст

1.Солнце всходит за горами

Вновь история у нас.

Полный грусти и страданий,

Мы поведаем рассказ.

В кабинете собрались мы,

Тема сложная у нас,

И расставит по местам все,

Лишь учителя рассказ

Припев: Его зовут Цезарь, он очень великий.

Любил Клеопатру и только ее.

Там был Аристотель, Платон, Эмпидокл.

Их разве запомнишь

Вот блин е мое.

Его зовут Ленин, он очень великий.

Любил он Надежду и только ее.

Там был еще Сталин, Хрущев и Андропов.

Их разве запомнишь

Вот блин е мое.

2. Дни приходят и уходят,

Учим даты по ночам.

Днем зачет сдавать приходим,

И про все расскажем вам.

Как реформы проходили,

Как христианство к нам пришло,

Греки древние как жили,

Время давнее ушло.

Припев: Учили мы войны, учили культуры.

Ну в общем историю, только ее.

Но время приходит пора нам расстаться,

Немного нам грустно.

Вот блин е мое.

Учили реформы, учили победы.

Конечно же общество, только его.

Но время приходит пора нам расстаться,

Немного нам грустно.

Вот блин е мое.

Ведущий 2: Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ по английскому языку. Используя личное обаяние и усиленную программу они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».

Ведущий 1: Мы приветствуем учителей иностранного языка Журавкову Лидию Владимировну и Ящинскую Галину Александровну.

Особые приметы наших агентов: не боятся даже мышей, по-английски спокойны, по-немецки педантичны, по-французски – элегантны и обаятельны.

Английский язык

1.Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим к одному мы мненью -
Уроки English продолжать.
2.А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
1.И это каждому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно!

Поют Барзова,Дуева,Катюшина,Акименко

Музыка из кинофильма «Брильянтовая рука» танго

Язык Шекспира изучали мы
С Вами годы долгие.
Вы знанья прочные, обширные
Дали ученикам,
Произносить слова английские
Можем мы правильно,
И в Лондоне без переводчика
Обойтись можно нам.

Английских классиков узнали мы.
Мудрые мысли все,
К культуре доброй старой Англии.
Прикипели душой,
И факты лондонской истории
Яркие самые
Вы рассказали на уроках нам,
Вызвав отклик большой.

Припев.We read Bairon,
We know Диккенс,
Знаем history of Buckingham,
We learned poems,
Wе wrote projects,
we can tell you about Big Ben.

Ведущий 2: Техническая оснащенность этого агента достигла высоких пределов. Она одинаково хорошо владеет техникой графики, компьютерной верстки, знает огромное количество малопонятных слов. Особые приметы – виртуозное управление компьютерной мышью, колонками и мультимедийным проектором.

Ведущий1. Наши слова уважения учителю информатики, замдиректора по воспитательной работе Косарлуковой Ирине Вячеславне

Информатика

1.Думать человек устал –

Час компьютеров настал.

Вот открыли в школе класс

Информатики для нас.

2.Огляделись мы кругом –

Лишь один компьютер в нем,

И пришлось стараться нам

По утрам и вечерам.

1.Но любимый педагог

Чудо совершила,

На компьютере работать

Всех нас научила.

Информатика

«Мы бандито…»

Поют Сидорько.Лялинов,Бубненко

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, power point-ы загружанто, oh, yes.
Нас Ирина Вячеславна,ах, коннектико учанто, oh, yes.

Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.
И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes

Ведущий1. Совершенно секретно. характеристика агента народного образования в области экономики и черчения. Умен, с чувством юмора подходит даже к нерешаемым, архисложным задачам экономики. Характер сдержанный, прямолинейный.

Ведущий2.Особые приметы: с молниеносной скоростью способен передвигаться по этажам, одновременно, как конкурент Цезаря, проверяя чертежи и составляя замену уроков.

Ведущий1.С искренней благодарностью от выпускников Николаю Витальевичу Комовскому посвящается…

Черчение и экономика

1.На часах двенадцать, без пяти, но в моем окне не гаснет свет.
В мыслях я – когда в моей стране будет экономики рассвет?
Очень экономику люблю, финансистом я хотела б стать
Вас за знанья я благодарю, буду в жизни я их применять!

2.Нас учили на черченье изготовить план строенья и по ГОСТу рамку оформлять.
Ось, проекция, сеченье – не забуду, без сомненья, это так приятно вспоминать!
Вид, разрез, эскиз, лекало – все простым, знакомым стало!
Кульман, ватман, тубус – мне семья!
Сил потрачено немало, но положено начало - мы с черчением теперь друзья!

Поют Копылова,Данкова,Прудникова

Детская: Чему учат в школе

 Все мы любим рисовать и картинки создавать

На уроках Ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать, и себя в нём проявлять

Всем нам было очень – очень интересно.

 

В мир искусства попадать, и себя в нём проявлять

Всем нам было очень – очень интересно.

Как же трудно стало жить, когда начали чертить,

Но вершину эту мы преодолели

 

Будем дом наш украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить Вы всех сумели.

Будем дом наш украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить Вы всех сумели.
Ведущий 1: Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности.

Ведущий2.Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток, секундомер или противогаз. Способны догнать любого скоростного прогульщика на пороге школы.

Ведущий1.Наше приветствие Ершову Константину Дмитриевичу и Калининой Татьяне Юрьевне.

ОБЖ

1.Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.

2.В названии предмета аж три слова –
Серьезных, мудрых, важных, беспристрастных;
И буква О гласит, что Вы – основа
Спокойных дней и жизни безопасной.

Физ-ра

1.Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
2.Физ-ра — любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!

1.Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И другом стать для нас сумели

на мотив «Все будет хорошо» (Верка Сердючка) песня учителю ОБЖ

Поют Амплеева, Хохлова,Вахнова,Литикова,Маковень,Белофаст
Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!

Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!

Физкультура

«Если с другом вышел в путь»
Поют Изотикова,Амплеева,Катюшина,Пигарева
Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски нет тоже.
Как пусты твои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов – тоже.
Припев.Не страшны снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой
Будет снег, будет град,
Нет у нас пути назад.,
И наш учитель будет рад!
Там в углу пасётся конь,
Там в углу пасётся конь
И козёл без рожек.
Брёвна вдоль стены лежат,
Можно перейти на мат
И на мостик тоже
Припев.Все проблемы решим,
Перепрыгнем, добежим
И будем соблюдать режим
Если мы доплывём,
Перегоним и забьём,
То будем первыми во всём

Специально для вас – акробатический этюд в исполнении Хохловой Алины(?)

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, белый халат, папки с бумагами. Имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам, термометрам и книгохранилищу. Считают своими девизами слова «Чистота - залог здоровья», «Книга – источник знаний», «Что, опять номерок потерял???». Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках

Ведущий 2. Мы благодарим за все хорошее завбиблиотекой Грешных Людмилу Павловну, замдиректора по хозяйственной части Миролюбову Валентину Михайловну, секретаря школы Воробьеву Екатерину Владимировну, соцпедагога Кузину Галину Владимировну, нашу очаровательную медсестру Николаеву Татьяну Викторовну, завстоловой …Татьяну Леонидовну и весь наш технический персонал.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.
На мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Что пол помыть успеют до звонка,
В мгновение, в мгновение, в мгновение…

У каждого своя есть в жизни роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Нам медсестра излечит нашу боль:
Таблетку примем мы в одно мгновение…

Не думай о завхозе свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка.
В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!
И повара у нас необыкновенные!
Пусть порой всю перемену ждешь,
Когда же подадут на завтрак первое!

Мы пожелать хотим секретарю,

Здоровья, и удачи, и терпения,

Ведь столько раз теряли номерки.

И справки нам нужны об обучении…

Еще Людмиле Павловне привет,

Библиотеке наше уважение,

И книжку ты получишь, и совет,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

Ведущий 1

И что бы мы делали все это время, если бы рядом не было наших любимых, дорогих, единственных… наших родителей!

Ведущий 2. Наверное, погрязли бы в пучине педагогического эксперимента…

Ведущий 1. И сегодня они снова с нами, пришли поддержать нас и полюбоваться нами

Ведущий 2. И я верю в то, что мы оправдаем их ожидания.

Ведущий1. Добрые папы, милые мамы,

Мы завершили школы программу,

Будем мы спорить и беспокоиться –

Жаль, что желания наши не сходятся.

Ведущий2.

Знают родители, знают и дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье и нас иногда выбирает,

Если родители нас понимают…

Ведущий1.

Надежная пристань, родительский дом!
Ты первый навеки в сердце моем.
Меня ты не бросишь, меня ты поймешь,
Из жизни моей никогда не уйдешь.

Ведущий2.
В том доме сердца в унисон все стучат,
В том доме обиды любые простят.
В том доме моею судьбою живут.
В том доме любые невзгоды пройдут.

Поют все

Для родителей

(песня капитанов КВН)

Не помнят наши мамы, что маленькими были.
Не помнят наши папы, про школьные года.
Ругают нас нещадно, наверно позабыли,
Что сами пропускали уроки иногда.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года
Нас, к большому сожаленью,
Понимали не всегда.
Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:
Огромное спасибо за их нелёгкий труд
За таинство рожденья, за их долготерпенье,
За то, что нас растили, смотрите, все мы тут.
Наши мамы, наши папы
Помудрели за прошедшие года.
Наши мамы, наши папы,

Помогают нам всегда.
В руках у первоклашки знакомый колокольчик.
Сегодня мы услышим его прощальный звон
Родители, родные, за нас не беспокойтесь.
Вам годы ваши школьные пускай напомнит он.
Наши мамы, наши папы,
Рядом с нами были в школьные года.
Наши мамы, наши папы,
Помогали нам всегда.

Ведущий 2: Пришло время перевернуть одну из последних страничек секретных материалов.

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания.

Ведущий2.Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь дать дельный жизненный совет и тут же обругать за отсутствие сменной обуви.

Это, конечно же, наши любимые классные руководители Синицына И.В. и Киселева Е.Г.…

(поздравление)

Ведущий1.

Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.


Ведущий2

Очень грустно, что в этот час
Переливы звонка не услышим…
Не зовёт он нас больше в класс
На уроки под школьной крышей.
Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам сменку,
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.

Ведущий1
Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».

Ведущий2

Солнце над партою, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Школа глядит, а сама уменьшается,
Взгляды летят над далеким штурвалом,
Острым ланцетом, могучим станком…

Ведущий1
А над страной, как над актовым залом,
День заливается синим и алым,
Школьным, прощальным хрустальным звонком

Финальная песня

ДДТ: Осень

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.

Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…

А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.

Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки нас связала.
Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.

Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки надежды, любви и добра! iconЛасточка — вестник добра, счастья, надежды. Автор: Синякин Владислав,...
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки надежды, любви и добра! iconТема любви в произведениях А. И. Куприна
Цель. Поговорить о великой и вечной духовной ценности человека — любви; показать, как писатель изображает влияние любви на человека;...
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: В. А. Жуковский – оригинальный поэт и переводчик. «Светлана». Фольклорная основа баллады. Мысли поэта о торжестве добра и любви...
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Все, даже ненависть — родная и вечная сестра любви. Все начинается с любви: мечта...
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки добра и благотворительности, посвященные истории добровольчества на примере влксм
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: показать уникальность переживания чувства любви каждым человеком. Познакомить с высказываниями о любви выдающихся людей; предоставить...
Уроки надежды, любви и добра! iconУроки добра и красоты
Национальное искусство – тот дом, из которого ребенок отправляется по дорогам мирового искусства, поэтому искусство своего народа...
Уроки надежды, любви и добра! iconМедицинский работник и онкологический больной
И если человек все равно вскоре помрет, то возникает нравственная проблема: что лучше: цинично сказать человеку правду о его здоровье...
Уроки надежды, любви и добра! iconПрекрасная планета под названием «Гуманная педагогика»
Помогите ему раскрыть себя, почувствовать свою жизненную миссию. Помогите ощутить безусловно заложенные в каждом глубочайшие духовные...
Уроки надежды, любви и добра! iconВладислав хорхордин обращение к детям – будущим участникам конкурса Дорогие ребята!
Только так мы становимся лучше, достойнее, человечнее. Книга «871 день» – это очень нужная книга. Если бы мы чаще читали такие книги...
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских...
Уроки надежды, любви и добра! icon«Уроки и примеры христианской любви». Протоирей Григорий Дьяченко (1850-1903)
Расширенный прайс (с книгами в т ч других издательств, имеющихся на складе «ослн») – высылается по e-mail
Уроки надежды, любви и добра! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся,...
Уроки надежды, любви и добра! iconМэтью Квик Серебристый луч надежды
Когда ты отброшен на обочину жизни, когда от былого счастья и благополучия не осталось даже пепла, ты или отдаешься медленной гибели,...
Уроки надежды, любви и добра! iconАстрология любви
Согласно астрологической статистике, существует некая закономерность между знаками Зодиака, которая позволяет достичь счастья и гармонии...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск