Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика





НазваниеБригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика
страница1/6
Дата публикации22.03.2015
Размер0.79 Mb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Информатика > Обзор
  1   2   3   4   5   6
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения.

Хроники тестировщика

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]



Начало формы



Конец формы

Начало формы

Оценка: 8.44*930  Ваша оценка:

Конец формы

  • Аннотация:
    О бедном пирате замолвите слово...



Повесть опубликована в сборнике "Граненый стакан" (издательство ГЕЛИКОН ПЛЮС). Там же - повесть "Дневник тестировщика" и роман "Сердце Анубиса". Заказ: http://www.helicon.spb.su/bookstore/booklist.php?BookID=166



  



Хроники тестировщика


повесть-солянка


   Пролог

    И все же жаль, что я давно гудка не слышал заводского...

     Спасение рядового спайдера

      Баги

       Геймеры

        Обзорная лекция

         Террорист Хрипатый

          Уникальный композитор

           Диагностика от Хрипатого

            Эксклюзивный ноутбук

             Тендер

              Последняя бригантина

  






   - Автор предупреждает, что любые совпадения с реальными людьми и конторами абсолютно случайны, и его не волнует, что об этом они там себе думают.

Бригадир

- Это ты что сейчас сказал? Проще надо! Например, так... Хистори к реалу ебалом стоять не обязана!

Хрипатый



Пролог



  Человек с детства мечтает жить честно. Другое дело, что это ни в пизду не удается - то одно не позволяет, то другое, то социализм мешает, то, опять же, капитализм. Для индивидуума что та хрень, что другая - ни в красную армию не подходит. Для общества в целом - да. Подходит аж два раза. Аппарат насилия на любой основе. Потому как - быдло, плебс ебучий, и заодно - сраных крепостных надо организовывать. С точки зрения социального спокойствия это еще как правильно. Еще желательно кормить и воспитывать. Чтобы он, скотина, не рыпался, не бродил, как брага, и не шел вместо горячо любимого завода на баррикады. Потому что с баррикад, если он туда попадет, не вернется точно. А, пардон, работать - кто будет?

   Работать, в таком случае, видимо не будет никто, а если кто и будет, то все одно - результаты глубокомысленного или там, тупого, труда отберут люди в черном. Жрать хотят все. И эти в черном - больше всех.

   Так или иначе, в любом обществе ты есть шестерня, которая обязана крутиться в строго определенном направлении. Если бардака нет, то шестеренки, как в часах, например, в оконцовке показывают какое-никакое, а все ж таки - время. Механизм работает, Буре процветает. Если бардак есть - а он чаще всего есть - отдельные шестеренки норовят установить новые оси вращения и завязать все на себя. Опосля чего главная пружина разворачивается как попало, и пиздюлей получают все. То есть - без разбору. Чтобы такого говна не происходило, нужно либо смазывать всю эту хуйню маслом, либо ставить рядом надзирателя с револьвером и средне-, мать его, специальным образованием. С точки зрения социума абсолютно неважно, от хорошей ли жизни будут вращаться шестеренки, или от страха. Главное - более-менее правильное время на часах. Но вот с точки зрения индивидуума, такая ботва ничего общего не имеет с теми розовыми сказками, на которых этот самый индивидуум был воспитан. И тогда от охуенно хорошей жизни он пишет книгу "Изжога дней моих здоровых", а от невъебенно плохой - "Йети подземелья". В первом случае хочется поменять шило на мыло, во-втором, однако, мало-мало пострелять, чисто для развлечения.

   В этой связи частоколом встают самые перпендикулярные проблемы. Можно уйти в тайгу и жить там молитвами.

   Но там, блядь, нет Интернета.

   Можно устроить себе златые горы и реки, полные вина.

   Но тогда, блядь, лучше не хвастаться своей тонкой нервной организацией. Гегемоны хуевы нипочем не поймут. В общем, нет в мире совершенства.

   Но жить честно хочется. Хочется всем. Мне тоже. Я - ёбаный обыватель, каких миллиарды. Я не хочу отнимать у слепой безногой девочки ее милостыню. Не хочу проламывать голову герою гражданской войны за кусок хлеба. Не хочу снимать с холодеющего трупа старухи-процентщицы чьи-то фамильные драгоценности. Я все это МОГУ делать. Но НЕ ХОЧУ. Совесть тут не причем. Мораль и, типа, нравственность - тоже. Мне же ж похуй, что скажут в этом занимательном случае другие, более правильные индивидуумы. И тем более похуй, какие обо мне, засранце, сложат панегирики и анекдоты в будущем. Ибо, если я встаю на этот путь - то свет мне не нужен. Никогда. Никакой. Ни до, ни после смерти. И как не ебло меня ни разу страдание другого существа, так и ебать не будет.

   Но мне, блядь, хочется жить честно. Наверное, я идиот. Потому что, насмотревшись боевиков, где один положительный герои убивает сто штук отрицательных, наслушавшись новостей с фронта и репортажей из центра раздачи пиздюлей, я, тем не менее, не иду покупать автомат Калашникова, не точу на кухне пику и не готовлюсь к ограблению соседнего супермаркета. Ну, не иду. Ну, не нравится мне. А почему?

   В идеале жизнь выглядит следующим образом:

   Я работаю там, где мне не в падлу прийти в шесть, а уехать последней лошадью.

   Я живу там, где мне не серут на голову всякие пидарасы.

   Я ебу ту свою, единственную женщину, лучше которой все равно никого нет.

   И я воспитываю своего обязательно сына так, как мы оба-двое вместе с ним хотим. Лучше, конечно, трех. Но можно и одного.

   А еще я жру то, что не противно есть. Еду. Вот и все. Остальное можно дополнить по вкусу, который не есть одинаков у всех. Что, в общем-то, и дает бесконечное разнообразие этих самых индивидуумов.

   А теперь, значит, скажите, при каком таком общественно-политическом строе сие возможно? И оглядываясь назад, я понимаю - при любом. Похуй. Так что не спрашивайте меня, за кого я буду голосовать. Я вообще не голосую. У меня мурло мещанина. Я - обыватель. Политически безграмотный и идейно отсталый. Когда белые начнут хуячить красных, то - не поверите - красные начнут пиздошить белых. Среди всех этих трупов будут очень приличные люди с обеих сторон. В этой же куче буду лежать и я. И не потому что не успел убежать. А потому что я не смог выстрелить. А они - смогли. В легких у меня, например, застрянет красная пуля. А в сердце, например, - белая. Или наоборот. По большому счету мне до пизды, кто меня завалит. Потому что поколение вымрет полностью, как это всегда и было. Но - спаси и сохрани - где-то будут ходить наши женщины, уже выебанные, но еще неродившие. И жизнь продолжится. И внук красного командира будет гордиться, что он внук красного командира. А внук белого офицера будет гордиться, что он внук белого офицера. Эти два внука будут друзья-не разлей вода. Такая, блядь, история. ЛЮБАЯ вражда проходит. Вот что важно.

   А я не выстрелю. Мне будет плохо, но я не выстрелю. А может, чтобы не ебать себе мозги - выстрелю в себя. В таких случаях Бог прощает. А большего - не надо.

   Если кто не понял - это начало книжки, не поверите, юмористической. Ну, вот так я начал. Хотел по-другому. А вышло так.

   Но нас, лириков, это ебать не может по умолчанию, поэтому я снова начну и снова с той же фразы - человек с детства мечтает жить честно.

   В России, как и во многих других странах, это не значит - по закону. Это значит - по понятиям. Потому что, если по закону, то сидеть в тюрьме должны все. Без исключения. Включая самих надзирателей.

   Когда в России капитализм подумал, что он наступил, то все опездолы бросились заниматься бизнесом.

   Бизнес по-русски - это круто. Легитимная фирмочка, которую, например, создали дядя Фриц и тетя Эльза где-нибудь под Бонном 30 лет назад, не посягнув ни на какой устой государства - скучна и предсказуема. Честность, вбитая палками полицаев, осечки не дает даже через два-три поколения. У нас все по-другому.

   Хотя, интересно - нас тоже пиздят всю, блядь, историю, все, блядь, кому не лень. Менты, жандармы, опричники. Только не помогает нихуя. Причина проста и лежит на поверхности. Эти блюстители общественной нравственности вытаскивают вкуснятину из наших защечных мешков и запихивают их в свои. Нам это не нравится и временами мы их весело, с шутками и прибаутками, вешаем на фонарях. Это тоже безнравственно, но уж больно хочется. Как бы то ни было - наебать представителя власти - дело чести, доблести и геройства для каждого гражданина Российской империи во все времена. Потому что очень неправильно, знаете ли, когда ебало лоснится не у нас, а у тех, кому положено. Если бы эти уроды несли добро в казну - мы, может быть и стали бы жить по закону. Но эти уроды тащат добро мимо казны, и это не может не привести к необратимым генетическим изменениям в коре головного мозга.

   Бизнес по-русски - это песня. Музыка, то есть, интуиция, подкожные вибрации и все такое. Расчет, страховка, бизнес-, блядь, план - кому это все здесь нужно? Природная находчивость и всеобщее распиздяйство приводят к тому, что вся страна, в едином порыве, решает, что есть вещи, на которые можно положить необыкновенно толстый и узловатый хуй.

   Пиздоболить об этих вещах можно бесконечно, но лично я останавливаюсь на сфере компьютерной и дальше никуда не иду, потому что, например, в балете я не разбираюсь. А в программном обеспечении - даже очень.

   Бизнес по-русски с другими национальными бизнесами имеет одно немаловажное сходство - вся делопроизводство ведется на компьютерах. В некоторых областях компьютеры вообще - орудия труда не только бухгалтеров. На этом сходство кончается и начинается принципиальная разница.

   На Западе компьютер состоит из двух частей - харда и софта. Для артистов того же балета объясняю - аппаратной части и программного обеспечения.

   За хард мистер платит 1 доллар. Условно. А за софт - 5. Это в лучшем случае. Бывает, и 20.

   На Востоке, а конкретно - в России, компьютер состоит из тех же двух частей.

   За хард товарищ платит тот же доллар. А вот за софт не платит нихуя. Потому как, купив компьютер, товарищ надолго садится на хлеб и водку, не желая больше ничего покупать. Обратно ж - компьютер - железяка вполне осязаемая. А некие виртуальные нули и единицы внутри него ни одна пизда не видела, и видеть не собирается. Товарищ свято помнит, что материальная реальность дана, епыть, в ощущениях. Кирпич вот, стакан, два батона. Это понятно. А Windows XP в защечные мешки в чистом виде не запихаешь. Ну, не видно его. Ибо - информация. Взвесить нельзя, отрезать тоже. В общем - мистика - не ебаться. А поскольку после наступления эры капитализма все вообще излишне были религиозны - страна решила, что на нее снизошел в таком вот цифровом виде святой дух, и никак иначе. А куда, спрашивается, было деваться? Пизженные у Билли Мастдаи стояли в больницах, магазинах, во всех, без исключения, офисах, заводах, производствах, науке, а также в царских палатах. В смысле - органах власти. Как, блядь, исполнительной, так, в рот ее, и законодательной. А когда улыбающаяся власть вносит тебя в свои глючные базы данных и пользуется при этом пизженным софтом - становится как-то весело жить.

   Потому что с этого момента ты с ней одно целое, и невольно вспоминаются планы партии равно планы народа.

   Конечно, официально власть была против. Но, сдается мне, через лет 50-100, когда вскроются очередные архивы, мы узнаем, что это была политика. Для меня это откровением не будет. Потому что я прекрасно представляю впечатляющие объемы того, что спиздили граждане моего государства у граждан других государств. Без высочайшего одобрения такая хуйня не прокатила бы.

   Не судимы. Да не... Судимы. Будете.

   Знаки препинания...

   Знаки жизни.

   Когда-нибудь быть пиратом будет плохо.

   На что тогда страна положит толстый и узловатый хуй?

   Хм...



И все же жаль, что я давно гудка не слышал заводского...



   Второй курс закончился как-то вдруг, и так же вдруг всплыла необходимость отбыть трудовую повинность в виде практики. Надо сказать, папа уже давно пытался меня заполучить в качестве компьютерщика в свою наикрутейшую контору с пятью аж Селеронами. Зная же досконально, что там за супержелезо, мне туда не хотелось. А хотелось мне чего-то более актуального. И дело даже не в папиных ультракомпьютерах. Уж больно не желал я под его крыло. Он и так в доме начальник, не хватало его еще в качестве босса заполучить. Поэтому вчера я сбегал к нему в офис, быстренько прооперировал все системные блоки, вытряхнул из них тараканов, пропылесосил внутренности, смазал, где надо, вентиляторы, протянул, где болтались, винты и сказал, что больше я тут не нужен полгода. Папа возражал. Он долго доказывал мне, что все тормозит и надо переставлять системы, потом гоняться за вирусами, потом сканировать порты на предмет гнусных пакетов, потом обезглавливать троянов, а еще - провести ликбез сотрудников, а то они не въезжают, куда тыкать.

   Я тоже возражал.

   Потому как тормозило, в основном, железо, а это, значится, по 200 баксов на комп. Баксы, как таковые, у бати водились. Но свободной штуки не было, ибо свободной штуки не бывает вообще. По себе знаю. Вот не хватает штуки - это сплошь и рядом. А свободной - неа...

   Чтобы батя не слишком раздумывал, я позвонил в компьютерный салон, перечислил чего надо и попросил прислать счет по факсу. Через 10 минут на стол генерального директора ООО "Цирконий" легла бумага уже с двумя штуками баксов внизу справа. Батя почесал затылок примерно в том же месте и сказал: "А меньше нельзя"?

   На меньшее потенциальный эникейщик фирмы никак не соглашался. Мало того, неразумное дитя еще и зарплату попросило несколько неприличную. К концу дня батя сдался. Но сказал, что если что у него заглючит, то вызовет меня непременно.

   Вот тут я не возражал, выпил кофею с булками и поехал к пиратам.

   За то время, пока я грыз базальт науки, у флибустьеров кое-что изменилось.

   Съемную квартиру банда пиратов покинула год назад. Они бережно перенесли сервер в бортовую "Газель", несколько менее нежно зашвырнули туда же остальные компьютеры и любимый боевой диван с холодильником. Через 20 минут автомобиль остановился у здания с фантастической архитектурой. Ну, то есть, архитектура, как таковая, отсутствовала. В совершенно непритязательном параллелепипеде было семь этажей сверху, и военная тайна - сколько - снизу. Официально это называлось администрация завода. Номер завода ни о чем никому не говорил. Смысл этого числа не знала даже сама администрация - не ее собачье дело.

   Когда-то мощнейший и таинственнейший монстр военного машиностроения рухнул в считанные дни после развала Советского Союза. Сначала перестали платить, потом сказали - делать ничего больше не надо, потом сказали - а пошли вы все, однако, в жопу. И пошли ветераны паяльника и штангенциркуля, впервые в жизни ощутив полнейшую ненужность для такой любимой, но такой непредсказуемой страны.

   Осталась на своих креслах только, собственно, администрация, охрана и некий, никому не подчиняющийся отдел, находящийся прямо посреди территории в неприметном корпусе стального, незамысловатого цвета. На лицах сотрудников этого отдела читалась с этого момента одна мысль, но зато вечная: "Из искры возгорится пламя".

   Где-то с год администрация отчаянно бедствовала. Огромный завод только одной электроэнергии жрал, как приличный город, а еще вода, отопление и прочие расходы, о которых в советское время задумываться было в падлу. Не в падлу это стало при военном , так сказать, переходном, мягко выражаясь, капитализме. Денег не было. А их требовали, потеряв все понятие о том, кто в койке хозяин, наглые монополисты энергии, воды и отопления. Было даже время - отрубали весь завод ото всех прелестей цивилизации начисто. Но только не таинственный, стального цвета корпус прямо посредине территории. Там, несмотря даже на капитализм, называли друг друга "товарищ", и с удовольствием козыряли.

   Когда администрация была готова уже рассосаться как интимная спайка или там - не шибко важный рудиментарный орган, из Москвы пришло разрешение сдавать не поддающуюся учету площадь в аренду фактически кому попало.

   В первый же месяц администрация отъелась, а еще через полгода в полном составе повставляла себе металлокерамические зубы.

   Бесчисленные корпуса очень быстро были заняты беспринципными коммерсантами и немедленно были забиты буржуйской продукцией по самое "не могу".

   У которых коммерсантов не было буржуйской - закупали свою и срочно на нее клеили ярлыки понаглее. Грузовые длинномеры только успевали влетать и вылетать из стальных ворот завода. Естественно, честно рубить капусту, разводить кроликов и прессовать бабло не хотелось никому. Ни администрации, которая показывала в белую только десятую часть аренды. Ни, само собой, коммерсантам, которые вообще ничего не показывали, а только меняли вывески.

   Началась веселая жизнь. Время от времени в ворота влетали камуфлированные автомобили, окружали какой-нибудь корпус и исторгали из себя людей без лиц, но с глазами и автоматами. Коммерсантов клали физиономиями на асфальт и задавали умные, ювелирные, я бы даже сказал - философские - вопросы. Ну, типа: "Где, блядь, деньги"? Коммерсанты обычно тут же вспоминали, где лежат процентов 15-20 от этих, блядь, денег, а по остальным возникала полная амнезия.

   Амнезия устраивала всех. Люди без лиц загружали в свои автомобили какое-нибудь говно с наглыми ярлыками - ну, не без этого, что ж, зря операцию проводили, что ли? - и отбывали. Коммерсанты вставали с асфальта и весело кричали в мобилы: "Ускорить отгрузку товара, у нас запланированный форс-мажор"!

   Администрация завода, собственно, в своем корпусе занимала только полтора этажа. На остальной поляне завсегда веселился проектный отдел, состоящий в советское время, как водится, из 90 процентов бездельников (мастеров бильярда и настольного тенниса) и 10 - руководства, тоже не новичков в этих видах спорта, ибо на каждом этаже стояло по столу, а на некоторых - даже по два. Непосредственно проектированием занимались человека 2-3, они же и делали существование проектного отдела близким к смыслу.

   Проектный отдел растворился сразу, как только им перестали платить деньги за настольный теннис. Огромное здание опустело в одночасье, по лестницам и переходам забегали призраки.

   Но через год ветер перемен куда-то их вымел и в каждую каморку засело по конторе. Отличительной чертой этих фирмочек была крайне малая численность (сам директор, плюс двое-трое - кого ебать) и крайне длинное название. Например: "Торгово-инвестиционная компания "Берег"". Или: "Строительно-промышленный консорциум "Вест-Сибирь"".

   Среди всех этих корпораций мирового, не пизжу, значения, появилась малозаметная студия веб-дизайна "Хронос", стабильно приносящая невероятные убытки самым уважаемым представителям мирового софтверного бизнеса.

   Вот туда-то я и направился сегодня работать.

   Шестой этаж - это, как бы, не так много, если вы в стандартной крупнопанелке. В административном корпусе сталинской постройки шестой этаж становится легко - 12-м хрущевским и где-то 10-м брежневским. В общем, убийство. Особенно умилительно заседать в их местах общего пользования - сама площадь метр на метр и больше 4 в высоту. Невольно чувствуешь себя как в колодце.

   Коммерсанты любят этот завод трепетной любовью. Причина, значится, следующая... Многое изменилось в этом номерном предприятии со времен КГБ. Многое. Но не система охраны. Совершенная, как все простое.

   Во-первых, пройти можно только через стальную легированную вертушку, нормальное положение которой - застопоренное, опять же, стальным, закаленным в местной кузне штырем. Рядом, за стеклом "аквариума" сидит полковник в отставке. Судя по выражению глаз может стрелять на звук, на свет и на запах без промаха.

   Во-вторых, пройти сложно. То есть - архисложно. Это в других местах вы можете сказать, что я к Ивану Ивановичу, а эти люди, типа, со мной.

   Забегая несколько в сторону, вспоминаю здание облпотребсоюза на Красном проспекте, в котором пропускная система абсолютна по бессмысленности. Там на вахте сидят двое. Ну, первый, само собой - никогда не скучающий полковник в отставке. Пройти через него без пропуска не представляется представляемым никогда в жизни. Лицо - как на плакатах 30-х годов. Непробиваемое. Слева, чуть поодаль, за письменным столом сидит бабушка - божий одуванчик. Над ней, отпечатанное на лазерном принтере, висит строгое объявление: "Выдача пропусков". Ну, выдача, так выдача. Подхожу. Фамилия? - спрашивает бабушка. Полный сарказма, называюсь Ивановым. Куда? - зевает одуванчик. Вот это вы тут зря подумали, будто бы я напрягся, как при запоре. По левую руку от нее список огромными буквами всех организаций, населяющих это здание. А для страдающих близорукостью на столе, под стеклом, практически тот же список со всей ботвой, включая телефоны. Читаю без запинки, как на духу. Через 3 секунды в моих руках бланк с редчайшей в центре России фамилией "Иванов" и подписью сотрудника службы безопасности "Петрова". С этим чудом канцелярии я подхожу к полковнику. Показываю пропуск. Цербер облпотребсоюза внимательно рассматривает белый прямоугольник, словно видит его впервые в жизни. Получив удовлетворение, машет рукой и говорит басом - проходите. Дальше я иду, например, мочу кастетом кассира облпотребсоюза, насилую, предположим, весь персонал агентства недвижимости, некстати расположившегося на втором этаже, и выхожу с видом человека, только что, скажем, исповедавшегося. Это не запрещено. Только на выходе надо обязательно наколоть на шпильку честно использованный пропуск.

   Такой бутменеджер здесь не прокатит. Здешний полковник служил в другом ведомстве, где не верят даже самим себе. Опасно и вообще - моветон. Так что гнуть пальцы, орать матом, призывать всех святых в свидетели, пугать завтрашним увольнением полковника можно, только если ты - мазохист со стажем. Потому что бывший рыцарь плаща и кинжала и ухом не поведет.

   У тебя должен быть пропуск с фотографией, печатью и подписью. Ты должен точно знать, где ты работаешь. Ты должен быть в списке работающих и имеющих допуск в административное здание. Ты должен знать телефон твоей организации, точное ее месторасположение, имя-отчество начальника, и что самое главное - имя-отчество полковника. Только после всего этого он отстопорит вертушку.

   Для неработающих шанс попасть внутрь здания и вовсе мизерный. Мало того, что ты должен иметь паспорт. Мало того, что ты должен быть приглашен совершенно конкретным сотрудником. Так он, этот сотрудник, должен спуститься на вахту, лично представиться полковнику и забрать тебя, пока вертится вертушка.

   Ну, и для всех крайне необходимо быть трезвыми, необдолбанными и без оружия.

   Ну, теперь, надеюсь, вам понятно, что аренда помещения в таком здании совершенно необходима большинству честных, не побоюсь этого слова, легитимных коммерсантов. Недобросовестные клиенты, а проще - лохи педальные, найти правильного фирмача не могут в принципе. Поэтому бьют коммерсов обычно на бетонном, облицованном гранитом крыльце. Или в других, более гостеприимных местах.

   Я пришел в 12, как договорились, позвонил по внутреннему телефону, дождался Фитиля, который спустился с 6-го этажа, и таки уговорил полковника в отставке Федора Кузьмича не открывать огонь на поражение во время следования через вертушку.

   Легальная вывеска - национальное российское искусство конца 20 - начала 21 века. Это на западе мистер чем занимается, то на лбу и пишет. Цирюльня там, хот-доги, или тюнинг зубов. В России чем непонятней - тем безопаснее, а значит и лучше. Пираты выбрали для себя образ некой студии веб-дизайна.

   Вообще, идея легализоваться возникла по хмурой необходимости. Завод с радостью давал сколько хочешь площади в аренду. Но только организации. Просто физическое, как сказал Фитиль, ебало тут не канало. Но дело было даже не в этом. На каком-то этапе выяснилось, что деньги бывают и безналичные, то есть приходящие на счет, с которого их потом можно было взять, обналичить и потратить, например, на Прекрасных Дам, как Бригадир, или на алкоголь, как Бочарик. Все это требовало легального предприятия. ООО. ЗАО. ПБОЮЛ. Когда морды пиратские обсуждали чем они, якобы, будут заниматься, то везде и всюду вставал вопрос о конечной продукции. Ну, например, кирпичный завод, знамо дело, должен был в оконцовке выдавать кирпичи. Но это нас не устраивало. Наша корпорация должна была выдавать на-гора воздух. И такой воздух был найден. Наши партнеры заказывали у нас эксклюзивный дизайн сайтов, платили за него, а потом эти сайты у них грохались вместе с жесткими дисками навсегда. Гнусно, но се ля ви. Самое обидное, что мы ничем не могли помочь уважаемым партнерам, потому что сами не сохраняли результатов наших работ из-за их эксклюзивности и по договору после окончания оных форматировали диски к ебени матери. Фитиль, кстати, пошлявшись по длиннющему коридору нашего этажа и наведя некоторые знакомства, как-то вернулся радостный и тут же сляпал два агромадных договора на консультационные услуги. Это воздух оказался еще более пьянящим.

   Комната, в которой теперь сидели флибустьеры, вообще-то, состояла из двух. Только одна была за символической перегородкой, там стоял радостный сервер и сидел не менее радостный сисадмин Хрипатый. Там же хранилось резервное железо и эксклюзивный контент на внешних, редко подключаемых дисках, и компактах с надписями красным фломастером "брак". Это была военная хитрость. "Браком" теперь назывался страшно дефицитный или опасный софт.

   В большой сидели Бочарик, Бригадир, редко появлявшийся Фитиль и новый сотрудник по фамилии Огурцов-Стоянский - орясина длиной с Фитиля, возрастом с Бочарика и наглостью с Бригадира. Звали этот комплекс полноценности Артем.

   Гусь теперь сидел в секретном помещении. Дело в том, что, кроме стандартных кабинетов, на этажах были всяческие закутки типа вентиляторных, щитовых и подсобных. В советское время там обычно копилась ненужная наглядная агитация и прочие прелести эпохи. Во время военного же капитализма эти помещения приобрели коммерческую ценность. Там стало выгодно держать, например, левый товар. Или левые агрегаты. Или сотрудников с малопонятным прозвищем "зомби".

   Зомби бывают трех типов. Просто зомби. Продвинутые зомби. И зомби без ограничений. Объясняю.

   Подавляющее большинство сотрудников имеют базовые права по посещению рабочего места. То есть, они могут находиться на нем с 8:00 до 20:00 и не ебёт, что там отдельно взятый сотрудник по этому поводу думает. Простой зомби может находиться с 6:00 до 24:00, продвинутый - плюс к тому, по выходным и праздникам. Зомби без ограничений может вообще не выходить из корпуса месяцами. У него разрешение на круглосуточное пребывание в стенах заведения и уже его не ебёт, кто там что по этому поводу думает. Таких зомби немного. Обычно это сисадмины, всякие электрики, диспетчеры, сервисные служаки, прочие привидения. Гусь относился к ним. Его помещение в плане напоминало сильно вытянутую букву "Г". В ноге этой "Г" с трудом размещался диван, холодильник и электроплитка. В перекладине этой "Г" находился сам Гусь со своим убойным компьютером и амбициями. На его амбиции мало кто покушался. Но вот диван и холодильник использовали часто для пива и попиздеть.

   Собственно, на этом преамбула заканчивается и начинается, собственно, повествование из нескольких, иногда связанных, а иногда нет, эпизодов.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconАвторы : к т. н. Никулин Олег Алексеевич, Новиков Юрий Михайлович,...
Авторы: к т н. Никулин Олег Алексеевич, Новиков Юрий Михайлович, Пивник Александр Васильевич, инженер
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconА. Б. Верёвкин г. Симбирск, УлГУ
Остальные три хроники c 2, c 3, c 4 получаются из хроники c 1 в результате её сдвига (как жёсткого целого) по оси времени вниз на...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconГагарин, Юрий Алексеевич
...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconРеферат Тема: «Юрий Алексеевич Гагарин лётчик космонавт ссср»
Заочный конкурс научно- исследовательских работ, рефератов и проектов в области физико-математических наук «новое поколение»
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconКонкурс «Шаг во Вселенную» реферат «Наши земляки-космонавты и ракетостроители»
Земля побывал в космосе. Этим человеком был россиянин Юрий Алексеевич Гагарин. Поэтому космическая тема сейчас так актуальна. Мне...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconИсследования
Иван Алексеевич Бунин – писатель и поэт, произведения которого воспевали простую жизнь русской деревни и обычных людей, их цельность...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconТ. Ю. Колягина история русской литературы 2-ой трети XIX века
Даль В. И. Бедовик. Мертвое тело. Хмель, сон и явь. Павел Алексеевич Игривый. Вакх Сидорович Чайкин. Жизнь человека, или Прогулка...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconРеферат Юрий Алексеевич Гагарин
Звёздный. Там к этому времени удалось создать на первое время самые непритязательные условия для работы. Неподалёку, близ станции...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconУрок по теме: «Духовная культура»
Источником этого типа мировоззрения является Библия, Талмуд, Коран и другие произведения мировой духовной культуры
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconСвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ регистрационный...
Алексеевич, Липов Денис Игоревич, Петрик Алексей Николаевич, Лобанов Павел Сергеевич, Семенов Роман Александрович, Киселев Алексей...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconСвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ регистрационный...
Алексеевич, Липов Денис Игоревич, Петрик Алексей Николаевич, Лобанов Павел Сергеевич, Семенов Роман Александрович, Киселев Алексей...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconЮрий Ларичев Âhäà ñëàâ#íüñêà аннотация ларичев Юрий Анатольевич Веда Славяньска
...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconРеферат Тема: Реймский собор в истории
Охватывает практически все произведения изобразительного искусства данного периода: скульптуру, живопись, книжную миниатюру, витраж,...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconБунин Иван Алексеевич (1870 – 1953)
Иван Алексеевич Бунин родился 23 октября 1870 года (10 октября по старому стилю) в Воронеже, на Дворянской улице. Обнищавшие помещики...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика icon«О кадровом обеспечении сферы культуры и искусства Краснодарского...
Ссср кинорежиссер Сергей Бондарчук, народная артистка СССР актриса Нонна Мордюкова, народный артист СССР дирижер Юрий Силантьев,...
Бригадир Юрий Алексеевич: другие произведения. Хроники тестировщика iconЮрий Дмитриевич Петухов Нина Ивановна Васильева Русы Великой Скифии
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск