Скачать 39.03 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе дисциплины ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью Цель изучения дисциплины: довести до студентов необходимый объем знаний в области менеджмента связей с общественностью и рекламы; закрепить практические навыки студентов по вопросам организации проектной, коммуникативной, информационно-организационной, прогнозно-аналитической деятельности специалиста в области связей с общественностью и рекламе. Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки темы): 1. История менеджмента. 2. Основы теории менеджмента. 3. Управление на основе информации и коммуникации в организационной среде. 4. Связи с общественностью — функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью. 5. Организация службы рекламы в организации: структура, функции, специфика деятельности. 6. Организация службы по связям с общественностью: структура, функции, основные направления деятельности. 7. Управление процессом коммуникации в современной организации. 8. Управление рекламной деятельностью в организации, фирме или учреждении. 9. Планирование как основной инструмент управленческой деятельности. 10. Медиапланирование и медиаисследования. 11. Особенности менеджмента при приеме кадров, их адаптации и мотивации. 12. Специфика организации и проведения PR- кампании в кризисной ситуации. 13. Организация и планирование рекламной кампании во время выборов. 14. Разработка и распространение рекламной продукции промышленным предприятием. 15. Методы сбора и систематизации научно-практической информации в области рекламы и связей с общественностью. 16. Менеджер по рекламе: направления деятельности. 17. Менеджер по связям с общественностью: функциональные обязанности. 18. Исследования в рекламе и связях с общественностью, критерии оценки эффективности деятельности. Компетенции, формулируемые в результате освоения учебной дисциплины:
Формы текущего контроля: оперативный контроль – устный опрос, доклад, сообщение, презентация, тест. Рубежный контроль – курсовая работа/реферат. Формы итогового контроля - экзамен. |
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую... | Программа дисциплины «Основы менеджмента» для направления 031600.... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100.... Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68.... | Рабочая программа Специальность «Связи с общественностью» Понятие телекоммуникационных и компьютерных технологий. История развития технологий от аналоговых к цифровым. Сферы применения телекоммуникационных... | ||
Методические указания к самостоятельной работе студентов Специальность... Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов.... | Курсовая работа По учебной дисциплине «Основы отраслевого менеджмента» «Основы отраслевого менеджмента» Выдано студенту (студентке) Иваненко Михаилу группы 3302 12ПМ | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление... Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов... | Рабочая программа дисциплины основы медиапланирования «Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама... | ||
Сто алтгту 14. 62 2433. 2012 Приложение в силлабус (памятка) Тема Общая теория управления. Функции и методы менеджмента. Основные понятия менеджмента. Развитие и становление менеджмента. Развитие... | Рабочая программа по дисциплине «сми в связях с общественностью»... Целью изучения дисциплины «сми в со» является усвоение студентами определенной Госстандартом базы знаний по журналистики | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы менеджмента Учебно-методический комплекс «Основы менеджмента» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Ильин Н. И. и др. Управление проектами. М., 1996. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд.", 1996 | ||
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как... Цель дисциплины: получение студентами базовых представлений о роли связей с общественностью в современном гражданском обществе и... | Учебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование... ... | ||
Рабочая программа дисциплины «Методы научного познания» Кореквизиты: Основы социального государства, Правоведение, Основы связей с общественностью | Темы курсовых работ по дисциплине «основы менеджмента» Понятие менеджмента.... Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования) |