Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью





Скачать 39.03 Kb.
НазваниеОсновы менеджмента в рекламе и связях с общественностью
Дата публикации27.03.2015
Размер39.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Аннотация к рабочей программе дисциплины

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Цель изучения дисциплины: довести до студентов необходимый объем знаний в области менеджмента связей с общественностью и рекламы; закрепить практические навыки студентов по вопросам организации проектной, коммуникативной, информационно-организационной, прогнозно-аналитической деятельности специалиста в области связей с общественностью и рекламе.

Краткая характеристика учебной дисциплины (основные блоки темы): 1. История менеджмента. 2. Основы теории менеджмента. 3. Управление на основе информации и коммуникации в организационной среде. 4. Связи с общественностью — функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью. 5. Организация службы рекламы в организации: структура, функции, специфика деятельности. 6. Организация службы по связям с общественностью: структура, функции, основные направления деятельности. 7. Управление процессом коммуникации в современной организации. 8. Управление рекламной деятельностью в организации, фирме или учреждении. 9. Планирование как основной инструмент управленческой деятельности. 10. Медиапланирование и медиаисследования. 11. Особенности менеджмента при приеме кадров, их адаптации и мотивации. 12. Специфика организации и проведения PR- кампании в кризисной ситуации. 13. Организация и планирование рекламной кампании во время выборов. 14. Разработка и распространение рекламной продукции промышленным предприятием. 15. Методы сбора и систематизации научно-практической информации в области рекламы и связей с общественностью. 16. Менеджер по рекламе: направления деятельности. 17. Менеджер по связям с общественностью: функциональные обязанности. 18. Исследования в рекламе и связях с общественностью, критерии оценки эффективности деятельности.

Компетенции, формулируемые в результате освоения учебной дисциплины:

  • умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

  • использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

  • владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

  • способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

  • владение базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

  • способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

  • владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);

  • умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

  • умение использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15);

  • владение пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

  • знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17);

  • способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

  • способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);

  • обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции (ПК-29);

  • способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33).

Формы текущего контроля: оперативный контроль – устный опрос, доклад, сообщение, презентация, тест.

Рубежный контроль – курсовая работа/реферат.

Формы итогового контроля - экзамен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconПрограмма дисциплины «Основы менеджмента» для направления 031600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 040100....
Программа вступительного экзамена по рекламе и связям с общественностью для поступающих в магистратуру по направлению 031600. 68....
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconРабочая программа Специальность «Связи с общественностью»
Понятие телекоммуникационных и компьютерных технологий. История развития технологий от аналоговых к цифровым. Сферы применения телекоммуникационных...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов Специальность...
Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов....
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconКурсовая работа По учебной дисциплине «Основы отраслевого менеджмента»
«Основы отраслевого менеджмента» Выдано студенту (студентке) Иваненко Михаилу группы 3302 12ПМ
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconРабочая программа дисциплины (модуля) Социальные медиа Направление...
Целями освоения дисциплины «Социальные медиа» являются формирование у бакалавров по рекламе и связям с общественностью знаний принципов...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconРабочая программа дисциплины основы медиапланирования
«Основы медиапланирования» студентам очной полной формы обучения по направлению (специальности) подготовки бакалавра «031600 – Реклама...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconСто алтгту 14. 62 2433. 2012 Приложение в силлабус (памятка)
Тема Общая теория управления. Функции и методы менеджмента. Основные понятия менеджмента. Развитие и становление менеджмента. Развитие...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconРабочая программа по дисциплине «сми в связях с общественностью»...
Целью изучения дисциплины «сми в со» является усвоение студентами определенной Госстандартом базы знаний по журналистики
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы менеджмента
Учебно-методический комплекс «Основы менеджмента» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconИльин Н. И. и др. Управление проектами. М., 1996. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник
Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд.", 1996
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconСтудент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как...
Цель дисциплины: получение студентами базовых представлений о роли связей с общественностью в современном гражданском обществе и...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
...
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconРабочая программа дисциплины «Методы научного познания»
Кореквизиты: Основы социального государства, Правоведение, Основы связей с общественностью
Основы менеджмента в рекламе и связях с общественностью iconТемы курсовых работ по дисциплине «основы менеджмента» Понятие менеджмента....
Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск