Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента





Скачать 346.02 Kb.
НазваниеСтудент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента
страница1/2
Дата публикации07.12.2014
Размер346.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2



Цели и задачи дисциплины


1.1.Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра
(с учетом квалификационных требований ФГОС).


Цель дисциплины: получение студентами базовых представлений о роли связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике, важнейших этапах истории зарождения, становления и развития PR как профессии, науки и отрасли бизнеса.

Задачи дисциплины:

  • студент должен иметь представление о функциях, задачах, сферах применения социального PR;

  • знать профессиональные и этические требования к специалисту по СО;

  • знать принципы организации работы и специфику работы подразделений по СО в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях и движениях

Формируемые компетенции выпускника:

  • готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-12);

  • способность ясно и аргументировано формулировать свои мысли в устной и письменной формах, в том числе на иностранном языке (ОК-15);

  • проективные компетенции (умение организовывать и планировать работу с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи; способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи; умение организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными СМИ; способность участвовать в организации деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений; готовность участвовать в организации гражданско-патриотического воспитания молодежи; владеть навыками содействия деятельности спортивно-оздоровительных организаций молодежи; владение навыками организации досуговой деятельности) (ПК-3);

  • инструментальные компетенции (умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодежных программ; владение педагогическими приемами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодежи) (ПК-5).

  1. Требования к уровню усвоения дисциплины

    Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента.


    Студент должен уметь разрабатывать программы PR продвижения социальных субъектов, составлять пресс-релизы, организовывать пресс-конференции.

    Студент должен владеть способностью применять применять на практике социологические методы исследования массовой аудитории и общественного мнения, разрабатывать программы социологических PR-исследований.

  2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

  1. Б1.Б5. Социология

  1. Б3.Б2. Психологическое основы работы с молодежью

  1. Б3.В.ДВ1.1. Имиджелогия

  1. Б2.В.ОД1. Методы исследования электорального поведения




  1. Б3.Б15. Карьерные стратегии молодежи




  1. Б3.В.ОД12. Технологии управления общественным мнением




  1. Б3.В.ДВ6.1. Коммуникативный менеджмент




  1. Б3.В.ОД10. Психология управления


1.2.Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

  1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Неделя

Кол. час

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

1

2

3

4

Лекции

1,2

4

Тема 1. Становление PR в качестве профессии.

Этапы формирование связей с общественностью в США. Индикаторы институционализации сферы деятельности. 1807 - Послание Томаса Джефферсона «О положении в стране» и появление термина «паблик рилейшнз». 1896 - Уильям Прайс из «Вашингтон Стар» - первый специалист по СО. 1902 - образование президентсткой пресс-службы Теодора Рузвельта.

Возникновение СО в Европе (Британия, Франция, Германия, Италия). СО в Великобритании накануне Первой Мировой Войны: 1911 год - страховая компания Ллойд Джорджа - образец первой ПР-структуры. 1914 год - начало функционирования пресс-служб и служб по связям с общественностью в государственных учреждениях Великобритании.

Формирования европейских национальных школ по СО после Второй Мировой Войны.

Формирование информационно-пропагандистского аппарата в СССР в 1917 - 1985 годах. Особенности становления и развития отечественной школы «паблик рилейшнз» с 1985 года. Воздействие демократизации российского общества и становление рыночных отношений на СО в России.

Сравнительная характеристика особенностей развития СО в российских государственных учреждениях, коммерческих структурах, общественных объединениях, политических партиях в 80-е - 90-е годы.

Четыре этапа формирования и развития ПР в России в 1991 - 1997 годах. Образование РАСО (июль 1991 года). Система профессиональной подготовки специалистов в области СО. Российская Декларация этических принципов в СО.

М

П

Д

ПБ

3,4

4

Тема 2. Теория коммуникации и общественного мнения

Коммуникация как процесс. Коммуникации как объект научного анализа и практического интереса. Коммуникационная теория Г. Лассуэл (1948). Факторы коммуникации: целевая аудитория, специфика коммуникационных каналов. Односторонняя и двухсторонняя модели коммуникации. Стадии распространения информации. Роль предмета «Теория аргументации» в построении коммуникации. Факторы влияния на эффективность коммуникационного процесса. Модели коммуникации Дж. Грунига и Т.Ханта.

Понятие общественного мнения. Формы проявления общественного мнения в вербальных или поведенческих действиях. Подходы. Мнения. Действия. Факторы формирования подходов в общественном мнении. Явление когнитивного диссонанса. Мотивация изменений в подходах. 6 принципов активизации аудитории. Теория убеждения Майкла Рея. Влияние на общественное мнение. Законы общественного мнения Хадли Кантрила.

М

П

Д

ПБ

5,6

4

Тема 3. ПР в различных коммуникационных системах.

Система RACE. Цикл качества ПР. ПР в системе ИМК. ПР в универсальной коммуникационной цепи. Модели коммуникации Дж. Грунига и Т.Ханта.

М

П

Д

ПБ

7

2

Тема 4. PR-документы в сфере публичных коммуникаций

PR-информация в публичных коммуникациях. Базовые документы по связям с общественностью. Базовые PR-документы в отношениях со СМИ

М

П

Д

ПБ

8,9

4

Тема 5. Алгоритм построения защиты собственной позиции и стратегия оппонирования.

Понятие позиционирования. Технологии построения защиты собственной позиции: вербальные, невербальные, социально-проективные. Стратегии и методы оппонирования.


М

П

Д

ПБ

Семинары

1,2

4

Тема 1. PR как профессия.

    1. Выделить предмет деятельности PR

    2. Сравнить профессиональные характеристики деятельности в сферах PR, журналистики, маркетитнга и рекламы.

    3. Описать профессионально-личностные характеристики специалиста в сфере PR.

Э,ПБ,И

3

2

Тема 2. Алгоритм формирования убедительности PR – сообщений.

      1. Теоретические основания эффективности коммуникации.

      2. Правила создания эффективного PR-сообщения и этические нормы, регулирующие деятельности в сфере формирования убеждений аудитории.

      3. Правила работы над PR-текстом: упростить слова и предложения.

Э,ПБ,И

4

2

Тема 3. Технологии взаимодействия со СМИ в сфере связей со общественностью.

  1. Управление информацией со стороны компании.

  2. Основные PR-документы и мероприятия для прессы.

  3. Медиа-планирование: медиа бриф, медиастратегия и медиатактика.

Э,ПБ,И

5

2

Тема 4. Корпоративное позиционирование.

1. Понятие корпорации и ценность корпоративной репутации.

2. Конструирование корпоративного имиджа. Корпорация как дом.

3. Внешнее оформление корпоративного имиджа: слоган, графика, образы.

Э,ПБ,И

5,6

4

Тема 5. Количественные методы исследования внешней коммуникационной среды.

    1. Стратегия и типология количественных эмпирических методов.

    2. Основные виды опроса.

Э,ПБ,И

7,8

4

Тема 6. Качественные методы социологических исследований в работе PR-специалиста

    1. Сферы применения качественных методов сбора информации в связях с общественностью.

    2. Стратегия и типология качественных методов сбора и анализа социальной информации.




9

2

Тема 7. Бренд-коммуникации.

  1. Развитие концепции брендинга. Понятие бренда. Рациональная, эмоциональная, социальная школы брендинга.

  2. Основные компоненты бренда. Пирамида бренда и таблица восприятия бренда.

  3. Функции бренда (во внешних коммуникациях компании, во внутренних коммуникациях).

  4. Роль мифа в брендинге. Легендарные бренды и их мифы.

Э,ПБ,И




  1. Индивидуальная работа преподавателя со студентом

    Неделя

    Кол. час

    Темы, разделы, вынесенные на индивидуальную подготовку, по докладам на НОК, рефератам, темы контрольных работ, промежуточный контроль уровня усвоения дисциплины и др.

    Методы

    1-9




    Подготовка тезисов к внутривузовским, региональным и международным конференциям по следующей тематике:

    1. Политический PR в современной России.

    2. Технологии управления деловой репутацией

    3. Модели персонального имиджа политика

    4. Неформальная коммуникация как фактор формирования имиджа социального субъекта

    5. Технологии организации успешной пресс-конференции

    ЭПБИ

    1-9




    Подготовка выступлений в научных кружках по следующей тематике:

    1. История PR в современной России

    2. Инновационные технологии PR

    3. Национальные модели реализации PR

    4. Идеализация как метод PR

    5. Манипулятивные технологии PR

    Э,

    И ПБ


  2. Самостоятельная работа студента

Реализуется в виде:

  • освоения отдельных тем или вопросов программы учебной дисциплины «Социальный PR», выделенных преподавателем для самостоятельного изучения;

  • рецензирования и составления аннотаций на научные статьи отечественных и зарубежных специалистов;

  • подготовки рефератов по заданной тематике;

  • подготовки научных докладов для выступления на заседаниях научных студенческих кружков, научных студенческих конференциях, конкурсах и др.;

  • подготовки к тестированию;

  • выполнения письменных индивидуальных заданий;

  • подготовки тезисов и статей в сборники научных трудов молодых преподавателей, аспирантов, студентов и др.

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Методы

1-3

14

Тема 1. Текст как наивысшая языковая и речевая единица.

Темы контрольных работ, докладов и рефератов:

  1. Лингвистика текста.

  2. Текст как законченное информационное целое.

  3. Механизмы образования текста. Речевая организация текста.

  4. Развитие мысли в тексте (признак формальной связности)

  5. Композиция текста (заголовок, введение, основная часть, заключение (вывод)

Э, ПБ, И

4-6

14

Тема 2. PR-информация в публичных коммуникациях

Темы контрольных работ, докладов и рефератов:

  1. Понятие и функции массовой коммуникация

  2. PR-текст как текст массовой коммуникации. Сущностные характеристики PR-текста

  3. Проблемы типологии PR-текстов и характеристики их жанровых особенностей

  4. Создание PR-текстов

  5. Характеристика оперативно-новостного жанра первичных PR-текстов

  6. Общие вопросы коррекции текстов, функционирующих в сфере связи с общественностью




7-9

14

Тема 3. PR-технологии во внешней и внутренней коммуникационных средах

Темы контрольных работ, докладов и рефератов:

  1. Корпоративная аудитория и социальная ответственность организации

  2. Корпоративная репутация.

  3. Разработка корпоративной миссии

  4. Корпоративные public relations. Управление репутацией

  5. Корпоративная коммуникация: функции PR-специалиста в управлении персоналом.

  6. Бренд-коммуникация




10-12

16

Тема 4. Стратегия и тактика использования средств коммуникации (СК) в связях с общественностью

Темы контрольных работ, докладов и рефератов:

1. Формирование паблисите: работа PR- специалиста со СМИ.

2. Разработка плана работы с масс-медиа

3. Неформальные коммуникации со СМИ.

4. Медиапланирование .

5. Методы работы со СМИ.

6. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.

7. Организационное построение структур в «паблик рилейшнз».

8. Этика и профессиональные стандарты в СО.




13-15

16

Тема 5. Место и роль социологических исследовании в структуре PR.

Темы контрольных работ, докладов и рефератов:

1. Количественные методы исследований.

2. Качественные методы социологических исследований в работе PR-специалиста.

3. Разработка проекта социологического опроса.

4. Методология социологического опроса.

5. Методика программы проведения опроса.

6. Методы измерения в социологии.

7. Принципы построение анкеты.

8. Качественные методы социологических исследований.




  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКЛАДОВ.


Цель подготовки доклада.

Выполнение доклада способствует расширению понимания и лучшему усвоению вопросов курса, позволяет приобрести опыт самостоятельной работы со специальной литературой, дает возможность приобрести аналитические навыки при изучении теоретических вопросов дисциплины «Социальный PR».

Доклад должен состоять из следующих элементов:

  • титульный лист (см. приложение);

  • основная часть,

  • заключение,

  • список литературы;

Объем доклада – 5-8 страниц формата А4.

Оформление доклада должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.105-99 «Общие требования к текстовым документам». Примером оформления текста может служить любая специальная литература, используемая в реферате.

Писать или печатать, необходимо на одной стороне листа, аккуратно и разборчиво. Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, причем на титульном листе номер страницы не проставляется. Графики и диаграммы должны также иметь сквозную нумерацию, подрисуночная надпись для них должна располагаться ниже иллюстрации, а номер таблицы и её наименование – над табличным материалом.

После «Заключения», в котором проводятся собственные выводы по раскрытой теме, необходимо привести список фактически использованной литературы, на которую даны сноски. Список литературы должен оформляться с указанием автора, наименования источника, места издания, издательства, года издания, а также страниц источника, использованного в докладе.

ПРИМЕР: Иванов И.И. Связи с общественностью. // Московский либертариум [Электронный ресурс]: Библиотека Либертариума. — http://www.libertarium.ru/libertarium/10623

Петров П.П. Имидж политика. Ростов-н/Д.: Феникс. 2012. С.29.

Выбор темы доклада. Общая тематика докладов приведена в данных методических рекомендациях. Темы соответствуют изучаемым темам курса и выполняются в привязке к ним, в сроки изучения данных тем по календарному плану. Выбор темы доклада согласовывается с преподавателем, который выступает в роли научного руководителя.

Выступление с докладом. Студент должен подготовить доклад к определенному преподавателем семинарскому занятию и уложиться в регламент времени, отведенный на выступление. Материал должен излагаться свободно, логично и последовательно в доступной форме с примерами и отступлениями. Завершить выступление необходимо выводами, на которые делается особый акцент. Студент должен быть готов ответить на вопросы, как преподавателя, так и сокурсников по теме выступления.

Доклад с оценкой «неуд.» должен выполняться повторно с учетом замечаний, сделанных преподавателем. По всем вопросам, касающимся изучения дисциплины «Социальный PR» и написания доклада, студенты могут получить консультацию на кафедре «Экономической теории», РГЭУ, ауд.332.
ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОУВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»
Факультет ТОРГОВОГО ДЕЛА

Кафедра ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ


ДОКЛАД
по дисциплине «Социальный PR»
Тема: «__________________»

Выполнил(а) студент(ка) группы ………… ИОФ
______ подпись, дата
Проверил: к.с.н., доцент А.В. Бедрик
Ростов – на –Дону

2013 г.
1.3.Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе



Наименование основных методов

Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения

1.

Использование информационных ресурсов и баз данных

Применяется во всех темах изучаемой дисциплины для получения официальных данных федеральных и региональных органов статистики, законодательных и нормативных актов Российской Федерации, программных документов Правительства РФ,

2.

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий

Применяется для упрочения теоретических знаний

3.

Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ

Применяются тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др., позволяющие активизировать творческий потенциал студентов. Они реализуются на базе научного кружка.

4.

Применение инновационных идей в содержании курса

Используются результаты диссертационных исследований аспирантов и их апробаций на практике.

5.

Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук

Применяется во всех темах изучаемой дисциплины, т.к. она сама является междисциплинарным синтезом, применяемым для анализа реалий российского общества.

6.

Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.

Используются результаты научной работы преподавателя, опубликованные в монографиях, статьях и апробированные на научно-практических конференциях.

7.

Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)

Во всех темах изучаемой дисциплины применяются различные методологические подходы для обработки результатов социологических исследований, статистических данных, в том числе методы и инструментальные технологии общенаучного исследования, экономико-статистических группировок, статистического анализа и прогнозирования. Каждый из частных методов используется адекватно его функциональным возможностям и разрешающим способностям для решения соответствующих познавательных этапных задач.

8.

Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач

Проектное задание: комплекс упражнений по социальному PR

9.

Другие

-

1.4.Средства обучения

      1. Информационно-методические



Перечень литературы

Нали-чие в библиотеке РГЭУ




Основная литература.




1

Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М., 2003.




2

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.,2010.




3

Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб.: "НЕСТОР", 2012.




4

Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. Спб., 2004.




5

Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПБ., 2005.




6

Галумов Э. Основы PR. М., 2004.




7

Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.




8

Демин Ю.М. Бизнес PR. М., 2013.




9

Деннис Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004.




10

Дорский А. Правовое обеспечение PR. «Питер». 2005.




11

Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000.




12

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2009.




13

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2011.




14

Пашенцев Е.Н. Раблик Рилейшнз: от бизнеса до политики.М., 2012.




15

Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство. СПБ, 2005.




16

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2013.




Дополнительная литература

1

Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс. Калининград. 2011.




2

Кириллова Н. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2008.




3

Кириллова Н. Медиасреда российской модернизации. М., 2005.




4

Луман Н., Реальность Масс-медиа. М., 2005.




5

Маклюен М. Галактика Гуттенберга. Становление человека печатающего. М., 2005.




6

Маклюен М. Понимание Медиа. М., 2000.




7

Массовая информация в современном промышленном городе. М., 2009.




8

Ортега-и-Гасет. Восстание масс // Вопросы философии. 2002. № 6.




9

Кара-Мурза С. Манипуляция Сознанием. М., 2004.




10

Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.,2004.




11

Федотова. Социология массовой коммуникации. М., 2005.




12

Юэн С. PR! Или умение раскручивать. Социальная история паблик рилейшинз. М., 2006.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента icon1. Сущность и характерные черты современного менеджмента Тема Внешняя...
Студент должен знать: эволюцию менеджмента, сущность современных подходов в менеджменте
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconНа уроках химии
Выпускник современной школы должен самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы...
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconУрок 32 / Простые механизмы, их применение
Цели урока: ученик должен знать понятие и виды простых механизмов 2 уровне усвоения знаний
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСтудент должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента icon«Готовность ребёнка к школе»
Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать...
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconРабочая программа дисциплины «Методы научного познания»
Кореквизиты: Основы социального государства, Правоведение, Основы связей с общественностью
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconПрограмма дисциплины «Рынок связей с общественностью в России и за...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconБлонский Л. В., Казакова В. Н. История России: Учебник для средних специальных заведений
В результате изучения истории на уровне среднего специального образования студент должен знать/понимать
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В результате изучения истории на уровне среднего специального образования студент должен знать/понимать
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconУчебно-методический комплекс специальность: 030602. 65 (350400) Связи...
Целью курса является овладение студентами основными принципами, формами и методами со-деятельности Предметом курса предусматривается...
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconСвязи с общественностью во внешней политике государства (pr in External policy of the state)
Основной целью дисциплины является формирование у студентов общего понимания роли и места связей с общественностью во внешней политике...
Студент должен знать пути и механизмы связей с общественностью как современной технологии социального менеджмента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К моменту начала изучения дисциплины «Практический курс английского языка 2 курс» студент должен знать


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск