Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 423.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации31.10.2013
Размер423.42 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > История > Памятка
  1   2   3   4
ПАМЯТКА СТУДЕНТА
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ

I КУРС

В результате изучения истории на уровне среднего специального образования студент должен знать/понимать:

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и мировой истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;

  • уметь:

  • проводить поиск информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текстах, картах, таблицах, схемах, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Содержание дисциплины

Курс «Отечественная история» рассчитан на 1 и 2 семестр. Общий объём 95 учебных часов, из них 60 часов лекции, 16 часов семинарские занятия, 19 самостоятельная подготовка студента. В рамках дисциплины будет рассмотрено 59 тем, объединённых в 8 модулей. По данной дисциплине выполняются тестовые задания, контрольный опрос знаний, после изучения каждого модуля, написание и защита рефератов. По данной дисциплине сдаётся экзамен.
Лекции

Номера и названия тем, перечень изучаемых вопросов

Колич. часов

1.1 Возникновение и развитие Древнерусского государства IX- начало XII вв. Происхождение и древнейшая история восточнославянских племён, их расселение. Норманнская и антинорманнская теории образования древнерусского государства.
1.2 Политическая раздробленность Руси XII-XIII вв. Причины и последствия политической раздробленности. Образование и социально-экономическое развитие самостоятельных княжеств.
1.3 Культура Древней Руси X-XIII вв. Значение принятия христианства.
1.4 Борь Руси против иноземных вторжений XIII вв. Монгольское вторжение и взаимоотношения Руси с Золотой Ордой. Западное вторжение шведов и немецких рыцарей. Князь Александр Невский и его роль в победе на Чудском озере.
1.5 Объединение русских земель вокруг Москвы и становление единого Российского государства в XIV- XV вв. Противостояние Орде, Куликовская битва.
1.6 Московск4ая Русь в эпоху Ивана IV Грозного. Реформы 1553-1560 гг. и их значение. Опричнина. Конец династии Рюриковичей.
1.7 Основные направления внешней политики и расширение территории Российского государства в XV-XVI вв.
1.8 Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XV вв.
1.9 Россия в конце XVI – начале XVII вв. Смутное время: причины, основные события, последствия и итоги.
1.10 Россия в XVII в. Новые явления: становление династии Романовых, усиление самодержавия.
1.11 Социальные движения в России в XVII в. Церковный раскол.
1.12 Реформы Петра I в России: причины, направления, итоги.
1.13 Дворцовые перевороты в России в середине XVIII в.
1.14 Россия в эпоху Екатерины II: просвещённый абсолютизм.
1.15 Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
1.16 Культура и общественная жизнь России в XVIII в. Становление русской науки.
1.17 Начало царствования Александра I и попытка проведения реформ.
1.18 Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии.
1.19 Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в. Завершение развития феодальных отношений и назревание кризиса.
1.20 Официальная идеология и общественная мысль в России в первой половине XIX в. Декабристской движение.
1.21 Культура России в первой половине XIX в.
1.22 Император Александр II и реформы 1860-1870- х годов.
1.23 Промышленный переворот и начало развития капитализма в России.
1.24 Общественное движение в России во второй половине XIX в. Народническое движение.
1.25 Внешняя политика России во второй половине XIX в. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.
1.26 Российская империя в XIX в.: положение народов, национальная политика.
1.27 Россия в период царствования Александра III. Политика контрреформ.
1.28 Политическое, экономическое и социальное развитие России в начале ХХ в. Структура российского общества.
1.29 Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв. Русско-японская война: причины, ход военных действий, итоги.
1.30 Революция 1905-1907 гг.: причины, этапы, итоги. Начало российского парламентаризма.
1.31 Реформы П.А.Столыпина: причины, направления, итоги.
1.32 Культура России в начале ХХ века (до 1917 г.).
1.33 Россия в Первой мировой войне: причины войны, воюющие страны и их цели, военные действия, итоги войны для России.
1.34 Основные события в России 1917 года и их последствия.
1.35 Гражданская война в России: причины, стороны в войне и их цели, военные действия, итоги.
1.36 Новая экономическая политика: причины, реформы, противоречия, итоги.
1.37 Образование СССР: причины, варианты и принципы создания.
1.38 Складывание тоталитарной системы в СССР в 1920-1930-е гг. Борьба в партии большевиков.
1.39 Проведение индустриализации и коллективизации в СССР.
1.40 Внешняя политика СССР 1920-1930-е гг.
1.41 Культура СССР 1920-1930-е гг.
1.42 СССР в конце 1930-х гг.: внутреннее развитие, внешняя политика.
1.43 Начало Второй мировой войны и Великой Отечественной войны СССР протии фашистской Германии 1939-1942 гг.
1.44 Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
1.45Завершающий этап Великой Отечественной войны и завершение Второй мировой войны 1944-1945 гг.

1.46 СССР в первой послевоенное десятилетие 1945-1953 гг.
1.47 СССР в период руководства Н.С.Хрущёва.
1.48 СССР в эпоху Л.И.Брежнева.
1.49 Духовная и культурная жизнь страны в эпоху Л.И.Брежнева.
1.50 Советское государство в период 1982-1985 гг.
1.51 Внешняя политика СССР с середины 1960-х до середины 1980-х гг.
1.52 Перестройка в СССР: причины, проводимые реформы и их последствия.
1.53 Распад СССР: причины и последствия. Изменения на политической карте мира.
1.54 Социально-экономическое и политическое развитие России 1991-1993 гг.
1.55 Принятие Конституции России 1993 г. Её основные положения.
1.56 Россия в период 1993-2000 гг.
1.57 Россия в период 2000-2008 гг.
1.58 Россия в системе современных международных отношений
1.59 Духовная жизнь России: проблемы, поиски путей решения.


1

1


1

1

1


1

1

1
1

1

1
1
1
1
1
1

1

1

1


1

1
1
1

1

1

1

1

1


1

1

1
1

1

1
1

1


1
1

2
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1
1
1
1
1

Итого:

60


Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов в 1 и 2 семестрах включает:

  • самостоятельное изучение теоретического материала;

  • подготовка к контрольным опросам Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3, Модуль 4, Модуль 5, Модуль 6, Модуль 7 и Модуль 8;

  • написание и защита рефератов;

  • подготовка к итоговой аттестации.

Формы и содержание текущей аттестации и итоговой оценки по дисциплине

Контроль знаний студентов по данной дисциплине включает следующие элементы:

  • текущий контроль:

  • тестирования в ходе лекционного материала;

  • контрольный опрос №1, контрольный опрос №2, контрольный опрос №3, контрольный опрос №4, контрольный опрос №5, контрольный опрос №6 , контрольный опрос №7 и контрольный опрос №8;

  • итоговый контроль:

  • экзамен в конце 2 семестра.

Графики контроля знаний устанавливаются в сроки согласно утверждённому расписанию учебных занятий.

Учебно-методические материалы по дисциплине

Основная литература

1.Блонский Л.В., Казакова В.Н. История России: Учебник для средних специальных заведений. – М.: Приор-издат, 2004.

2.История России. С древнейших времён до конца XVII в.- М., 1996.

3.История России. Учебное пособие. – М., 1998. Т. 1.

4.История России: Учебник / Под ред. Орлова А.С., Георгиева В.А. – М., 1998.

5.История России. Россия в мировой цивилизации. Курс лекций / Под ред. Радугина. – М., 1998.

6.Хрестоматия по истории России. С древнейших времён до наших дней / Под ред. Орлова А.С. и др. – М., 1999.

7.Хрестоматия по истории России. С древнейших времён до конца XVII в.- М., 1994. Т. 1.

Дополнительная литература

1.Верт Н.История советского государства 1900-1991г.: Пер. с фр.- 2-е изд. – М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996.

2.Зубкова Е.Ю.Общество и реформы. 1945-1964 гг. – М., 1993.

3.Зуев М.Н. Хроника истории России. IX- XX вв - М.: Дрофа, 1995.

4.Мунчаев Ш.М.Отечественная история. – М., 1998.

5.Новейшая история Отечества. ХХ век / Под ред. А.Ф.Киселёва, Э.М.Щагина. – М., 1995.

6.Хоскинг Дж. История Советского Союза 1917-1991г.: Пер. с англ. – М.: Вагриус, 1994.

Вопросы к контрольным опросам
Модуль 1:

ТЕМА 1. Возникновение и развитие Древнерусского государства IX- начало XII вв. Происхождение и древнейшая история восточнославянских племён, их расселение. Норманнская и антинорманнская теории образования древнерусского государства.
ТЕМА 2. Политическая раздробленность Руси XII-XIII вв. Причины и последствия политической раздробленности. Образование и социально-экономическое развитие самостоятельных княжеств.
ТЕМА 3. Культура Древней Руси X-XIII вв. Значение принятия христианства.
ТЕМА 4. Борь Руси против иноземных вторжений XIII вв. Монгольское вторжение и взаимоотношения Руси с Золотой Ордой. Западное вторжение шведов и немецких рыцарей. Князь Александр Невский и его роль в победе на Чудском озере.
ТЕМА 5. Объединение русских земель вокруг Москвы и становление единого Российского государства в XIV- XV вв. Противостояние Орде, Куликовская битва.
ТЕМА 6. Московск4ая Русь в эпоху Ивана IV Грозного. Реформы 1553-1560 гг. и их значение. Опричнина. Конец династии Рюриковичей.
ТЕМА 7. Основные направления внешней политики и расширение территории Российского государства в XV-XVI вв.
ТЕМА 8. Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XV вв.
ТЕМА 9. Россия в конце XVI – начале XVII вв. Смутное время: причины, основные события, последствия и итоги.

Модуль 2:

ТЕМА 1. Россия в XVII в. Новые явления: становление династии Романовых, усиление самодержавия.
ТЕМА 2. Социальные движения в России в XVII в. Церковный раскол.
ТЕМА 3. Реформы Петра I в России: причины, направления, итоги.
ТЕМА 4. Дворцовые перевороты в России в середине XVIII в.
ТЕМА 5. Россия в эпоху Екатерины II: просвещённый абсолютизм.
ТЕМА 6. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
ТЕМА 7. Культура и общественная жизнь России в XVIII в. Становление русской науки.
ТЕМА 8. Начало царствования Александра I и попытка проведения реформ.
ТЕМА 9. Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии.
ТЕМА 10. Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в. Завершение развития феодальных отношений и назревание кризиса.

Модуль 3:

ТЕМА 1. Официальная идеология и общественная мысль в России в первой половине XIX в. Декабристской движение.
ТЕМА 2. Культура России в первой половине XIX в.
ТЕМА 3. Император Александр II и реформы 1860-1870- х годов.
ТЕМА 4. Промышленный переворот и начало развития капитализма в России.
ТЕМА 5. Общественное движение в России во второй половине XIX в. Народническое движение.
ТЕМА 6. Внешняя политика России во второй половине XIX в. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.
ТЕМА 7. Российская империя в XIX в.: положение народов, национальная политика.
ТЕМА 8. Россия в период царствования Александра III. Политика контрреформ.

Модуль 4:

ТЕМА 1. Политическое, экономическое и социальное развитие России в начале ХХ в. Структура российского общества.
ТЕМА 2. Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв. Русско-японская война: причины, ход военных действий, итоги.
ТЕМА 3. Революция 1905-1907 гг.: причины, этапы, итоги. Начало российского парламентаризма.
ТЕМА 4. Реформы П.А.Столыпина: причины, направления, итоги.
ТЕМА 5. Культура России в начале ХХ века (до 1917 г.).
ТЕМА 6. Россия в Первой мировой войне: причины войны, воюющие страны и их цели, военные действия, итоги войны для России.

Модуль 5:

ТЕМА 1. Основные события в России 1917 года и их последствия.
ТЕМА 2. Гражданская война в России: причины, стороны в войне и их цели, военные действия, итоги.
ТЕМА 3. Новая экономическая политика: причины, реформы, противоречия, итоги.
ТЕМА 4. Образование СССР: причины, варианты и принципы создания.
ТЕМА 5. Складывание тоталитарной системы в СССР в 1920-1930-е гг. Борьба в партии большевиков.
ТЕМА 6. Проведение индустриализации и коллективизации в СССР.
ТЕМА 7. Внешняя политика СССР 1920-1930-е гг.
ТЕМА 8. Культура СССР 1920-1930-е гг.
ТЕМА 9. СССР в конце 1930-х гг.: внутреннее развитие, внешняя политика.

Модуль 6:

ТЕМА 1. Начало Второй мировой войны и Великой Отечественной войны СССР протии фашистской Германии 1939-1942 гг.
ТЕМА 2. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
ТЕМА 3.Завершающий этап Великой Отечественной войны и завершение Второй мировой войны 1944-1945 гг.
ТЕМА 4. СССР в первой послевоенное десятилетие 1945-1953 гг.
ТЕМА 5. СССР в период руководства Н.С.Хрущёва.

Модуль 7:

ТЕМА 1. СССР в эпоху Л.И.Брежнева.
ТЕМА 2. Духовная и культурная жизнь страны в эпоху Л.И.Брежнева.
ТЕМА 3. Советское государство в период 1982-1985 гг.
ТЕМА 4. Внешняя политика СССР с середины 1960-х до середины 1980-х гг.
ТЕМА 5. Перестройка в СССР: причины, проводимые реформы и их последствия.
ТЕМА 6. Распад СССР: причины и последствия. Изменения на политической карте мира.
ТЕМА 7. Социально-экономическое и политическое развитие России 1991-1993 гг.

Модуль 8:

ТЕМА 1. Принятие Конституции России 1993 г. Её основные положения.
ТЕМА 2. Россия в период 1993-2000 гг.
ТЕМА 3. Россия в период 2000-2008 гг.
ТЕМА 4. Россия в системе современных международных отношений
ТЕМА 5. Духовная жизнь России: проблемы, поиски путей решения
Шкала оценок и допуска к итоговой аттестации

В КГОУ СПО Т «АУОР» принята 4-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при назначении стипендии и в других случаях.

Для выставления оценок по выполнению тестов, контрольных опросов и итоговой аттестации (экзамен) учитывается следующее положение:

  • студент даёт правильный ответ на поставленные вопросы менее 50% - «неудовлетворительно»;

  • студент даёт правильный ответ на поставленные вопросы 50% - «удовлетворительно»;

  • студент даёт правильный ответ на поставленный вопросы 60 – 70% - «хорошо»;

  • студент даёт правильный ответ на поставленные вопросы 80% и более – «отлично».

К итоговой аттестации (экзамен) допускаются студенты, не имеющие задолженности по контрольным опросам. При наличии задолженности студенту на экзамене выдаётся дополнительный вопрос из несданной темы.

Автоматы не выставляются.
Вопросы для контрольных опросов

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 1

1. Возникновение и развитие Древнерусского государства IX- начало XII вв. Происхождение и древнейшая история восточнославянских племён, их расселение. Норманнская и антинорманнская теории образования древнерусского государства.
2. Политическая раздробленность Руси XII-XIII вв. Причины и последствия политической раздробленности. Образование и социально-экономическое развитие самостоятельных княжеств.
3. Культура Древней Руси X-XIII вв. Значение принятия христианства.
4. Борь Руси против иноземных вторжений XIII вв. Монгольское вторжение и взаимоотношения Руси с Золотой Ордой. Западное вторжение шведов и немецких рыцарей. Князь Александр Невский и его роль в победе на Чудском озере.
5. Объединение русских земель вокруг Москвы и становление единого Российского государства в XIV- XV вв. Противостояние Орде, Куликовская битва.
6. Московск4ая Русь в эпоху Ивана IV Грозного. Реформы 1553-1560 гг. и их значение. Опричнина. Конец династии Рюриковичей.
7. Основные направления внешней политики и расширение территории Российского государства в XV-XVI вв.
8. Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XV вв.
9. Россия в конце XVI – начале XVII вв. Смутное время: причины, основные события, последствия и итоги.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 2

1. Россия в XVII в. Новые явления: становление династии Романовых, усиление самодержавия.
2. Социальные движения в России в XVII в. Церковный раскол.
3. Реформы Петра I в России: причины, направления, итоги.

4. Дворцовые перевороты в России в середине XVIII в.
5. Россия в эпоху Екатерины II: просвещённый абсолютизм.
6. Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
7. Культура и общественная жизнь России в XVIII в. Становление русской науки.
8. Начало царствования Александра I и попытка проведения реформ.
9. Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии.
10. Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в. Завершение развития феодальных отношений и назревание кризиса.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 3

1. Официальная идеология и общественная мысль в России в первой половине XIX в. Декабристской движение.
2. Культура России в первой половине XIX в.
3. Император Александр II и реформы 1860-1870- х годов.
4. Промышленный переворот и начало развития капитализма в России.
5. Общественное движение в России во второй половине XIX в. Народническое движение.
6. Внешняя политика России во второй половине XIX в. Русско-турецкая война 1877-1878 гг.
7. Российская империя в XIX в.: положение народов, национальная политика.
8. Россия в период царствования Александра III. Политика контрреформ.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 4

1. Политическое, экономическое и социальное развитие России в начале ХХ в. Структура российского общества.
2. Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв. Русско-японская война: причины, ход военных действий, итоги.
3. Революция 1905-1907 гг.: причины, этапы, итоги. Начало российского парламентаризма.
4. Реформы П.А.Столыпина: причины, направления, итоги.
5. Культура России в начале ХХ века (до 1917 г.).
6. Россия в Первой мировой войне: причины войны, воюющие страны и их цели, военные действия, итоги войны для России.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 5

1. Основные события в России 1917 года и их последствия.
2. Гражданская война в России: причины, стороны в войне и их цели, военные действия, итоги.
3. Новая экономическая политика: причины, реформы, противоречия, итоги.
4. Образование СССР: причины, варианты и принципы создания.
5. Складывание тоталитарной системы в СССР в 1920-1930-е гг. Борьба в партии большевиков.
6. Проведение индустриализации и коллективизации в СССР.
7. Внешняя политика СССР 1920-1930-е гг.
8. Культура СССР 1920-1930-е гг.
9. СССР в конце 1930-х гг.: внутреннее развитие, внешняя политика.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 6

1. Начало Второй мировой войны и Великой Отечественной войны СССР протии фашистской Германии 1939-1942 гг.
2. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
3.Завершающий этап Великой Отечественной войны и завершение Второй мировой войны 1944-1945 гг.
4. СССР в первой послевоенное десятилетие 1945-1953 гг.
5. СССР в период руководства Н.С.Хрущёва.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 7

1. СССР в эпоху Л.И.Брежнева.
2. Духовная и культурная жизнь страны в эпоху Л.И.Брежнева.
3. Советское государство в период 1982-1985 гг.
4. Внешняя политика СССР с середины 1960-х до середины 1980-х гг.
5. Перестройка в СССР: причины, проводимые реформы и их последствия.
6. Распад СССР: причины и последствия. Изменения на политической карте мира.
7. Социально-экономическое и политическое развитие России 1991-1993 гг.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС 8

1. Принятие Конституции России 1993 г. Её основные положения.
2. Россия в период 1993-2000 гг.
3. Россия в период 2000-2008 гг.
4. Россия в системе современных международных отношений
5. Духовная жизнь России: проблемы, поиски путей решения
Рекомендации по оформлению рефератов
Реферат должен содержать:

  • титульный лист;

  • введение;

  • анализ выполненной работы;

  • заключение;

  • источники информации;

  • приложения (при необходимости).

Введение должно содержать общие сведения о реферате и краткую характеристику реферата.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск