Студент должен знать





Скачать 420.89 Kb.
НазваниеСтудент должен знать
страница1/3
Дата публикации11.04.2015
Размер420.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3








1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Разработка и реализация BTL-кампаний» является изучение особенностей разработки и организации BTL-акций в условиях современного рынка, его требований и условий, а также в получении и овладении практическим опытом работы в профильных компаниях в рамках направления «Торговое дело»

В процессе преподавания дисциплины решаются задачи получения студентами знаний:

– изучение BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций;

– изучение отдельного инструментария BTL-акций;

– анализ BTL-инструментария и выявление его приоритетных составляющих;

– изучение и анализ внешней и внутренней маркетинговой среды конкретного предприятия (фирмы, компании и т.п.);

– формирование способности принятия самостоятельных управленческих, организационных и маркетинговых решений в рамках отдельной отрасли деятельности, предприятия и пр.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать


– организационные и управленческие аспекты коммуникационных процессов;

– организацию, планирование и осуществление BTL-акций для совершенствования маркетинговой и коммуникативной политики предприятий различных сфер деятельности.

Студент должен уметь

– приобретать с помощью приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение;

– самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);

– проектировать и разрабатывать бренд-технологии.

Студент должен владеть

– информационными технологиями и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

– средствами и методами оценки эффективности инновационных технологий профессиональной деятельности

(коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной);

– навыками к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

– способность самостоятельно приобретать с помощью приобретать с помощью

информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);

–способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-1);

–готовность разрабатывать и оценивать эффективность
инновационных технологий профессиональной деятельности

(коммерческой или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной) (ПК-4);

–способность к реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готовность к проектированию и разработке бренд-технологий (ПК-10);

–способность к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы (ПК-12).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Рекламный менеджмент

Креатив в коммуникативном маркетинге

Реклама в местах продаж

Управление изменениями и реинжиниринг на предприятиях торговли



  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения







    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Очная форма обучения
















Лекции







24-27







Модуль 1 «Теоретические аспекты разработки BTL-акций»

П, Д, Э, ПБ, ПГ

ОК-5

ПК-1

24







Тема «Сущность понятия BTL, характеристики BTL-коммуникаций» Качественные характеристики BTL-коммуникаций. Преимущества и недостатки BTL-коммуникаций с точки зрения рекламодателя и потребителя рекламной информации

П, Д, Э

ОК-5

ПК-1

25-26







Тема «Основы организации и планирования BTL-коммуникаций»

Организация BTL-акций. Планирование мероприятий и выбор коммуникаций

П, Д, ПГ

ОК-5

ПК-1

27







Тема «Специфика выбора BTL-коммуникаций для решения конкретных задач предприятия»

Определение целей, задач и стратегий BTL-коммуникаций. Характеристика коммуникаций в отраслях и сферах деятельности компаний

ПБ, ПГ

ОК-5

ПК-1

28-34







Модуль 2 «Конструктивная проработка составляющих BTL-коммуникаций»

Э, ПБ, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

28-30







Тема «Разработка творческой составляющей BTL-акций»

Особенности PR-сообщений, макетов рекламы, сценариев презентации, акций, событийного маркетинга, коммерческих предложений в BTL-акциях

Э, ПБ, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12


31







Тема «Изучение и анализ необходимых данных для планирования эффективных BTL-коммуникаций»

Специфика прайсов СМИ, рекламных агентств при разработке и реализации BTL-акций

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12


32







Тема «Разработка бюджета BTL-акций»

Составление и расчет сметы BTL-акций, кампании и т.п. Специфика распределения бюджета. Методы формирования бюджета на BTL-мероприятия

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12


33







Тема «Разработка и осуществление медиапланирования»

Сущность медиапланирования: медиа-обсчет, медиа-планы и др. в BTL-мероприятиях. Формирование сметы BTL-коммуникаций

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

34







Тема «Параметры медиапланирования»

Специфика и сущность параметров медиапланирования

Э, ПБ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

35-41







Модуль 3 «Разработка плана и графика реализации BTLакций»

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12

35







Тема «Определение сроков реализации BTLакций»

Разработка графика проведения каждого BTL-мероприятия. Составление общего графика BTL-акций. Определение эффективных сроков реализации мероприятий

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


36-38







Тема «Сущность и структура медиа-брифа»

Разработка медиа-брифа BTL-акций. Работа компании над медиа-брифом

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


39-41







Тема «Оценка эффективности медиапланирования BTL-акций»

Предварительная оценка экономической и психологической эффективности BTL-акций (медиапланирования). Методы оценки. Параметры экономической оценки эффективности BTL-акций

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12











Практические занятия







24-27

4

2

Модуль 1 «Теоретические аспекты разработки BTL-акций»

П, Д, Э, ПБ, ПГ

ОК-5

ПК-1

24

2




Тема «Сущность понятия BTL, характеристики BTL-коммуникаций» Выявление качественных характеристик BTL-коммуникаций. Составление таблицы «Преимущества и недостатки BTL-коммуникаций с точки зрения рекламодателя и потребителя рекламной информации

П, Д, Э

ОК-5

ПК-1

25-26

2




Тема «Основы организации и планирования BTL-коммуникаций»

Разработка плана BTL-кампании. Составление плана кампании, выбор предприятия. Определение цели, задач, объекта и предмета BTL-акций

П, Д, ПГ

ОК-5

ПК-1

27




2

Тема «Специфика выбора BTL-коммуникаций для решения конкретных задач предприятия»

Выбор и обоснование BTL-коммуникаций. Предварительная оценка экономической и коммуникативной эффективности

ПБ, ПГ

ОК-5

ПК-1

28-34

2

10

Модуль 2 «Конструктивная проработка составляющих BTL-коммуникаций»

Э, ПБ, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12


28-30

2

2

Тема «Разработка творческой составляющей BTL-акций»

Разработка PR-сообщений, макетов рекламы, сценариев презентации, акций, событийного маркетинга, коммерческих предложений и т.п.

Э, ПБ, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

31




2

Тема «Изучение и анализ необходимых данных для планирования эффективных BTL-коммуникаций»

Работа с Интернет-ресурсами: изучение и анализ прайсов СМИ, рекламных агентств

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

32




2

Тема «Разработка бюджета BTL-акций»

Составление и расчет сметы BTL-акций, кампании и т.п. Обоснование выбранных СМИ и распределения бюджета

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

33




2

Тема «Формирование навыков по медиапланированию»

Разработка таблиц медиапланирования: медиа-обсчет, медиа-планы и др. Утверждение сметы BTL-коммуникаций

Э, ПГ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

34




2

Тема «Параметры медиапланирования»

Обсуждение и утверждение таблиц медиапланирования. Расчет параметров медиапланирования

Э, ПБ

ПК-4

ПК-10

ПК-12

35-41

6

4

Модуль 3 «Разработка плана и графика реализации BTLакций»

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


35




2

Тема «Составление графика проведения BTLакций»

Разработка графика проведения каждого BTL-мероприятия. Составление общего графика BTL-акций

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


36-38

2

2

Тема «Сущность и структура медиа-брифа»

Разработка медиа-брифа BTL-акций. Ответственные за принятие медиа-брифа

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


39-40

2




Тема «Оценка эффективности медиапланирования»

Работа с медиа-брифом. Предварительная оценка экономической и психологической эффективности BTL-акций (медиапланирования)

Э, ПБ

ПК-10

ПК-12


41

2




Тема «Этапы завершения работы над организацией и реализацией BTLакций»

Корректировка медиа-брифа. Заполнение бланк-заказа для рекламных агентств, отделов рекламы и маркетинга СМИ. Работа с BTL-агентствами и/или рекламными агентствами. Составление отчета.

Э, ПБ, ПГ

ПК-10

ПК-12

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Студент должен знать iconСтудент должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Студент должен знать iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Студент должен знать iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Студент должен знать iconБлонский Л. В., Казакова В. Н. История России: Учебник для средних специальных заведений
В результате изучения истории на уровне среднего специального образования студент должен знать/понимать
Студент должен знать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В результате изучения истории на уровне среднего специального образования студент должен знать/понимать
Студент должен знать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К моменту начала изучения дисциплины «Практический курс английского языка 2 курс» студент должен знать
Студент должен знать icon1. Сущность и характерные черты современного менеджмента Тема Внешняя...
Студент должен знать: эволюцию менеджмента, сущность современных подходов в менеджменте
Студент должен знать iconПояснительная записка требования к студенту. Приступая к изучению...
«Политология». Обучающийся должен иметь навыки проведения сравнительного анализа, уметь критически переосмысливать накопленный научный...
Студент должен знать icon«Готовность ребёнка к школе»
Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать...
Студент должен знать iconСамостоятельная работа: Аудиторная форма работы
Студент должен знать: определение, состав, строение, свойства, применение, промышленное получение спиртов, и фенолов. Меры по охране...
Студент должен знать iconПрограмма дисциплины «политическая история россии»
Приступая к изучению данного курса, студент должен иметь общее представление об истории нашего Отечества в объеме средней общеобразовательной...
Студент должен знать iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая: Студент должен знать клинические признаки отдельных видов хирургической инфекции, распознавать фазу воспалительного процесса;...
Студент должен знать iconПрограмма дисциплины Семейное право для специальности 030501. 65...
Требования к студентам: приступая к изучению курса семейного права, студент должен знать общую часть гражданского права России, конституционное...
Студент должен знать iconПрограмма дисциплины Семейное право для специальности 030501. 65...
Требования к студентам: приступая к изучению курса семейного права, студент должен знать общую часть гражданского права России, конституционное...
Студент должен знать iconПрограмма дисциплины Семейное право для специальности 030501. 65...
Требования к студентам: приступая к изучению курса семейного права, студент должен знать общую часть гражданского права России, конституционное...
Студент должен знать iconПримерная программа наименование дисциплины «информатика с основами...
Для изучения дисциплины студент должен знать школьный курс информатики и математики, включающий основные понятия и методы теории...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск