Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года





Скачать 153.51 Kb.
НазваниеПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Дата публикации04.04.2015
Размер153.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Утверждаю:

Руководитель Совета лицея №110 им.Л.К.Гришиной
_______________________________ Виноградова И.Ю.
Аналитическая справка Претендента

на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Неуйминой Натальи Германовны,

учителя информатики высшей категории лицея №110 им. Л.К.Гришиной г. Екатеринбурга. Педагогический стаж (стаж по профессии) – 20 лет.
Неуймина Наталья Германовна, образование – высшее, техническое (радиотехнический факультет УПИ), учитель информатики старших классов, категория – высшая (подтверждена дважды), классный руководитель 10 «Б» класса. Работаю в лицее №110 г. Екатеринбурга 12 лет, обучаю учащихся 8 - 11-х классов математического и компьютерного профиля по программам углубленного изучения информатики и информационно-коммуникативных технологий, программирования, автор программы «Информационные технологии в математике и экономике» (в соавторстве с Пермяковой И.Г.). До школы 8 лет работала инженером-программистом на Уральском электро-механическом заводе (автоматизировала управление процессами и обработку данных в испытательной механико-физической лаборатории, обучала специалистов работе на ЭВМ).

Учебная нагрузка:

2003/2004 учебный год - 27 часов в неделю, 0,5 ставки кружковой работы, классное руководство;

2004/2005 учебный год - 29 часов в неделю, 0,5 ставки кружковой работы, классное руководство;

2005/2006 учебный год - 29 часов в неделю, 0,5 ставки кружковой работы, классное руководство.


  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.

Не отрицая традиционных подходов к обучению, в своей работе я стараюсь широко использовать активные методы: проблемно – диалоговое и модульное обучение, проектные технологии, развитие межпредметных связей. Это позволяет мне развивать познавательный интерес у учащихся, их способности к самообразованию, самостоятельному мышлению, формировать у выпускников достаточно высокий уровень информационной культуры.

Мною регулярно проводится мониторинг текущих (приложение 1) и итоговых результатов учебной деятельности. При 100% абсолютной успеваемости за три последних года качество обучения стабильно высокое.



Заметна тенденция повышения качества образования к 11 классу.



Наблюдается положительная динамика в процессе обучения. Снижение качества в 9 классе обусловлено тематическим содержанием программы: освоение работы в электронных таблицах, основы алгоритмизации требуют от учащихся высокого уровня мышления. Кроме того, на этапе формирования интереса к предмету (8 класс) я стараюсь максимально лояльно проводить оценивание деятельности учащихся, постепенно ужесточая требования к уровню подготовки, делая акцент на развитие навыков самообразования, способности к самостоятельной деятельности.



За 2003-2005 год мною подготовлено 12 медалистов:

2003 год –6 серебряных медалей;

2004 год – 1 золотая и 2 серебряных медали;

2005 год – 3 серебряных медали.

Ежегодно учащиеся выбирают информатику в качестве экзамена на итоговой аттестации, защищая рефераты и проектные работы на повышенные оценки:

2002-2003 год. ОСП: 2 ученика – 100% качество,

ИКТ: 14 учеников – 88% повышенных оценок.

2003-2004 год. ИКТ: 18 учеников – 72% повышенных оценок.

2004-2005 год. ОСП: 3 ученика – 100% качество,

ИКТ: 19 учеников – 79% повышенных оценок.

В своей работе особое внимание я уделяю развитию творческих способностей, мышления учеников. Использую различные формы проведения занятий:

  • Обучающие лабораторные работы с использованием многоуровневых заданий, циклы лабораторных работ. Такая система позволяет каждому ученику работать в оптимальном для него режиме.

  • Итоговые лабораторные работы (предполагают исследовательский, творческий подход к выполнению).

  • Творческие индивидуальные задания.

  • Небольшие проектные работы (по информатике, интегрированные, на свободную тему).

  • Исследовательские проекты (индивидуальные и групповые).

Внедрение метода проектов через создание условий для выполнения учащимися индивидуально-проектировочной деятельности позволяет сформировать устойчивый интерес ребят к предмету, формирует у учащихся взгляд на компьютер, как на инструмент, которым должен владеть специалист любого профиля.

Важным показателем интереса к информатике является поступление моих выпускников в ВУЗы соответствующего профиля.


Я рада, что ребята не пропускают уроки информатики без уважительных причин. Выпускники лицея отмечают, что уровня знаний, которые они получают по предмету у меня на уроках, вполне хватает для изучения информатики на профильных специальностях в различных ВУЗах.

Кабинет информатики был создан в лицее в тот год, когда я пришла сюда на работу, поэтому начинать 12 лет назад пришлось с нуля. Все имеющиеся на сегодняшний день лабораторные работы, тестовые задания, контрольные работы, дидактический материал были созданы непосредственно при моем участии в содружестве с коллегами по кафедре. И сегодня, являясь руководителем одного из кабинетов информатики, постоянно работаю над систематизацией и пополнением дидактического и методического материала, созданием систем промежуточного и итогового контроля.


  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

В целях развития познавательного интереса к информатике, в частности к одной из самых сложных ее дисциплин – программированию, веду кружковую работу в 7 -11 классах, поскольку внеурочная обстановка способствует более полному раскрытию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

Решение задач повышенного уровня, индивидуальная исследовательская деятельность, взаимообучение позволяют формировать устойчивый интерес ребят к предмету, способствуют их самообразованию, проявлению творческой активности.

Все это позволяет моим ученикам регулярно принимать участие в различных творческих конкурсах, мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», показывая на них высокий уровень, пополняя свои портфолио дипломами и грамотами этих соревнований.

За последние три года мною было подготовлено 27 победителей и призеров олимпиад по информатике и информационным технологиям районного, городского и областного уровней:

  • 2003 году Пацкалев Илья (7 класс) и Колосов Антон (11 класс) стали призерами областного тура олимпиады по информатике,

  • в 2005 году Илья улучшил свое достижение, показав первый результат среди 9-классников в региональном туре;

  • ученики 11 класса Денисов Юрий, Кильдюшов Иван стали призерами ВУЗовско-академической олимпиады по программированию в 2005 году, а Пацкалев Илья в этом же году выиграл эту олимпиаду среди 9 классов

  • уже в этом 2006 году Тищенко Наталья (11 класс) и все тот же Пацкалев Илья заняли соответственно 2 и 1 места в городской олимпиаде по информационным технологиям «Альтернатива».

Кроме того, мои ученики участвуют и в командных соревнованиях по программированию по правилам ACM. Среди них тоже есть победители областных олимпиад: Зайков Максим, Денисов Юрий, Правдин Сергей, Казионов Артем. Дважды мои ребята участвовали в международных соревнований по правилам ACM, проходящих в г. Санкт-Петербурге. И после окончания школы, став студентами математико-механического факультета Уральского государственного университета, они продолжают участвовать в этих соревнованиях.

В целях развития профильного образования я создала элективный курс (курс по выбору) «Модульное программирование» (приложение 3). Сейчас в разработке находится еще две курса: «Трехмерное моделирование» и «Прикладные задачи теории графов».

Я прилагаю значительные усилия, чтобы мои ученики получали дополнительное образование и развитие через участие в работе научных обществ на базе УрГУ и УГТУ (УПИ), где им читаются лекции преподавателями университетов и появляется возможность научного руководства проводимыми ими исследовательскими работами.


  1. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

Практически все время работы в школе я являюсь классным руководителем. Выпустила два класса: 1997 год – экономический, 2003 – класс математического профиля, которым я руководила с 8-го по 11-ый класс.

Я настраиваю своих учеников на получение качественного образования, прилагаю к этому постоянные усилия. В результате в 1997 году аттестаты без «3» получили 71% моих выпускников, продолжили образование в ВУЗах 96%. В выпуске 2003 года было 6 серебряных медалей, 75% аттестатов без «3». Все выпускники поступили в ВУЗы на бюджетные места. Ребята до сих пор очень тесно общаются друг с другом, выезжают на турбазы, ежегодно мы проводим день встречи, обмениваемся новостями, обсуждаем проблемы. Ни в одном из моих классов не было затяжных конфликтов между учащимися, жалоб на учителей. Учащиеся моих классов не состояли на учете в детской комнате милиции.

Сейчас я веду 10Б (математический) класс. Работаю с ребятами третий год, за это время при 100% успеваемости средний балл класса стабильно превышает 4 балла. Ребята с удовольствие посещают школу, не пропускают занятия без уважительных причин.

В своей работе классного руководителя я использую информационные технологии. Совместно с коллегами создан электронный вариант ведомости питания учащихся. Самостоятельно разработала электронный вариант ведомости итоговой успеваемости класса (приложение 2, электронное приложение – файл Четверти_10Б.xls ), которым с удовольствием пользуются многие коллеги. Электронный журнал класса (электронное приложение – файл Журнал_10Б.xls), позволяет отслеживать успеваемость каждого ученика, его рейтинг в классе, контролировать пропуски уроков. С помощью диаграмм провожу анализ динамики успеваемости каждого ребенка. Каждые десять дней информирую родителей об успеваемости, в том числе и по электронной почте, раз в четверть провожу тематические родительские собрания. Кроме этого, практикую индивидуальные консультации и беседы, работаю с родительским активом, по желанию родителей организую лекции на интересующие их темы.

Основой своей деятельности считаю создание условий для гармоничного развития личностей учащихся, формирования патриотизма и активной гражданской позиции. Работа строится на основе плана работы классного руководителя, который составлен с учетом возрастных особенностей на основе культурно – образовательной программы лицея.

Психологические тренинги, совместные мероприятия с родителями (прогулки выходного дня, игра «Поляна приключений») позволили создать в классе благоприятный психологический климат. Отношения строятся на взаимоуважении и толерантности. Ведется летопись «классных дел». Традиционными стали «отчетные» концерты для родителей, поздравления с Днем рождения.

На протяжении последних пяти лет мои ученики участвуют в проекте «Екатеринбург в солдатской шинели». Это выступления с литературно – музыкальными композициями в госпитале «Ветеранов Всех Войн» и для ветеранов нашего района, а также перед учащимися лицея. Ребята шефствуют над ветеранами ВОВ микрорайона, собирают посылки для военнослужащих, совершают экскурсии по военно-исторической тематике (Памятники войны в Екатеринбурге, музей «Шурави» и др.), участвуют в «Зарнице», конкурсах боевых листков, конкурсах патриотической песни. Четверо ребят являются бойцами школьного юноармейского отряда.

Регулярно в классе проходят тематические классные часы и лицейские уроки на актуальные темы: «Символика Российского государства», «Я – Гражданин», «Екатеринбург – город моей судьбы», «День народного единства - Дорога к миру», «Этика поведения», «Наследие Рерихов», «Встречают по одежке…». Для проведения перечисленных лицейских уроков разработаны презентации и сценарии классных часов (в соавторстве с коллегами), которыми пользуются педагоги лицея. Также мною разработаны сценарии «Первого урока» для первоклассников, выпускных вечеров в 9 и 11 классах, которые также заимствуют другие классные руководители.

Ученики моего класса активно участвуют в культурно – образовательной программе лицея. Помимо экскурсий по городу и музеям, мы побывали в образовательных поездках по городам области и за ее пределами: в Алапаевске на родине П.И.Чайковского, Полевском, Верхней Синячихе, в Кунгурской пещере, посетили Ганину Яму, были в Казани. После поездок проходят итоговые конференции – защиты, где дети представляют результаты выполнения учебных творческих заданий, делают презентации, пишут отзывы и статьи для газеты.

Учащиеся 10Б принимают участие в социально-значимых мероприятиях лицейской жизни, поддерживают традиции лицея: лицейские праздники, Блиц – Danc, линейки успеха, участие в акции «Забота» и др. Активно выступают в спортивных соревнованиях, защищая честь лицея по футболу, баскетболу на районном уровне. Традиционны совместные посещения кино.

Каждый ученик имеет постоянное или временное общественное поручение, есть актив класса, развито самоуправление. Представитель класса входит в старший совет лицейской думы (Южакова И.).

Коллектив моего класса был награжден:

  • благодарственным письмом за выступление в госпитале ветеранов ВОВ с литературной композицией «День победы»;

  • благодарностью за участие в областной конференции в СОПК «Итоговая аттестация»;

  • лицейскими грамотами и благодарностями за участие в школьных мероприятиях.

Я – соавтор проекта «Внеклассная работа» (совместно с Коломиец Е.Л., Пермяковой И.Г.). В этом году отдельные элементы этого проекта представлены на Всероссийском конкурсе «Управление воспитанием в школе».

В настоящее время работаю над программой летнего образовательного лагеря, основной концепцией которой является интегрированное проектно-ориентированное творческое образование детей во время летнего отдыха.

  1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе


Моя работа как предметника напрямую связана с использованием информационно- коммуникативных технологий. Также активно внедряю их в воспитательную (презентации к лицейским урокам, оформление результатов работы, электронный журнал и мониторинг успеваемости) и внеурочную деятельность (кружок «Программирование»). Имеется возможность выхода в Интернет, также есть связь с локальной школьной компьютерной сетью. Это дает возможность использовать информационные ресурсы, как мне, так и моим ученикам. Например, ребята из кружка – постоянные посетители сайта TIMUS.ru. Ресурсы InterNet активно используются при подготовке различных выступлений, поздравлений.

Имеется мультимедийный проектор, цветной принтер – сканер – копир. В ходе уроков я использую диски с электронными учебными материалами: «Основы информатики», Photoshop, PageMaker, Flash, Corel Draw, 3D MAX и др.

Я создала электронную картотеку учебно–методических материалов кабинета: лабораторные работы, тесты, самостоятельные и контрольные работы, списки учебников, рефератов и т.д..

Мною разработаны, апробированы и используются в работе циклы обучающих лабораторных работ по всему курсу Информатика и ИКТ, зачетные работы по темам, тесты для текущей и итоговой оценки качества знаний, варианты самостоятельных и контрольных работ, разработаны темы творческих работ, задания для проведения олимпиад и конкурсов на районном и на городском уровнях. Хорошие знания компьютерных технологий позволяют моим ученикам участвовать в различного уровня олимпиадах, конкурсах, фестивалях, создавать исследовательские проекты и успешно защищать их.

Как районному методисту электронная почта позволяет мне оперативно связываться с коллегами из других учебных заведений при решении возникающих проблем, своевременно информировать их о проводимых мероприятиях.


  1. Обобщение и распространение собственного
    педагогического опыта.


Хорошо понимая необходимость применения современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном пространстве, с целью внедрения их в обучающую и воспитательную работу своих коллег, в 2003 году я закончила курсы тьюторов (преподавателей) программы Intel «Обучение для будущего». После чего совместно с учителями нашей кафедры разработала программу проведения этих курсов в лицее и регулярно провожу занятия для учителей лицея и Октябрьского района г. Екатеринбурга. Преподаватели лицея Завьялова Е.В., Шалайко Н.С., Зорина В.С., Чайковская С.Г., Махов А.А., Максимова Е.А. и др. успешно применяют на практике знания, полученные на этих курсах.

В 2005 году выпускница курсов Янцен Е.В. представляла свой проект «Групповые конфликты» на областном конкурсе учебных проектов в ИРРО и получила диплом лауреата.

Недавно на кафедре биологии под руководством Чайковской С.Г. при участии преподавателей УрГУ прошел конкурс компьютерных презентаций по учебным темам, в котором приняли участие ученики 8-11 классов.

С 2002 года я руковожу районным методическим объединением учителей информатики. Участвую в работе Городской ассоциации учителей информатики.

Для того, чтобы поделиться накопленным опытом работы, я опубликовала статьи в педагогических сборниках (приложения 4-6):

  1. «Екатеринбургская школа на рубеже XX-XI веков: проблемы, приоритеты, перспективы». Тезисы V городских Педагогических чтений, Екатеринбург, 1999. Создание условий для формирования информационной культуры как одной из составляющих образованности в процессе формирования единого уровня базовых знаний у лицеистов.

  2. «Семинар выпускников курсов по программе Intel «Обучение для будущего»», Екатеринбург, 2003. Внеклассная работа в рамках культурно-образовательной программы лицея по воспитанию патриотизма и российского самосознания.

  3. «Сборник научно-методических работ по итогам конференции, посвященной 280 летнему юбилею системы образования г. Екатеринбурга», Екатеринбург, 2004. Инновации в управлении образованием: электронный журнал. Инновационные процессы в образовании.

С 2002 года я руковожу методическим объединением учителей информатики Октябрьского района.

Ежегодно организую и провожу совместно с коллегами тематические семинары и открытые уроки:

    • семинар «Прикладные задачи теории графов как средство формирования информационной компетентности» (2002 г.),

    • дебаты «Нужны ли одаренным детям специальные условия» (2003г.), педагогическая экскурсия «Создание условий для развития одаренных детей в лицее № 110» (2003г.),

    • семинар «Метод проектов» (2004г.),

    • семинар «Олимпиада по информационным технологиям: «за» или «против»?» в рамках ХI городских Педагогических чтений для учителей информатики г. Екатеринбурга (2005г.)

    • в рамках презентации Октябрьского района «Одаренные дети» - выступление и демонстрация детских работ (2003 год);

    • создание слайд - фильма «МОУ лицей №110» и выступление на выставке «Образование от А до Я» (2003 год);

    • презентация клубной деятельности лицея на выставке «Образование от А до Я» (2006 год).

С 2002 года у себя в районе, как руководитель РМО, организую проведение олимпиады по информационным технологиям, участвую в подготовке заданий к ней. В 2005 году эта олимпиада получила собственное имя – олимпиада по информационным технологиям «Альтернатива», и городской статус (приложение 7).

И идея конкурса для школьников по поиску информации в Internet стала реальностью: уже два года «Пятый угол!» с успехом проводится на городском уровне. Подобного конкурса для школьников в г. Екатеринбурге раньше не было (приложение 8).

Я активно принимаю участие в работе жюри и экспертных комиссий различного уровня:

  • в жюри олимпиад и конкурсов по информационным технологиям и программированию районного (2003 – 2006) и городского уровней (2005, 2006 годы);

  • в жюри конкурса научно-исследовательских проектов районного (2003 – 2006), областного (2004, 2005) уровней.

  • являюсь председателем экспертной комиссии Октябрьского района по утверждению экзаменационных материалов для итоговой аттестации по информатике;

  • являюсь членом экспертной комиссии для аттестации педагогических кадров Октябрьского района на первую и высшую категорию

Консультирую молодых педагогов Октябрьского района по вопросам составления заданий к итоговой аттестации, по особенностям современного УМК, составления контрольно-измерительных материалов, реферативной работе.

Ежегодно принимаю участие в Августовских педсоветах Октябрьского района, в 2005 году принимала участие в городском педсовете.


  1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

За последние годы прошла обучение:

2002 г. – «Работа в Интернет», УрГПУ

2002 г. – курсы Intel  «Обучение для будущего»;

2003 г. – курсы тьюторов Intel «Обучение для будущего»;

2004 г. – курсы фирмы Naumen по программе СОФТ-ПРОФИ «Архитектура, технологии и протоколы сети Интернет, основы HTML, CSS и JavaScript, основы Photoshop 7,0, проектирование удобного веб-интерфейса «usability» (копии сертификатов прилагаются).

  1. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Ежегодно участвую в городском фестивале творческих возможностей педагогов «Большая перемена», имею диплом лауреата VI городского фестиваля в номинации «Свет немеркнущий мой, Россия…».

Проект «Внеклассная работа» (совместно с Коломиец Е.Л., Пермяковой И.Г.) в этом году представлен на Всероссийском конкурсе «Управление воспитанием в школе».

В 2006 году вошла в состав районного оргкомитета конкурса «Учитель года».


  1. Сотрудничество с учреждениями профессионального образования.

Много лет подряд сотрудничаю в составе кафедры информационных технологий лицея с Уральской компьютерной школой при УГТУ (УПИ). Выпускники этой школы, успешно прошедшие обучение, получают право поступления в УГТУ (УПИ) по собеседованию. В данный момент в этой школе занимаются два моих ученика.

Делаем совместные проекты с математико-механическим факультетом УрГУ, создаем компьютерные программы. В 2003 был реализован проект «Создание компьютерной модели развития биологической системы замкнутого цикла».

С прошлого года совместно с институтом Урбанистики УрГАХА наша кафедра проводит конкурс компьютерной графики для старшеклассников «Рождественская метель». Победители этого конкурса имеют льготы при поступлении в этот институт на специальность «Компьютерный дизайн». В состав жюри входят ведущие специалисты и дизайнеры института. В этом году по нашей инициативе конкурс получил городской статус, и теперь в нем участвуют учащиеся со всего города. Городской конкурс получил название «Спектр» (приложение 9).

  1. Заключение.

У каждого человека в этом мире есть свой путь и свое место. Еще девочкой, ежегодно отдыхая в пионерских лагерях, я мечтала быть вожатой, работать с детьми, быть их другом и наставником. Но, способности к точным наукам взяли вверх, и я стала программистом-системотехником. Жизнь все расставила по своим местам, удачно соединив информатику и педагогику. Уже 12 лет я каждое утро с радостью иду в школу, ожидая общения со своими учениками. И это ожидание не способны разрушить ни накопившаяся усталость, ни бюджетная зарплата, ни «изыски » чиновников от образования. Здесь, в лицее №110, рядом с ребятами я чувствую себя на своем месте и надеюсь, что это ощущение не только моё.

__________________________ Н.Г.Неуймина



Неуймина Наталья Германовна,
учитель информатики лицея №110 им. Л.К.Гришиной, г. Екатеринбург


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб»
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
«Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconДинамика достижений обучающихся за последние три года
«экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года
Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconПояснительная записка. Общие сведения Раздел Качество предметной...
Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon3 Позитивна динамика учебных достижений обучающихся
Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск