I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»





Скачать 402.72 Kb.
НазваниеI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
страница1/4
Дата публикации14.04.2015
Размер402.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4

Регистрационный номер №: __________
Дата регистрации заявки: ____________



Аналитическая справка
Мурзабаева Фарида Мужавировна, учитель математики

муниципального образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №3 г. Баймака.
Мурзабаева Фарида Мужавировна - учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования РБ».

В 1984 году закончила БГПИ, физико-математический факультет.

С 1991 года работает в данной школе.

Фариду Мужавировну отличают творческий подход к предмету, высокий профессионализм и любовь к детям. Ее уроки имеют четко продуманную систему, соответствуют современным требованиям жизни. Фарида Мужавировна - талантливый педагог, творец и организатор своей работы. В своей работе она обращает большое внимание на гуманизацию в обучении математике, то есть на направленность обучения на удовлетворение, а не только учет интересов личности.
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Фарида Мужавировна обеспечивает устойчивые положительные результаты обучения благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения. В работе учителя видна четкая система, обеспечивающая развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей.

Так выглядит позитивная динамика качества знаний ее учащихся по предмету за последние три года.


Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по математике в классах Мурзабаевой Ф.М

6б класс

2004-2005

100%

73,3%

7б класс

2005-2006

100%

82,4%

8б класс

2006-2007

100%

88,9%




Класс

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

7в класс

2004-2005

100%

73,7%

8в класс

2005-2006

95%

70%

9в класс

2006-2007

100%

75%




Класс

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

5б класс

2004-2005

100%

58%

6б класс

2005-2006

100%

58%

7б класс

2006-2007

100%

61%




Класс

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

11в класс

2003-2004

100%

94%

10б класс

2004-2005

100%

75%

11б класс

2005-2006

100%

87,5%

Фарида Мужавировна, высоко квалифицированный учитель математики, работает как по общеобразовательным программам, так и по программам углубленного изучения математики. Она умело использует современные образовательные технологии, личностно ориентированный подход в обучении. На своих уроках Фарида Мужавировна удачно применяет методы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Обучает школьников общим приемам работы над математической задачей, нетрадиционным, неординарным способам их решения, приемам самоконтроля и самоанализа. У нее выработана своя система подготовки учащихся к ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ по математике.

Год

Класс

Кол-во

Кол-во

«5»

Кол-во

«4»

Кол-во

«3»

Кол-во

«2»

Успева

емость

Качест

во

2002

11а

11Б

11В

20

17

26

7

0

7

7

7

8


6

9

10

0

1

1


100%

94%

96%


70%

41%

58%




Итого

63

14

22

25

2

96,8%

57%

2003

11а

11б

11в

9

27

17

2

5

1

5

12

3

2

9

12

0

2

1

100%

93%

94%

78%

63%

24%




Итого

54

8

20

25

3

94,3%

53%

2005

11а

5

1

3

1

0

100%

80%

2006

11б

6

2

1

3

1

83,3%

50%



Наивысший баллы на ЕГЭ.
2002 год- 95 баллов (Абдулов И.) Этот результат остается лучшим в районе за все годы проведения ЕГЭ по математике.
2003 год- 86 баллов (Маннапова С.)
2005 год-83 балла (Давлетшин А.)
2006 год-72 балла (Ишбулатов Р.).



Учитель гордится тем, что ее ученики ежегодно оканчивают школу на золотые и серебряные медали, и поступают в вузы, благодаря отличным знаниям по математике.

Результаты выпускных и вступительных экзаменов по математике.

Ежегодно ученики Фариды Мужавировны участвуют на различных предметных олимпиадах, турнирах. Учитель, не жалея сил и времени, дополнительно занимается с участниками олимпиад. Растет число участников районной олимпиады и городских турниров.


Учебный год

5 класс

6 класс

7 класс

8класс

9класс

10 класс

11 класс

Всего

2003-2004

Не вела уроки

Не вела уроки

2

Не вела уроки

Не вела уроки

Не вела уроки

2

4

2004-2005

Не провод.

1

4

2

Не вела уроки

2

Не вела уроки

9

2005-2006

3

3

3

2

Не вела уроки

Не вела уроки

6

17
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
«Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconДинамика достижений обучающихся за последние три года
«экономика» в гбоу цо №1296 была выделена в отдельный предмет и включена в основную программу обучения учащихся II и III ступени
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» icon1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года
Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)»
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconПояснительная записка. Общие сведения Раздел Качество предметной...
Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного...
I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» iconКонкурс при поступлении (динамика за последние три года)
Департамент образования и молодежной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск