Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139»





Скачать 437.22 Kb.
НазваниеВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139»
страница1/3
Дата публикации15.08.2013
Размер437.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3



Высокие результаты учебных достижений обучающихся

при их позитивной динамике за последние три года

Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия № 139» Приволжского района г. Казани я преподаю биологию с сентября 2008 года во всех параллелях (с 7 по 11 класс). Своим девизом я взяла цитату Ключевского:

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Моя методическая тема – «Формирование естественнонаучного мировоззрения и воспитание успешной конкурентоспособной личности в процессе обучения биологии».

В соответствии с поставленной целью мною решаются следующие задачи:

  • развитие ключевых компетенций учащихся: предметно-познавательных, информационно-коммуникативных, мировоззренческих;

  • создание и апробирование различных форм учебной деятельности;

  • реализация установки на успешность и конкурентоспособность в учебной и профессиональной деятельности, сформирование навыков лидера;

  • создание конструктивно-интеллектуальной среды обучения.




    1. Динамика уровня обученности учащихся

Развитие познавательного интереса и повышение мотивации учащихся, широкое применение мною методов развивающего обучения способствовало повышению качества знаний в течение года и 100 %-ной обученности учащихся.

Для удобства прослеживания динамики качества знаний я свела средние показатели по годам на каждую параллель. При анализе данных (диаграмма № 1) видно, что качество знаний в каждой параллели возрастает.

Диаграмма № 1. Сравнение средних данных качества знаний по учебным годам.

Мне интересно было отследить динамику качества знаний по годам в пределах класса.

В 2009 учебном году 6А (классный руководитель Грищенко Н.А) имел 87 % качество знаний, в 2010 - 7 А – 91 %, в 2011 – 8 Б ( во всех классах сменилась литера) – 95 %
Диаграмма № 2. Изменение качества знаний в 8Б классе
В 2009 учебном году (классный руководитель Тимирханова Н.А.)

имел 77 % качество знаний, в 2010 - 8 А – 84 %, в 2011 – 9 А – 100 %
Диаграмма № 3. Изменение качества знаний в 9А классе

В 2009 учебном году 8 Б (классный руководитель Зимина Э. В.)

имел 97 % качество знаний, в 2010 - 9 Б – 97 %, в 2011 – 10 А – 98 %
Диаграмма № 4. Изменение качества знаний в 10 А классе

Таким образом, видно, что качество знаний в пределах классов увеличивается.

В 2008/2009 учебном году проводилось городское тестирование в 6 классах, где учащиеся показали 100% успеваемость и качество знаний – 86%

В 2009/2010 учебном году проводился городской мониторинг по естественным предметам в 7, 8, 9, классах. Количество учащихся справившихся на «4» и «5» (чел./ %) в 7 классах - 82 (74%), в 8 классах - 52 (64%), в 9 классах - 26 (52%). Я считаю результаты мониторинга успешными, тем более что наша гимназия с гуманитарным уклоном.

В своей деятельности я применяю систему оперативного решения проблем в обучении, опираясь на конструктивное сотрудничество с классными руководителями и родителями. Резервы повышения «качества знаний» вижу в большем применении групповых и индивидуальных форм работы, методики разноуровневого обучения.

В 2009 г. в ходе итоговой аттестации в форме ГИА по предмету «биология» учащиеся 9 классов Гришина Мария, Гринина Ирина, Портнова Софья, Сыропоршнев Александр, Ахметгалиева Саида, Протасевич Тимур, Яруллин Ильдар показали высокое качество своих знаний, - экзаменационная оценка «хорошо». В 2010 ГИА по предмету «биология» сдавал Каримов Бакир, оценка «хорошо». Позитивная динамика «качества знаний» подтверждается и высокими результатами сдачи Государственного выпускного экзамена в виде ЕГЭ по биологии.

Результаты ЕГЭ по биологии

(2009/2010 уч.год)





Фамилия, имя

ученика


Коли-чество

баллов

Среднее

количество баллов по итогам ЕГЭ

Приволж-

ский район

Республи-ка Татарстан

Гимназия

1.

Галимова Росина

46



57,2



55,3



63,5

2.

Лякутина Анна

50

3.

Миннекеев Айнур

61

4.

Пешакова Наталья

64

5.

Тарасова Ирина

76

6.

Гайнуллина Гулия

84

7.

Ставниченко Анна

49

8.

Дзамукова Мария

80

9.

Петров Вадим

77

10

Борознова Ирина

75

11

Прокофьева Марина

36


Сравнение среднего балла по гимназии со средними баллами РФ, РТ, г.Казани и Приволжского района г.Казани
Успешно сдав ЕГЭ, мои выпускники были зачислены (многие на бюджетной основе) в крупнейшие вузы республики – Казанский государственный медицинский университет (4), а также - Казанский государственный университет биологический факультет (3). Это свидетельствует об их конкурентоспособности и востребованности в социуме.

1.2Рост количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах

Ежегодно проводя школьные олимпиады, я набираю группу учащихся для дальнейшей работы с ними во внеурочное время; для подготовки и участия в олимпиадах и конкурсах по биологии и экологии.
2008/2009 учебный год

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Биология

8 класс – 1 место – Гатин Айрат,

3 место – Азаматов Артур

10 класс – 2 место – Дзамукова Мария

Экология

9 класс – 2 место – Нивина Ольга 

Городская по биологии

10 класс – 1 место – Дзамукова Мария 

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

10 класс – призер – Дзамукова Мария

2009/2010 учебный год

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Абросимов Александр (9 класс) – призер

Дзамукова Мария (11 класс) – победитель

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии

Дзамукова Мария (11 класс) – призер

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Дзамукова Мария - призер

Межрегиональная олимпиада КГУ по дисциплине «Биология»

Дзамукова Мария - призер

Междисциплинарная олимпиада школьников в рамках Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. Вернадского в области естественных наук Дзамукова Мария – диплом 1 степени
Городская открытая олимпиада школьников по экологии

Дьячков Илья (8 класс) – 2 место

2010/2011 учебный год

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Биология

Дьячков Илья , 9 класс – призер

Исмаилова Саида, 7 класс – призер

Экология

Дьячков Илья , 9 класс – победитель

Сагиева Валерия,9 класс – призер

Киямутдинова Дарья, 9 класс – призер

Гайнуллина Юлия, 9 класс – призер

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии

Дьячков Илья , 9 класс – призер

Из приведенных данных хорошо видна положительная динамика успешности моих учеников по биологии и экологии и увеличение количества ребят, принимающих участие в олимпиадах различного уровня.

Общее количество призовых мест, занятых на олимпиадах за 3 года – 18, из них:

Муниципального уровня – 12

Городского уровня – 2

Регионального уровня – 3

Российского уровня - 1
1.3Рост количества и повышение качества творческих работ учащихся по предмету (проектов, исследований и др.)
Количество учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью

Наименование конкурсных мероприятий

Количество человек

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всероссийский открытый конкурс исследовательских работ «Юность, Наука, Культура



1




Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. Вернадского




1




Поволжская научная экологическая конференция

1

2

2

Республиканский конкурс научно-исследовательских работ «Зилант»


1


3


1

Поволжская региональная научно-практическая конференция школьников им.Н.И. Лобачевского




1




Экологическая конференция в рамках республиканской олимпиады по экологии







1

Городской экологический Форум «Зилантенок»




1

1

Городская научно-практическая конференция «Мир науки»




2




Городской конкурс «Хищные птицы Татарстана»




2




Районная экологическая научно-практическая конференция «Я вижу, думаю, действую»

1

3

-

Городская конференция «Я и мир психологии»







2

ИТОГО:

3

16

7

Снижение участия в конкурсах в 2010/2011 учебном году связано с тем, что я получаю второе высшее образование, а также проходила аттестацию в декабре. Данные за 2009 и 2010 года свидетельствуют о положительной динамике увеличения количества и повышения уровня представления творческих работ учащихся.

Наиболее значимыми результатами системной работы по повышению качества творческих работ с одаренными детьми являются следующие:
2008/2009 учебный год

  • IX городской экологический Форум школьников «Зилант» - 2 место в секции «Биоиндикация» - Борознова И., Каримова Л.

  • XV Поволжская научная экологическая конференция школьников – лауреаты в секции «Биоиндикация и биомониторинг» - Борознова Ирина, Каримова Лейсан.

  • Республиканский слет юных экологов – Дзамукова Мария, 10 кл., диплом за лучшую научно-исследовательскую работу.

  • Республиканский слет юных экологов – Дзамукова Мария, 10 кл.,

1 место в конкурсе «Экология растений».
2009/2010 учебный год

  • Районная научно-исследовательская конференция по экологии «Я вижу, думаю, действую»

Рахимова Алия (9 кл.) – 2 место,

Якупов Анвар (7 кл.) – поощр. место

  • X городской открытый экологический Форум школьников

Рахимова Алия (9 кл.) - поощрительное место

Дзамукова Мария (11 кл.) – 3 место

  • I городской открытый экологический Форум школьников «Зилант –juvenis» Якупов Анвар (7 кл.)– 1 место

  • Городской конкурс «Хищные птицы Татарстана»

Хайдаров А.(9 кл.) – 1 место

  • Республиканский слет юных экологов «Биосфера 2010» – Рахимова А., 9 кл., диплом за лучшую научно-исследовательскую работу.

  • XVII Всероссийские юношеские чтения им. Вернадского – Дзамукова Мария, 11кл. диплом лауреата ( н. р. Калигин М.С.)

  • Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» 2010 г.. – Дзамукова Мария, ( н. р. Калигин М.С.)

диплом 1 степени
2010/2011 учебный год

  • XI городской экологический Форум школьников «Зилант» - 2 место , Смирнова О., Насрутдинова М.

  • XVII Поволжская научная экологическая конференция школьников – диплом, Смирнова О., Насрутдинова М.

Общее количество призовых мест, занятых на научно-практических конференциях за 3 года – 14, из них:

Муниципального уровня – 2

Городского уровня – 5

Регионального уровня – 3

Межрегионального уровня - 2

Российского уровня - 2
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconАналитический отчет о педагогической деятельности
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconДиплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconДиплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной...
Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» icon1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся...
«Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconБратенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconВысокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconКритерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Анализ результатов педагогической деятельности Андрюхиной А. П. показал, что уровень обученности учащихся по предметам «русский язык»,...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconМатериалы на конкурс «Мой классный классный
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
«Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconФорма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconI. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб»
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconКурсы повышения квалификации
За последние три года обучала детей в 5-11 классах Общий педагогический стаж составляет 29 лет, в данном образовательном учреждении...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconАналитическая справка
Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» icon1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной...
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия №139» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 года и 2011 года. В рамках конкурса лучших учителей образовательных учреждений...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск