Скачать 437.22 Kb.
|
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Стаж моей педагогической деятельности – 15 лет. В муниципальном образовательном учреждении «Гимназия № 139» Приволжского района г. Казани я преподаю биологию с сентября 2008 года во всех параллелях (с 7 по 11 класс). Своим девизом я взяла цитату Ключевского: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Моя методическая тема – «Формирование естественнонаучного мировоззрения и воспитание успешной конкурентоспособной личности в процессе обучения биологии». В соответствии с поставленной целью мною решаются следующие задачи:
Развитие познавательного интереса и повышение мотивации учащихся, широкое применение мною методов развивающего обучения способствовало повышению качества знаний в течение года и 100 %-ной обученности учащихся. Для удобства прослеживания динамики качества знаний я свела средние показатели по годам на каждую параллель. При анализе данных (диаграмма № 1) видно, что качество знаний в каждой параллели возрастает. Диаграмма № 1. Сравнение средних данных качества знаний по учебным годам. Мне интересно было отследить динамику качества знаний по годам в пределах класса. В 2009 учебном году 6А (классный руководитель Грищенко Н.А) имел 87 % качество знаний, в 2010 - 7 А – 91 %, в 2011 – 8 Б ( во всех классах сменилась литера) – 95 % Диаграмма № 2. Изменение качества знаний в 8Б классе В 2009 учебном году 7А (классный руководитель Тимирханова Н.А.) имел 77 % качество знаний, в 2010 - 8 А – 84 %, в 2011 – 9 А – 100 % Диаграмма № 3. Изменение качества знаний в 9А классе В 2009 учебном году 8 Б (классный руководитель Зимина Э. В.) имел 97 % качество знаний, в 2010 - 9 Б – 97 %, в 2011 – 10 А – 98 % Диаграмма № 4. Изменение качества знаний в 10 А классе Таким образом, видно, что качество знаний в пределах классов увеличивается. В 2008/2009 учебном году проводилось городское тестирование в 6 классах, где учащиеся показали 100% успеваемость и качество знаний – 86% В 2009/2010 учебном году проводился городской мониторинг по естественным предметам в 7, 8, 9, классах. Количество учащихся справившихся на «4» и «5» (чел./ %) в 7 классах - 82 (74%), в 8 классах - 52 (64%), в 9 классах - 26 (52%). Я считаю результаты мониторинга успешными, тем более что наша гимназия с гуманитарным уклоном. В своей деятельности я применяю систему оперативного решения проблем в обучении, опираясь на конструктивное сотрудничество с классными руководителями и родителями. Резервы повышения «качества знаний» вижу в большем применении групповых и индивидуальных форм работы, методики разноуровневого обучения. В 2009 г. в ходе итоговой аттестации в форме ГИА по предмету «биология» учащиеся 9 классов Гришина Мария, Гринина Ирина, Портнова Софья, Сыропоршнев Александр, Ахметгалиева Саида, Протасевич Тимур, Яруллин Ильдар показали высокое качество своих знаний, - экзаменационная оценка «хорошо». В 2010 ГИА по предмету «биология» сдавал Каримов Бакир, оценка «хорошо». Позитивная динамика «качества знаний» подтверждается и высокими результатами сдачи Государственного выпускного экзамена в виде ЕГЭ по биологии. Результаты ЕГЭ по биологии (2009/2010 уч.год)
Сравнение среднего балла по гимназии со средними баллами РФ, РТ, г.Казани и Приволжского района г.Казани Успешно сдав ЕГЭ, мои выпускники были зачислены (многие на бюджетной основе) в крупнейшие вузы республики – Казанский государственный медицинский университет (4), а также - Казанский государственный университет биологический факультет (3). Это свидетельствует об их конкурентоспособности и востребованности в социуме. 1.2Рост количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Ежегодно проводя школьные олимпиады, я набираю группу учащихся для дальнейшей работы с ними во внеурочное время; для подготовки и участия в олимпиадах и конкурсах по биологии и экологии. 2008/2009 учебный год Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Биология 8 класс – 1 место – Гатин Айрат, 3 место – Азаматов Артур 10 класс – 2 место – Дзамукова Мария Экология 9 класс – 2 место – Нивина Ольга Городская по биологии 10 класс – 1 место – Дзамукова Мария Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 10 класс – призер – Дзамукова Мария 2009/2010 учебный год Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии Абросимов Александр (9 класс) – призер Дзамукова Мария (11 класс) – победитель Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии Дзамукова Мария (11 класс) – призер Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии Дзамукова Мария - призер Межрегиональная олимпиада КГУ по дисциплине «Биология» Дзамукова Мария - призер Междисциплинарная олимпиада школьников в рамках Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. Вернадского в области естественных наук Дзамукова Мария – диплом 1 степени Городская открытая олимпиада школьников по экологии Дьячков Илья (8 класс) – 2 место 2010/2011 учебный год Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Биология Дьячков Илья , 9 класс – призер Исмаилова Саида, 7 класс – призер Экология Дьячков Илья , 9 класс – победитель Сагиева Валерия,9 класс – призер Киямутдинова Дарья, 9 класс – призер Гайнуллина Юлия, 9 класс – призер Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии Дьячков Илья , 9 класс – призер Из приведенных данных хорошо видна положительная динамика успешности моих учеников по биологии и экологии и увеличение количества ребят, принимающих участие в олимпиадах различного уровня. Общее количество призовых мест, занятых на олимпиадах за 3 года – 18, из них: Муниципального уровня – 12 Городского уровня – 2 Регионального уровня – 3 Российского уровня - 1 1.3Рост количества и повышение качества творческих работ учащихся по предмету (проектов, исследований и др.) Количество учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью
Снижение участия в конкурсах в 2010/2011 учебном году связано с тем, что я получаю второе высшее образование, а также проходила аттестацию в декабре. Данные за 2009 и 2010 года свидетельствуют о положительной динамике увеличения количества и повышения уровня представления творческих работ учащихся. Наиболее значимыми результатами системной работы по повышению качества творческих работ с одаренными детьми являются следующие: 2008/2009 учебный год
1 место в конкурсе «Экология растений». 2009/2010 учебный год
Рахимова Алия (9 кл.) – 2 место, Якупов Анвар (7 кл.) – поощр. место
Рахимова Алия (9 кл.) - поощрительное место Дзамукова Мария (11 кл.) – 3 место
Хайдаров А.(9 кл.) – 1 место
диплом 1 степени 2010/2011 учебный год
Общее количество призовых мест, занятых на научно-практических конференциях за 3 года – 14, из них: Муниципального уровня – 2 Городского уровня – 5 Регионального уровня – 3 Межрегионального уровня - 2 Российского уровня - 2 |
Аналитический отчет о педагогической деятельности Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Диплом отдела образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | ||
Диплом победителя конкурса лучших учителей Чувашской Республики. 2006г Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной... Динамика общей успеваемости учащихся Горелышевой С. А. за последние три года позитивная. 100% учащихся имеют положительные оценки... | ||
1. 1 Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся... «Сыктывкар» за педагогическое мастерство и научное руководство, проявленные при подготовке учащихся к научно-практической конференции... | Братенкова Эмилия Михайловна работает в мбоу «Ижемская сош» с 1995... Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов | ||
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года | Критерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Анализ результатов педагогической деятельности Андрюхиной А. П. показал, что уровень обученности учащихся по предметам «русский язык»,... | ||
Материалы на конкурс «Мой классный классный Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года «Средняя общеобразовательная школа №35». Всю свою педагогическую деятельность на протяжении 12 лет осуществляю в одном образовательном... | ||
Форма Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования) | I. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Мурзабаева Фарида Мужавировна учитель математики высшей категории, педагогический стаж 22 года, «Отличник образования рб» | ||
Курсы повышения квалификации За последние три года обучала детей в 5-11 классах Общий педагогический стаж составляет 29 лет, в данном образовательном учреждении... | Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | ||
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно—коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 года и 2011 года. В рамках конкурса лучших учителей образовательных учреждений... |