Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 173.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер173.41 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Математика > Презентация
Публичная презентация результатов педагогической деятельности

7 апреля 2013 года в актовом зале МБОУ Вешкаймской средней школы №2 на общешкольном родительском собрании состоялась публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя математики Кривоноговой Зои Николаевны. Зоя Николаевна имеет высшую квалификационную категорию, звание Почётного работника общего образования Российской Федерации», победитель шестого и восьмого Всероссийского конкурса школьных учителей фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 года и 2011 года. В рамках конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Зоя Николаевна презентовала результаты своей педагогической деятельности.

Публичная презентация результатов педагогической деятельности учителя математики МБОУ «Вешкаймская СОШ №2» Кривоноговой Зои Николаевны . Дата: 07.04.2013

Фото

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу

результатов педагогической деятельности учителя математики

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Вешкаймская СОШ №2» Ульяновской области

Кривоноговой Зои Николаевны.

Я, Кривоногова Зоя Николаевна, в 1989 году окончила Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова по специальности «математика и физика». Имею общий педагогический стаж 24 года. С 1988 года работаю учителем математики в родной Вешкаймской средней школе №2 имени Б.П.Зиновьева. В 2012 году мне присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» (приказ МО Ульяновской области от 02.02. 2012, № 360 от28.02.12).

Моё педагогическое кредо: «Постоянно стремиться стать совершенным учителем».

Все эти годы-годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно могу сказать, нет предела развития человека, а это значит, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в современной педагогике и психологии, надо осваивать новые программы, новые информационные технологии, новые педагогические подходы, чтобы учить и самому учиться с современными детьми. И я учусь. Учусь у своих коллег, у своих учеников, у великих современных педагогов.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными задачами, поставленными в Уставе и Программе развития МБОУ «Вешкаймская СОШ №2»имени Б.П.Зиновьева.

Одним из основных достижений своей деятельности считаю наличие позитивной динамики в обучении математики, стабильности результатов итоговой аттестации.

Итоговые результаты учебной деятельности за последние три года

по алгебре

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012




Класс

11А

10А





10А

11А





11А



10А

10Б



Успеваемость

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний в %

78

50

44

44

52

55

57

47

60

70

48

31

55

Результаты итоговой аттестации в 2009-2010 году (ЕГЭ)

11А (профильный)

Предмет

Средний балл по региону

Средний балл по классу

Успеваемость

в %

математика

47,2

66

100

Лучший результат по классу Мокров А.- 95 баллов, второй результат в регионе.

Результаты итоговой аттестации в 2010-2011 году (ЕГЭ)

11А (профильный)

Предмет

Средний балл по региону

Средний балл по классу

Успеваемость

в %

математика

47,2

60

100

Лучший результат по классу 84 балла (2-ой результат среди сельских районов)

В высшие учебные заведения поступили 83%.

Результаты итоговой аттестации в 2011-2012 году (ГИА)

(в форме ГИА сдавали 24 человека)

Предмет

Качество знаний в %

Средний балл


Успеваемость

в %

математика

79

56

100

Результаты итоговой аттестации в 2011-2012 году (ЕГЭ)

11А (профильный)

Предмет

Средний балл по региону

Средний балл по 11 А классу

Успеваемость

в %

математика

45

59

100

Учащиеся классов, в которых я работаю, принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах на школьном, муниципальном региональном всероссийском уровне.

Приведу в качестве примера имена победителей и призеров муниципального и республиканских этапов предметных олимпиад за последние 3 года:

Внутривузовская олимпиада при УГСХА по математике 2009-2010 Участников 3 (победитель Мокров Алексей)

Всероссийская олимпиада по математике муниципальный уровень: Мокров Алексей (1 место)

Табакова Мария (1 место) (участница регионального этапа)

Всероссийская олимпиада по математике 2010- 2011 муниципальный уровень:

Табакова Мария (1 место) участница регионального этапа

Самолова Ольга (1 место) участница регионального этапа

Всероссийская олимпиада по астрономии 2010- 2011 муниципальный уровень:

Дроздов Сергей (1 место)

Региональный уровень (1 место)

Участник заключительного этапа олимпиады.

Всероссийская олимпиада по математике 2011-2012г муниципальный уровень:

Шакирова Гузель 8 класс (3 место)

Костина Ольга 10 класс (1 место) - участница регионального этапа.

Всероссийская олимпиада по математике 2012 – 2013 муниципальный уровень:

Костина Ольга 11 класс ( 1 место)

Кулагина Алёна 10 класс (1 место)- участница регионального этапа.

Курчатовская олимпиада 2012 – 2013 год (заочный тур) участниками стали 6 человек.

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет.

Этот процесс выдвигает новые требования и к оснащению современного учебного кабинета.

Мой кабинет оснащён всем необходимым оборудованием для проведения уроков по новым образовательным технологиям.

Курчатовская олимпиада 2013 год (6 человек результаты не подведены)

Проекты моих учеников получили высокую оценку на научно практических конференциях: Дроздов Сергей

Региональная конференция «Первый шаг в космос»

(2009 год)

Дроздов Сергей и Александров Андрей

Научно-практическая конференция, посвящённая Всемирному Дню авиации и косманавтики 12 апреля. (Всроссийское Аэрокосмическое общество «Союз» управление образования Мэрии г. Ульяновска Детско-юношеский Аэрокосмический центр «Буран». (2009 год)

Дроздов Сергей

Всероссийская конференция школьников (с международным участием) «Первый шаг в космос» (Диплом первой степени за первые достижения в самостоятельном научном исследовании).(2010 год)

Дроздов Сергей и Александров Андрей

Неделя студенческой науки УлГТУ (грамота за активное участие в научно - исследовательской науки) (20 марта 2009 года) .

Я считаю, что образование должно быть непрерывным, на всех уровнях. Как начальная школа связана с основной школой, а основная со средней школой, так и средняя должна быть связана с высшей. Поэтому на протяжении многих лет я Николаевна сотрудничаю с городским лицеем при УЛГТУ, с центром тестирования при УЛГТУ.

Мои ежегодно принимают участие в работе «Зимней школы при УЛГТУ», работу которой организует центр тестирования, а самые лучшие ученики не раз выезжали на учебную практику в оздоровительный центр при УЛГТУ «Садовка». Где были организованы встречи с деканами вуза, преподавателями городского лицея при УЛГТУ, на зимней школе экскурсии по университету, занятия с преподавателями вуза и городского лицея, спортивные соревнования, творческие конкурсы.

Учащиеся представляли свои проекты на конференции студенческой науки УлГТУ.

В результате такого сотрудничества многие ученики стали студентами технических специальностей УЛГТУ, УЛГУ и других вузов нашей страны.( за последние три года 26 выпускников ).

Многолетний опыт работы Зои Николаевны позволяет использовать различные педагогические технологии:

-технологию развития критического мышления

-технологию модульного обучения

-технологию дифференцированного подхода в обучении

-здоровье сберегающие технологии

-технологию проблемного обучения

-информационно-коммуникационные технологии

-проектные технологии.

Использовать названные технологии помогают мне современные информационные технологии: диски с электронными учебниками для 10-11 классов Алгебра и начала математического анализа А.Н.Колмогорова, Математика 5 класс, С.М. Никольский и другие, которые содержат анимации, интерактивные модели, тесты, тренажёры; образовательные программы «Живая математика», программа SMART Notebook 11.

В практике моей работы - метод проектов. Он используется и в учебной и в воспитательной работе. Особо значимые:

«Многогранники» отмечен дипломом в рамках Недели студенческой науки.

2009 год.

«ТД-1» отмечен дипломом на региональной конференции 2 первый шаг в космос»2009 год.

«КТД-1» отмечен Дипломом первой степени на Всероссийской конференции школьников (с международным участием) «Первый шаг в космос» 2010 год.

Я получила диплом научного руководителя.

Работа над последними двумя проектами «телескоп Дроздова 1» и

« Кастрюльный телескоп Дроздова -1» привели к тому, что Сергей Дроздов в итоге на столько увлёкся астрономией, что стал победителем региональной олимпиады по астрономии и участником Всероссийской олимпиады, ныне Сергей является студентом астрономического факультета МГУ.

В настоящее время ведётся работа над интересными проектами: «Геометрия и оригами», «Сумма геометрической прогрессии и урожайность зерновых района и области».
Использовать названные технологии мна помагают современные информационные технологии: диски с электронными учебниками для 10-11 классов Алгебра и начала математического анализа А.Н.Колмогорова, Математика 5 класс, С.М. Никольский и другие, которые содержат анимации, интерактивные модели, тесты, тренажёры; образовательные программы «Живая математика», программа SMART Notebook 11.

Быстро и качественно стало возможным проверить знания учащихся с помощью компьютерных технологий. Для проверки использую с 2010 года диагностические и тренировачные работы Стат Град.

С 2010 года работаю во Всероссийском проекте Стат Град. Это проект сбора и обработки учебной статистики.

Провожу, проверяю серии диагностических и тренировочных работ по математике для обучающихся IX, X и XI классов общеобразовательных учреждений. Отправляю отчёты с результатами в центр сбора информации - Московский институт отрытого образования.

Второй год работаю с сайтом Натальи Александровны Ким uz test. Использую сайт для составления и проведения домашних контрольных, самостоятельных работ, для подготовки учащихся к итоговой аттестации и проведению консультаций онлайн.

С этого года принимаю участие в проведении мониторинга оценки качества основного общего образования Эврика Daily http://www.eurekadaily.com/edaily/info/edaily.html.
Проведение диагностических работ, тренировочных работ, тестов помогает хорошо подготовить учащихся к ЕГЭ и ГИА, на итоговой аттестации средний балл моих учеников превышает средний областной в 2009-2010 году на 15,8 балла, в 2010-2011 году на 12,8 балла, в 2011-2012 году на 14 баллов.

Систематически работаю над распространением собственного педагогического опыта в профессиональном сообществе

Год

Тема выступления

Название мероприятия с указанием статуса

1997

«Приёмы и методы, применяемые для развития интереса к математике»

Областной конкурс «Учитель года 1997»


2012

«Технология развития критического мышления»

Областной конкурс «Учитель года 2012»


2013

Мастер – класс по теме «Методы решения логарифмических уравнений»

Районный семинар учителей математики


2012

Мастер – класс по теме «Решение задач С 2 методом координат»

Районный семинар учителей математики

2007

Выступление по теме «Нестандартные методы решения уравнений»

Семинар учителей математики, физики, русского языка. МОУ Ульяновский городской лицей при УЛГТУ, МОУ «Вешкаймская общеобразовательная школа №2 имени Б.П.Зиновьева.

2012

«Деятельностная модель урока математики в условиях ФГОС: проектирование и анализ»

Семинар для директоров школ района

2012

05.10

Работа с «неуспевающими»

на уроках и во внеурочное время

Педагогический совет МБОУ ВСОШ №2





Мастер – класс «Применение эффективных преобразований при решении неравенств»

Районный семинар учителей математики


2011

Программа элективного курса «Методы решения логарифмических уравнений и неравенств»

Защита выпускных работ на курсах при ИПКПРО )

2012

Педагогический проект: «Программа курсов подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по математике. Учебно-методическое пособие»


Защита проекта перед слушателями курсов

ИПКПРО .

2009




2009 год обмен опытом с учителями на Всероссийских конференции учителей математики , физики.


2011




2009 и 2011 год обмен опытом с учителями на Всероссийских конференциях учителей математики , физики, биологии и химии.


  • Руководство педагогической практикой молодых специалистов или студентов педагогических учебных заведений 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебный год.

  • Сотрудничество с преподавателями городского лицея при УЛГТУ и преподавателями УЛГТУ.

  • Руководство методическим объединением учителей математики с 2010-2013.

  • Участие в работе жюри районных олимпиад по математике 2009-2013год.

  • Участие в проверке работ ГИА 2011 год.

  • Общественный эксперт для проведения аттестационной экспертизы Упрвления образования администрации МО Вешкаймский район 2011-2012, 2012-2013 учебный год.

Методические публикации, отражающие элементы моей методической системы.

Дата

Тема публикации

Место публикации

2013

«Целые уравнения и методы решения»

Электронная публикация

сайт http://infourok.ru/

Свидетельство

6858032331


2013

«Квадратичные неравенства и их применение»

Электронная публикация

сайт http://infourok.ru/

( Свидетельство 6865032320

2012-2013

Материалы для подготовке к ЕГЭ, зачёты, конспекты уроков

Электронная публикация на личном сайте

http://zoj-uchtema.ru/.


2012

Тематическое планирование в форме технологических карт.

Электронная публикация на личном сайте

http://zoj-uchtema.ru/.


2013

Презентация педагогического опыта

Электронная публикация на личном сайте

http://zoj-uchtema.ru/.


2009

В рамках участия школы в программе РИП разработала урок геометрии «Правильная пирамида» 10 класс

сборник Табарданова Т.Б., Букина Е.А., Горелышева С.А. Формирование познавательной компетентности учащихся на ступенях предпрофильной подготовки и профильного обучения с использованием ИКТ: Методические рекомендации - Ульяновск: УИПКПРО, 2009.-117с. Стр.84-94.


2009

«Профильное обучение благо или зло»

Статья для отбора участников всероссийской конференции учителей математики и физики, проводимой некоммерческим фондом «Династия». Прошла конкурсный отбор .

2011

«Современные информационные технологии в образовательном процессе»


Статья для отбора участников всероссийской конференции учителей математики и физики, проводимой некоммерческим фондом «Династия». Прошла конкурсный отбор.

Особенно приятно сказать, что есть ученики, которые продолжают моё дело. Кувшинова Ольга Александровна (выпускница 2002 года)– учитель математики МБОУ ВСШ №2 имени Б.П. Зиновьева, Жарёнова Юлия Владимировна (выпускница 2004 года) – учитель математики МКОУ ВСШ №1, в этом году заканчивает УЛГПУ ещё одна моя ученица - Ладанова Виктория Анатольевна, которая проходила в этом году у меня практику.

В 2012 году мной был создан сайт http://zoj-uchtema.ru/.

с целью обобщения и систематизации педагогической деятельности, размещения методических разработок и моих профессиональных достижений и для взаимодействия с участниками образовательного процесса. На сайте представлены обобщение педагогического опыта по развитию критического мышления, разработки уроков и внеклассных мероприятий, планы работы РМО и академии школьников, тематические планирования в форме технологических карт, а так же фото и видео материалы из жизни моих классов.

Считаю, что каждый человек постоянно должен работать над повышением своего уровня профессионализма.

Развивать свои профессиональные возможности мне помогают курсы повышения квалификации, которые я прохожу регулярно, через пять лет в Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования. В 2011 году прошла курсы по программе

« Математика» в объёме 144 часа.

Регистрационный номер свидетельства 1853, г Ульяновск ,2011.

В 2008 году окончила курсы повышения квалификации по программе: «Пользователь персонального компьютера» в «Современной гуманитарной академии в объёме 72 часа.

Регистрационный номер 0193.

В 2011 году прошла обучающий семинар по теме « Теоретические и практические вопросы проверки заданий ГИА по математике» в количестве 6 часов. (28.02.2011г)

В 2011 году прошла обучающий семинар экспертов ГИА по математике» (28.04.2011г)

В 2012 году прошла курсы по программе

« Развитие психолого-педагогической компетентности учителя» в объёме 72 часа.

Регистрационный номер свидетельства 57, г Ульяновск ,2012.

25.01.2012 прошла аттестацию . Мне присвоена высшая квалификационная категория на основании решения Главной аттестационной комиссии Главного управления образования администрации Ульяновской области.

В 2012 году получила звание Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России от 13 августа 2012 г. №1123/к-н.

Занесена на Доску Почёта «Аллеи Славы учителей Ульяновской области»

Распоряжение №3477-р 25 сентября 2012 года г Ульяновск 2012 год.

Участвую в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Конкурс «Учитель года»

Год

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1997

1 место

4 место

2012

1 место

участие

2002 год

Конкурс «Самый классный классный». Школьный уровень -1 место,

Муниципальный уровень первое место.

Победитель шестого Всероссийского конкурса школьных учителей фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 год

ГрантWD38-02

Прошла конкурсный отбор на участие во Всероссийской конференции учителей математики, физики в 2009 году.

Участница конференции лауреатов Всероссийского конкурса ш школьных учителей физики и математики 2009 года, которая проходила в посёлке «Московский» Московской области.

Победитель восьмого всероссийского конкурса школьных учителей фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2011 год

ГрантYD38-01

Прошла конкурсный отбор на участие во Всероссийской конференции учителей биологии, математики, физики, химии в 2011 году.

Участница конференции лауреатов Всероссийского конкурса школьных учителей биологии, физики, математики и химии 2011 года, которая проходила в Атлас Парке Отеле Домодедовского района Московской области.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск