Скачать 472.46 Kb.
|
Проект18 11 04МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Номер государственной регистрации ------------------------------------------------ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по специальности 350400 Связи с общественностью Вводится с момента утверждения Москва 2004 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Профессиональная деятельность выпускника направлена на комплексный анализ и выработку научно обоснованных прогнозно-аналитических рекомендаций в следующих сферах: процессы и явления внутриполитической и международной жизни; проблемы глобализации; межнациональные, межэтнические и международные отношения; социально-экономические и социально-политические проблемы города, региона, страны и современного мира в целом; международный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки; научное и культурное сотрудничество; информационное обеспечение внутренней и внешней политики; формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом; разработка и реализация программ, способствующих процессам создания единого международного экономического, образовательного, экологического, культурного и информационного пространства, а также процессам, связанным со строительством безопасного мира. Квалификация (степень) магистра по специальности «Связи с общественностью» предусматривает выполнение функций менеджера по связям с общественностью, руководителя структурного подразделения по связям с общественностью, маркетинга, рекламы; пресс-секретаря государственных и негосударственных учреждений и организаций, общественных организаций, СМИ; руководителя рекламного агентства, агентства по связям с общественностью; эксперта, консультанта по связям с общественностью учреждений и организаций политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, культурной и других областей и сфер. Магистр подготовлен к деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к информационно-аналитической и прогнозно-аналитической работе, а при условии освоения соответствующей образовательной программы педагогического профиля – к образовательной, педагогической деятельности. 1.4.Перечень функциональных задач магистра по специальности «Связи с общественностью» (350400) Основными объектами профессиональной деятельности магистра по специальности «Связи с общественностью» являются: межличностные, социальные, политические, экономические, культурные, образовательные и научные процессы и явления; техники и технологии массовых коммуникаций; информационные потоки; общественное мнение. Магистр по специальности «Связи с общественностью» должен быть подготовлен к выполнению следующих видов и задач профессиональной деятельности: 1.4.1. Информационно-коммуникационная: Создание эффективной информационно-коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации в т.ч. с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, формирование и поддержание корпоративной культуры. 1.4.2. Управленческая: Организация процесса связей с общественностью, создание благоприятного психологического климата в коллективе, стимулирование деятельности и развития организации. 1.4.3. Рекламно-информационная: Формирование стратегий, определение целей, разработка и проведение рекламно-информационных мероприятий. Контроль и оценка эффективности рекламно-информационных мероприятий. 1.4.4. Информационно-аналитическая и прогнозно-аналитическая: Подготовка и проведение первичных исследований, анализ вторичной информации, осуществление экспертиз, прогнозирования, консалтинга. Разработка аналитических справок и отчетов, программ и других материалов, содержащих научно обоснованные прогнозно-аналитические рекомендации. 1.4.5. Культурно-просветительская: Осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников. 1.4.6. Информационно-социологическая: Подготовка и проведение анкетирования и опросов общественного мнения. Постановка проблемы, определение целей, задач, предмета и методов исследования. Организация и проведение социологических исследований. Анализ полученных данных. Составление аналитических справок, экспертных заключений и отчетов на основе результатов анализа. 1.4.7. Научно-исследовательская: Выявление тенденций, динамики процессов и явлений, разработка концептуальных моделей, рабочих планов и программ проведения научных исследований и методических разработок. Определение состава и операционализация основных изучаемых переменных, подбор методик, планирование и организация проведения исследований, анализ и интерпретация их результатов. Подготовка научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований, планирование, организация и применение на практике полученных результатов. 1.5. Перечень компетенций магистра по специальности «Связи с общественностью» (350400) Магистр по специальности «Связи с общественностью» обязан:
Магистр по специальности «Связи с общественностью» должен иметь следующие компетенции: социально-личностные; экономические; организационно-управленческие; общенаучные; общепрофессиональные; специальные. Социально-личностные, экономические и организационно-управленческие, общенаучные и общепрофессиональные компетенции служат фундаментом, обеспечивающим выпускнику мобильность на рынке профессионального труда и подготовленность к продолжению образования на второй (магистерской) ступени высшего профессионального образования, а также в сфере дополнительного и послевузовского образования. Они включают индивидуальные способности, связанные с умением выражать чувства и отношения, критическим осмыслением и способностью к самокритике, а также социальные навыки, связанные с процессами взаимодействия и сотрудничества, умением работать в группах, принимать социальные и этические обязательства. Кроме того, они отражают когнитивные способности выпускника, способность понимать и использовать идеи и соображения; методологические способности; способность понимать окружающую среду и управлять ею, планировать работу; выстраивать стратегии обучения, принятия решений и разрешения проблем; технологические умения, связанные с использованием техники, компьютерных навыков и способностью информационного управления; лингвистические умения, коммуникативные компетенции. Специальные компетенции (профессионально ориентированные знания и навыки) отражают объектную и предметную ориентацию подготовки и являются необходимой базой для работы с конкретными объектами и предметами труда. Такая группа компетенций обеспечивает сочетание понимания, отношения и знания, а также умения, позволяющее воспринимать, каким образом части целого соотносятся друг с другом и оценивать место каждого из компонентов в системе, способность планировать изменения с целью совершенствования системы и конструировать новые системы. 1.5.1. Социально-личностные:
1.5.2. Экономические: - знание основ макро – и микроэкономики; - знание основ экономического поведения. 1.5.3. Общенаучные:
|
Министерство здравоохранения российской федерации министерство транспорта... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | Российской Федерации Министерство образования и науки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации | Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на... Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания... | ||
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на... Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания... | Министерство образования и науки российской федерации томский государственный... Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа | ||
Министерство образования и науки российской федерации Направление подготовки 208700 – Техносферная безопасность утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации... | Министерство образования российской федерации утверждаю: Заместитель... «Квалификационные методы испытаний и мониторинг смазочных материалов»«производство и применение технических жидкостей и специальных... | ||
В федеральную антимонопольную службу России Копии: в министерство... Тюменской области в 2013 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства... | Министерство образования и науки российской федерации приказ от 8... В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на бесплатное оказание медицинской помощи Правительство Российской... | ||
Министерство образования и науки российской федерации приказ от 10... Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым | Министерство образования и науки российской федерации министерство здравоохранения и социального Цель дисциплины – овладение знаниями гигиенической науки и умениями по санитарии в оценке факторов окружающей среды, влияющей на... | ||
Министерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Уральский... Контрольная работа состоит из трех заданий. Распределение вариантов всех заданий осуществляется по одной схеме | Министерство образования и науки Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект | ||
Министерство образо вания и науки российской федерации федеральное... Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"... | Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное... Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21. 10. 2011 n 856 "о программе государственных гарантий... |