Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов





НазваниеПроектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов
страница1/5
Дата публикации20.08.2013
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5
Проектирование календарно - тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов.

№№

Тема урока

(страницы учебника и тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дата

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6




Погода - 8 часов




1.

Погода,

У стр. 5-6. упр1-5
РТ стр.3-4, упр.1,4

Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.


-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».






2

Безличные предложения
У. стр.7-9, упр.6-12

РТ стр.4, упр.5,7

Учить рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

П.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации

  • установление причинно-следственных связей

К

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника




Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.





3

Погода в разных странах.
У. стр.9-18, упр.11,12.13-18

РТ стр.4, упр.8

Понимать на слух текст диалогического характера

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

  • договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость




4

Будущее время
У. стр.11-13, упр.19-26

РТ стр.5, упр.9

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника




Навыки сотрудничества в разных ситуациях




5

Прогноз погоды и планы на будущее.
Учебник упр.27-34

стр. 13-15.
Рабочая тетрадь

упр. 10-11

стр. 5-6.


1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-

ниемфраз:

Will you fly to…?

- Yes, I will. / No, I won’t.

What will you do on Tuesday?

– I’llplay… .
2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».
3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.


П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

справляться с пробле-

мами, возникающими при решении учебных задач.
К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва-

ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро-

сы.
Р. - Работать по предложенному учи-

телем плану, выбирать действия в соответст-

вии с поставленной

задачей и условиями

ее реализации;

- адекватно исполь-

зовать речь для плани-

рования и регуляции своей деятельности.



У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положитель-

ного отношения к за – нятиям английским язы-ком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности.





6

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.

Учебник: упр.35-42,

Стр16-17

Р.т упр. 14-16, 18

Стр. 7, 8 (по выбору)

1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill

be…

2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.

3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).

5.Познакомить с новой лексикой.

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения




7

Внеклассное чтение

1.Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного

2.Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста

3.Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным спосабами)

К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях




8

Проверочная работа
РТ стр.9-11

1.Развивать навыки чтения

2.Развивать навыки письменной речи

3.Развивать умения и навыки аудирования

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Принятие образа «хорошего ученика»

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности







Мой дом - моя крепость. (10 часов)




9.

«Мой дом». Стр. 20-21

РТ: стр. 12

Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического кванта thereis/thereare..

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

«Мой дом». Стр. 20-21

РТ: стр. 12




10.

«Мой дом». Стр. 22-23

РТ: стр. 13

Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

«Мой дом». Стр. 22-23

РТ: стр. 13




11.

«Мы любим то место, где живем»

Учебник стр. 33-36

Рабочая тетрадь стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5.

1.  Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity".

2.  Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре: There is… / Thereare...

3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение

Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации

Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества




12.

«Чем отличается деревня от города?»

Учебник стр. 37-38

Рабочая тетрадь стр. 22

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение

Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения


Самоопреледение:

1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Смыслообразование:

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственная-этическая ориентация:

1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8классе
Программа Меркина Г. С. 105 часов учебник Меркина Г. С. 3 часа в неделю, согласно календарно-тематического планирования за год- 104...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconПонятие прогнозирования и планирования Виды прогнозов Формы планирования
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconКонспект подготовили: Прохорова Вера Викторовна
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов icon6. Структура рабочей программы состоит из пояснительной записки и...
Умк или учебник: пнш,Чураковой Н. А. Русский язык. 1 класс. Учебник, — М.: Академкнига/Учебник, 2011
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconМбоу «Гимназия №1» инновационный опыт работы по теме: «Экологические проекты в начальной школе»
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл общеобраз учрежд./М. З. Биболетова, О. А....
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconПримерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык»
Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений выпускниками начальной школы планируемых...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconПрограмма: Право 10 11 классы. М., Просвещение 2006 год Учебник
Фрагмент учебно-тематического планирования курса «Право» 11 класс, 68 часов. Профильный уровень
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconПояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального...
Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconУчебно-методический комплекс «Английский с удовольствием», учебник...
Учебно-методический комплекс – «Английский с удовольствием», учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова,...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconКонспект урока Урок-игра «Весёлое соревнование» фио: Истомина Ольга...
Базовый учебник: «Enjoy English 2 Part 1» Часть 1 (3 класс) авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. В. Добрынина, Н,Н,Трубанёва....
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconСоздание календарно-тематического планирования в информационной системе
Ввести название Вашего планирования (например, 8 класс) и нажать кнопку «Добавить»
Проектирование календарно тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе Учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 68 часов iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8 классов общеобразовательных...
«Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубачева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск