№№
| Тема урока
(страницы учебника и тетради)
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
| Дата
|
УУД
| Личностные результаты
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| Погода - 8 часов
|
|
1.
| Погода,
У стр. 5-6. упр1-5 РТ стр.3-4, упр.1,4
| Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.
| К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
| -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
|
|
2
| Безличные предложения У. стр.7-9, упр.6-12
РТ стр.4, упр.5,7
| Учить рассказывать о погоде
Работать над техникой чтения вслух
Учить читать про себя и понимать общее содержание текста
| П.
выбирать вид чтения в зависимости от цели
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации
установление причинно-следственных связей
К
строить монологическое высказывание
слушать собеседника
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
|
|
3
| Погода в разных странах. У. стр.9-18, упр.11,12.13-18
РТ стр.4, упр.8
| Понимать на слух текст диалогического характера
Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае
Вести диалог-расспрос
Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке
| П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
|
4
| Будущее время У. стр.11-13, упр.19-26
РТ стр.5, упр.9
| Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст
| П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
строить монологическое высказывание
слушать собеседника
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
|
5
| Прогноз погоды и планы на будущее. Учебник упр.27-34
стр. 13-15. Рабочая тетрадь
упр. 10-11
стр. 5-6.
| 1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-
ниемфраз:
Will you fly to…?
- Yes, I will. / No, I won’t.
What will you do on Tuesday?
– I’llplay… . 2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:
« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter». 3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
| П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно
справляться с пробле-
мами, возникающими при решении учебных задач. К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва-
ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро-
сы. Р. - Работать по предложенному учи-
телем плану, выбирать действия в соответст-
вии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации;
- адекватно исполь-
зовать речь для плани-
рования и регуляции своей деятельности.
| У обучающихся будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положитель-
ного отношения к за – нятиям английским язы-ком; - правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности.
|
|
6
| Прогноз погоды на завтра.
Приглашение на пикник.
Учебник: упр.35-42,
Стр16-17
Р.т упр. 14-16, 18
Стр. 7, 8 (по выбору)
| 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwill
be…
2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.
3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).
4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).
5.Познакомить с новой лексикой.
| Р.Формировать и удерживать учебную задачу.
П.Смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
| Самоопределение:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения
|
|
7
| Внеклассное чтение
| 1.Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного
2.Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста
3.Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы
| П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным спосабами)
К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
| Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
|
8
| Проверочная работа РТ стр.9-11
| 1.Развивать навыки чтения
2.Развивать навыки письменной речи
3.Развивать умения и навыки аудирования
| П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
| Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
| Мой дом - моя крепость. (10 часов)
|
|
9.
| «Мой дом». Стр. 20-21
РТ: стр. 12
| Введение новых ЛЕ и РО.
Развитие навыков аудирования.
Введение грамматического кванта thereis/thereare..
| П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
| «Мой дом». Стр. 20-21
РТ: стр. 12
|
|
10.
| «Мой дом». Стр. 22-23
РТ: стр. 13
| Отработка РО и ЛЕ.
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Составление специальных вопросов и ответов на них.
| П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
| «Мой дом». Стр. 22-23
РТ: стр. 13
|
|
11.
| «Мы любим то место, где живем»
Учебник стр. 33-36
Рабочая тетрадь стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5.
| 1. Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity".
2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...
3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.
| П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение
Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач
Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации
Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу
Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание
| Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества
|
|
12.
| «Чем отличается деревня от города?»
Учебник стр. 37-38
Рабочая тетрадь стр. 22
| 1. Закрепление изучаемой лексики.
2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
| П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение
Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения
| Самоопреледение:
1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм
Смыслообразование:
1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственная-этическая ориентация:
1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
|
|