Скачать 401.67 Kb.
|
Блок 1 Владение современными образовательными технологиями и методиками. Критерий 1. Аналитическая справка о владении современными образовательными технологиями и методиками Аслапова Е.Н.в своей педагогической практике использует в традиционную методику обучения с применением современных образовательных технологий: с целью повышения качества обученности, предупреждения неуспеваемости Елена Николаевна применяет технологии уровневой дифференциации. При развитии исследовательских навыков обучающихся в процессе обучения применяет проектные методы с последующей презентацией результатов исследований и участие в конференциях разного уровня На уроках в 5-8 классах Елена Николаевна применяет технологии игрового обучения с целью развития у школьников умений применять полученные знания в практической деятельности. Информационно-коммуникативные технологии позволяют обучающимся проявлять себя в различных конкурсных мероприятиях при педагогической и социальной поддержке, что создает ситуацию успеха и стимулирует интерес к предмету. Большое внимание Елена Николаевна уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: создание благоприятного психологического климата, мотивация учащихся к учебной деятельности, использование различных видов учебной деятельности. Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы и органов зрения, сокращение заболеваемости ОРВИ и ОРЗ. Увеличение умственной нагрузки на уроках экологии заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение последних лет учитель активно применяет информационно-коммуникационные технологии, работая над методической темой «Использование информационных технологий на уроках экологии как способ создания условий к саморазвитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся». Применение компьютерных программных средств на уроках позволяет Елене Николаевне решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников. Учащимися 11 класса был выбран элективный курс по предмету «Экология» - «По садам и паркам мира» Для обеспечения наглядности обучения Елена Николаевна эффективно использует самое простое, доступное программное обеспечение, которым может пользоваться каждый учитель и учащийся - средой MS PowerPoint. В среде MS PowerPoint учителем созданы презентации, которые содержат демонстрационные программы для объяснения нового материала, программы для закрепления изученного материала . Использование таких презентаций дает хороший результат. Кроме этого Аслапова Елена Николаевна на своих уроках использует мультимедийный курс и разнообразные интернет - ресурсы - «1. С Образовательная коллекция .Экология», -«библиотека электронных наглядных пособий 6-10 кл - « Саратов вчера и сегодня» - « Природоведение 5 класс» - «Золотой глобус» коллекция захватывающих путешествий. - «Экология» учебное пособие Ресурсы сети Интернет: -ecology-teacher.ucoz.ru -http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13613&tmpl=com -openclass - proshkoly.ru включающий в себя научно – познавательный материал и тренировачные тесты. Применение таких форм проведения уроков позволяет Елене Николаевне стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, дает возможность увеличить на уроке объем информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у учащихся. Использование информационно-коммуникационных технологий помогает Аслаповой Е.Н. реализовать личностно-ориентированный подход, учитывать особенности детей, уровня их обученности, интересов и склонностей. Развитию способности и готовности к дальнейшему самообразованию в разных областях знаний, приобретению опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы способствует участие школьников в научно-практических конференциях. Учащиеся создают интересные и содержательные проекты, успешно защищают их Информационно-коммуникационные и проектные технологии используются учителем не только на уроках, но и во внеурочное деятельности: на занятиях кружков при проведении внеклассных мероприятий, организации работы обучающихся в период отмены занятий с помощью дистанционных технологий. Таким образом, применение информационных технологий способствуют повышению интереса у учеников к обучению. С целью развития интереса учащихся, привлечения интереса к деятельности школы, создания методической копилки в электронном виде, знакомства с новинками образования и обмена передовым опытом с коллегами, Еленой Николаевной был создан персональный сайт в сети Интернет, созданы свои страницы в различных интернет – сообществах ( «Прошколу», «Открытый класс»), размещена методическая копилка учителя и на сайте школы. К1П1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Толстовка Краснопартизанского района Саратовской области № 67 от 23.11.12 413561 Саратовская область Краснопартизанский район с.Толстовка ул.Центральная 36А Справка дана Аслаповой Елене Николаевне, учителю экологии МОУ «СОШ с.Толстовка Краснопартизанского района Саратовской области» в том, что она в своей работе использует традиционную методику обучения с применением современных образовательных технологий:
К1П1 Справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий, а также итогов диагностики их результативности.
К1П1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Толстовка Краснопартизанского района Саратовской области № 68 от 24.11.12 413561 Саратовская область Краснопартизанский район с.Толстовка ул.Центральная 36А Справка дана Аслаповой Елене Николаевне, учителю экологии МОУ «СОШ с.Толстовка Краснопартизанского района Саратовской области» в том, что она действительно ведет элективные предметы в 11 классе, а профильное обучение не предусмотрено образовательным учреждением. 11 класс: элективный курс по предмету экология «По садам и паркам мира» Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Марковой Е.А., учителя биологии МОУ «Лицей №15 г.Саратова», рекомендованная к использованию СарИПКиПРО. Программа рассчитана на 1 час в неделю. В год 35 часов. Цель курса: Познакомить учащихся с сокровищами садовой архитектуры, с зелеными украшениями населенных пунктов. На ярких примерах из истории культуры, на интересных образцах садового искусства мира, России дается представление о стиле садов, их планировке, связи стилей садов с состоянием общества, о значении в жизни человека. Курс имеет значение не только для воспитания эстетического вкуса и любви к природе, но и помогает деятельной охране зеленых насаждений и сознательному практическому участию школьников в строительстве садов и парков , озеленению своих дворов, населенных пунктов. Целью обучения являются развитие общей культуры учащихся, формирование у них системы взглядов, принципов и норм поведения в отношении окружающей среды, углубление чувств патриотизма и уважения к творениям человечества. Структура учебной программы включает введение и 6 основных разделов, а также приложения, где отражена тематика докладов и рефератов.
Особенность занятий – проведение их в форме дискуссий., бесед, конференций, видеоуроков, не только в помещении школы, где учащиеся могут высказывать свою точку зрения, делать прогнозы и выводы, логически мыслить, работать с дополнительной литературой, но и непосредственно в своих парках, среди зелени, где ребята смогут на практике увидеть то, о чем рассказывает учитель, о чем они прочитали сами. Теоретической основой этих занятий будет проблемное обучение и технологии деятельного подхода: метод проектов, критического мышления, которые позволяют максимально включить ребенка в процесс обучения, проводить дифференцированное обучение. Обучающиеся могут самоопределиться и реально оценить себя. В рамках данного курса предусмотрены разнообразные виды учебно-познавательной деятельности учащихся:
|
Доклад Конякиной Т. В. «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В связи с этим меняется роль учителя в информационной культуре. Он должен координировать работу ученика в информационном потоке.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Нный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором... | ||
Рабочая программа по дисциплине В. В строительная информатика ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая служба способствует повышению педагогического мастерства учителей, обеспечивала теоретическую, методическую поддержку... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все это повышает статус предметных областей «Иностранный язык» и «Информатика», а владение иностранным языком и современными информационными... | Системно деятельностный подход в обучении математики «учебная самостоятельность», формированию которой и получению высоких результатов в обучении способствует, как показывает моя практика,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И становится воспитание и развитие в молодежи новых качеств и способностей. Владение современными компьютерными технологиями встало... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работу и её результаты, способствуют деловому сотрудничеству и сотворчеству учителя и учащегося. В их основе лежат принципы личностно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный преподаватель должен владеть всеми новыми технологиями обучения, в том числе информационными технологиями. Использование... | План повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения гоу спо то «тпт» Проведение внутренних семинаров методическим кабинетом: знакомство с инновационными методиками, приёмами, технологиями | ||
Всемирная история: единое научно-образовательное пространство России и за рубежом, овладения современными исследовательскими методами и методиками, обсуждения животрепещущих проблем и реализации... | Программа наименование дисциплины Компьютерные технологии в науке и образовании Цель: Познакомить магистров с современными компьютерными технологиями, применяемыми для научно-исследовательской и педагогической... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Овладение современными педагогическими технологиями, эффективно реализующими требования фгос второго поколения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В настоящее время все более актуальным для человека становиться владение новыми информационными технологиями |