Скачать 121.83 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Декан факультета _____________ ___________________________ _____________________________ «___»_______________200 г. «___»_______________200 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине Информационные технологии в туристской индустрии По направлению подготовки 100400 «Туризм» Квалификация (степень) Бакалавр Курс 3 Вид промежуточной аттестации экзамен Кафедра Информационного обеспечения экономической деятельности Архангельск, 2013 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения курса является формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности средствами информационных технологий. Задачи курса: -рассмотреть состав технического и программного обеспечения туристского офиса, применение систем управления базами данных в сфере туризма; -изучить современные информационные технологии, которые позволяют создавать и реализовывать конкурентный туристский продукт; -развить умения и навыки студента по использованию прикладного программного обеспечения в туристской индустрии. 2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 «Туризм» квалификации (степень) «Бакалавр». Дисциплина «Информационные технологии в туристской индустрии» относится к базовой части профессионального цикла. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения таких дисциплин как «Информатика», «Математика», «Организация туристской деятельности», «Техника и технология туризма», «Менеджмент в туристской индустрии». 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - различные информационные технологии, используемые в туристической индустрии; -информационные системы бронирования и управления в туризме . Уметь: - использовать информационные системы в туристической деятельности; -использовать различные виды оргтехники и связи в туристической деятельности. Владеть: - современными информационными технологиями, которые позволяют создавать и реализовывать конкурентный туристский продукт. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы: Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.
5. Содержание дисциплины: 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 «Туризм» реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля - устные: собеседование, доклад; - письменные: выполнение тестов, контрольных работ, конспектов, решение задач. Перечень тем докладов, эссе, контрольных работ, сборники тестов приводятся в 4 разделе Учебно-методического комплекса дисциплины «Средства оценки компетенций». 8.2. Формы промежуточной аттестации - экзамен Вопросы к экзамену приводятся в 4 разделе Учебно-методического комплекса дисциплины «Средства оценки компетенций». 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература
9.2. Дополнительная литература
9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины Для реализации данного курса необходимо: - материальные средства обучения – оборудованный компьютерный класс с компьютерами для каждого студента; - электронные средства обучения - пакет программ MS Office, использование глобальной сети Интернет 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Автор (ы):
Рецензент (ы):
|
Лекция №3 по дисциплине «Информационные технологии в туристской индустрии» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа по дисциплине б информационные технологии в туристской индустрии Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины методы научного исследования Кореквизиты современные проблемы науки туристской индустрии, История и методология науки туристской индустрии | Программа дисциплины «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент... | ||
Программа дисциплины технологии и документальное обеспечение туристской деятельности «Об основах туристской деятельности в рф» «132 фз от 24 ноября 1996 г в действующей редакции на 2009 г | 5. дисциплина «менеджмент туризма». Вопросы для оценки качества освоения курса Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятий туристской индустрии | ||
Реферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему: «Международные системы бронирования» Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес... | Реферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему: «Международные системы бронирования» Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии Дисциплина “ Информационные технологии ” относится к дисциплинам математического и естественнонаучного цикла | Н. А. Герасименко информационные технологии в менеджменте Рецензент: А. Ф. Литвиненко, к э н., профессор кафедры «Информационные технологии» | ||
Рабочая программа по дисциплине “алгоритмизация и программирование”... Алгоритмизация и программирование” составлена в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта высшего... | Методическое пособие по выполнению, оформлению и защите курсовых... Методическое пособие предназначено для бакалавриата Кубанского государственного аграрного университета по специальности 230400. 62... | ||
Новые информационные и педагогические технологии ... | 1. Информационные системы и технологии Информационные ресурсы и технологии в экономике: учебное пособие/Под ред проф. Б. Е. Одинцова, и проф. А. Н. Романова. М.: Вузовский... | ||
“информационные системы технологии” По дисциплине «Информационные технологии в сфере физической культуры» для студентов 4 курса института спорта и физического воспитания,... | “информационные системы технологии” По дисциплине «Информационные технологии в сфере физической культуры» для студентов 3 курса, института спорта и физического воспитания,... |