Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии





Скачать 199.26 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии
страница1/3
Дата публикации27.03.2015
Размер199.26 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3


ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ»

«УТВЕРЖДАЮ»

ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

_____________

«____»______________________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в прикладной биотехнологии

(наименование дисциплины)


Направление подготовки 230100.68 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль подготовки

Квалификация (степень) выпускника: магистр ________
Форма обучения: очная____________________________________________

(очная, очно-заочная)

Москва 2013 г.

  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью преподавания дисциплины является обучение студентов современным ин-формационным технологиям, используемым в промышленности, менеджменте и марке-тинге, автоматизированным системам обработки данных, методам и алгоритмам решения задач прикладной биотехнологии, отрасли и предприятия любой формы собственности с помощью ЭВМ.
В результате изучения дисциплины студенты должны:

- изучить современные принципы методы и свойства информационных технологий;

- освоить порядок и методологию построения моделей промышленности, , менеджмента и маркетинга, задач прикладной биотехнологии;

- упрочить навыки самостоятельного решения задач промышленности, управления, менеджмента и маркетинга с помощью ЭВМ;

- углубить навыки комбинированной работы в современных системах ведения баз данных, электронных таблицах(Excel), текстовых редакторах(Word);

- освоить приемы анализа и оценки результатов моделирования.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина “ Информационные технологии ” относится к дисциплинам математического и естественнонаучного цикла.

Изучение дисциплины “ Информационные технологии ” , базируется на знаниях, умениях и компетенциях студентов в области высшей математики, теории вероятностей и математической статистики, экономической теории, информатики, программирования.


  1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП):

общекультурных (ОК):

способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

(ОК-1);

способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению

научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

способен свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового

общения (ОК-3);

использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных

работ, в управлении коллективом (ОК-4);

способен проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту

ответственности (ОК-5);

способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и

использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях

знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);

способен к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в

соответствии с целями магистерской программы) (ОК-7);

профессиональных (ПК):

применять перспективные методы исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий (ПК-1);

научно-педагогическая деятельность (дополнительно к задачам научно-исследовательской деятельности) на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в учебной работе кафедр и других учебных подразделений по профилю направления "Информатика и вычислительная техника" (ПК-2);

проектно-конструкторская деятельность:

разрабатывать и реализовывать планы информатизации предприятий и их подразделений на основе Web- и CALS-технологий (ПК-3);

формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и/или программных средств вычислительной техники (ПК-4);

выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач управления и проектирования объектов автоматизации (ПК-5);

проектно-технологическая деятельность применять современные технологии разработки программных комплексов с использованием CASE-средств, контролировать качество разрабатываемых программных продуктов (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

организовывать работу и руководить коллективами разработчиков аппаратных и/или программных средств информационных и автоматизированных систем (ПК-7

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать

- об информационных ресурсах общества как экономической категории;

- основы современных информационных технологий переработки информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности;

- современное состояние уровня и направлений развития вычислительной техники и программных средств;

уметь

- уверенно работать в качестве пользователя и администратора персонального компьютера;

- самостоятельно использовать внешние носители информации и различные сети для обмена данными между компьютерами;

- создавать резервные копии и архивы данных и программ;

- работать с программными средствами (ПС) общего назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка ПС;

владеть

- навыками работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать в профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информацией;

- навыками построения моделей и их компьютерной реализации в задачах прикладной биотехнологии;

- владеть приемами антивирусной защиты

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы.


Вид учебной работы

Трудоемкость дисциплины

Семестры (кол-во недель в семестре)

Всего часов

Из них в интер-активной форме

1

(18)










Аудиторные занятия (всего)

72

60

72










в том числе:

Лекции (Л)

36

36

18













Лабораторные работы (ЛР)

36

36

36













Практические занятия (ПЗ)

-

-













Самостоятельная работа студента (СРС) (всего), в том числе:

90




90










СРС

в семестре:

Курсовой проект (КП)

-

-
















Курсовая работа (КР)






















Расчетно-графические

работы (РГР)

18

18

36













Реферат (РЕФ)

-

-
















Другие виды

самостоятельной работы

72

72

8










СРС

в сессию:






















Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен






экзамен










Общая трудоемкость, ч.

180




18































Общая трудоемкость, зачетные единицы

5




5











4.2. Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины.


№ п./п.

Наименование раздела

дисциплины

Л

ЛР

ПЗ

СРС

Всего часов

(без экзамена)

Формируемые компетенции (ОК, ПК)



Введение.

1

-







1

(ОК–1,2,3,11); ПК(–2, 3, 11);



Современные информационные и телекоммуникационные технологии и их применение в различных отраслях деятельности.

3

4




2

7

(ОК–3,4,6,12); ПК(–4, 9, 10);




Новейшие автоматизированные системы обработки данных.

3

2




2

5

(ОК–1,4,5,11); ПК(–6, 7, 10, 11);




Поиск, создание, диалоговая и программная обработка и корректировка баз данных.

4

10




18

39

(ОК–8,9,10); ПК(–8,10,11)




Современная структура базы данных мясоперерабатывающего предприятия.

2

2




2

6

(ОК–4,5,12); ПК(–8, 9, 10, 11);




Современная структура базы данных молочного объединения.

2







1

3

(ОК–1,3,5,12);

ПК(-7, 9, 11)




Модели оптимального планирования ассортимента и цен с учетом инфляции малого и крупного предприятий..

1

2




1


3

(ОК–2,,5,11); ПК(–7 9, 10, 11);




Углубленные методы многокритериальной оптимизации.

4

4




2

6

(ОК–1,4,5,12) ПК(–6,7,10, 11);




Различные способы и модели доставки пищевой продукции от производителя к потребителю.

8


4




4

10

(ОК–1,4,5,12; ПК(–8, 9, 10, 11);




Рецептурная оптимизация. Современные модели различных видов питания человека.

2

2




4

10

(ОК–7,8,11);

ПК-6, 10, 11);




Множественные регрессионные модели прогнозирования..

6

6




2

10

(ОК–1,4,5,12; ПК(–8, 9, 10, 11);

Всего часов

36

17




90

198




(По видам занятий трудоемкость указывается в часах)

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconКафедра информационных систем и прикладной информатики
Рабочая программа учебной дисциплины «Технологии Интернет» составлена в соответствии с требованиями ооп: 230400. 62 Информационные...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconКафедра информационных систем и прикладной информатики
Рабочая программа учебной дисциплины «Cети ЭВМ и телекоммуникации» составлена в соответствии с требованиями ооп: 230400. 62 Информационные...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Информационные технологии в юридической деятельности» / сост. Черняев С. В. – Оренбург:...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconКафедра информационных систем и прикладной информатики
Рабочая программа учебной дисциплины «Геоинформационные системы» составлена в соответствии с требованиями ооп: 022000. 62 (05. 03....
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа дисциплины информационные технологии в юридической...
«российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации»
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в экономике»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Информационные технологии в экономике» вариативной части естественнонаучного...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconКафедра информационных систем и прикладной информатики
Рабочая программа учебной дисциплины «Предметно-ориентированные информационные системы» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины «общая и неорганическая химия»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части математического и естественно-научного цикла студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа дисциплины «автоматизированные информационные технологии в экономике»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Автоматизированные информационные технологии в экономике» студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины «дополнительные главы неорганической...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части в математического и естественнонаучного цикла студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабоч ая учебная программа дисциплины Основы биотехнологии
Направление подготовки 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа Учебной дисциплины
Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconПрограмма учебной дисциплины «Информационные технологии в приборостроении»
Дисциплина «Информационные технологии в приборостроении» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «информационные технологии управления»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Информационные технологии управления» разработан в соответствии с требованиями Государственного...
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в прикладной биотехнологии iconРабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части естественнонаучного цикла студентам заочной формы обучения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск