Скачать 440.8 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Кафедра информатизации образования РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Для направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиля Физическая культура Квалификация (степень) выпускника бакалавриат Форма обучения Очная Москва 2013 Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование Разработчики: Кафедра информатизации образования ИМИ ГБОУ ВПО МГПУ Доцент А.И. Азевич ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Рецензенты: ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________________________ Протокол № ______ от «_____» _______________ 2013 г. Зав. кафедрой: профессор Гриншкун В.В. © ГБОУ ВПО МГПУ, 2013 © Кафедра информатизации образования, 2013
формирование у студентов систематизированных навыков эффективного использования аудиовизуальных технологий в образовании. Овладение фундаментальными положениями теории и практики применения информационных и коммуникационных технологий обучения в профессиональной педагогической деятельности в условиях современного образовательного пространства. Формирование у студентов информационной культуры, знакомство с особенностями функционирования средств информатизации обучения, дидактическими принципами применения технических и аудиовизуальных средств в учебном процессе. Структура и содержание курса «Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры » предусматривают решение следующих задач:
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры» относится к вариативной части профессионального цикла математических и естественнонаучных дисциплин. Курс базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных студентами в процессе изучения дисциплин в области математики, информатики, физики, общей и специальной педагогики. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 1: знает основы и особенности мыслительного процесса, основы аналитической деятельности, алгоритм постановки и достижения цели; владеет культурой общения в устной речи, приемами, используемыми при подготовке деловой документации. ОК- 6: умеет использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации; ОК- 8: владеет основами речевой профессиональной культуры; знает основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; основные приемы работы с компьютером. ОПК- 1: владеет способностью создания баз данных для долговременного хранения информации, электронных пособий и учебно-методических комплексов, тестов для проверки знаний. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: терминологию и основные понятия, используемые в теории и практике применения информационных и коммуникационных технологий в образовании. Способы представления учебной информации в ходе разработки учебно-методических модулей. Методология новых интерактивных обучающих средств. Технологии web2 и дистанционные технологии в работе учителя физической культуры. Положительные и отрицательные стороны применения ИКТ в образовании. Целесообразность и эффективность использования средств информатизации в общем и специальном образовании. Уметь: Научиться применять естественнонаучные знания, методы математической обработки информации в учебной и профессиональной деятельности Владеть: информационными и телекоммуникационными технологиями в профессиональной деятельности
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Разделы дисциплин и виды занятий
5.2. Содержание разделов дисциплины
5.3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины (дисциплинарного модуля) ОК- 1: знает основы и особенности мыслительного процесса, основы аналитической деятельности, алгоритм постановки и достижения цели; владеет культурой общения в устной речи, приемами, используемыми при подготовке деловой документации. ОК- 6: умеет использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации; ОК- 8: владеет основами речевой профессиональной культуры; знает основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; основные приемы работы с компьютером. ОПК- 1: владеет способностью создания баз данных для долговременного хранения информации, электронных пособий и учебно-методических комплексов, тестов для проверки знаний.
|
Рабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | Рабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | Рабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины... Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | ||
Рабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Тематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |