Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.





Скачать 336.92 Kb.
НазваниеРабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.
страница1/2
Дата публикации03.08.2015
Размер336.92 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2


рисунок (135).jpg
Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ № 1089 от 05.03.2004 года, примерной программе основного общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312)

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

Общая характеристика учебного предмета.

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Цели:

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем электронного тестирования. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением итогового тестирования на компьютере.

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:
знать/понимать

  • сущность понятия «информация», ее основные виды;

  • вилы информационных процессов; примеры источников и приемников информации:

  • особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации:

  • программный принцип работы компьютера;

  • основные виды программного обеспечения компьютера и их назначение;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

  • что такое мультимедиа;

уметь

• приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности;

• определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал;

• определять количество информации, используя алфавитный подход к измерению информации;

• оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности:

• оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

• создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки; проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы, изображения:

  • создавать рисунки, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой);

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий:

использовать приобретенные знания п умения в практической деятельности к повседневной жизни для:

• создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, таблиц;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов:

Содержание программы
1. Человек и информация - 5 часов.

Введение в предмет информатики. Роль информации в жизни людей.

Информация. Информационные объекты различных видов.

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.

Роль информации в жизни людей.

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.
2. Первое знакомство с компьютером - 7 часов.

Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Программный принцип работы компьютера.

Программное обеспечение, его структура.

Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера.

Данные и программы. Файлы и файловая система.

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).
3. Обработка текстовой информации - 10 часов.

Кодирование текстовой информации.

Структура текстового документа. Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов).

Размеры страницы, величина полей. Проверка правописания.

Параметры шрифта, параметры абзаца.

Включение в текстовый документ списков, таблиц и графических объектов.

Компьютерные словари и системы перевода текстов.
4. Технология обработки графической информации - 5 часов.

Области применения компьютерной графики.

Аппаратные компоненты видеосистемы компьютера.

Кодирование изображения.

Растровая и векторная графика.

Интерфейс графических редакторов.

Форматы графических файлов.
5. Технология мультимедиа - 5 часов.

Что такое мультмедиа. Звуки и видеоизображения.

Технические средства мультимедиа.

Компьютерные презентации.

Дизайн презентации и макеты слайдов.
Итоговое повторение и контроль – 3 часа


Тематический план 8 класс


№/№

Наименование разделов и тем

Всего часов

Вид занятий (количество часов)

Изучение нового и закрепление

Лабораторные, практические занятия

Контроль

1

Человек и информация

5

4

1




2

Первое знакомство с компьютером

7

5

1

1

3

Обработка текстовой информации

10

6

3

1

4

Технология обработки графической информации

5

3

2




5

Технология мультимедиа

5

2

2

1

6

Итоговое повторение и контроль

3




2

1




Итого часов

35

20

11

4


Учебная программа 8 класс


№ урока

Раздел, тема, урока

Кол-во часов

Знания

Умения

ОУУН и способы деятельности

Оборудование, наглядный материал

1

Человек и информация
















1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания.

1

назначение информатики; понятие информации и информационного процесса; основные свойства информации; основные виды информационной деятельности человека; основные составляющие схемы передачи информации; основные единицы измерения объема информации;

приводить примеры информационной деятельности человека;

приводить примеры использования технических устройств, при работе с информацией;

определять информационный объем текстового сообщения;

организация рабочего места; выполнение правил гигиены труда;

владение устной речью; работа с учебником; умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; умение самостоятельно выполнять упражнения, решать познавательные задачи;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

организация рабочего места; выполнение правил гигиены труда; владение устной речью; работа с учебником; умение внимательно воспринимать информацию и запоминать её; умение самостоятельно выполнять упражнения, решать познавательные задачи;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности;

Компьютер, интерактивная доска, проектор

2

Информация и знания. Восприятие информации человеком

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

3

Информационные процессы

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

4

Работа на клавиатурном тренажере. Практическое задание №1

1

Компьютер, проектор, интерактивная доска клавиатурный тренажер.

5

Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

2

Первое знакомство с компьютером
















6


Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти

1

базовая структурная схема ПК; принцип открытой архитектуры компьютера;

назначение и основные характеристики основных устройств компьютера; классификация видов

памяти компьютера; понятие носителя, устройств внешней памяти; назначение системного, прикладного ПО и систем программирования; понятие файла и папки, основные действия с ними; назначение Рабочего стола, Панели задач;

объяснять отличие одного вида памяти от другого;

ориентироваться в характеристиках устройств ввода-вывода;

соблюдать правила ТБ при работе с компьютером;

свободно работать на клавиатуре компьютера; классифицировать программы; просматривать информацию о параметрах файла и папки; выполнять разными способами стандартные действия с окнами; изменять параметры Рабочего стола; умение готовить доклады, рефераты;

владение устной речью;

работа с учебником;

создание теоретической и психологической баз для освоения новой техники в условиях непрерывной модернизации ПК;

планирование собственного информационного пространства;

сохранять информацию на диске, загружать её с диска, выводить на печать;

анализ, обобщение и систематизация информации;

применение ранее полученных ЗУН в новой ситуации;

умение готовить доклады, рефераты; владение устной речью; работа с учебником; создание теоретической и психологической баз для освоения новой техники; планирование собственного

информационного пространства;

сохранять информацию на диске, загружать её с диска, выводить на печать; анализ, обобщение и систематизация информации;

Компьютер, интерактивная доска, проектор

7

Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

8

Пользовательский интерфейс

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

9

Устройство персонального компьютера и его основные характеристики. Практическое задание № 2.

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

10

Файлы и файловые структуры

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

11

Файлы и файловые структуры. Практическое задание №3.

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

12

Итоговое тестирование по темам «Человек и информация. Первое знакомство с компьютером».

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

3

Текстовая информация и компьютер
















13

Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы

1

понятие кодировочной таблицы; виды кодировок русских букв;

основные объекты текстовых документов и их параметры;

технология создания, редактирования и форматирования текстового документа;

технология копирования, перемещения и удаления фрагментов текста через буфер обмена;

нахождение информационного объема текста;

кодировать и декодировать текстовые сообщения;

создание и редактирование текстового документа;

владение операциями редактирования и форматирования текста;

использование справочной литературы;

создание текстов различных типов;

владение разными формами изложения текста;

выполнение основных операций над текстом в среде текстового редактора;

составление на основе текста таблицы, схемы, графика;

подготовка доклада, реферата с использованием средств ИКТ;


использование справочной литературы;

создание текстов различных типов;

владение разными формами изложения текста; выполнение основных операций над текстом в среде текстового редактора; составление на основе текста таблицы, схемы, графика; применение ранее полученных ЗУН в новой ситуации; анализ, обобщение и систематизация информации;

Компьютер, интерактивная доска, проектор

14

Текстовые редакторы и текстовые процессоры

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

15

Текстовые редакторы и текстовые процессоры. Практическое задание № 4

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

16

Текстовые редакторы и текстовые процессоры. Практическое задание № 5

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

17

Текстовые редакторы и текстовые процессоры. Практическое задание №6

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

18

Текстовые редакторы и текстовые процессоры. Практическое задание № 7

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

19

Дополнительные возможности текстового процессора

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

20

Текстовые редакторы и текстовые процессоры

Практическое задание №8

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

21

Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и текстовые редакторы»

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

4

Графическая информация и компьютер
















22

Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики


1

возможности графического редактора и назначение управляющих элементов;

особенности растровой графики;

технология создания и редактирования графических объектов;

создание и редактирование графических объектов;

осуществлять действия с фрагментом и с рисунком в целом;

умение самостоятельно выполнять упражнения;

создание информационных объектов для оформления учебной работы;

действовать по инструкции, алгоритму;



умение самостоятельно выполнять упражнения; создание информационных объектов для оформления учебной работы; действовать по инструкции, алгоритму; анализ, обобщение и систематизация информации;

Компьютер, интерактивная доска, проектор

23

Графические редакторы растрового типа. Практическая работа № 9


1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

24

Кодирование изображения

Практическое задание № 10

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

25

Векторная графика Практическое задание № 11

1




Компьютер, интерактивная доска, проектор

26

Технические средства компьютерной графики Практическое задание № 12. Кроссворд.

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

5

Технология мультимедиа
















27

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации


1

понятие мультимедиа; принципы представления звука в памяти компьютера;

режимы создания и просмотра слайдов:

использование спецэффектов;

способы перехода слайдов, установка времени перехода слайдов;

основные моменты демонстрации слайдов;

настраивать режимы документа, выбирать разметку слайда; создавать новую презентацию без помощи мастера и применения шаблонов;

изменять порядок слайдов;

настраивать анимацию;

применять спецэффекты;

создание информационных объектов для оформления учебной работы;

самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого характера;

умение готовить доклад с использованием средств ИКТ;

владение культурой речи;

применение ранее полученных ЗУН в новой ситуации;

создание информационных объектов для оформления

учебной работы; самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого характера; умение готовить доклад с использованием средств ИКТ; владение культурой речи;

Компьютер, интерактивная доска, проектор

28

Компьютерные презентации. Создание компьютерных презентаций. Практическое задание № 13


1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

29

Технология мультимедиа


1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

30

Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

31

Итоговое тестирование к главе 4 «Графическая информация и компьютер» и главе 5 «Технология мультимедиа»

1




Компьютер, интерактивная доска, проектор

32

Итоговое тестирование по курсу 8 класса

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

6

Повторение и контроль
















33

Решение задач по теме «Измерение информации».

1

основные единицы измерения объема информации;

понятие кодировочной таблицы; виды кодировок русских букв;

основные объекты текстовых документов и их параметры;

возможности графического редактора и назначение управляющих элементов;

особенности растровой графики;

технология создания и редактирования графических объектов;

умение самостоятельно выполнять упражнения, решать познавательные задачи;

умение осуществлять самоконтроль в учебной деятельности; анализ, обобщение и систематизация информации;






Компьютер, интерактивная доска, проекто.

34

Повторение темы «Обработка текстовой информации».

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

35

Резерв времени

1

Компьютер, интерактивная доска, проектор

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем электронного тестирования, устного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются электронными тестовыми заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

80-94%%

хорошо

66-79%%

удовлетворительно

менее 66%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

  • «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.


Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится в следующих случаях:

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.

Источники информации и средства обучения.
I. Учебно-методический комплект

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2007. – 176 с: ил.

  2. Задачник-практикум по информатике в И ч. / И. Семакин. Г.. Хеннер – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


II. Литература для учителя.

  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2000.

  2. Структурированный конспект базового курса. / Семакин И. Г.. Вараксин Г. С. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

  3. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)


III. Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Принтер

  4. Модем ASDL

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки для озвучивания всего класса.

  6. Сканер.

  7. Web-камера.

  8. Локальная вычислительная сеть.


VI. Программные средства.

  1. Операционная система Windows 7.

  2. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0

  3. Программа-архиватор WinRar.

  4. Клавиатурный тренажер.

  5. Интегрированное офисное приложение Мs Office 2007,2010.

  6. Программа-переводчик.

  7. Система оптического распознавания текста АВВYY FineReader 11.0

  8. Мультимедиа проигрыватель.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconПрограмма по информатике и икт для основной общеобразовательной школы...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ моин РФ от 05. 03. 2004г. №1089)
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconО. В. Антышева Приказ №317 от 25. 08. 2014 г
«Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и икт (базовый уровень)»...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по биологии для 10 класса составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе...

Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт (базовый...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая учебная программа по информатике (базовый уровень)
Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ мо...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconНастоящая рабочая программа по физике для 7 класса основной общеобразовательной...
Федерального компонента Государственного Стандарта основного общего образования (приказ моин РФ от 05. 03. 2004г. №1089)
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconПояснительная записка Программа по географии для 11 класса составлена...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по информатике и икт для 4 класса Пояснительная записка
Рабочая учебная программа соответствует требованиям федерального компонента государственных образовательных стандарта начального...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconПрограмма курса «Информатика и икт» классы: 8
Примерная программа по информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10 класса...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по информатике составлена на основе федерального...
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям базовый уровень...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по информатике составлена на основе федерального...
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям базовый уровень...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconПрограмма по Мировой художественной культуре составлена на основе...
Министерства образования и науки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных...
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от 05. iconРабочая программа по предмету информатика и икт для 8-9 класса
Рабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск