О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году





Скачать 456.63 Kb.
НазваниеО проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году
страница1/4
Дата публикации30.08.2013
Размер456.63 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4
Утверждено

приказом Министерства образования

Республики Коми

от «_18_»_04_№_262__

ПОЛОЖЕНИЕ

о ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСа на получение денежного поощрения лучшими учителями
В республике Коми В 2013 ГОДУ

1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется процедура проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми в 2013 году (далее – Республиканский конкурс).

1.2. Республиканский конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2013 г. № 100 «О денежном поощрении лучших учителей в Республике Коми в 2013 году» и приказом Министерства образования Республики Коми от апреля 2013 г. № «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республики Коми в 2013 году».

Принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных учреждений.

1.3. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения) в размере 100 тыс. рублей каждое осуществляется из средств республиканского бюджета Республики Коми по результатам Республиканского конкурса и выплачивается ко Дню Учителя.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2013 г. № 100 «О денежном поощрении лучших учителей в Республике Коми в 2013 году» по результатам конкурса будут определены 25 учителей-победителей.
2. Цели Конкурса

Целями данного конкурса являются:

  • выявление педагогов, реализующих инновационные разработки и педагогические технологии в образовательном процессе, добившихся высоких результатов в обучении, воспитании школьников и получивших общественное признание их личного вклада в развитие системы образования;

  • стимулирование преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала;

  • повышение социального статуса педагогических работников образовательных учреждений, а также престижа профессии учителя.



3. Участники Конкурса

3.1. В Республиканском конкурсе имеют право принимать участие учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение, расположенное на территории Республики Коми, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.2. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

3.3. Учителя, принявшие участие и не ставшие победителями в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2013 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «О денежном поощрении лучших учителей» (далее – федеральный конкурс), имеют право принять участие в Республиканском конкурсе на основании заявления на участие в Республиканском конкурсе и представления Заявителя. Участники конкурса, вошедшие в число победителей федерального конкурса в 2010, 2011, 2012, 2013гг., права на участие в Республиканском конкурсе в 2013 году не имеют. Учителя, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в Республиканском конкурсе не ранее чем через 3 года.

4. Этапы и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

  • первый этап (заявочный) – 20 мая – 24 мая 2013г.

  • второй этап (отборочный) – 29 мая – 20 июня 2013г.


5. Организация конкурса

5.1. Общее руководство Республиканским конкурсом осуществляет Министерство образования Республики Коми (далее – Министерство).

5.2. Для организации и проведения конкурса создается Республиканская конкурсная комиссия (далее – Конкурсная комиссия.)

Положение о Конкурсной комиссии, ее структура и персональный состав утверждаются Министерством образования Республики Коми.

Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республики Коми в 2013 году, утвержденными приказом Министерства образования Республики Коми от 18 апреля 2013 г. № 260 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республики Коми в 2013 году».

Конкурсная комиссия организует и проводит Республиканский конкурс: осуществляет прием заявок, техническую экспертизу материалов участников конкурса, организует их экспертную оценку на отборочном этапе общественными организациями.

5.3. Оценку соответствия материалов, представленных участниками Республиканского конкурса, критериям второго (отборочного) этапа конкурса проводят представители общественных организаций под руководством Конкурсной комиссии.

Формирование списка общественных организаций осуществляет Конкурсная комиссия на основании заявок от общественных организаций, выразивших желание принять участие в экспертной оценке. До начала второго этапа Конкурса Конкурсная комиссия формирует окончательный список общественных организаций, представители которых принимают участие в общественной экспертизе.

При отборе общественных организаций учитывается их соответствие следующим требованиям:

  • наличие статуса юридического лица в организационно-правовой форме, предусмотренной для некоммерческих организаций;

  • подтверждение статуса органов самоуправления или совещательного органа организации, подтвержденного соответствующим локальным актом (Уставом организации, Положением о совете выпускников, Положением о родительском комитете образовательного учреждения и т.д.);

  • наличие опыта участия в различных образовательных программах и проектах, подтвержденных документально;

  • наличие специалистов, которые могут быть привлечены для проведения экспертной оценки пакета материалов, представленных участниками конкурса.


Для проведения экспертной оценки конкурсных материалов Конкурсная комиссия составляет список не менее чем из 3 общественных организаций. В этот список могут войти: ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, совет ректоров вузов, руководители образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родители и другие общественные организации.

В случае недостаточного количества поданных заявок со стороны общественных структур Конкурсная комиссия инициативно приглашает принять участие в экспертной оценке общественные организации с учетом выше указанных требований.

Конкурсная комиссия формирует окончательный список общественных организаций и направляет его для утверждения в Министерство образования Республики Коми. После утверждения, информация об общественных организациях, принимающих участие в экспертизе: их полный перечень, адреса и контактные телефоны, - доводятся Конкурсной комиссией до сведения широкой общественности через информационные письма, СМИ, портал Министерства образования Республики Коми и др.
После утверждения списка общественных организаций Конкурсная комиссия проводит организационно-инструктивное совещание, на котором подробно информирует представителей общественных организаций:

  • о порядке проведения конкурса;

  • о требованиях к экспертам;

  • о процедуре проведения экспертной оценки с подробным разъяснением содержания каждого критерия отбора и системы баллов по каждому из них;

  • о структуре и требованиях к оформлению экспертного оценочного листа;

  • об ответственности каждого эксперта за результаты работы.


Процедура выдвижения экспертов определяется самой общественной организацией и закрепляется соответствующим приказом руководителя или итоговым протоколом, подтверждающим статус эксперта конкурсного отбора лучших учителей.

Персональный состав представителей общественных организаций утверждается приказом Министерства образования после предварительного согласования с Конкурсной комиссией.

Для рассмотрения апелляционных заявлений Конкурсной комиссией создается Апелляционная комиссия. В её состав входят представители Конкурсной комиссии и общественных организаций. Персональный состав, положение об Апелляционной комиссии разрабатывается Конкурсной комиссией, утверждается приказом Министерства образования Республики Коми.
6. Критерии конкурсного отбора учителей

Республиканский конкурс осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее – критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее – критерии отбора).

Критерии конкурсного отбора утверждаются Министерством образования Республики Коми, являются фиксированными и обязательными и соответствуют критериям отбора федерального конкурса.

6.1. Критерии участия:

  • учитель имеет стаж педагогической работы не менее трех лет;

  • основным местом работы учителя является образовательное учреждение, расположенное на территории Республики Коми и реализующее общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • учитель имеет поддержку профессионального сообщества муниципального и/или регионального уровня;

  • учитель публично презентовал общественности и профессиональному сообществу общий «отчет» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности;

  • представлены все документы в соответствии с п.3.2. «Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми в 2013 году», утвержденными приказом Министерством образования Республики Коми.


6.2. Критерии конкурсного отбора и их максимальное значение в баллах.

По каждому из критериев конкурсного отбора устанавливается максимальный балл:

  • Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года – 10 баллов.

  • Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету – 10 баллов.

  • Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта – 10 баллов.

  • Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий – 10 баллов.

  • Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе – 9 баллов.

  • Непрерывность профессионального развития учителя – 8 баллов.


Сведения по показателям критериев конкурсного отбора фиксируются в Информации о профессиональных достижениях Претендента.
7. Порядок конкурсного отбора учителей

Первый этап (заявочный):

7.1. Выдвижение Претендентов для участия в конкурсе производится с их согласия Заявителем, в качестве которого могут выступать:

  • орган самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, иной орган самоуправления, предусмотренный уставом образовательного учреждения), обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

  • профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы).

7.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений Заявителей по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, на основании следующих документов:

  • заявление на участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми в 2013 году для Претендента, принявшего участие и не ставшего победителем в федеральном конкурсе (Приложение 2);

  • копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

  • выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения (Приложение 3);

  • ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и/или регионального уровня (Приложение 4);

  • документального подтверждения публичной презентации профессиональному сообществу и представителям общественности общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности учителя, заверенного работодателем (справки, подтверждающей проведение Претендентом публичной презентации профессиональному сообществу и представителям общественности общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности учителя с выпиской из протокола (Приложение 5);

  • информации о профессиональных достижениях Претендента, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса на бумажном и электронном носителях (Приложение 6).


Публичная презентация Претендента как общественно значимое событие организуется как специальное мероприятие, на котором могут присутствовать представители общественности и профессионального сообщества.

Содержанием презентации может быть общий «отчет» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности учителя. В качестве профессионального сообщества могут выступать члены методического объединения, педагогические работники образовательного учреждения, участники профессионального семинара или конференции. В качестве представителей общественности могут выступать родители учащихся, работодатели, журналисты, члены общественных организаций и т.д.

В качестве документального подтверждения публичной презентации Претендент представляет справку, подтверждающую проведение публичной презентации профессиональному сообществу и представителям общественности общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности, о том, что такая презентация имела место. А также выписку из протокола о мероприятии, на котором проходила публичная презентация Претендента. Выписка из протокола должна содержать:

  • название мероприятия;

  • информацию о содержании публичной презентации Претендента общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности;

  • дату выступления;

  • состав аудитории и др.

Претендент размещает публичную презентацию общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационном направлении(ях) деятельности (информация объемом до 2 Мб) в сети Интернет на школьном сайте или сайте управления образованием, муниципального образования или на личном сайте.

Публичная презентация должна быть проведена Претендентом в период 2012-2013гг.

Заявитель вместе с Претендентом предоставляют максимально полную информацию, позволяющую проводить экспертизу в соответствии с критериями, представленными в пункте 6.2. настоящего Положения. Отсутствие достаточной информации может трактоваться Конкурсной комиссией и экспертами как отсутствие результатов по соответствующему направлению и вести к снижению балльной оценки.

7.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей учителей, участвовавших в федеральном конкурсе в 2013 году, но не вошедших в число победителей, на основании документов, представленных на федеральный конкурс в соответствии с пунктами .3.3. , 7.2.настоящего Положения.

Срок приема и регистрации материалов Конкурсной комиссией заканчивается 24 мая 2013 г. в 16.00 час.

7.4. Документы Претендента на участие в конкурсном отборе регистрируются в журнале регистрации представлений с присвоением им регистрационного номера и указанием даты регистрации. В ходе первого (заявочного) этапа конкурса, по мере поступления конкурсных материалов Претендентов, Конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу следующих документов:

  • Представления Заявителя (подпись руководителя органа Заявителя заверяется подписью и печатью руководителя образовательного учреждения или органом управления образованием);

  • Копии диплома о профессиональном образовании, заверенного руководителем образовательного учреждения;

  • Выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

  • Ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и/или регионального уровня, заверенного органом управления образования;

  • Документального подтверждения публичной презентации профессиональному сообществу и представителям общественности общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности учителя, заверенного работодателем (справки, подтверждающей проведение публичной презентации профессиональному сообществу и представителям общественности Претендентом общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) деятельности с выпиской из протокола);

  • Информации о профессиональных достижениях Претендента, заверенной работодателем образовательного учреждения и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в п.6.2 настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях.

7.5. До начала второго этапа Конкурса по результатам технической экспертизы Конкурсной комиссией оформляется заключение по форме, согласно приложению № 7 к настоящему Положению, также до начала второго этапа Конкурса Конкурсной комиссией принимается решение о допуске Претендента ко второму этапу конкурса или об отклонении заявки.

Перечень оснований для принятия решения Конкурсной комиссией об отклонении заявки Претендента:

-еще не истекло три календарных года после получения претендентом аналогичного денежного поощрения по результатам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми;

-Претендент имеет стаж педагогической деятельности менее трех лет;

-основным местом работы Претендента является образовательное учреждение, расположенное не на территории Республики Коми;

-Претендент не реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

-Претендент реализует в образовательном учреждении только административные или организационные функции;

-Претендент был победителем федерального конкурса в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010Г. №117 «О денежном поощрении лучших учителей» в 2010г., 2011г., 2012г. или 2013г.;

-Претендент не имеет поддержки профессионального сообщества муниципального и/или регионального уровня;

-учитель публично не презентовал профессиональному сообществу и представителям общественности общего «отчета» о профессиональных достижениях и (или) инновационных направлении(ях) своей деятельности;

-документы, представленные Претендентом, не соответствуют п.3.2. «Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Коми в 2013 году», утвержденными приказом Министерством образования Республики Коми.

7.6 Документы и материалы Претендента не рецензируются и не возвращаются.

7.7. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются Претенденты, представившие документы, указанные в п.7.2. настоящего Положения и соответствующие всем критериям участия. Информация о Претендентах, допущенных ко второму этапу конкурса, заносится Конкурсной комиссией в электронный банк данных об участниках Республиканского конкурса. Конкурсная комиссия обеспечивает широкое информирование общественности о Претендентах, допущенных к участию во втором (отборочном) этапе Республиканского конкурса, через СМИ, Интернет-сайты и др.

7.8. С целью реализации принципов гласности, открытости, прозрачности процедур конкурса Конкурсная комиссия публикует прямые ссылки на публичные презентации Претендентов, допущенных к участию во втором (отборочном) этапе Республиканского конкурса на портале Министерства образования Республики Коми и ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике...
Благодарность Муниципального учреждения «Методический центр» г. Сыктывкара за активное участие в работе районного методического объединения...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2015 году
И. Н. Ульянова по специальности «Математика и физика». Педагогический стаж работы составляет 32 года, из них 30 лет – в многопрофильном...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Использование техники сторителлинг
I. Теоретические обоснования и предпосылки использования техники сторителлинг
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие...
...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения...
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconОтчет о проведении мероприятий по распространению опыта учителей-победителей...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 г. Нефтегорска муниципального...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель гимназии №42 г. Барнаула Светлана Юрцева – в числе победителей конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconДоклад «Об итогах реализации мероприятий по проведению в 2013 году...
Уважаемый Вячеслав Михайлович, уважаемые члены Правительства Республики Коми, приглашенные!
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconОтчёт директора моу сош №6 города Кропоткина
Приказ Минобрнауки России №134 от 5 мая 2007 года. Два педагога школы Кузнецова Н. Т. и Кочнева Т. В. стали победителями Всероссийского...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconПриказ «04» сентября 2006 г. №219 (В ред. Приказа Минобрнауки России от 15 декабря 2006 г. №325)
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Минобрнауки...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconПоложение об Управлении государственной гражданской службы Республики...
Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconДоклад Власовой А. П. на заседании Межведомственной комиссии по проведению...
«О результатах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconРешение кывкöРТÖД от 24 июня 2013 года № III- 8/5 Об утверждении...
Руководствуясь Федеральным Законом от 02 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики...
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике Коми в 2013 году iconРеспублика коми закон о бюджетной системе и бюджетном процессе в республике коми
Статья Структура бюджетного законодательства Республики Коми. Регулирование бюджетного процесса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск