Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание





Скачать 168.72 Kb.
НазваниеКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
Дата публикации11.07.2014
Размер168.72 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Биология > Конкурс
КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ


Регистрационный номер №: _______________
Дата регистрации заявки: _________________

(заполняется оператором конкурса)


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

Сведения об участнике

Ф.И.О. (полностью):

Салтынская Надежда Николаевна
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом): Муниципальное автономное образовательное

учреждение «Молчановская средняя общеобразовательная школа №2»
Почтовый адрес образовательного учреждения:

636330, Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, ул.Спортивная,2
Контактный телефон: (8-38256) 21-2-19 Факс: _(8-38256) 21-2-19________________
E-mail: _ molschool2@yandex.ru http_ http://mol-mlschool2.edu.tomsk.ru/ _________
Тема, отражающая систему методической работы учителя:

Мультимедийное сопровождение уроков биологии
Название учебного заведения, период учебы: Томский государственный

педагогический университет, 1993-1998 г.г.

Специальность: учитель химии и биологии
Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):

Управляющий совет Муниципального автономного образовательного

учреждения «Молчановская средняя общеобразовательная школа №2»
Ф.И.О. руководителя, должность:

Манойлова Марина Леонидовна , председатель Управляющего совета
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):

636330, Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, ул.Спортивная,2

Контактный телефон: (8-38256) 21-2-19 _______ Факс: (8-38256) 21-2-19 _____________
E-mail: _ molschool2@yandex.ru http: http://mol-mlschool2.edu.tomsk.ru/ ___________
Подпись руководителя Заявителя: ______________/Манойлова М.Л.__/
м.п.

Дата подачи заявки:___________________

КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ
В конкурсную комиссию по проведению

конкурса на получение денежного

поощрения лучшими учителями


Ходатайство

муниципального методического объединения учителей химии и биологии

Муниципальное методическое объединение учителей химии и биологии выдвигает Салтынскую Надежду Николаевну, учителя биологии МАОУ «Молчановской средней общеобразовательной школы № 2», для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

Педагогический стаж работы - 14 лет

Квалификационная категория-первая

Характеристика претендента в соответствии с критериальными показателями:

I. Общественное признание результатов

1.Факты удовлетворенности и признания родительской и другой общественностью результатами урочной и внеурочной деятельности претендента за 2010 – 2013 годы.

Благодарность Губернатора Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания.

Сертификат Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области за активное участие в областном фестивале «За чистые реки и озера Томской области»

Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте(2011-2012, 2012-2013г.г.).

2.На основании анкетирования родителей (законных представителей), проведенного в 2012 – 2013 годах администрацией школы отмечены факты положительной динамики интереса обучающихся к предмету конкурсанта:

Анкета «Учитель глазами учащихся» (17 баллов), Анкета « Карта учительских достоинств» (150 баллов), Анкета для изучения удовлетворённости учеников среднего звена школьной жизнью (17 баллов), Анкета для изучения удовлетворенности родителей работой педагога данного образовательного учреждения (73 балла);

Надежда Николаевна в совершенстве владеет основами дидактики и теории воспитания, базовыми знаниями по своему предмету. Учитель активно использует, как классические приемы обучения, так и новые технологии. Поддерживая высокий теоретический уровень материала уроков, педагог значительную роль отводит самостоятельному поиску информации, использованию ИКТ, при изучении биологии.

Учитель создает цифровые авторские продукты:

региональный уровень

Диплом I степени за разработку и создание авторского материала VIII регионального фестиваля Медиауроков с компьютером 2012 года среди образовательных учреждений г.Томска и Томской области, городов и регионов Сибири и Дальнего Востока.Федеральный уровень

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября», г. Москва – 2012г.

Надежда Николаевна активная участница в сетевых проектах и программах: федеральный уровень

Диплом «Учитель цифрового века» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2011-2012, 2012-2013 г.г.

Сертификат по ИКТ-компетентности за участие в программе «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности» специализация «Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога» от Интернет-холдинга «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября» 2012г.

Учитель работает в режиме образовательных программ: модифицированных скорректированных на базовом уровне, с учетом профильных и предпрофильных групп.

Инновационная деятельность учителя направлена на расширение содержания образовательных процессов, на развитие ключевых компетенций учащихся: социальных, информационных, коммуникативных, интеллектуальных, профильных. В своей учебной деятельности Надежда Николаевна использует формы интегрированного урока и проводит мастер-классы совместно с учителями физики, математики, истории.

Региональный уровень

Сертификат участия в VIрегиональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2010 г. за презентацию проекта «Мультимедийное сопровождение уроков биологии».

Сертификат участия в VIII региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2012 г. за презентацию проекта «Интернет-ресурсы в преподавании различных предметов».

Межмуниципальный уровень

Сертификат за проведении мастер-класса на межмуниципальном семинаре «Реализация задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2012г.

Диплом за проведение мастер-студии «Использование интернет-ресурсов в преподавании различных предметов» на IVмежмуниципальной ярмарке медиапродуктов с. Мельниково - 19декабря 2011 г.

Выступление на августовской конференции учителей «Приоритетные направления модернизации муниципальной системы образования Молчановского района» 2012г.

Сертификат за проведение мастер-класса интегрированного урока по биологии и обществознанию с применением кейс-технологии на межмуниципальном семинаре «Повышение качества образования: опыт системно-деятельностного подхода». 2012г.

Ежегодно ее ученики принимают активное участие в научно-практических конференциях, проектных конференциях.

Межмуниципальный уровень 1 место на межмуниципальной научно-практической конференции «Новый интеллект -2012», региональный уровень II место в региональном конкурсе образовательных мультимедийных презентаций среди обучающихся Томской области-Корочистова Юлиана.

Надежда Николаевна за годы работы зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист, имеющий высокие результаты в обучении, владеет современными средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами их осуществления.

Уровень обученности в период составляет: 2010г.- 59%, 2011г.- 59%, 2012 - г. 63%. Выпускники ежегодно успешно сдают выпускные и вступительные экзамены. В 2010г 20 % обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ составил 54. Самый высокий балл у Гришечкиной Ольги – 73. В 2011г. 13% обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ – 63, т.е. сдали выше среднеобластного балла 100%.Самый высокий балл 79 у Марченко Романа. В 2012г. 26% обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ – 59, т.е. сдали выше среднеобластного балла 83%.Самый высокий балл 74 у Красненькой Анны.

Выпускники не только успешно сдают ЕГЭ, но и поступают в учебные заведения по его результатам. В 2008 году выпускница Степанова Евгения поступила в СГМУ на факультет клинической психологии по результату ЕГЭ по биологии (79 баллов – самый высокий балл в районе). В 2009 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в медицинский колледж, один – в ТГУ, один – в ТУСУР (экологическое направление). В 2010 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в медицинский колледж, один – в ТГУ, один – СГМУ (педиатрическое отделение). В 2011 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в ТГУ, один – ТПУ (генная инженерия), один - ТГПУ (психология). В 2012 году мои выпускники успешно сдали ЕГЭ по биологии и зачислены в ТГУ, СибГМУ, ТУСУР.

Ученики Надежды Николаевны ежегодно являются участниками и победителями районной и областной олимпиады. В 2010 г. Учащиеся заняли 2 место, в 2011 г.- 2, 3 место, в 2012 г. – 1 место. Так в 2012 г.г. победитель районной олимпиады Федосеенко Артем принял участие в областном этапе олимпиады по биологии.

С 1 января 2011г. – администратор всероссийского проекта издательского дома «Первое сентября» «Школа цифрового века» в МАОУ «Молчановская СОШ №2». Руководитель проблемной группы «Использование ИКТ в учебном процессе, через реализацию проекта «Школа цифрового века, дистанционное обучение», куратор электронного дневника и журнала. Надежда Николаевна - руководитель муниципального методического объединения учителей биологии, член предметной аттестационной комиссии, член комиссии ГИА.

Ведущий специалист МКУ «Управления ____________________/ Маслякова С.В._/
образования Администрации Молчановского района Томской области»
Начальник МКУ «Управления образования ____________________/ Васильчук Н.Н./
Администрации Молчановского района Томской области»
м.п.

В конкурсную комиссию
по проведению конкурса на получение
денежного поощрения лучшими учителями
от _Салтынской ____________________

__ Надежды Николаевны ___________,

должность _учитель биологии________

ОУ _МАОУ «Молчановская средняя

общеобразовательная школа №2»_

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в Анкете участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, в том числе, с использованием средств автоматизации, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» п. 3 ст. 3. Настоящее согласие действует со дня подписания до дня его отзыва в письменной форме.

Дата: ________________ Личная подпись участника:

________________________

КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ


АНКЕТА
Ф.И.О. участника (полностью):

Салтынская Надежда Николаевна

1. Пол:

 Мужской

Женский
2. Возраст:

 20-30 лет

30-40 лет

 40-50 лет

 50-60 лет

 60-70 лет
3. Статус образовательного учреждения:

государственная/ негосударственная (подчеркнуть)

 городская школа

сельская школа

средняя общеобразовательная школа

 основная общеобразовательная школа

 школа коррекционного типа

 школа–интернат

 лицей

 гимназия

другое:
4. Контактная информация:

телефон домашний (код) (8-38256-22-0-27)____________________________

телефон рабочий (код) __(8-38256-21-2-19)____________________________

телефон мобильный _89833494979_______________________________

e-mail: hyugo@sibmail.com ____________________________________________

http: http://mol-mlschool2.edu.tomsk.ru/?ur=901___________________________________
5. Домашний адрес (индекс, населенный пункт, район, улица, дом, номер квартиры): 636330? Томская область, Молчановский район, с.Молчаново,

ул.Горная, 35

6. Образование:

 среднее специальное

высшее

 аспирантура

 ученая степень

6.1. Ученая степень:


соискатель

 аспирант

 кандидат наук

 доктор наук

7. Квалификационная категория:


 вторая

первая

 высшая

8. Предметная область:

 математическая

 гуманитарная

естественнонаучная

 технологическая (технология, физическая культура, ОБЖ)

 эстетическая

 начальная школа

9. Преподаваемый предмет:

биология

10. Должность:

учитель

 педагог дополнительного образования

 заместитель директора

 директор

руководитель районного методического объединения

 заведующий кафедрой

другое: руководитель проблемной группы «Использование ИКТ в учебном процессе, через реализацию проекта «Школа цифрового века, дистанционное обучение», куратор электронного дневника и журнала
11. Наличие классного руководства на данный момент:

да

 нет

12. Общий стаж педагогической работы:


 3-5 лет

 5-7 лет

 7-10 лет

10-15 лет

 15-20 лет

 20-25 лет

 25 и более лет

(указать стаж, если более 25 лет)
13. Укажите, на какой ступени общего образования Вы работаете:

 Первая ступень – начальное общее образование (1-4 классы)

Вторая ступень – основное общее образование (5-9 классы)

Третья ступень – среднее (полное) образование (9-11 классы)

14. Звание (заслуженный учитель РФ, отличник народного образования и пр.):



15. Ваши мотивы участия в данном конкурсе 2013 г.

Дальнейший профессиональный рост и саморазвитие

Обобщение и распространение собственного накопленного опыта

Самоконтроль, проверка уровня профессионального мастерства

 Конкурс как подведение итогов собственной деятельности

 Привлечение внимания к роли своего предмета (какого)

 Финансовый интерес участия в конкурсе
16. Презентация Вашей педагогической деятельности за последние три года (количество выступлений):

Перед педагогической общественностью 22_____

На родительском собрании__3____

На заседаниях муниципальных (районных, городских) методических объединений с приглашением общественности (родители, представители СМИ и пр.)_3___
Форма презентации деятельности (количество выступлений):

Доклад (научно-исследовательский, отчетный и т.д.) ____

Презентация с использованием компьютерных технологий и мультимедийных средств 18___

Открытый урок_4

Мастер-класс _9__

Методическая разработка_8

Другие формы (какие)____
17. Какие направления профессиональной педагогической деятельности, на ваш взгляд, необходимо рассматривать и детально изучать:

Методические

Содержательные

Общеразвивающие
18. Определите приоритетные для Вас направления повышения профессионального уровня, вызывающие наибольший интерес:

    • Методика преподавания предмета

    • Содержание учебного предмета

    • Личностно – ориентированные приёмы взаимодействия

    • Одарённость

    • Технологии обучения и воспитания

    • Управление учебной деятельностью учащихся

    • Трудные дети, пути взаимодействия

    • Линии концепции модернизации образования

    • Профильное и предпрофильное обучение

    • Изменения в системе образования

    • Использование «Интернет»

    • Взаимозависимость учителя и родителей

    • Управление деятельностью школы

    • Интерактивные формы работы в деятельности учителя

    • Проектная деятельность (история, содержание, формы)

 Другое, вместо предложенного

19. Участие в профессиональных конкурсах

19.1. Уровень профессиональных конкурсов, в которых приняли участие:

муниципальный

региональный

федеральный (за исключением ПНПО)

 международный

19.2. Участие в профессиональных конкурсах (участие/победа):

«Учитель года»:

- муниципальный этап (участие/победа, подчеркнуть)

- региональный этап (участие/победа, подчеркнуть)

- Всероссийский этап (участие/победа, подчеркнуть)

 «Лидер в образовании» (участие/победа, подчеркнуть)

 «Соросовский учитель» (участие/победа, подчеркнуть)

 Лауреат премии Томской области в сфере науки и образования

- 2008 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2010 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2011 г. – участие/победа (подчеркнуть)

 Лауреат премии г. Томска в сфере науки и образования

 «Лучший учитель» – в рамках ПНП «Образование»

- 2006 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2007 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2008 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2009 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2010 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2011 г. – участие/победа (подчеркнуть)

- 2012 г. – участие/победа (подчеркнуть)

 Другие гранты и конкурсы Всероссийского уровня:

2011г. - Стипендиат Губернатора Томской области

2013г. - Стипендиат Губернатора Томской области
20. Есть ли опыт участия в мероприятиях по повышению квалификации педагогов (где? в каком году? и в каком объеме?):




21. Общественная деятельность учителя (работа в общественных организациях,
в выборных органах местного самоуправления):

22. Наивысшее достижение, указывающее на высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся или педагогической деятельности (за последние три года):

Благодарность Губернатора Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания.

Грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте(2011-2012, 2012-2013г.г.).

Диплом I степени за разработку и создание авторского материала VIII регионального фестиваля Медиауроков с компьютером 2012 года среди образовательных учреждений г.Томска и Томской области, городов и регионов Сибири и Дальнего Востока.Федеральный уровень

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября», г. Москва – 2012г.

Диплом «Учитель цифрового века» в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2011-2012, 2012-2013 г.г.

Сертификат по ИКТ-компетентности за участие в программе «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности» специализация «Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога» от Интернет-холдинга «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября» 2012г.

Сертификат участия в VIрегиональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2010 г. за презентацию проекта «Мультимедийное сопровождение уроков биологии»..

Сертификат участия в VIII региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2012 г. за презентацию проекта «Интернет-ресурсы в преподавании различных предметов».

II место в региональном конкурсе образовательных мультимедийных презентаций среди обучающихся Томской области-Корочистова Юлиана.

Уровень обученности в период составляет: 2010г.- 59%, 2011г.- 59%, 2012 - г. 63%. Выпускники ежегодно успешно сдают выпускные и вступительные экзамены. В 2010г 20 % обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ составил 54. Самый высокий балл – 73. В 2011г. 13% обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ – 63, т.е. сдали выше среднеобластного балла 100%.Самый высокий балл 79. В 2012г. 26% обучающихся сдавали ЕГЭ, и средний балл по ЕГЭ – 59, т.е. сдали выше среднеобластного балла 83%.Самый высокий балл 74.

Выпускники не только успешно сдают ЕГЭ, но и поступают в учебные заведения по его результатам. В 2008 году выпускница Степанова Евгения поступила в СГМУ на факультет клинической психологии по результату ЕГЭ по биологии (79 баллов – самый высокий балл в районе). В 2009 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в медицинский колледж, один – в ТГУ, один – в ТУСУР (экологическое направление). В 2010 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в медицинский колледж, один – в ТГУ, один – СГМУ (педиатрическое отделение). В 2011 году по результату ЕГЭ по биологии двое выпускников поступили в ТГУ, один – ТПУ (генная инженерия), один - ТГПУ (психология). В 2012 году мои выпускники успешно сдали ЕГЭ по биологии и зачислены в ТГУ, СибГМУ, ТУСУР.

Участие и победы в районной и областной олимпиаде по биологии. В 2010 г. учащиеся заняли 2 место, в 2011 г.- 2, 3 место, в 2012 г. – 1 место. Так в 2012 г.г. победитель районной олимпиады принял участие в областном этапе олимпиады по биологии.

С 1 января 2011г. – администратор всероссийского проекта издательского дома «Первое сентября» «Школа цифрового века» в МАОУ «Молчановская СОШ №2». Руководитель проблемной группы «Использование ИКТ в учебном процессе, через реализацию проекта «Школа цифрового века, дистанционное обучение», куратор электронного дневника и журнала. Руководитель муниципального методического объединения учителей биологии, член предметной аттестационной комиссии, член комиссии ГИА.
23. Тема, отражающая систему методической работы учителя:

Мультимедийное сопровождение уроков биологии

24. Укажите форму презентации результатов педагогической деятельности:

Публичное представление доклада (опыта работы) на конкурсе «Учитель года». Публичное представление доклада (опыта работы) на областном уровне 15.01.11г - научно практический семинар ОМД ТПУ, ТОИПКРО, МУ ИМЦ «Деятельностное содержание образования и компетентностный подход в условиях перехода к образовательным стандартам второго поколения».

Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября», г. Москва – 2012г.

Сертификат участия в VI региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2010 г. за презентацию проекта «Мультимедийное сопровождение уроков биологии».

Сертификат участия в VIII региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок г.Томск, 2012 г. за презентацию проекта «Интернет-ресурсы в преподавании различных предметов».

Сертификат за проведении мастер-класса на межмуниципальном семинаре «Реализация задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2012г.

Диплом за проведение мастер-студии «Использование интернет-ресурсов в преподавании различных предметов» на IVмежмуниципальной ярмарке медиапродуктов с. Мельниково - 19декабря 2011 г.

Выступление на августовской конференции учителей «Приоритетные направления модернизации муниципальной системы образования Молчановского района» 2012г.

Сертификат за проведение мастер-класса интегрированного урока по биологии и обществознанию с применением кейс-технологии на межмуниципальном семинаре «Повышение качества образования: опыт системно-деятельностного подхода». 2012г.
25. Укажите адрес персонального сайта или адрес персональной страницы на сайте образовательного учреждения:

http://mol-mlschool2.edu.tomsk.ru/?ur=901

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2015 году
И. Н. Ульянова по специальности «Математика и физика». Педагогический стаж работы составляет 32 года, из них 30 лет – в многопрофильном...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Использование техники сторителлинг
I. Теоретические обоснования и предпосылки использования техники сторителлинг
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в республике...
Благодарность Муниципального учреждения «Методический центр» г. Сыктывкара за активное участие в работе районного методического объединения...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconО проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями...
Отчет по разработкам в упов, включая соответствующие вопросы, обсуждаемые на последних сессиях caj, cc и Совета (устный доклад Зам....
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 года и 2011 года. В рамках конкурса лучших учителей образовательных учреждений...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения...
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель гимназии №42 г. Барнаула Светлана Юрцева – в числе победителей конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconОтчёт директора моу сош №6 города Кропоткина
Приказ Минобрнауки России №134 от 5 мая 2007 года. Два педагога школы Кузнецова Н. Т. и Кочнева Т. В. стали победителями Всероссийского...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconОтчет о проведении мероприятий по распространению опыта учителей-победителей...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 г. Нефтегорска муниципального...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconКонкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного...
Совершенствование педагогического мастерства учителя как необходимое условие повышения качества образования в преподавании
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconСоискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный...
Соискатели премии отдела культуры администрации мо «Коношский муниципальный район» «Общественное признание»
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconПриказ «04» сентября 2006 г. №219 (В ред. Приказа Минобрнауки России от 15 декабря 2006 г. №325)
В соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Минобрнауки...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconКритерий Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Анализ результатов педагогической деятельности Андрюхиной А. П. показал, что уровень обученности учащихся по предметам «русский язык»,...
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальный конкурс «Педагогический дебют 2014» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск