Скачать 481.47 Kb.
|
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Публичный доклад для общественных слушателей учителей Совершенствование педагогического мастерства учителя как необходимое условие повышения качества образования в преподавании биологии. Талакова Н.М. учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа № 2» 6.03.2008 г. п.г.т. Рыбная Слобода Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Я, учитель биологии Талакова Наталия Михайловна работаю в данной должности с 1994 года в муниципальном общеобразовательном учреждении «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная школа № 2». У ребят, окружающих меня никогда не пропадал интерес к изучаемому предмету. Они с удовольствием посещают уроки, уважаемого ими, учителя. Это подтверждается фактом, когда ученики 9 класса проявили заинтересованность к элективному курсу «Физиология растений. Комнатное цветоводство» и при выборе предметов в 10 классе (информационно-технологический профиль обучения), в качестве элективного курса, проголосовали за биологию. С 2001 года по 2008 год для преподавания предмета использую вариативную программу, по комплекту учебников авторов: Н.И. Сонин, В.Б.Захаров, С.Г. Мамонтов (9-11 классы), А.А.Плешаков, Н.И. Сонин, М.Р.Сапин (5-8 классы). Сочетание технологии, методов и форм обучения позволило мне достичь положительных результатов в успеваемости и качестве знаний обучающихся. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:
Качество знаний за 2006-2007 учебный год составляет 70% Динамика качества знаний на примере обучения 11 В класса с 2003 по 2007 г г. ё Результаты квалиметрических измерений в 10 классах за 2007 год
В моих классах между учащимися доверительные отношения. На уроках я стараюсь видеть в детях личность, развивая в ней разумные качества. Дети не убегают на перемене из кабинета. Они наперебой атакуют меня массой вопросов. Им интересно и на уроке биологии. Об этом говорят данные анкетирования, проведенные психологом школы. Для поддержания тонуса обучающихся мне необходимо демонстрировать ситуации неожиданностей. «На каждом уроке она придумывает что-нибудь новенькое», «на уроке я на многое учусь смотреть другими глазами» - таковы цитаты из анкет учеников о моей работе, организованных заместителем директора по воспитательной работе. Отношение учащихся школы к предмету биология (2007 год.) Участники анкетирования
11 класс
5 класс
Таким образом в 11 классе заинтересованы: - 35% девочек - 30% мальчиков -65 % учащихся класса; в 5 классе - 40% девочек -40 % мальчиков -80% учащихся класса К предмету биология с большим интересом относятся девочки, особенно на старшей ступени обучения. Они же активно участвуют в олимпиадах школьного и муниципального уровня. |
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного... Н. Ю. Шеленкова преподает биологию в 6-11 классах гимназии на базовом и профильном уровнях. Являлась организатором работы химико-биологического... | Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе... В работе Претендента наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся | ||
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование | Примечание: все учащиеся математических классов сдают алгебру и геометрию... Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Суминой Татьяны... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Ярулиной Елены... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы участника конкурса лучших учителей муниципальных общеобразовательных учреждений по присуждению Гранта Главы муниципального... | ||
О дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения... Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России... | Отчет о проведении мероприятий по распространению опыта учителей-победителей... Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 г. Нефтегорска муниципального... | ||
Наши достижения городской конкурс проектов уроков с использованием икт Конкурс лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных» -2009 года и 2011 года. В рамках конкурса лучших учителей образовательных учреждений... | ||
Сборник методических разработок учителей –победителей муниципального... ... | Сборник методических разработок учителей –победителей муниципального... ... | ||
Городской профессиональный творческий конкурс учителей английского... Конспект-модель урока по английскому языку в 10 классе общеобразовательной школы | Отчёт директора моу сош №6 города Кропоткина Приказ Минобрнауки России №134 от 5 мая 2007 года. Два педагога школы Кузнецова Н. Т. и Кочнева Т. В. стали победителями Всероссийского... | ||
Положение о конкурсе «1000 лучших учителей России (История)» «1000 лучших учителей России» (далее Конкурс). Организаторами Конкурса являются некоммерческое партнерство «Экономическое сообщество... | Публичный доклад Позади большой трудовой путь. Победа в национальном проекте «Образование» (2007 год), наши педагоги стали победителями конкурса лучших... |