Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г





Скачать 222.5 Kb.
НазваниеАналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г
Дата публикации01.01.2015
Размер222.5 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс



Аналитическая справка

Претендента на участие в конкурсном отборе

учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики МОУ СОШ №62, г.Екатеринбурга

Кульчицкая Л.А., учитель МОУ СОШ №62, г. Екатеринбург

  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.


В работе Претендента наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся:

А) Итоги промежуточных «срезов» знаний и контрольных работ.


класс

2003-2004

2004-2005

2005-2006

1 пол.

год

1 пол.

год

1 пол.

6а, 7а, 8а

86/52

80/40

81/35

81/33

80/35

6б, 7б, 8б

81/42

80/44

70/19

79/28

71/24

8г, 9г, 10б

100/74

100/53

86/45

80/41

100/77

8д, 9д, 10а

88/67

83/52

76/32

79/50

90/45


Б) Мониторинг успешного усвоения предмета (%)

2003-2004 учебный год

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



32

34

36

35



32

40

40

39



48

45

52

50



19

19

31

30


2004-2005 учебный год

алгебра

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



39

38

30

38



27

21

25

34



45

52

48

48



32

30

25

25

геометрия

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



45

66

50

55



46

25

39

32


2005-2006 учебный год

алгебра

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



29

30

39






25

21

22




10а




29







10б




55








геометрия

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть



32

29

30






21

25

15




10а




33







10б




64








В работе Претендента прослеживается четкая система дифференцированного подхода, организованного по уровню достижений учащихся. Претендент совместно с психологической службой школы ведет непрерывный мониторинг, направленный на выявление уровня сформированности психических процессов (тесты на изучение внимания, мышления, памяти),с последующими развивающими занятиями.

Претендентом отработана система оценки индивидуальных учебных достижений:

а) самооценка изучаемого материала, она позволяет ученику вовремя ликвидировать «пробелы»

Что

Что

Что было

Как оцениваю свои

Над чем надо работать

знаю

умею

особенно





хорошо

хорошо

интересно











знания

умения

Организо-

Отнош

Самообра-

Само

Формулы сокр. Умнож.

Раскл.

На

Множ.

Решать нестанд.

задачи

4

4

Ванность

3

ения


зование

изучить допол.

Формулы

Сокр. Умнож.

Воспит.

Усидч.




















б) оценка консультанта, который всегда поможет разобраться в трудном вопросе;

в) оценка родителей, которая помогает им увидеть объективный уровень усвоения раздела математики (через общественные смотры знаний, открытые уроки, зачеты).

Разработаны и внедряются разнообразные формы работы на уроке: групповая, парная, индивидуальная (разноуровневая), что способствует не только развитию интереса учащихся к предмету, но и формирует у них умение сотрудничать друг с другом.

Претендент постоянно на уроках создает “Ситуацию успеха” – умение замечать малейшие достижения каждого ученика.

Карта наблюдения за развитием школьника (Абдуллин Роман 8а)




Характеристика школьника

Период наблюдения

Примечания





6 класс

7 класс

8 класс






Успеваемость по предмету

3

3

4



1

Характеристика внимания на уроке














Мах время сосредоточения на уроке (мин)

25

25

30





Отвлекаемость (ск. раз за урок)

3

2

2





Может ли одновременно выполнять два дела

-

+

+





Легко включается в работу

+

+

+



2

Отношение к оценке деятельности














Адекватное














Неадекватное














Когда как

+

+

+



3

Характеристика памяти














Запоминает быстро (56), медленно (36), с большим трудом (0б)

4

4

4





Запоминает прочно и надолго (56), Быстро забывает (16)

3

3

4





Объем памяти большой (56), средний (36), маленький (0б)

3

3

4



4

Тип материала, который запоминается легко, трудно














Разрозненные факты, события, данные

4

4

4





Ключевые идеи

3

3

4





Формулировки, формулы

4

4

4





Доказательства, обоснования

3

3

4





Причинно-следственные связи

3

3

4





Цифровой материал(даты, физические и др. константы)

4

4

4



5

Интеллектуальные умения














Умеет выделять главное

3

4

4




На уроках Претендент формирует устойчивую мотивацию учащихся к образовательной деятельности , используя личностно- ориентированный подход , нетрадиционные формы проведения уроков. Анкетирование, проводимое ежегодно Советом школы , показывает , что уроки математики, проводимые Претендентом являются их любимыми.

Рейтинг Претендента в образовательном учреждении стабильно высокий.

Из 50 человек выпуска 2004 года ,более 40% учащихся продолжило обучение в ВУЗах по специальностям, связанным с математикой .

Результаты итоговой аттестации Претендента имеют высокое качество обучения, социальную значимость которых признают родители.

Итоговая аттестация


2003-2004 учебный год

алгебра

класс

Вх. К.р.

Полуг.к.р.

Годовая к.р.

Экзамен

11а

65/19

87/20

87/25

100/50

11б

87/52

90/58

91/57

100/64


Экзамен по геометрии выбрали 16 человек,80% из них получили повышенные оценки.

Из этого выпуска 2 медалиста: Пелевин Иван –медицинский университет ; Кузнецов Сергей – радиофак УрТУ – УПИ, подтвердили свои результаты при собеседовании.
2004-2005 учебный год
Уровни образованности (обученность/качество)


класс

Начало года

Конец года

Экзамен



79/39

93/37

100/60



68/39

96/35

100/50

Геометрию сдавали 14 человек, на «4» и «5» сдали 78%.

Претендент был одним из организаторов создания в школе предпрофильной подготовки через курсы по договору с Уральской лесотехнической академией( в группе обучается 20 человек).

24 учащихся из 9 Г ( 2004-2005 учебный год) тестировались по алгебре и геометрии. Итог: за курс основной школы 100% справились с работой , 69% - качество .

Претендент формирует у учащихся навыки поисково-исследовательской деятельности, что способствует успешному интеллектуальному развитию. Так в 2003-2004 учебном году в 8г классе (26 человек) проведена творческая мастерская, где все ребята защищали исследовательские рефераты. Защиту оценивали кандидат физико-математических наук , доцент УГТУ-УПИ Чащина В.Г., которая является выпускницей претендента,старший преподаватель УЛТА Гришкова В.П.. Процесс творческого взаимодействия Претендент строит на принципах добровольного привлечения к процессу деятельности, сотрудничества. Выявление и поддержка детских интересов позволили претенденту успешно готовить учащихся к участию в интеллектуально-творческих конкурсах школы.

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Ученики претендента – постоянные участники районных олимпиад, т.к. в школьных олимпиадах они в числе победителей. Углубленный интерес к предмету осуществляется через дополнительное образование в рамках факультатива «Избранные вопросы математики».

Претендент в течение 10 лет является руководителем школьного методического объединения учителей математики. Результатом работы стали математические традиции :

в рамках Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» в школе проводятся:

  • интеллектуальный марафон;

  • брэйн-ринг по темам «Все о треугольниках», «В мире уравнений» и т.д.

  • математический КВН среди сборных команд 10 и 11-х классов;

  • устный журнал «Математика вокруг нас», «Математика и здоровье»;

  • математическая викторина для учащихся, родителей , дедушек и бабушек « Математика для всех».

Претендент организовала интеллектуальный лагерь в рамках летнего оздоровительного лагеря.
3. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Претендент является классным руководителем 10б класса. На протяжении 6 лет Претендент уделяет огромное внимание развитию нравственных и гражданских качеств учащихся, формированию в классе творческого образовательного сообщества единомышленников (учащиеся,-родители,-педагоги). Школа ,в которой работает Претендент ,– Школа формирования здоровья, и поэтому в классном коллективе работа ведется по комплексной программе оздоровления, девиз которого : «Здоровье как жизненная ценность».

Физическое здоровье формируется через:

  • посещение бассейна (1 раз в неделю);

  • посещение спортивных секций;

  • участие в школьных, районных, городских спортивных соревнованиях;

  • физминутки на уроках;

  • походы выходного дня на природу (1 раз в четверть),Соколиный камень, Кауровская пещера, Смоленские пещеры, Чертово городище, лесопарк, Кунгурская пещера, Волчиха и др.

  • выезд на турбазы;

- стало традицией всем классом ,вместе с родителями, встречать Новый год на турбазе «Хрустальная», «Последний звонок» - на т/б в Кауровке).

Психическое (духовное) здоровье укрепляется через:

1.Тематические классные часы в музеях и библиотека города: народные праздники «Масленица», «Рождество», встречи с писателями в музеях Литературного квартала;

  • воспитание патриотизма и любви к Отечеству:

музей ВДВ; музей воинам-интернационалистам при УрГПУ;

классный час у памятника «Черный тюльпан», музей ОДО и т.д.

  • «Мы пишем историю сами» – в библиотеке главы города;

  • картинная галерея, выставка Фаберже и т.д.

2.Систематическое посещение театров (в этом учебном году посмотрели спектакли в ТЮЗе, Драмтеатре, камерном театре, студенческом театре).

3.Экскурсии по Уралу (Ганина яма, Синичиха, Первоуральск, Тюмень, Алапаевск).

  1. 4.Активное участие во всех школьных предметных неделях.

5.Уроки здоровья, которые готовятся вместе с родителями и учащимися, приглашаются специалисты.(2 раза в месяц такие уроки проводятся на базе Областного центра медицинской профилактики).

  1. В классе сформирована группа учеников-волонтеров , которые обучаются на программе Областного центра медицинской профилактики «Равный обучает равного», что позволяет им проводить Акции «Школьники против пива», « Мы выбираем жизнь», обучать сверстников в выездных оздоровительных лагерях.

  2. Сотрудничество с медико-психологической службой школы и города (информационные беседы, организация тренингов вместе с родителями)

  3. Участие в районных творческих выставках, посвященных Дню матери ,и другим праздникам.


Социальное здоровье формируется через :

1.Организацию, совместно с родительским комитетом, работы по профориентации :

а) Экскурсии в колледжи, посещение дней «Открытых дверей» в ВУЗах города .

б) Посещение выставки «Образование от А до Я» (ежегодно), участие в круглых столах и ШОУ.

в) Встречи со специалистами из центра занятости района, города,

г)Классные часы «Профессия моих родителей».

2.Сотрудничество с районным отделом по трудоустройству подростков ( ребята на выпускном вечере в 9 классе вручали родителям в номинациях сувениры, приобретенные на заработанные деньги; поездки на т/б в Кауровке (июнь 2005 года) и т/база «Хрустальная» (декабрь 2005 года) ребята тоже оплатили сами).

Претендент совместно с родительским комитетом ежегодно составляет программу родительского всеобуча. Например, в 2005-2006 учебном году рассматриваются вопросы:

-Физиологические и психологические особенности развитие подростка (15-16 лет) с участием психологов.

-Воспитание подростка в семье (из опыта родителей).

-10 класс – ступень довузовского обучения учащихся (встреча с учителями-предметниками).

  • индивидуально-личностный подход реализуется через проведение мини – классных собраний (т.е. по отдельным группам) по актуальным вопросам (учебные достижения , особенности воспитания характера, позитивные результаты).

Претендент сформировал устойчивый интерес родителей ко всем делам классного коллектива , и все мероприятия проходят с участием родителей.

Надо отметить, что ни одно мероприятие в классе не проходит без участия родителей.

На всю жизнь запомнятся ребятам вечера-конкурсы «Робинзоны», «Поле чудесных сюрпризов», посвященные Дню Защитника Отечества, международному Женскому Дню, на которых шумно, весело, с юмором соревновались команда ребят против команды родителей.

Особое внимание Претендент уделяет вопросу организации свободного времени подростка ,их занятости в кружках и секциях по интересам. Не случайно на базе этого класса в 2003-2004, 2004-2005 учебных годах действовала Дружина юных пожарных «Нет огню» (10 человек), 2004-2005, 2005-2006 учебных годах театральный коллектив (10 человек) на базе театрального клуба «Ракета» поставили спектакли «По щучьему велению» (в современной обработке), принимали активное участие в проведении Новогодних елок для учащихся школы и района.

Агитбригада класса занимает призовые места в школьных, районных и городских выступлениях.

Состоящих на учете в ИДН нет.

Воспитанники Претендента отличаются активной жизненной позицией и особой нравственностью.

Общественное признание результатов коллективной деятельности:

-Ежегодно класс является победителем школьного соревнования «Лучшее ученическое самоуправление»;

-3 человека – члены районного Совета старшеклассников;

-В 2003 году 2 место в районе ДЮП «Нет огню»;

-В 2204 году 1 место в районе ДЮП «Нет огню»;

-В 2004 году 1 место в Областном слете ДЮП;

-В 2004 году 2 место в городском Фестивале агитбригад «Мы выбираем жизнь»;

-В 2005 году 3 место в районе на конкурсе «Добрый молодец»;

-В 2005 году 3 место в районе в конкурсе Народного творчества ;

- В 2005 году 2 место в районном конкурсе агитбригад по противопожарной безопасности;

-В 2006 году 2 место в районных соревнованиях 10-х классов по волейболу;

  • Чемпионы школы по баскетболу;

  • Довженко Дмитрий – член сборной России (юноши) по мини-футболу;

  • Орешина Екатерина, Болотова Светлана – лауреаты Всероссийского танцевального конкурса;

  • Федяков Данил – член областной сборной команды по хоккею(юноши) ;

  • Крупин Кирилл – призер городских соревнований по стрельбе.

Претендент имеет позитивные результаты по реабилитации и возвращению к нормальной образовательной деятельности через индивидуальные формы работы и психологическое сопровождение , примером этому служит успешная социализации ученицы Загитовой Юлии, которая обучается в колледже.
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Претендент успешно овладела компьютерными и мультимедийными средствами обучения , что позволяет ей использовать современные образовательные технологии как в обучении , так и в процессе самообразования. В кабинете имеется современный компьютер , ксерокс ,которые используются на уроках математики. Претендент овладел на высоком профессиональном уровне тестовыми компьютерными технологиями и использует их на своих уроках. Претендент является одним из организаторов городской контрольной работы на компьютерах. Претендент на своих уроках использует интерактивные формы обучения: мозговой штурм, урок-эврика, урок-игра и другие. Результат интерактивных форм взаимодействия в воспитательной работе привел к общественному признанию высоких достижений классного коллектива, что отмечает родительская и педагогическая общественность района, города, области.
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Претендент постоянно делится своим богатым опытом и педагогическим мастерством с коллегами школы, района, города и области.

Являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики, участвует в подготовке проблемных педагогических советов , практических семинаров, деловых играх для педагогов , в дебатах , «Дне науки и творчества» .

В рамках просветительской деятельности (внедрение Европейской концепции школ здоровья ВОЗ) , претендент на проведенных областных, городских, районных семинарах:

  • провела 11 открытых уроков;

  • провела 3 мастер-класса;

  • проконсультировала по вопросу «Математика и здоровье» 51 педагога;

  • подготовила 11 методических разработок уроков;

  • опубликовала 2 статьи в сборниках муниципального уровня;

  • ежегодно участвует в городских педагогических чтениях.

В 2003 году являлась экспертом городской комиссии по ЕГЭ.

Общественно-значимые участия:

  • член жюри на районном этапе Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» ;

  • член экспертной комиссии по проверке работ-претендентов на серебряные медали;

-координатор городской Ассоциации учителей математики (с 2004 года)

-член оргкомитета по проведению городской конференции «Модернизация математического образования в свете профильной школы» (2004 год);

-член городского оргкомитета по проведению олимпиад и НПК в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» ( участник и председатель жюри в 2004, 2005, 2006 г.г.);

-куратор семинаров-практикумов при УрГПУ для учителей города (февраль-апрель 2006 года).

6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) научного звания

Принимала участие в работе Круглого стола «Актуальные вопросы подготовки выпускников к ЕГЭ (2005, 2006)»;

Повышение квалификации через программу УрГПУ (28.02-02.03.2005);

Семинар-практикум при УрГПУ (февраль-апрель 2006 года)

«Intel» «Обучение для будущего (2004 год)», УРО РАО;

7. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах

Всероссийский конкурс «Школа- территория здоровья» , призовое место, коллективное участие;

Первая национальная премия «Здоровое поколение 21 века», диплом, коллективное участие;

Конкурс «Инновационные технологии в образовании» УРО РАО, грантовая поддержка в 2004-2005, 2005-2006 уч.г.г., коллективное участие;

1 место в районном конкурсе «Самый классный классный» (2005 год);

Лауреат 1 городского конкурса «Самый классный классный» (2006 год). Победитель в номинации «Учитель - артист».
Директор МОУ СОШ №62

Киселев Р.А.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПримечание: все учащиеся математических классов сдают алгебру и геометрию...
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Суминой Татьяны...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Ярулиной Елены...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года
Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconКонкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного...
Совершенствование педагогического мастерства учителя как необходимое условие повышения качества образования в преподавании
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconКонкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного...
Н. Ю. Шеленкова преподает биологию в 6-11 классах гимназии на базовом и профильном уровнях. Являлась организатором работы химико-биологического...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconАналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии
Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материалы участника конкурса лучших учителей муниципальных общеобразовательных учреждений по присуждению Гранта Главы муниципального...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconСборник методических разработок учителей –победителей муниципального...
...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconОтчет о проведении мероприятий по распространению опыта учителей-победителей...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 г. Нефтегорска муниципального...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconНа участие в конкурсном отборе
«Губернское собрание общественности Иркутской области» предоставлении субсидий из областного бюджета
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения...
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая...
Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconПлан работы методического объеденения учителей иностранного языка мбоу «сош№48»
«Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ученика»
Аналитическая справка Претендента на участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных учреждений Свердловской области для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Кульчицкой Людмилы Алексеевны, учителя математики моу сош №62, г iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск