Вебквест «знаменитые здания мира»





Скачать 80.54 Kb.
НазваниеВебквест «знаменитые здания мира»
Дата публикации31.08.2013
Размер80.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

1001 идея интересного занятия с детьми



ВЕБКВЕСТ «ЗНАМЕНИТЫЕ ЗДАНИЯ МИРА»


Михеичева Александра Вячеславовна, ГБОУ СОШ № 71, учитель английского языка, г.Санкт-Петербург
Предмет (направленность): английский язык

Возраст детей: 5 класс

Место проведения: компьютерный класс
Цели вебквеста:
В результате выполнения данного вебквеста обучающиеся будут знать/понимать:

  1. названия известных архитектурных памятников мира на английском языке;

  2. названия стран и городов, где эти памятники находятся;

  3. как выглядят некоторые наиболее известные архитектурные памятники мира.

Обучающиеся будут уметь:

  1. находить нужную информацию в энциклопедической статье об архитектурном памятнике на английском языке;

  2. заполнять опорную схему найденной информацией;

  3. соотносить визуальный образ объекта (в данном случае – здания) с текстовой информацией о нем;

  4. распределять роли и осуществлять свою деятельность в мини-группе;

  5. делать выводы из полученной информации и оформлять их в виде законченных предложений;

  6. пользоваться бумажными и он-лайн словарями (англо-русским и русско-английским).


Подготовка
На уроке, предшествующем вебквесту, обучающиеся читали описание обычного дома и отвечали на вопросы:

  1. Где этот дом находится? (Where is the cottage?)

  2. Из какого материала он изготовлен? (What material is it made of?)

  3. Какого цвета дом? (What colour is the house?)

  4. Что находится внутри дома? (What is inside the house?)

  5. Что находится снаружи дома? (What is outside the house?)

В качестве домашнего задания ученикам предлагалось прочитать статью про Тадж Махал (которая будет обыгрываться в вебквесте) и выписать из нее информацию по следующему плану:

  1. name (название)

  2. place (место)

  3. colours/materials (цвета/материалы)

  4. inside (внутри)

  5. outside (снаружи)

Статью можно найти в учебнике «Английский в фокусе» для 5 класса (авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) на странице 53. Ее можно легко заменить текстом про любое другое знаменитое здание, но желательно ознакомить обучающихся со следующей лексикой:

materials (материалы): brick (кирпич), stone (камень), marble (мрамор), glass (стекло), iron (железо); inside (внутри), outside (снаружи), stairs (лестница), lift (лифт), а также повторить названия комнат, цветов.
Необходимые ресурсы:

доступ к Интернету, на учительском компьютере с проектором - программа Paint или любой другой графический редактор, цифровое изображение карты мира, раздаточный материал: опорные схемы для «Досье» (силуэт знаменитого здания, план его описания), опорные речевые модели предложений (см. ниже по тексту вебквеста), маленькие карточки для деления на группы (силуэты тех же зданий, что и в «Досье»), карточки для распределения ролей – черно-белые звезды шерифов для офицеров полиции и золотые звезды – для начальников отделов.
Вступление (вводит легенду вебквеста, задает роли учащимся)
Сегодня в утренних новостях прозвучало следующее: «Знаменитый преступник, Джон Диллинджер, сбежал из тюрьмы в США две недели назад. В настоящее время он ездит по всему миру, и никто не может его поймать. Полицейские нашли его сломанный цифровой фотоаппарат и собрались в штабе полиции США, чтобы обсудить дальнейшие действия».

И, дорогие, учащиеся, эти полицейские – вы. Ваша задача – распутать это сложное дело и поймать Джона Диллинджера.
Задание (ставит перед обучающимися задачу, которую нужно решить с помощью Интернет ресурсов)
Вы – лучшие офицеры полиции США. Вам предстоит пройти тест на знание архитектурных памятников мира, чтобы доказать, что вы действительно компетентны раскрывать это дело.

После этого в своих отделах (группах) внимательно изучите улики – размытые снимки с фотоаппарата Диллинджера, соберите досье на те здания, где он побывал, сделайте заключения о его целях, определите его маршрут и предположите, куда он поедет в следующий раз, чтобы там его и поймать.
Процесс (пошаговая инструкция для обучающихся по выполнению задания и ссылки на Интернет ресурсы)


  1. Займите места за своими компьютерами, выберите начальника вашего отдела. (Вытащите карточку полицейского со звездой. У кого звезда не черно-белая, а золотая, тот и будет начальником отдела, т.е. будет держать в руках мышку и печатать на клавиатуре. Остальные делают записи, строят догадки и помогают формулировать предложения).

Пройдите по ссылке:

http://www.squiglysplayhouse.com/games/Quizzes/Geography/Buildings.html

и выполните тест на знание стран и архитектурных памятников, находящихся в них, впечатав названия стран в отведенное для этого место. Итак, каков ваш результат? Какой отдел справился лучше?

  1. Единственный неповрежденный снимок в фотоаппарате Диллинджера – это снимок вот такого здания




Как оно называется?

Где находится?

Из чего здание сделано?

Какого оно цвета?

Что находится внутри здания?

Что находится снаружи здания?

Как вы думаете, зачем Джон Диллинджер посетил это здание?

  1. Внимательно посмотрите на силуэт того здания, с которым будет работать ваш отдел. Определите, что это за здание, сравнив силуэт с фотографиями на сайте:

http://www.sciencekids.co.nz/pictures/structures.html

Запишите название здания. Пройдите по ссылке этого здания и продолжите заполнять схему, тем самым формируя досье:

Name
Country, city
Material
Inside
Outside

Если информации на этом сайте недостаточно, воспользуйтесь следующими ссылками:

http://www.sciencekids.co.nz/sciencefacts/engineering/buildings.html

http://www.factmonster.com/ipka/A0772716.html

При возникновении сложностей вы также можете пользоваться словарями он-лайн.

  1. По окончании формирования досье запишите ваше предположение насчет цели, с которой Диллинджер посетил это здание. Воспользуйтесь одним из следующих примеров:

In ....... he tries to (пытается) ........

In ........ John wants to ........

In ........ he finds ..........

  1. Начальники отделов отмечают на общей карте страну, в которой находится то здание, досье на которое они собирали. Когда все досье готовы, все страны отмечены крестиками, соедините маршрут, по которому путешествовал Диллинджер.


Заключение (обучающиеся в устной или письменной форме представляют продукт своей деятельности)
Итак, все досье собраны, маршрут отмечен на карте. Давайте сделаем предположение, куда Диллинджер направится в следующий раз:

So, we think next he will go to .......... and there he will ........... So, that's where we will catch him!

Но что это? Нам только что поступило сообщение, что неизвестный свидетель заметил человека, похожего на Диллиджера, в Лондоне! Полицейским придется потрудиться и дома: собрать досье на любое из знаменитых зданий Лондона, оформить его так же, как мы только что оформляли наши досье и сдать в следующий раз. Желательно прикрепить изображение того здания, про которое вы будете писать. Для сбора досье можно воспользоваться любой литературой, а также ссылкой:

http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/london/buildings.htm
Оценивание:

обучающиеся на листе бумаги выставляют друг другу оценку (от 2 до 5) за вклад в групповую деятельность. Учитель проверяет информацию в «Досье», сданном группой, и также выставляет оценку:

5 – за полную информацию и правильно составленное предложение.

4 – если в «Досье» не хватает 1-2 пунктов (при этом, хотя бы один из пунктов Inside или Outside должен быть заполнен. Если же оба не заполнены, то выставляется 3).

3 – если не заполнены более 3 пунктов, включая предложение в конце, или оба пункта Inside и Outside.

2 – если не заполнены более 3х пунктов.

Каждому члену группы выставляется средняя оценка: за досье и за групповую деятельность (посчитанная как среднее арифметическое из оценок, выставленных другими членами группы).
Методические рекомендации для учителя:
Вступление: можно сделать в устной форме или сопроводить его письменно, чтобы учащиеся следили по тексту и видели перевод некоторых незнакомых слов. Основная задача вступления - заинтересовать учащихся.

Задание: учащиеся делятся на группы следующим образом: каждый вытаскивает маленькую карточку с изображением силуэта одного из архитектурных памятников мира, их можно найти по этим ссылкам:

http://i25.tinypic.com/9th4c9.jpg

http://brodericklam.files.wordpress.com/2011/10/intro-e589afe69cac.jpg

или через поиск Google images по ключевым словам “famous building silhouettes”.

На компьютерных столах учитель перед уроком раскладывает раздаточный материал: опорные схемы с картинками, совпадающими с теми, которые вытащили ученики.

Например:

Оптимальное количество человек в группе – 3-4, но допустимо и 5 человек при условии достаточного количества места за компьютерным столом.


Процесс: 1. учащимся раздаются карточки со звездами, чтобы распределить роли и избежать разногласий в группе при выполнении задания насчет того, кто будет переходить по ссылкам и управлять мышью.

2. Фотография Тадж Махала демонстрируется с проектора, класс открывает учебники. Таким образом, проверяется домашнее задание обучающихся.

После этого им предлагается начало предложения, которое необходимо закончить:

In Taj Mahal, India, John Dillinger wants to …

Чтобы закончить это предложение учащиеся могут воспользоваться он-лайн словарем www.multitran.ru или сервисом Google translate, но тоже в качестве словаря, а не переводчика. Они могут предположить, что Диллинджер хочет украсть драгоценные камни (про них написано в статье из домашней работы). Можно организовать небольшое соревнование: две группы ищут перевод он-лайн, две другие – в бумажном словаре. Возможные варианты ответов: steal precious stones, steal treasure, find precious stones, find treasure и т.п.

После того, как предложение закончено, учитель или кто-либо из учеников отмечает крестиком на карте, проецируемой с компьютера учителя, Индию, как одну из остановок преступника. Далее учащиеся уже могут переходить к самостоятельной работе.

3-4. Учитель исполняет роль консультанта, передвигаясь от группы к группе и помогая с возникающими трудностями обучающимся.

5. Учитель просит начальников отделов зачитать предложения, написанные группами, вызывает их к своему компьютеру, чтобы отметить маршрут на карте. Далее мозговым штурмом класс делает предположение насчет следующей точки пребывания преступника. Желательно продемонстрировать опорную схему предложения: So, we think next he will go to .......... and there he will ........... So, that's where we will catch him!

Заключение: учитель показывает «телеграмму» или электронное сообщение классу с текстом, что, по сути, является объяснением домашнего задания. Также желательно ознакомить обучающихся с системой оценивания вебквеста. Каждый член группы записывает имена участников своей группы и выставляет оценку, согласно своему мнению, за их активность в выполнении задания в группе, включая себя.
Вариации вебквеста:

при недостаточном количестве компьютеров с доступом к Интернету можно объединить «начальников отделов» и отдельную группу (или группы), посадить за компьютеры, неподключенные к Интернету. Они могут посмотреть видео, скачанное с youtube (его можно найти по ключевым словам «world famous buildings» или на моем сайте в разделе вебквеста: http://languageopensdoors.wikispaces.com/Module+3+-+Famous+Buildings). Их задачей будет – самостоятельно определить названия зданий по их силуэтам (для этого у них должна быть дополнительная схема с силуэтами зданий), написать, где они находятся. Также начальникам можно поручить работу с картой и отметить маршрут на ней вместо того, чтобы делать это в конце всем классом. Начальники также могут самостоятельно составить предположение о следующем пункте назначения Джона Диллинджера, работая с бумажным словарем.


ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ


  1. http://languageopensdoors.wikispaces.com/Module+3+-+Famous+Buildings

  2. http://www.squiglysplayhouse.com/games/Quizzes/Geography/Buildings.html

  3. http://www.sciencekids.co.nz/pictures/structures.html

  4. http://www.sciencekids.co.nz/sciencefacts/engineering/buildings.html

  5. http://www.factmonster.com/ipka/A0772716.html

  6. http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/london/buildings.htm

  7. http://i25.tinypic.com/9th4c9.jpg

  8. http://brodericklam.files.wordpress.com/2011/10/intro-e589afe69cac.jpg

  9. www.multitran.ru

  10. http://translate.google.ru/?hl=en&tab=wT#en/ru/


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вебквест «знаменитые здания мира» iconРайонный конкурс краеведческих работ, посвященный 90-летию Палласовского...
Петра Симона Палласа. С высоты птичьего полета взору открывается скромная архитектура города: улочки, площади, скверы, Бульбин пруд,...
Вебквест «знаменитые здания мира» icon2. Сведения о материально – технической базе учреждения
Детские ясли-сады. Нормы проектирования, площадью застройки 475,1 кв м, строительный объем здания 3963 куб м, в том числе подвала...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconО материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса
Школа имеет 1 трехэтажное здание. Год постройки здания-1991. Материалы – кирпич, крыша мягкая с гидроизоляцией. Общая площадь здания...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconПроизводство работ капитального характера с учетом ограничений, связанных...
Устранения неисправностей всех изношенных элементов здания посредством их восстановления или замены (кроме полной замены несущих...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconРоссошинской средней общеобразовательной школы
Зерноградского района. Школа размещается в типовом здании. Ежегодно проводится ремонт помещений здания, созданы комфортные условия...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconСписок используемой литературы амиргамзаева О. А, Усова Ю. В. Самые...
Амиргамзаева О. А, Усова Ю. В. Самые знаменитые мастера балета России. М., Вече, 2002
Вебквест «знаменитые здания мира» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В парк-отеле «Грумант» под Тулой находится Музей самоваров, который насчитывает около 500 экспонатов. Для Музея предполагается постройка...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconО внесении изменений в документацию о проведении открытого аукциона...
«Реконструкция здания школы №2 в районном центре Большая Черниговка» среди субъектов малого предпринимательства для министерства...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Программа предназначена для поступающих в аспирантуру кафедры Строительных конструкций по специальности 05. 23. 01 Строительные конструкции,...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пристрой №3 (спортивный зал) построен в 1979 году: стены здания кирпичные, перекрытия сборные железобетонные. Пристрой №4 (мастерские...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconРеферат: «История Казачества их быт, обычаи, нравы»
Знаменитые личности
Вебквест «знаменитые здания мира» iconУ рок Мира, посвященный 60-летию образования Советского комитета...
Каждый год 21 сентября люди в разных уголках земного шара тем или иным образом отдают дань миру. Ежегодные международные и национальные...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconРабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения...
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: математика; физика; химия;...
Вебквест «знаменитые здания мира» iconРеферат «Знаменитые жители села Ношено»
Кривоносов Виктор Михайлович преподаватель географии, биологии и краеведения
Вебквест «знаменитые здания мира» iconЗнаменитые геодезисты
Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1 страница
Вебквест «знаменитые здания мира» iconТехнология строительного производства при возведении подземной части...
При выполнении настоящего курсового проекта студенты должны овладеть основами проектирования технологии строительных процессов при...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск