Скачать 41.43 Kb.
|
АННОТАЦИЯ Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре» по направлению подготовки 280705.65 «Пожарная безопасность» (квалификация (степень) «специалист» специальное звание «инженер»)
Целями освоения дисциплины (модуля) «Здания сооружения и их устойчивость при пожаре» являются: знание: - закономерности поведения строительных конструкций, зданий и сооружений в условиях пожара, принципы обеспечения и основные технические решения противопожарной устойчивости; - пожарной опасности веществ и строительных материалов, пожарной опасности и огнестойкости строительных конструкций, методов определения основных показателей, закономерностей поведения при пожаре; - принципов и способов снижения пожарной опасности строительных материалов; - принципов и способов снижения пожарной опасности и повышения огнестойкости строительных конструкций; - принципов противопожарного нормирования, используемых при проектировании зданий, сооружений; умение: - применять нормативно – правовые и нормативно – технические акты, регламентирующие пожарную безопасность зданий и сооружений; - применять методы оценки соответствия строительных материалов и конструкций зданий, сооружений требованиям пожарной безопасности; владение: - методами оценки соответствия организационных и инженерно – технических решений, направленных на безопасность людей при пожаре, требованиям противопожарных норм; - методами оценки пожарной опасности строительных материалов; - методами оценки пожарной опасности и огнестойкости строительных конструкций и разработки технических решений по повышению огнестойкости и снижению пожарной опасности строительных материалов и конструкций;
Дисциплина «Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре» относится к базовой части профессионального цикла. Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: - математика; - физика; - химия; - алгебра; - геометрия;
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: - способностью использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (ПК-1); - способностью определять допустимые, недопустимые и приемлемые уровни риска (ПК-12); - способностью производить измерения уровней опасности на производстве и в окружающей среде ПК-13); - способностью решать научные или инженерно – технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); в области проектно – конструкторской деятельности: - знанием основ поведения строительных материалов, конструкций, зданий и сооружений при пожаре, принципов обеспечения требуемой огнестойкости и предельно допустимой пожарной опасности (ПСК-2); - способностью применять методы оценки соответствия строительных материалов, конструкций зданий и сооружений требованиям пожарной безопасности и обеспечению предельно допустимых воздействий на человека (ПСК-5); в области производственно – технологической деятельности: - способностью принимать с учётом норм экологической безопасности основные технические решения, обеспечивающие пожарную безопасность зданий и сооружений (ПСК-20); в области научно – исследовательской деятельности: - способностью к систематическому изучению научно – технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности (ПСК-29); - умением производить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов (ПСК-32); в области экспертной, надзорной и инспекционно – аудиторской деятельности: - знанием нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность зданий и сооружений (ПСК-35); - способностью использовать методы оценки пожарной опасности строительных материалов, пожарную опасность и огнестойкость строительных конструкций (ПСК-36);
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 5 зачётных единиц, 180 часов. Продолжительность изучения дисциплины 2 (два) семестра.
В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, лабораторные работы, практические занятия, семинарские занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий. При организации самостоятельной работы используются следующие технологии: - широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных стимуляций, разборов конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой; - самостоятельное изучение вопросов, вынесенных на самостоятельную работу, при помощи учебников, учебных пособий, другой учебной литературы и нормативных документов, в том числе при помощи информации в компьютерах и интернете; - решение контрольных заданий по результатам проведённых практических занятий; - написание рефератов на различные темы, по изучаемым вопросам дисциплины;
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: - зачёт – 5 семестр - экзамен – 6 семестр |
Рабочая программа по дисциплине сд. 08 Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре Цели дисциплины – является приобретение студентами знаний, касающихся поведения строительных материалов, конструкций, зданий и сооружений... | При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу... Примерная программа учебной дисциплины (модуля) «Помощник младшего медицинского персонала. Производственная практика» | ||
Рабочей программы учебной дисциплины (модуля) «Административное право»... Цель освоения дисциплины «Административное право» сформировать следующие компетенции | Методические указания к разработке рабочей программы При разработке... «российский национальный исследовательский медицинский университет имени н. И. Пирогова» | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы фгос спо, входящей в состав укрупненной группы профессий... | Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) является одной из ключевых... Положение о разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) является системообразующим документом учебно-методического комплекса... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Ожидаемые результаты образования и компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) 4 | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Ооп по направлению 40. 03. 01 "Юриспруденция", профиль подготовки "Защита интеллектуальных прав" | ||
Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) История... Данная учебная дисциплина входит в раздел «б профессиональный цикл. Базовая часть» фгос-3 по направлению подготовки впо 032700 –... | Самостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных... При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык» в основу положены | ||
Самостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных... При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык» в основу положены | Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности... Программа предназначена для поступающих в аспирантуру кафедры Строительных конструкций по специальности 05. 23. 01 Строительные конструкции,... | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Аннотация... Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)» | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... |