Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок





Скачать 55.26 Kb.
НазваниеАнтоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок
Дата публикации06.09.2013
Размер55.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект пробного урока

По технологии

В 4б классе средней школы №9

Студентки 402 группы

Татарского педагогического училища

Антоновой Галины Алексеевны

Урок буден дан « _________» 2010 года

На уроке первой смены

Начало урока в ___ часов ____ минут

Учитель класса: Власова

Методист: Михно Ольга Анатольевна

К уроку допущена: «___________»2010 года

С конспектом ознакомлена: «__________»2010 года

Подпись: _________

Отметка за проведение урока: _________________


Предмет: Технология

Тема урока: аппликация «Зайки на полянке».

Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению аппликации.

Задачи урока:

1.Образовательная: формировать умения делать разметку при помощи шаблона; совершенствовать навык работы с бумагой, ножницами, клеем.

2.Развиваюшая: развивать логическое мышление, внимание через выполнение практической работы.

3.Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование урока: мультимедиа, шаблоны, картон, цветная бумага, клей, ножницы.

Эскиз оформления доски



Структурные этапы урока:

1.Организациоонно-мотивационный

2. Актуализация первичного опыта, осуществляемая на этапе введения новой учебной информации.

3. Актуализация обогащаемого опыта, используемая на этапе

усвоения нового учебного материала.

4.Оценочно-рефлексивный.

Ход урока
1.Организационно- мотивационный этап.

Цель: осознание личностной значимости темы урока, активное включение учащихся в познавательную деятельность.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Здравствуйте, ребята садитесь! Сегодня урок труда проведу у вас я, а зовут меня Галина Алексеевна.

Ну- ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке.

Клей, бумага и тетрадка

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Лишь оценку пять.

Сегодня мы с вами продолжим работу по изготовлению аппликации. Вспомните, что означает слово «аппликация»?

Отгадав загадку, вы узнаете тему нашего урока:

Это что за зверь лесной.

Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы —
Уши больше головы.

Ребята, о ком это говорится?

Молодцы!

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Чему бы вы хотели научиться на уроке?




Прикладывание, наложение.

О зайце.

Заяц в лесу.

Вырезать зайцев, делать зимний пейзаж.


2. Актуализация первичного опыта, осуществляемая на этапе введения новой учебной информации.

Цель: Систематизировать опорные знания, формировать социальный опыт и собственное отношение к содержанию урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ребята, а вызнаете кто такой заяц?

А где могут жить зайцы?

Опишите внешний вид зайчиков.

Чем питаются зайцы?

Назовите врагов зайцев.

Могут ли жить зайцы дома?

Есть дома зайчики?

Давайте сделаем каждый себе своего зайчика.

А у меня дома живёт вот такой зайчик (демонстрация на доске).

Молодцы, ребята, вы большой информацией владеете о зайцах.

И так ребята, из чего сделана аппликация?

Назовите детали изделия.

Какую форму они имеют?

Какая деталь самая главная?

Из какого материала она сделана?

Какие инструменты понадобятся для работы?

А сейчас мы с вами повторим правила безопасности с ножницами.

Я буду называть правило, если оно верное, то вы не хлопаете, а если он не верное, то вы хлопаете.

Правила обращения с ножницами.

Не держи ножницы остриём вверх.

Режь на ходу, подходи к товарищу во время резания.

Оставляй ножницы в раскрытом виде.

Передавай ножницы товарищу в закрытом виде кольцами к нему.

Клади ножницы так, чтобы они не упали.

Молодцы ребята!

Физминутка

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнём мы на привале.

Вправо, влево повернулись!

Наклонились и поклонились!

Лапки вверх и лапки вбок

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!


Животное, бывает летом серого цвета, а зимой белого цвета.

В лесу.

3. Актуализация обогащаемого опыта, используемая на этапе

усвоения нового учебного материала.



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

У каждого из вас на парте лежит по 3 заготовки: 2 зайчика половика ёлочки. А теперь вам предстоит работать самостоятельно ,вы должны из этих заготовок и добавления своей фантазии сотворить красивую, необыкновенную и аккуратную аппликацию. Девизом нашей работы возьмем пословицу «Поспешишь – людей насмешишь». Желаю вам успехов!

Ребята, заканчиваем работу, убираем за собой свои рабочие места.






4.Оценочно-рефлексивный

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

По рядам выходят к доске.1 ряд выходит к доске, посмотрите какие оригинальные работы у вас получились. Ребята, чья работа вам понравилась больше всего?... награждается в номинации « Самая оригинальная.»

2 ряд выходит к доске, посмотрите какие аккуратные работы у вас получились. Ребята, чья работа вам понравилась больше всего?... награждается в номинации « Самая аккуратная.»

3 ряд выходит к доске, посмотрите какие работы у вас получились. Ребята, чья работа вам понравилась больше всего?... награждается в номинации « Самая яркая»

Что вам понравилось на уроке?

Какие трудности возникли?

Какое настроение вызывают у вас выполненные работы?

Кто собой доволен?

- Молодцы! Спасибо за работу.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconЛице ректора, академика, доктора психологических наук Берулава Галины Алексеевны
Министерства образования и науки РФ бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации серии вb №001217 от «07» ноября 2011г,...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconУрок будет дан: 5 мая 2010 года
Просвирниной Ольги Сергеевны учителя музыки средней общеобразовательной школы №13 г Балаково
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconВместе с Россией в акции «Урок успеха. Знаешь – научи!»
С 20 октября по 20 ноября 2010 года в рамках года учителя проводилась общероссийская акция «20. 10. 2010 – Урок успеха. Знаешь –...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок icon«20. 10. 2010 – Урок успеха. Знаешь – научи!»
«20. 10. 2010 – Урок успеха. Знаешь – научи!». Акция продлилась до 20 ноября 2010 года. Суть акции – в любой из дней в течение месяца...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconОткрытый урок во 2а классе
В феврале месяце 2010 года в нашей школе прошел открытый урок «Овощи и фрукты – полезные продукты» во 2а классе, учитель Фролкина...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconРасписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11....
Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconТехнологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке
Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок icon"What Are You Good at?"
Урок дан в 7 "Б" классе (дети изучают английский язык в течение 4-х лет 2,3,5,6 класс)
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconУрока Урок дан в 11 «В» общеобразовательном классе. Тема «Свет. Цвет»
Данным уроком заканчивается изучение раздела: «Оптика». В качестве актуализации опорных знаний выступали вопросы по теме: «Свет,...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconКнига Сборник статей /Под редакцией Т. Ф. Антоновой. Новосибирск:...
Н 34 Научная эзотерика. Книга Сборник статей /Под редакцией Т. Ф. Антоновой. Новосибирск: риц правления Новосибирской областной организации...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
Антоновой Галины Алексеевны урок буден дан 2010 года На урок iconКраевой единый урок «От Красноярскa до Берлина» в Новоуспенской школе
Германией. Во всех учебных заведениях проводятся классные часы, беседы, уроки мужества, посвященные этой дате. 30 апреля 2010 года...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск