Скачать 111.27 Kb.
|
К уроку английского языка Назад Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 550 Южного административного округа города Москвы РАЗРАБОТКА УРОКА УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: английский язык ТЕМА: "What Are You Good at?" КЛАСС: 7 класс УМК: «Английский язык». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др., М.: Просвещение. УЧИТЕЛЬ: Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса. с.1 II. Характеристика урока: с.1 – 3 тема раздела тема урока тип урока цели урока (аспекты) задачи урока план урока оснащение урока III. Содержание урока (поэтапный ход урока). с.4 - 6 IV. Приложение. с.6 - 9 I. Характеристика класса: Урок дан в 7 "Б" классе (дети изучают английский язык в течение 4-х лет - 2,3,5,6 класс). Общее количество учащихся в группе - 11 человек. На уроке присутствовало - 11 человек. Из них успевающих на "4-5" - 8 человек "3" - 3 человека "2" - 0 человек II. Характеристика урока: Unit 2: "What Are You Good at?" Lesson 6: " Are You a Jack of All Trades?" Данный урок является 4-ым в системе уроков по лексической теме "Личностные черты человека. Способности." (общее количество уроков по данной теме - 9), а также 3-им в системе уроков по грамматической теме "Наречия. Степени сравнения наречий". Тип урока: комбинированный. Цели урока: Познавательный аспект: 1) знакомство детей с членом королевской семьи - принцем Вильямом; 2) с отношением Британских школьников к способностям, возможностям своих одноклассников (как высказывают свою точку зрения, какие черты характера ценят в своих друзьях); 3) рассказы детей о себе, о друзьях, основанные на реальном жизненном опыте. Учебный аспект: 1) формирование навыка выборочного чтения; монологической речи (речевых высказываний); аудирования; 2) отработка употребления наречий в речи (формы и местоположение наречий); 3) отработка употребления фраз to be good/ bad at…, to care about..., to be a success, a top specialist, the number one student, an ace pupil, a Jack of All Trades, to be keen on.... Воспитательный аспект: 1) воспитание уважительного отношения, терпимости к другим людям, осознание своих достоинств и недостатков в характере; 2) знакомство с окружающим миром. Развивающий аспект: 1) развитие умения высказывать и мотивировать свою точку зрения о достоинствах и недостатках одноклассников; развитие учебных умений, навыков самостоятельной работы; 2) развитие языковых способностей (способность к выявлению языковых закономерностей, установлению смысловых связей); 3) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение). Основные задачи:
План урока:
Оснащение урока:
компьютер, аудиомагнитофон, аудиокассета №1 к учебнику английского языка для 7 класса; видеозаписи грамматического материала.
видеотекст «Prince William»;
высказываний). III. Ход урока:
IV. Приложение: 1. Грамматическое упражнение. 2. Текст о принце Вильяме Спенсере. 3. Фотографии принца Уэльского Вильяма Спенсера. 4. Карточка для составления речевых высказываний о принце Вильяме:
7 form. Grammar test. (контроль навыков дифференцированного употребления прилагательных и наречий в письменной речи)
a) slow b) well c) slowly
a) beautifully b) beautiful c) extremely beautifully
a) happily b) happy c) much happy
a) well b) good c) better
a) terrible b) terribly c) full
a) quietly b) quickly c) quick
a) badly b) bad c) well
a) carefully b) careful c) quiet
a) angrily b) angry c) terrible
a) well b) good c) bad PRINCE WILLIAMPrince William Arthur Philip Louis was born on 21 June 1982 at St Mary's Hospital, Paddington, in London. He was christened by the Archbishop of Canterbury at Buckingham Palace. Prince William began his education at Mrs Mynor's Nursery School in west London in September 1985, aged 3. In January 1987, William was enrolled at Wetherby School, also in London, and was a pupil there until July 1990. He spent five years at Ludgrove School from September 1990 until July 1995, and then attended Eton College, Windsor, where he studied Geography, Biology and History of Art at A Level after sitting 12 GCSEs. After passing his A Levels, Prince William took a gap year, spending time on maneuvers in Belize, working on a farm in the United Kingdom, helping in community projects with other young people in a remote area of Chile, and visiting countries in Africa. Prince William is currently at the University of St. Andrews, Scotland, where he is studying History of Art. Prince William is a keen sportsman and prefers football, rugby, tennis, swimming and water polo. At Ludgrove, he was rugby and hockey team captain and represented the school at cross-country running. William is also a crack clay pigeon shooter, winning the school's prize in 1994. He acted in school plays, and enjoys reading and film-going. Prince William's first public appearance was on a visit to Wales on St David's Day (1 March), at a service at Llandaff Cathedral, aged 8. In May 1995, Prince William accompanied his mother, father and brother to the 50th anniversary of VE (Victory in Europe) commemorations in Hyde Park; he also accompanied his family to the VJ (Victory in Japan) Day 50th anniversary commemorations in front of Buckingham Palace and in the Mall in August 1995. He attended his mother's funeral at Westminster Abbey on 6 September 1997. In the same year he made another official appearance at Westminster Abbey, when he attended the service of thanksgiving to mark the Golden Wedding of The Queen and The Duke of Edinburgh in November 1997. Just before starting university in September 2001, he undertook a series of public engagements with his father, which included a visit to a housing estate in Glasgow. He undertakes no official engagements on his own. © Gulya Batalova | 2007 |
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки... | Урок английского языка в 5 классе Are You Good at Math? Итак, если нам нужно сказать о том, в каких предметах мы имеем успех, то мы используем конструкцию to be good at Ну а в случае, когда... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У: Good morning, boys and girls, good morning everybody! I’m glad to see you here and I hope you are well today. Now we are going... | Задача учителя на этом этапе ввести обучающихся в атмосферу иностранного... В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. Начало урока является одним из его важных... | ||
A good example is the best sermon Время действия обычно указывается обстоятельственными словами в прошедшем времени или придаточными предложениями | The theme: What manners do you follow? Организационный момент: So, guys, I’m very glad to see you today. Let’s begin our lesson. Good morning. Sit down | ||
Разработка урока по теме “ Good Health Is Above Wealth” Для снятия трудностей при ответе учащиеся могут использовать текст домашнего задания | Cs get degrees, but As always pay. Learn what you need to do to get good grades ... | ||
Урок английского языка в 5 классе по фгос Приветствует учеников. Эмоциональное вхождение в урок. Good morning! I’m glad to see you. And you? Пожелание успехов | Сценарий концерта, посвященного закрытию недели английского языка «English Speaking Countries» Ведущий: Good morning, dear teachers. Hello, our young friends. We are glad to see you here today | ||
"Будь вежлив" Создать условия для развития памяти, мышления, диалогической речи. Ввести в активный словарь слова и выражения good morning, excuse... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник В. П. Кузовлева «Английский язык» для 8-го класса, раздел 4 “ Be a Good Sport”, урок | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Good morning children! I’m glad to see you! Today we’ll speak about your families. But first of all, let’s remember the... | Концепты "good" и "evil" в британской лингвокультуре Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений,... | ||
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме ”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Речевой материал: a board of fame; лексический материал раздела “What are you good at?” |