Скачать 20.03 Kb.
|
Урок в 3 классе: «Моя счастливая семья». Учитель: Фролова И.Ф. Цель: Закрепление и развитие лексико-грамматических навыков по теме «Семья». Задачи: Учебный аспект: - обобщение лексического материала по теме «Семья» - развитие навыков устной речи по теме «Семья». -описание предметов и названия цветов - тренировка употребления личных и притяжательных местоимений. - развитие навыков аудирования. Социокультурный аспект: - учить рассказывать об английской семье, о своей семье. Развивающий аспект: - развитие навыков самостоятельной работы и в группе. -расширение кругозора учащихся - развитие языковых и творческих способностей - развитие интереса к изучению английского языка. Воспитательный аспект: - воспитание уважения к своим одноклассникам и близким людям. Оснащение урока: - плакаты «Моя семья», «Цвета» - мяч - тематические картинки - CD песни: “Look at me” (аудио) “Come on, everybody” (аудио) “My happy family” (аудио) предварительная работа: подбор песен, иллюстрированного материала, оформление мини-выставки по теме «Семья». Ход урока: 1. Начало урока: 1) Организационный момент; объявление темы и цели урока. Учитель: Good morning children! I’m glad to see you! Today we’ll speak about your families. But first of all, let’s remember the words! 2) Речевая зарядка: Let’s play the ball! Sister mother/mum grandmother/grandma Brother father/dad grandfather/grandpa Big this Look at me Little tree/ family Meet my family Песня:”Family Tree”. S’s B. p 26, ex 1. Учитель: At home you drew your family trees. Show them and tell the poem. (дети поют песню). 2. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Семья»: Учитель: 1).Let’s remember! Давайте вспомним личные и притяжательные местоимения! (работа по карточкам на доске, затем в парах или по цепочке). 2) Open your books at p. 30. Look at “The Shine Family”. 1. Who’s Harry? Her grandfather. 2. Who’s Peter? Her father. 3. Who’s Sara? Her mother. 3) Open your WB p 19. Look! This is Harry. This is his family. Ask questions and answer by chain. Ученики: Who’s Kelly? His sister. Who’s Sandra? His mother. Who’s Terry? His father. Who’s Wilson? His grandpa. Who’s Rose? His grandma. 4) Динамическая пауза: ‘Come on, everybody!” 5) Учитель: Take the photos of your family, come to the blackboard and ask questions. Ученики: -What’s this?
6) Now tell me about your family (photo of the family). (Рассказы детей) 7) I see, you love family. You’ve got a yappy family. Let’s sing the song “My happy family”. Ex 3, p 32. 8) We like different colours, red, blue, yellow. Let’s name the colours.(игра в мяч). What’s your favourite colour? Now open your WB, ex 3, p 30. Давайте узнаем, что изображено на ваших рисунках и какого цвета. -What colour is your dolphin? - It’s blue. -What colour is your radio? -It’s brown. -What colour is your pen? - It’s green. - What colour is your umbrella? - It’s pink. - What colour is your school bag? - It’s red 3. Заключительный этап: 1). Итоги. Домашнее задание: учебник: упр.1, стр. 37. |