Урок английского языка в 5 классе по фгос





Скачать 75.51 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 5 классе по фгос
Дата публикации11.08.2014
Размер75.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок английского языка

в 5 классе по ФГОС
УМК 5-6 классов ОУ.

Авторы УМК «Enjoy English-3» М.З. Биболетова, Н.П. Трубанёва.
Тема: «Фразовый глагол «to take»»
Тип урока: «открытие» нового знания.

Цели: сформировать представление о понятии «фразовый глагол»;

ввести правило употребления фразовых глаголов;

научить использовать приобретённые знания и умения при составлении предложений с фразовым глаголом «to take».

Основное содержание темы: изучение фразового глагола «to take».

Термины и понятия: фразовый глагол; многозначность глагола.

Планируемый результат:

  1. Личностные умения.

- проявления желания к «открытию» нового знания о фразовом глаголе;

- проявление позитивного отношения друг к другу в групповой и парной работе.

  1. Метапредметные умения.

а) познавательные

- умение объяснять понятие «фразовый глагол»;

- ставить и формулировать новые задачи;

- выводить алгоритм действий при выполнении заданий (устных и письменных речевых упражнений).

б) регулятивные

- умение ставить учебную задачу;

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение организовывать работу в группах;

- умение работать в группе;

- умение оценивать работу партнёра.

в) коммуникативные

- умение слушать и вступать в диалог;

- участие в коллективном обсуждении проблемы;

- умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее мнение.

  1. Предметные умения.

- умение распознавать фразовые глаголы;

- умение образовывать видовременные формы фразового глагола «to take» в Present Simple и Present Continuous;

- умение применять новое понятие в устных и письменных речевых упражнениях.

Ход урока


Этап урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал оборудования

1

2

3

4

5

6

Начальный этап
















1. Организационный момент.

Цель: создать благоприятную атмосферу; расположить к себе учеников.

Приветствует учеников. Эмоциональное вхождение в урок. Good morning! I’m glad to see you. And you? Пожелание успехов.

Отвечают на приветствие учителя. Поддерживают микробеседу. Хлопают в ладоши.

Фронтальная

«Смайлики»

2. Мотивация к учебной деятельности.

Создание мотивации на изучение нового материала.

Побуждает учащихся к формированию цели урока. Обращает внимание детей на запись на доске/экране слова take и словосочетаний

take place

take part

take care of

take off

Учащиеся читают запись на доске/экране и выдвигают гипотезы цели урока.

Фронтальная

Доска/экран




5 минут













Актуализация знаний.

Фиксация затруднений.

Повторить изученный материал (значение глагола «to take») и вспомнить 3 формы глагола, необходимых для «открытия» нового знания; выявление затруднений в переводе словосочетаний без словаря.

Предлагает перевести глагол «to take» на русский язык, определить вид глагола (правильный/неправильны), назвать 3 формы глагола «to take».

Переводят глагол «to take» на русский язык, называют 3 формы неправильного глагола.

Фронтальная

Доска/экран




3 минуты













«Открытие» нового знания.

Познакомить учащихся с понятием «фразовый глагол»; стимулировать учащихся на самостоятельный поиск значений фразового глагола.

Формирует понятие «фразовый глагол»; предлагает учащимся самостоятельно найти значение фразового глагола с предлогом/существительным в словаре учебника.

Ищут в словаре учебника значения фразового глагола

take place

take part

take care of

take off

Самоконтроль – правильно ли перевёл ученик фразовые глаголы.

Фронтальная

Словарь учебника




5 минут













Первичное закрепление.

Проговорить про себя и в парах новое знание по-английски и по-русски, записать глагол в словарь.

Контролирует беседу учащихся в парах.

Проговаривают фразовый глагол в парах англо-русский, русско-английский. Взаимоконтроль. Самоконтроль.

Парная

Словарь учебника




5 минут













Динамическая пауза.

Раскрепостить учащихся для дальнейшей работы. Фонетическая отработка и запоминание сочетаний.

Показывает вариант упражнения: take – брать, взять  хлопок в ладоши  take place – происходить  хлопок и т.д. и т.п. Контролирует перевод.

Выполняют физическое упражнение в парах в постепенно ускоряющемся ритме. Самоконтроль. Взаимоконтроль.

Парная







5 минут













Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Каждый ученик для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет/знает.

Предлагает выполнить типовые письменные упражнения из рабочей тетради, опираясь на переводы фразового глагола. Осуществляет контроль и коррекцию.

Выполняют письменно 2 типовых задания на подстановку предлогов к глаголу «to take». Осуществляют самоконтроль и самооценку с опорой на эталон (словарь).

Самостоятельная

Упражнения в рабочей тетради, словари школьников




5 минут













Заключение нового знания в систему знаний и повторений.

Закрепить новые лексические знания и навыки.

Делит класс на 3 группы и сначала предлагает учащимся выбрать в упражнении предложения, которые содержат новое понятие.

Затем предлагает выполнить упражнения, в которых новое знание используется вместе с изучены ранее индивидуальным глаголом «to take».

Выбирают из предложений только те, где глагол «to take» является фразовым, перевести на русский язык.

Затем выполняет упражнения, в которых заполняют «лексический паучок» с подбором перевода фразового глагола на русский и английский языки, добавить ещё одно значение.

Групповая, самостоятельная

Тетрадь; раздаточный материал; словарь

Упражнение 24 страница 34 в рабочей тетради




7 минут













Рефлексия деятельности (итог урока).

Осознание учащимися своей УД (учебной деятельности); самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Домашнее задание. Выяснение впечатлений учащихся от урока.

Спрашивает учащихся:

  1. Какую цель выставили?

  2. Удалось ли решить поставленную цель?

  3. Каким способом?

  4. Какие трудности возникли?

  5. Что было легче выполнять?

Оценивают речь учащихся. Выясняет мнения учащихся об уроке. Анализирует эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности учеников.

Дают оценку своей работы на уроке по «индивидуальному общеобразовательному маршруту». Способы: узнавание; догадка; иллюстрации; схемы; наблюдение; работа со словарём. Трудности: с первого раза перевести все фразовые глаголы.

Высказывают своё мнение об уроке. Оценка, самооценка.

Самостоятельная, фронтальная

Индивидуальные маршрутные листки




5 минут













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка в 5 классе по фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта»
Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 11 классе. Тема: «Великие люди России»
Я познакомилась с проектами и хочу поделиться опытом, как я на уроках английского языка отметила 300-летие со дня рождения М. В....
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconАнализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен...
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии»
Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconПлан недели английского языка
Открытие недели английского языка, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс стенгазет "English speaking countries". Открытый...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 6 классе на тему: «Школа моей мечты»
Февраля 2011 года на базе моусош №1 учителем английского языка Цолко Е. А. был проведен урок- проект на тему «Школа моей мечты» в...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconПлан-конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями фгос
Продолжить обучать школьников лингвистическому, содержательному анализу текста и средств языка
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconУрок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3»
Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: урок английского языка в 10 классе проводится для ознакомления учащихся со страной изучаемого языка США и городом- побратимом...
Урок английского языка в 5 классе по фгос iconТема : Yummy, yummy (Еда)
Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск