Подпись и дата Инв. № дубл





НазваниеПодпись и дата Инв. № дубл
страница1/8
Дата публикации21.09.2013
Размер0.87 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Подпись и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подпись и дата

Инв. № подл.


Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

ФТ.210406.901 ПЗ

ВВЕДЕНИЕ

Данное время в котором мы живём характеризуется стремительным темпом развития телекоммуникационных сетей. Оборудование применяемое на телефонных сетях нашей страны, характеризуется, прежде всего, большим количеством типов оборудования, поставляемого как зарубежными производителями, так и отечественными.
Очень быстрыми темпами идёт развитие местной телефонной сети на базе цифровых АТС. Благодаря их широкому внедрению заметно снизились трудовые затраты на изготовление электронного коммутационного оборудования за счёт автоматизации процесса их изготовления и настройки. Уменьшились габаритные размеры и повысилась надёжность оборудования за счёт использования элементной базы высокого уровня интеграции. Также уменьшились объёмы работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи, существенно сократился штат обслуживающего персонала за счёт полной автоматизации контроля функционирования оборудования и создания необслуживаемых станций. Значительно уменьшились металлоёмкость конструкции станции, сократились площади, необходимые для установки цифрового коммутационного оборудования, а также повысилось качество передачи и коммутации. Были введены вспомогательные и дополнительные виды обслуживания абонентов. С внедрением цифровых АТС стало возможным создание на их базе интегрированных сетей связи, которые могли бы позволить обеспечить внедрение различных видов и служб электросвязи на единой методологической и технической основе.
В Новосибирске цифровизация сети происходит за счёт оборудования фирмы А1сае1 1000 S-12 на основании договора, заключенного между Новосибирской областью и фирмой Аlсаtеl.
Alсаtеl 1000 S-12 является полностью цифровой телефонной станцией с полностью распределённым управлением. Система содержит целый ряд последних разработок, которые обеспечивают много преимуществ, как обслуживающему персоналу, так и пользователям. Станция всесторонне использует цифровую технологию и полностью использует возможности обработки сигналов в цифровом виде. Там, где требуется интерфейс с внешними аналоговыми сигналами (например, абонентские линии), на вводе производится преобразование из аналогового вида в цифровой и наоборот. Это преобразование позволяет избежать проблем оборудования и надёжности, связанных с аналоговой техникой. Современный этап развития телекоммуникационных сетей характеризуется быстрыми темпами внедрения в эксплуатацию автоматических электронных цифровых коммутационных систем с коммутацией пакетов. Коммутационная техника, работающая на телефонных сетях нашей страны, характеризуется, прежде всего, большим количеством типов оборудования, поставляемого как зарубежными производителями, так и отечественными.

1 Краткая техническая характеристика и архитектура ALCATEL 1000 S-12
1.1 Коммутационная система ALCATEL 1000 S-12

ALCATEL 1000 S-12 состоит из ряда аппаратных модулей, в которые загружаются программные модули, обеспечивающие конкретные задачи станции. Важной особенностью ALCATEL 1000 S-12 является возможность простого и экономичного расширения путем добавления аппаратных и программных модулей от малой станции до станции максимальных размеров. Таким образом, система обеспечивает реальную гибкость для планирования развития телефонной сети.

Коммутационная система ALCATEL 1000 S-12 позволяет строить:

  • Удаленные абонентские блоки

  • Малые, средние и большие местные станции

  • Узлы входящего и исходящего сообщения

  • Междугородние и международные станции

  • Системы обслуживания операторами и центры обслуживания сети

  • Центры таксации телефонного трафика

  • Центры коммутации мобильной связи

  • Транзитные пункты сигнализации


Основные технические характеристики АТС ALCATEL 1000 S-12:

  • Количество абонентских линий: более 200000

  • Количество СЛ: более 85000

  • Коммутационная способность: 35000 Эрл

  • Количество попыток вызовов в ЧНН: более 2000000

  • Управляющее устройство сетью ОКС: 1024 линия ОКС №7

  • Электропитание: -48В и -60В постоянного тока

  • Коммутационное поле: ЦКП 5 класса кольцевой структуры

  • Система управления: распределенная

  • Емкость выносных концентраторов: от 180 и выше

  • Предоставляемые услуги: 1-телефония; 2-аналоговые и цифровые; 3-услуги EWSD; 4-функци СОРМ(система оперативно-разыскных мероприятий – позволяет ставить на полный статический контроль любого абонента с разрешением властей, подключается потоком E1к серверу СОРМ, который находится в здании МВД); 5-услуги IN (интеллектуальные сети) и т. д.



1.2 Основные функции системы

ALCATEL 1000 S-12 располагает такими возможностями, которые до сих пор оставались недоступными для традиционных систем коммутации. Использование этих возможностей позволяет обслуживать абонента на более высоком уровне и дает владельцам сети в руки эффективную и экономически выгодную систему для применения в местных, междугородных и международных сетях.


Абонентские функции

ALCATEL 1000 S-12предлагают полный комплект абонентских функций. Представительный перечень этих функций приводится ниже.

Сокращенный набор номера
Эта функция позволяет абоненту вызывать других абонентов путем набора короткого кода.
Каждый абонент, располагающий такой функцией, получает сначала блок (или блоки) коротких кодовых номеров. Против каждого кода абонент ставит полный номер какого-либо абонента, включая код зоны внутри страны или международный код при необходимости. Присваивание отдельных коротких кодовых номеров абонент может сделать на своем аппарате или оператором сети.


Переключение вызова (функция перенаправления)

В ALCATEL 1000 S-12имеется возможность переключения вызова другому абоненту, на пульт оператора или на акустическое или записанное сообщение. Имеются следующие специфические возможности:
• Непостоянная передача: абонент может выбрать любой другой номер и все входящие вызовы будут переведены на этот номер, пока абонент его не отменит. На исходящих вызовах включается специальный тон, напоминающий о действии данной услуги.
• Постоянная передача: оператор АТС осуществляет эту услугу таким образом, что все вызовы на определенный номер автоматически переводятся на другой номер.
• Передача вызова по занятости: похожа на непостоянную передачу, но с той разницей, что входящие вызовы переводятся только в случае занятости вызываемого номера.
•Передача вызова по отсутствию абонента: по заявлению абонента оператор АТС определяет, что все входящие к нему вызовы автоматически передаются на оператора или автоинформатор. С другой стороны, есть возможность включения и выключения абонентом этой услуги.
• Перехват вызова: если абонентская линия больше не используется, оператор может включить передачу всех вызовов на акустический сигнал или автоинформатор.
Стоимость переключения вызова рассчитывается различными методами; одной из возможностей является удержание с вызываемого абонента стоимости переключенной части вызова.
Конференц-связь

Имеется два типа конференц-связи: трехсторонняя связь, когда абонент может подключить к разговору третью сторону, и пятисторонняя

автоматическая конференц-связь. В обоих случаях связь полностью управляется абонентским набором.


Обратный вызов абонента

Эта функция охватывает два вида услуг:
• Автоматическая побудка: абонент звонит на АТС и на своем
аппарате набирает время побудки. Затем он автоматически получает вызов в
указанное время. Такой заказ принимается в любое время и остается в силе в
течение 24 часов. Если номер абонента занят в момент побудки или не
отвечает, то через определенное время вызов повторяется. После второй
неудачной попытки информация о вызове автоматически регистрируется.
Абонент может изменить или отменить заказ на побудку. Расчет проводится
по установленному тарифу или по объему использования данной услугой.

•Обратный звонок технику: техник может позвонить от абонента по
служебному номеру, чтобы проверить работу линии, затем опустить трубку и получить автоматически вызов от АТС.


Соединение без набора номера

В определенных случаях может исходить и соединение состояться автоматически без набора абонентом номера. При действии этой функции вместо набранного номера используется введенный в память номер для осуществления вызова этого направления.
Эта услуга предлагает следующие возможности:
•Прямое соединение с оператором или абонентом: когда трубка снята, тонального сигнала готовности нет, и вызов соединяется на заранее определенный номер. При необходимости предлагается нормальное обслуживание по входящим вызовам.
•Проведение вызова к занятому абоненту: когда вызывается занятый абонент, то вызывающий может попросить АТС сделать новую попытку вызова после того; как абонент положит трубку. В случае междугородных вызовов ALCATEL 1000 S-12 автоматически проведет ограниченное количество попыток вызова в течение определённого времени.
Поисковая аппаратура и другие средства с дистанционным управлением, подключенные к АТС, могут иметь абонентский номер и включаются путем обычного телефонного соединения.

Определение номера вызывающего абонента

Эта функция позволяет оператору определить номер вызывающего абонента. Подтверждение получения злостного вызова делается набором цифры 1, нажатием на рычажный переключатель для предупреждения АТС или путем применения специального кода регистрации повторного вызова (процедура Европейской конференции ПТТ).

По внутренним (своей АТС) злостным вызовам операторы АТС получают распечатку с указанием номеров обеих сторон, времени суток и даты. Решение об отбое переходит вызываемому абоненту.
В случае внешних (с другой АТС) злостных вызовов происходят те же действия, что при внутренних вызовах, в зависимости от получения поддержки в виде межстанционной сигнализации (например, абонентский номер вызывающей стороны заменяется группой входящих СЛ).


Ожидание соединения и предложение СЛ

Когда два абонента разговаривают между собой и третья сторона пытается вызывать одного из них, то вызываемый имеет возможность прекратить соединение и установить связь с третьей стороной. В этих целях предоставляются две услуги:
• Ожидание вызова: это автоматическая функция, позволяющая третьей стороне соединиться с абонентом, при том одновременно имея соединение со вторым абонентом для последующего повторного соединения после зарегистрированного повторного вызова. Уведомление об ожидающем вызове дается тональным сигналом подключения.
• Предложение СЛ: оператор, который должен соединить вызов занятому абоненту, может вмешаться в разговор и предложить соединение вызова соответствующей стороне. Если абонент согласится принять предложенный вызов, придется разъединить первоначальное соединение.
Абонентские линии, используемые для передачи данных, получают автоматическую защиту против подключения третьей стороны.


Ожидание и перевод вызова

При разговоре двух абонентов один из них может перевести другого на режим ожидания и вызвать третьего абонента. По окончанию разговора с третьей стороной второй абонент выводится из состояния ожидания и первоначальный разговор продолжается. Такой тип услуги называется «Ожидание для наведения справки».
Другой вид этой услуги («Перевод разговора») позволяет вызывавшему абоненту соединиться с третьей стороной (как указано выше), но затем отключиться, оставив соединение между вторым и третьим абонентом.

Третий вид перевода («Брокерская связь») позволяет первому абоненту попеременно разговаривать со вторым и третьим абонентами.
Категории абонентских линий

Всем абонентским линиям присваивается категория, которая полностью определяет услуги и ограничения данного абонента. Категория абонентской
линии определяется исходя из следующего:
• Тип линий:
Обычная линия одного абонента;
Линия УАТС;
Линия передачи данных;
Испытательная линия;
Частный счетчик (12 или 16 кГц).
• Абонентская сигнализация:

дисковый номеронабиратель двух тональная сигнализация,
или оба на одной линии.

• Ограничение услуг:
Без ограничений;
Линия не работает;
Ограничения исходящей связи:
Запрет всех исходящих вызовов;
Только экстренные вызовы;
Имеется полная гибкость в ограничении вызовов,

предназначенных на различные уровни сети.
Ограничения входящей связи:
Запрет всех входящих вызовов;
доступ только передачи данных;
доступ только для оператора.
• Необходимые и приоритетные линии;
• Учет стоимости
В целях учета стоимости абоненты распределяются на следующие группы:
население;

деловые;
стоимость вызова по телефону-автомату;

специфицированный счет;
• В экстренной ситуации только линии необходимой категории имеют право исходящей связи. Линия приоритетной категории получает преимущество перед другими исходящими вызовами с учетом расположения ресурсов станции.


Функции совместной работы УАТС

УАТС может быть установлена как часть обычного линейного подключения к АТС. Группы линий, подключенных таким образом, могут получить многозначные абонентские номера.
В УАТС, подключенной к АТС, оператор может посылать цифровые сигналы после установления соединения, доводя соединение до добавочного номера УАТС. АТС может предоставлять информацию о входящем наборе либо в форме разомкнутой цепи, либо в форме сигналов ручного частотного управления.
Цифровой и номерной анализ

Цифровой анализ вS-12 - это анализ вплоть до требуемого уровня (глубины) любого назначения путем использования структуры цифрового дерева. Это позволяет свободно распределять коды в схеме присвоения номеров абонентам и просто присваивать любому абоненту любой номер.
При приеме информации о наборе номера на АТС, ее подвергают номерному анализу, что в итоге дает следующие данные о вызове:
• Количество необходимых дополнительных цифр;
• Расчетная информация;
• Запрет доступа;
• Опознание вызывающего абонента;
• Условия управления отбоем;
• Информация о выборе соединяющей линии;
• Включение тона или автоответчика;
• Выходные цифровые импульсы.
Номерной анализ позволяет выполнять следующие функции:
• Проверка правильности цифр: в памяти можно хранить до 18 цифр, подходящих для открытых и закрытых схем присвоения номеров;
• Подавление цифр: до 15 цифр;
• Введение цифр: до 8 цифр;

•Преобразование цифр: замена всего кода или его части цифровым рядом из максимально 8 цифр.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подпись и дата Инв. № дубл iconПравила проведения вступительных испытаний в фгбоу впо «мгту» Мурманск...

Подпись и дата Инв. № дубл iconПодпись Дата Лист 1 бгту 00. 00. Пз разраб. Сенкевич А. Ч. Провер. Шашок Ж. С. Консульт
Каучук, резина, армирующие материалы, полиэфирный корд, адгезия, малеид ф, гексаметоксиметилмеламиновая смола, модификатор, старение,...
Подпись и дата Инв. № дубл iconИзм Лист № докум. Подпись Дата
Программой по русскому языку под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими...
Подпись и дата Инв. № дубл iconЭлектронная цифровая подпись. Понятие, виды и практика их применения
Цифровая подпись предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ. Кроме этого, использование цифровой подписи...
Подпись и дата Инв. № дубл iconТаблица правильных ответов по дисциплинам кафедры
Верхняя часть бланков заполняется (код школы, класс, предмет, номер варианта, дата, подпись участника). Время на заполнение бланков...
Подпись и дата Инв. № дубл iconДетали машин в вопросах и ответах Резьбовые соединения
Верхняя часть бланков заполняется (код школы, класс, предмет, номер варианта, дата, подпись участника). Время на заполнение бланков...
Подпись и дата Инв. № дубл icon«Цифровая подпись»
Развитие основных типов криптографических протоколов (ключевой обмен, электронно-цифровая подпись (эцп), аутентификация и др) было...
Подпись и дата Инв. № дубл iconИнструкция для организаторов в аудитории по проведению государственной...
Верхняя часть бланков заполняется (код школы, класс, предмет, номер варианта, дата, подпись участника). Время на заполнение бланков...
Подпись и дата Инв. № дубл icon№ п/п Инв.№

Подпись и дата Инв. № дубл icon2013 2014 учебный год Инв. № Наименование

Подпись и дата Инв. № дубл iconМинздравсоцразвития России Отдел производственной практики Кафедра детской стоматологии
Дневник заполняется ежедневно и отражает содержание и объем работы студента. В конце записи каждого дня должна быть подпись врача...
Подпись и дата Инв. № дубл iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Подпись и дата Инв. № дубл iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Подпись и дата Инв. № дубл iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дата принятия решения о разработке программы, дата её утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Подпись и дата Инв. № дубл iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Подпись и дата Инв. № дубл iconМбоу «Черки-Гришинская оош буинского муниципального района рт»
Назначение – нежилое, 2-этажный, инв. №92: 218: 002: 000011260, лит. А, А1, а. Кадастровый №16: 14: 040501: 292: 38


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск