Скачать 85.98 Kb.
|
Фамилия, имя, отчество: Яныгина Римма Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Жедайская СОШ» Олекминского района Республики Саха (Якутия) Предмет: обучение грамоте, урок обобщения и систематизации знаний. Тема: Звуки [х], [х`] ; буквы Х, х. Закрепление. (1 урок -45 минут) Класс: 1 Технологии: информационно-коммуникационные (ноутбук, мультимедийный проектор, презентация). Аннотация: Данный урок (63-й) входит в основной (букварный) период обучения грамоте, раздел «Алфавит» (всего 74 ч.). Урок построен в форме путешествия в сказку с использованием современных технологий: ИКТ (презентация, Интернет-ресурсы для подготовки к уроку (http://pedsovet.su, http://um-razum.ru, http://www.edu54.ru), здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, проектная, разноуровневая. Цель урока: совершенствовать навыки чтения; пополнить и активизировать словарный запас учащихся; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду земледельцев, чувство ответственности. Практическая реализация: урок проведен 07.02.2013г. в рамках декады по чтению, присутствовали учителя начальных классов Измайлова Р.А., Незамединова Е.Б., Савельева М.Ю. По отзывам коллег урок богат по содержанию, отличается продуманностью всех этапов, практической направленностью, единством обучения и воспитания, эмоциональностью. На уроке использованы разнообразные задания, наглядность, презентация, прослеживается сюжетная линия. Дети самостоятельно поставили цель, задачи, вывели тему урока. В течение урока проводилось наблюдение над словами, использовались разные формы работы с текстом: самостоятельное чтение текста, вслух по «цепочке», пересказ. Учитель учит анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, осуществлять самоанализ учебной деятельности. На уроке спокойная рабочая атмосфера, ученики смело высказывают свои предложения по выполнению заданий. Конспект урока: Урок обучения грамоте в 1 классе на тему «Звуки [х], [х`] ; буквы Х, х. Закрепление» Цели: закрепить особенности согласных звуков [х], [х`]; продолжить формирование умения читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; формировать понятие о родственных словах, об обозначении множественного числа существительных с помощью окончания; воспринимать на слух и образно представлять стихотворный и прозаический текст и корректировать его содержание; развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения; воспитывать культуру учебного труда, коллективизм. Планируемые результаты: предметные: читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; личностные результаты: проявляют уважение к людям труда, интерес к сельской жизни. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в рисунках; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблем. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. Оборудование: ноутбук, презентация; карточки с текстом; магнитофон; звукозапись мелодии Грига «Утро»; фишки красного, зеленого и желтого цвета; изображения: Каравая, девочки, корзинки, «бубликов» и «рулетиков» с заданиями.
|
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна.... Цель урока: создать условия для формирования представлений о городах, входящих в Золотое кольцо России | Урок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кашапова Венера Ханифовна учитель начальных классов I квалификационной категории, Рахматуллина Римма Мирхатовна учитель начальных... | Сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана | ||
Урок №18 Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов... Учитель начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово | В новом коммуникативном пространстве XXI в. 18-19 сентября 2013 г Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте) | ||
Урока русского языка. Фамилия Имя Отчество учителя: Волова Надежда... Второй из одиннадцати часов, отведённых на изучение темы «Суффиксы прилагательных» | Автор проекта Фамилия, имя, отчество «Программы курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений» О. С. Габриеляна | ||
Расчет и проектирование конструкций в среде scad office Первое сообщение... Участник (фамилия имя отчество на русском языке и фамилия имя на иностранном языке как в загранпаспорте) | Конспект урока Устройства ввода информации 8 класс Фамилия Имя Отчество... Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний | ||
Тема: Россия- это многонациональное государство ... | Конспект занятия по курсу «Речь и культура общения». Тема «Весёлые рассказы» ... | ||
Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем... Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа" | Учебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя | ||
Учебник 6147 Фамилия, имя, отчество соискателя | Конспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1 ... |