Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса





Скачать 141.56 Kb.
НазваниеТребования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса
Дата публикации04.10.2013
Размер141.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Мой университет – www.moi-amour.ru


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

ВТОРОГО открытого ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»


22 ноября 2011 г. – 07 марта 2012 г.

Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, обратите внимание на обязательные содержательные и технические требования к подготовке, оформлению и размещению конкурсных материалов Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».

Содержание:


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ 1

ВТОРОГО открытого ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА 1

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» 1

Содержание: 1

1. Содержательные требования к конкурсным материалам. 1

2. Технические требования к Конкурсным материалам 3

3. Требования к размещению конкурсных материалов. 5

4. Техническая и информационная поддержка участников Конкурса 8



1. Содержательные требования к конкурсным материалам.


1.1. На Конкурс допускаются разработки уроков/занятий/мероприятий продолжительностью менее 45 минут (для дошкольных учреждений), 45 минут, спаренные уроки, и мероприятий по определенной теме продолжительностью до одного дня.

Конкурсные материалы, такие как учебные модули, циклы и т.п., представляющие собой самостоятельные единицы и занимающие для их проведения значительный объем времени, на Конкурс не принимаются. Для данных образовательных мероприятий будет объявлен отдельный Фестиваль по окончанию Конкурса.
1.2. Активные методы обучения, включенные в урок/занятие/образовательное мероприятие, могут быть созданы самим педагогом – автором конкурсной работы или быть заимствованными из опыта других педагогов и использованы на любом этапе урока/занятия или воспитательного/внеклассного мероприятия. В последнем случае указание на источник заимствования и авторство обязательно.
1.3. Конкурсные разработки уроков/занятий/мероприятий должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом. Конкурсные материалы, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-диски, учебные пособия, электронные курсы и т.п.), авторами которых они не являются, на Конкурс не принимаются. Фрагменты разработок из третьих источников (Интернет, CD-диски, учебные пособия и т.п.) могут являться элементами разработки урока/занятия/образовательного мероприятия с обязательным указанием первоисточника.

Для проверки материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Оргкомитет оставляет за собой право открытого информирования на сайте Конкурса об авторах, разместивших работы, являющиеся плагиатом, без предварительного уведомления их об этом.
1.4.Уроки/занятия/мероприятия, построенные не на основе технологии модерации или без использования активных методов обучения на Конкурс не принимаются и будут отклонены от участия в нем без уведомления об этом автора/ов материала.
1.5. В качестве приложений к конспекту урока/занятия/мероприятия могут быть использованы любые материалы, помогающие представить автору конкурсный материал, демонстрирующие соответствие данной работы критериям конкурсного отбора. Объемные мультимедиа материалы, такие как электронные обучающие игры, кино- и видеофильмы, аудиозаписи, и др., представляющие собой самостоятельные единицы и имеющие значительный объем, использование которых возможно вне рамок классного урока/занятия/внеклассного мероприятия, на Конкурс не принимаются.


1.6. Конкурсный материал по любому предмету (по выбранному направлению), должен включать в себя:

  1. Название урока/занятия/мероприятия.

  2. Аннотацию урока/занятия/мероприятия.

  3. Описание урока/занятия/мероприятия.

  4. Подробный конспект урока/занятия/мероприятия, построенного по технологии модерации (с описанием активных методов обучения и соблюдением всех требуемых этапов технологии)

  5. Приложения к конспекту урока/занятия/мероприятия (при необходимости)

  6. Форму авторских или заимствованных, но измененных\адаптированных АМО (в случае их наличия в уроке/занятии/мероприятии)


Информация, соответствующая пп. 4-6, предоставляется в электронном виде в одном архивном файле и размещается на официальном файлообменнике Конкурса (http://amo.letitbit.net) (подробнее см. «Инструкцию по размещению конкурсных материалов»). Эти составляющие проекта, за исключением приложений, оформляются в соответствии с формой конспекта образовательного мероприятия, представленного в Приложении 3 и формой описания авторского АМО, представленной в Приложении 4 к данному Положению.
Информация, соответствующая пп. 1-3, размещается на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» (www.moi-amour.ru ) и оформляется в соответствии с формами, представленными в Приложениях 1 и 2 к данному Положению, а также в соответствии с «Инструкцией по размещению конкурсных материалов».



1.7. Конкурсные материалы, участвовавшие в Первом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» не могут принимать участие в Конкурсе.

1.8. Предъявляемые на Конкурс материалы не должны:

  • содержать информации, нарушающей авторские права третьих лиц1;

  • содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;

  • содержать информации, прямо или косвенно призывающей к половой и расовой дискриминации, межнациональной и межрелигиозной розни, призывов к насилию, терроризму, нарушению демократических свобод и ценностей, а также прав граждан.


В случае несоответствия Конкурсных материалов выше указанным требованиям, организаторы Конкурса оставляют за собой право удалять материалы с сайта без уведомления об этом авторов материалов.

2. Технические требования к Конкурсным материалам


2.1. Ограничение по объему представляемого материала – 15Мб.
2.2. Материалы, подготовленные в операционной системе Linux и работающих в его офисных приложениях, на Конкурс принимаются на общих основаниях. Для удобства пользователей материалы, созданные в офисных приложениях Linux, должны быть сохранены в форматах офисных программ Microsoft (doc, xls, ppt).


2.3. При оформлении Конкурсных материалов, в каждом документе, включая медиа-, мультимедиа материал (только на его первой и последней страницах), в его колонтитулах обязательно должно быть указано: «Мой университет – www.moi-amour.ru» (см. оформление колонтитулов данного документа). Данная информация должна быть хорошо читаемой.


2.4. Все Конкурсные материалы предоставляются в электронном виде в одном архивном файле (zip или rar). Имя архивного файла латинскими буквами NS_M_IvanovaAB_KonkursAMO2.___ (расширение), где NS – сокращенное название направления, в котором представляется Конкурсный материал, M – сокращенное название предмета в направлении, Ivanova – фамилия автора, AB – инициалы. Каждый файл архива именуется тем же способом, с указанием типа документа (…_konspect. …, и пр.)
Например:

  • Название архивного файла с Конкурсным материалом: NS_M_IvanovaAB_KonkursAMO2.zip или NS_M_IvanovaAB_KonkursAMO2.rar

  • Название файла с Конспектом урока/занятия
    мероприятия: NS_M_IvanovaAB_konkursAMO2_konspect.doc


Полный список сокращенных названий направлений Конкурса предметов внутри направления:

  1. Дошкольное образование – DO

    1. Математика - M

    2. Развитие речи - RR

    3. Окружающий мир - OM

    4. Физкультура и здоровьесбережение - FZ

    5. ИЗО - IZO

    6. Музыкальные занятия - MZ

    7. Культурно-досуговая деятельность - KDD

    8. Кружковая работа - KR

  2. Предметы начальной школы – NS

    1. Чтение - CHT

    2. Русский язык - RYA

    3. Природоведение и окружающий мир - POM

    4. Математика - M

    5. История - IST

    6. Интегрированные уроки - IU

  3. Предметы точных дисциплин – TD

    1. Математика - M

    2. Алгебра - AL

    3. Геометрия - GM

    4. Физика - FI

    5. Астрономия - AS

    6. Интегрированные уроки - IU

  4. Предметы естественного цикла – EC

    1. Природоведение - PR

    2. География - GEO

    3. Биология - BIO

    4. Химия - CHI

    5. Экология - ECO

    6. Экономика - EC

    7. Интегрированные уроки - IU

  5. Предметы гуманитарного цикла – GC

    1. Литература - LI

    2. Русский язык - RYA

    3. История - IS

    4. Обществоведение - O

    5. Право - P

    6. Интегрированные уроки - IU

  6. Предметы группы "иностранный язык" – IYA

    1. Английский язык - AYA

    2. Немецкий язык- NYA

    3. Французский язык - FYA

    4. Другие языки - DYA

    5. Интегрированные уроки - IU

  7. Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления – EZT

    1. Музыка - MZ

    2. МХК - MHK

    3. ИЗО - IZO

    4. ОБЖ - OBZ

    5. Технология - TE

    6. Физкультура - FZK

    7. Черчение - CHE

    8. Интегрированные уроки - IU

  8. Информатика и ИКТ- IN

    1. Информатика - IN

    2. ИКТ - INK

    3. Интегрированные уроки - IU

  9. Дополнительное образование детей – DOD

    1. Музыка и пение - MP

    2. Художественное и прикладное творчество - HPT

    3. Спорт и танец - ST

    4. Моделирование и конструирование - MK

    5. Театр - T

    6. Компьютерные технологии - KT

    7. Туризм, экология, краеведение - TKE

    8. Здоровье и безопасность - ZB

  10. Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ - KPD

    1. Дошкольное образование - KDO

    2. Предметы начальной школы - KNS

    3. Предметы точных дисциплин - KTD

    4. Предметы естественного цикла - KEC

    5. Предметы гуманитарного цикла - KGC

    6. Предметы группы "Иностранный язык" - KIYA

    7. Предметы технологического цикла - KTC

    8. Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления - KHZE

    9. Информатика - KIN

    10. Воспитание и внеурочная деятельность - KVVD

    11. Профориентация - KP

    12. Дополнительное образование детей - KDOD

    13. Логопедические занятия – KLZ

  11. Воспитание и внеурочная деятельность - VVD

    1. Военно-патриотическое воспитание - VPV

    2. Духовно-нравственное воспитание - DNV

    3. Этика и психология семейной жизни - EPSZ

    4. Здоровьесбережение - ZB

    5. Культурно-досуговая деятельность - KDD

    6. Проектная деятельность – PD

    7. Шахматы и интеллектуальное развитие - SIR

  12. Профориентация – PO

    1. Предпрофильное обучение - PREO

    2. Профильное обучение - PROO

  13. Другие направления педагогической деятельности – DN

    1. Классное руководство - KR

    2. Педагогические советы, собрания, методические кружки - PS

    3. Родительские собрания - RS

    4. Психологическая служба в образовании - PSO

    5. Работа с трудными детьми и подростками - RTD

    6. Работа с одаренными детьми - ROD

    7. Библиотечное дело - BD

    8. Музейное дело - MD

3. Требования к размещению конкурсных материалов.


3.1. Для участия в Конкурсе достаточно разместить конкурсный материал на файлообменнике http://amo.letitbit.net и на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru . Предварительная подача заявки на участие в Конкурсе не требуется.
3.2. Конкурсные материалы представляются в сети Интернет на сайте Факультета «Технологии интерактивного обучения» образовательного портала Мой университет (www.moi-amour.ru) в разделе «Коллекция уроков и материалов с АМОиМ» в соответствии с «Инструкцией по размещению конкурсных материалов» в два этапа:

  • Первый этап – размещение на файлообменнике Конкурса – http://amo.letitbit.net

  • Второй этап - размещение описания конкурсного материала и ссылки на скачивание материала с файлообменника Конкурса на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru


Конкурсные материалы размещаются на официальном сайте Конкурса www.moi-amour.ru один раз. Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.

Исключением является перезагрузка конкурсного материала с головного сайта файлообменника http://letitbit.net , на официальный файлообменник конкурса http://amo.letitbit.net .
3.3. Для участия в Конкурсе обязательно:

  • Размещение на официальном файлообменнике Конкурса http://amo.letitbit.net/ конкурсного материала: подробный конспект урока/занятия/мероприятия, приложения (при необходимости), формы описания авторского или заимствованного, но измененного/адаптированного АМО (в случае наличия) (см.п.1.6. данного документа)

  • Размещение на сайте Конкурса www.moi-amour.ru: названия, аннотации и описания (см.п.1.2. данного документа)

В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных составляющих, материал в Конкурсе не принимает участия. Уведомление участнику Конкурса/творческому коллективу о несоответствии материала требованиям к содержанию и оформлению не высылается.
3.4. Если конспект урока/занятия/мероприятия, представляемого на Конкурс содержит авторский2 или заимствованный, но измененный/адаптированный3 активный метод обучения или несколько, участник/творческий коллектив может оформить их по установленной форме (см. Приложение 4) и представить для участия в номинации направления «Самый эффективный и качественный АМО». Один участник\творческий коллектив может представить несколько авторских и (или) заимствованных, но измененных/адаптированных АМО при условии, что все они содержатся в конспекте урока/занятия/мероприятия, представленного на Конкурс.
3.5. В случае, если представленный на Конкурс конспект урока/занятия/мероприятия содержит авторские и (или) заимствованные, но измененные/адаптированный АМО, но они не оформлены участником/творческим коллективом по установленной «Форме описания авторского АМО» (Приложение 4), данный\ые АМО не принимают участия в номинации «Самый эффективный и качественный АМО». Конкурсный материал при этом участвует в Конкурсе на общих основаниях.
3.6. В случае если авторский или заимствованный, но измененный/адаптированный активный метод, представленный участником/творческим коллективом на номинацию «Самый эффективный и качественный АМО» схож до степени смешения с заимствованным методом, эксперты и Оргкомитет конкурса оставляют за собой право считать его заимствованным и не принимать к участию в номинации.
3.7 Участник Конкурса/творческий коллектив, размещающий конкурсный материал на сайте Факультета «Технологий интерактивного обучения» несет полную ответственность за корректное размещение на сайте ссылки на скачивание конкурсного материала с файлообменника Конкурса (см. «Инструкцию по размещению конкурсных материалов»). В случае некорректного размещения ссылки на скачивание конкурсного материала, ссылка повторно не запрашивается у автора/ов конкурсного материала, конкурсный материал отклоняется от участия в Конкурсе.
3.8. Конкурсные материалы, которые отклонены от участия в Конкурсе по причине формального несоответствия, остаются в базе данных конкурсных материалов и не удаляются из нее по просьбе конкурсантов. По окончанию Конкурса из базы данных удаляются только те конкурсные материалы, у которых неверно указана ссылка на их скачивание, и по этой причине они не скачиваются.
3.9. Для участия в Конкурсе индивидуальный участник/руководитель творческого коллектива должен самостоятельно зарегистрироваться на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в группе «Участники» и разместить свой конкурсный материал на сайте, в соответствующем направлении, согласно «Инструкции по размещению конкурсных материалов». Размещение конкурсных материалов третьими лицами не допускается. Если участник ранее уже был зарегистрирован на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» www.moi-amour.ru - в группе «Участники» для участия в иных мероприятия Факультета, повторная регистрация не требуется. Можно использовать для входа на сайт имеющиеся регистрационные данные.


В случае если пользователь зарегистрировался на сайте и забыл данные входа (логин и пароль), ему необходимо пройти повторную регистрацию на сайте. Оргкомитет Конкурса не занимается восстановлением регистрационных данных.


3.10. Официальным информационным каналом Конкурса является периодическая рассылка Моего университета - «Новая школа» - http://moi-amour.ru/index/0-10 . Вся информация о ходе и результатах Конкурса рассылается Оргкомитетом через данную рассылку. Для того чтобы участники Конкурса оперативно получали информацию о ходе Конкурса, до момента регистрации на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» для размещения конкурсного материала необходимо подписаться на данную рассылку. В случае участия в Конкурсе индивидуального участника, он указывает адрес своей наиболее часто проверяемой электронной почты. В случае участия в Конкурсе творческого коллектива, при подаче заявки указывается адрес электронной почты руководителя творческого коллектива. Электронные адреса остальных участников творческого коллектива указываются через форму подписки на рассылку, расположенную на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения»: http://moi-amour.ru/index/0-10 . В случае если участник Конкурса ранее был уже подписан на рассылку «Новая школа», повторная подписка на рассылку не требуется.
3.11. Конкурсные материалы, присланные по электронной почте или по обычной почте, а также размещенные на личных сайтах педагогов/специалистов или иных сайтах на Конкурс не принимаются.
3.12. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, не оформленные в требуемом формате или же поданные позднее указанного времени.

4. Техническая и информационная поддержка участников Конкурса


4.1. В случае возникновения затруднений при регистрации или размещении конкурсных материалов участники Конкурса:

4.1.1. Должны внимательно повторно изучить «Инструкцию по размещению конкурсных материалов» во избежание допущения ошибок в своих действиях

4.1.2. Внимательно изучить рекомендации по решению наиболее часто встречающихся проблем, размещенные на Форуме технической поддержки Конкурса - http://moi-amur.ru/forum/3 и в разделе «Часто задаваемые вопросы» - http://moi-amour.ru/index/0-25

4.1.3. В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, участники Конкурса могут обратиться за консультацией через Форум технической поддержки - http://moi-amour.ru/forum/5 , выбрав при этом тему направления Конкурса, в котором планируют принимать участие. (Обращение на форуме не требует регистрации на сайте).
4.2. В случае возникновения вопросов по участию в Конкурсе, зарегистрированные на сайте участники могут задать их в корректной и уважительной форме на Форуме Конкурса, по адресу: http://moi-amour.ru/forum/15
4.3. Оргкомитет Конкурса не отвечает на технические вопросы, связанные с допуском материалов до участия в Конкурсе и отправки Сертификатов участникам Конкурса, присланные по электронной почте или через формы обратной связи, размещенные на сайтах Моего университета.
4.3. Оргкомитет Конкурса настаивает на корректном, вежливом и уважительном обращении участников Конкурса в свой адрес, а также в адрес всех участников Конкурса. Общение всех участников Конкурса регулируется Правилами Форума, размещенными на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - http://moi-amour.ru/forum/0-0-0-36

Большое спасибо, что Вы соблюдаете Требования к участию в Конкурсе!
Творческих Вам успехов!

С уважением,

Оргкомитет Конкурса

1 Организаторы Конкурса не несут ответственности за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понесли участники Конкурса или третьи лица в случае нарушения участниками Конкурса авторских прав третьих лиц. Возмещение такого ущерба является исключительной обязанностью участников Конкурса. Это условие будет действительно и по окончанию Конкурса.

2 Определение «Авторского активного метода обучения» см. в Глоссарии Конкурса, стр. 1

3 Определение «Заимствованного, но измененного или адаптированного АМО» см. в Глоссарии Конкурса, стр. 3




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет условия проведения конкурса, требования к конкурсным материалам, порядок награждения участников
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconТребования к конкурсным материалам окружного дистанционного конкурса творческих
Кейс-метод одна из наиболее эффективных технологий личностно-ориентированного обучения, поэтому внедрение учебных кейсов в практику...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconТребования к представляемым конкурсным материалам
Конкурс материалы оформляются шрифтом Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал 1,5
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconКонкурс проводится Международным Институтом Развития «ЭкоПро»
Словарь второго открытого профессионального конкурса для педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 20
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconО проведении открытого городского конкурса
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconО проведении открытого городского конкурса эссе
Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПоложение о региональном этапе второго Открытого Всероссийского конкурса...
Всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья основа...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconСписок победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического...
Победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconСписок победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического...
Победителей и призеров Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconКонкурс проводится отделом культуры администрации г. Шарыпово в рамках...
Настоящее положение о проведении городского конкурса «Летопись катэка», далее (конкурс) определяет порядок подготовки, проведения...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconКонкурса
Администрация города Канска информирует о проведении в 2011 году «Открытого Всероссийского конкурса культурологических, образовательных,...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПоложение о проведении открытого областного конкурса «Народный проект...
Настоящим Положением определяются порядок организации и условия проведения открытого областного конкурса «Народный проект «Наш Кузбасс»,...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПрограмма спецкурса по математике для довузовской
Курс предназначен для учащихся 10 – 11 классов, собирающихся после окончания школы поступать в вузы, в которых предъявляются достаточно...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconИнтернет-экзамен в сфере профессионального образования
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Требования к конкурсным материалам второго открытого профессионального конкурса iconПоложение о проведении ежегодного открытого конкурса рефератов
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского конкурса рефератов (далее – Конкурс)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск