Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер103.4 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

СОГЛАСОВАНО:
Директор МБОУ ДПО

«Центр развития образования

городского округа Самара»
___________ Г.Е. Козловская
«___» _______________2013г.

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель

Департамента образования

Администрации городского округа

Самара
___________Н.Б. Колесникова
«___» _______________2013г.










ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IV ежегодного городского конкурса

«Наша школьная библиотека»



  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение определяет условия проведения конкурса, требования к конкурсным материалам, порядок награждения участников.

    2. Сроки проведения конкурса: 25 ноября 2013 г. – 30 января 2014 г.

    3. Организатором городского конкурса являются Департамент образования Администрации г.о. Самара, МБОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара», спонсорами конкурса являются книготорговая фирма «Чакона», издательство «Росмэн».



2. Цели и задачи конкурса


    1. Основная цель конкурса – поддержка развития и стимулирование деятельности библиотек общеобразовательных учреждений.

    2. Задачи конкурса:

    • создание условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности школьников;

    • создание условий для формирования информационной культуры школьников, повышения их интереса к школьной библиотеке;

    • популяризация деятельности школьных библиотек;

    • реализация творческого потенциала педагога-библиотекаря.

    • выявление и распространение инновационного опыта работы школьных педагогов-библиотекарей.

    • стимулирование творческого потенциала и повышение уровня профессионального мастерства сотрудников школьных библиотек.



  1. Участники конкурса




    1. В конкурсе могут принять участие школьники в возрасте от 6 до 16 лет под руководством школьного библиотекаря.



  1. Номинации конкурса




    1. Конкурс проводится по следующим номинациям «Волшебное перо», «Кладезь знаний», «Путешествие с книгой».

    2. Номинация «Волшебное перо» (индивидуальное участие).

    3. Участники представляют иллюстрацию к любой книге-юбиляру 2014 г. по своему выбору (Приложение №1). Итоги в номинации подводятся по двум возрастным категориям: младшая возрастная группа (1 – 6 классы) и старшая возрастная группа (7 – 11 классы).

    4. В рамках этой номинации проводится дополнительный Блиц-конкурс для учащихся на лучшую иллюстрацию к книгам Алексея Олейникова (Приложение №2).

    5. (победителя в Блиц-конкурсе выбирает автор книг).



    6. Требования к конкурсным работам:

  • На конкурс представляются работы (рисунки) в формате А3 или А4.

  • Работы можно подготовить с использованием различных видов искусства (графика, живопись) и жанров (портрет, пространственные зарисовки, натюрморт, карикатуры).

  • Представленная работа (иллюстрация) должна быть АВТОРСКОЙ и не должна повторять уже существующие иллюстрации.

  • Представленная работа должна быть выполнена без помощи родителей или педагогов,

  • У представленной работы должен быть ярлык на лицевой стороне рисунка с указанием ФИ автора, класса, № ОУ.


Этапы и сроки проведения:

Для участия в номинации «Волшебное перо» необходимо подать заявку в территориальный информационно - методический отдел своего района до 13 декабря 2013 года. (Приложение № 3)

I этап – отборочный (районный в школах)

Проводится в общеобразовательном учреждении. Сроки проведения конкурсов отборочного этапа устанавливаются в образовательном учреждении. В ходе отборочного этапа определяются лучшие работы в номинации.

II этап – городской

    1. До 27 декабря 2013 г. на рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы в номинации «Волшебное перо» и не более 6 работ в Блиц-конкурсе «Иллюстрация к книге Алексея Олейникова». В указанные сроки необходимо предоставить конкурсные материалы МБОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара» по адресу: Ново-Вокзальная 213, выставка учебников, 2-ой этаж.

    2. С 04 января 2014 года по 26 января 2014 года на сайте книготорговой фирмы «Чакона» www.chaconne.ru проходит народное голосование

Лучшие конкурсные работы в номинации «Волшебное перо» будут размещены на стендах выставки-панорамы МБОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара», непосредственно после подведения итогов номинации и опубликованы на сайтах книготорговой фирмы «Чакона» www.chaconne.ru и МБОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара». Конкурсные работы после подведения итогов конкурса не возвращаются.



    1. Номинация «Кладезь знаний» (командное участие)

    2. Команда учащихся (от 2-х до 7-ми человек) под руководством школьного библиотекаря организует и проводит библиотечную акцию на тему «Пропаганда книг, привитие любви к чтению». Акция должна быть интересной, запоминающейся. Так как 2014 год объявлен годом культуры, акцию можно посвятить данной тематике, это условия не является обязательным.



    3. Требования к проведению акции:

  • Определить тематику и продумать содержание акции

  • Придумать название акции

  • Решить, для кого будет проводиться акция. Это могут быть одноклассники, ребята из параллельного или младшего класса, учителя или родители.

  • Составить план проведения акции

  • Назначить дату проведения акции

  • Продумать вопросы для интервью, в ходе которого вы сможете узнать мнение о проведенной акции у присутствующих

  • Подготовить необходимое оборудование (компьютер, проектор, фотоаппарат) и материалы для проведения акции (листовки, буклеты), если они необходимы.

    1. После проведения акции создается творческий отчет в виде репортажа, в котором нужно отобразить: цель акции, участников, содержание и результаты проведения акции. Творческий отчет – репортаж может быть создан в виде мини-презентации (5-7 слайдов, содержащих не менее 3-х фотографий), видеоотчета (max 3 мин.), или др. нестандартных форм Творческий отчет предоставляется на рассмотрение жюри, согласно рекомендациям, размещенным на странице портала СамВики, посвященной данному конкурсу http://wiki.edc-samara.ru







    2. Номинация «Путешествие с книгой» (командное участие).

    3. Команда учащихся (от 2-х до 7-ми человек) под руководством школьного библиотекаря организует и проводит библиотечный урок, посвященный одному из памятников литературному герою в любом из городов России. По итогам мероприятия команда готовит творческий отчёт в виде мини-презентации мероприятия (5-7 слайдов)и предоставляется на рассмотрение жюри, согласно рекомендациям, размещенным на странице портала СамВики, посвященной данному конкурсу http://wiki.edc-samara.ru





    4. Требования к конкурсным работам:

  • Определиться, какому из памятников литературному герою будет посвящен урок.

  • Прочитать всей командой книгу, благодаря которой появился данный памятник.

  • Решить, для кого будет проводиться библиотечный урок. Это могут быть одноклассники, ребята из параллельного или младшего класса.

  • Разработать сценарий библиотечного урока

  • Подготовить необходимое оборудование (компьютер, проектор, фотоаппарат) и материалы для проведения библиотечного урока.

  • Подготовить мини – презентацию (5-7 слайдов), в которой обязательно поместить информацию о памятнике: как называется, в каком городе и почему именно там он установлен.

Информация, размещенная в презентации, должна быть краткой, лаконичной, интересной. Презентация должна содержать название, цель, план библиотечного урока, состав команды, фото фрагменты и др. интересную информацию на усмотрение школьного библиотекаря.

    1. Конкурсные работы должны выполняться участниками самостоятельно. Нестандартный подход к работам приветствуется!




    1. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

  • раскрытие темы конкурса – 10 баллов

  • соответствие требованиям к выполнению работ определенного вида и жанра – 10 баллов

  • эстетическое оформление работы – 10 баллов

  • оригинальность и творческий подход – 10 баллов

  • соблюдение технических требований к представлению работ – 10 баллов





5. Этапы и сроки проведения конкурса.

Сбор конкурсных работ в номинациях «Кладезь знаний» и «Путешествие с книгой»


    1. Для участия в номинациях «Кладезь знаний» и «Путешествие с книгой» заявки подаются до 13 декабря 2013 года на странице портала СамВики, посвященной данному конкурсу http://wiki.edc-samara.ru , или в электронном виде по электронной почте sproekt@yandex.ru. (Приложение № 3)




    1. До 17 января 2014 г. авторы должны разместить работы, согласно рекомендациям со страницы конкурса портала СамВики. Работы будут показаны на СамВики и на сайте фирмы «Чакона» в номинациях «Кладезь знаний» и «Путешествие с книгой»

Работы, несоответствующие условиям конкурса, или представленные позже установленного срока, к рассмотрению жюри не принимаются.
Подведение итогов по всем номинациям.

С 21 января по 24 января 2013 г. проводится экспертиза всех конкурсных материалов и подведение итогов конкурса.

30 января 2013 г. состоится торжественная церемония награждения победителей.
По вопросам участия в конкурсе можно обращаться в МБОУ ДПО «Центр развития образования городского округа Самара» (Терехова Валентина Ивановна) и в книготорговую фирму «Чакона» (Завьялова Елена Николаевна, контактный телефон 8-917-011-58-05).
8. Соблюдение авторских прав

В работах участников конкурса (кроме номинации «Волшебное перо») могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть явно отражено в работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций. Работы участников, в которых нарушены авторские права, снимаются с конкурса.

Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса, сохраняются за участниками. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их по завершению конкурса в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов.

9. Подведение итогов и награждение участников конкурса:

Победителей конкурса, занявших 1, 2 и 3 места в каждой из номинаций департамент образования г.о. Самара награждает дипломами I, II и III степени, книготорговая фирма «Чакона» ценными подарками и призами.

Приложение №1
Перечень литературы для подготовки конкурсных работ


    1. Номинация «Волшебное перо»

    2. Младшая возрастная группа (1 – 6 классы)

    3. Книги юбиляры 2014 года

  • 205 лет – «Басни», 1-й сборник И. А. Крылова (1809 г.)

  • 185 лет – А. Погорельский, «Чёрная курица, или Подземные жители» (1829 г.)

  • 180 лет – П. П. Ершов, «Конёк-Горбунок» (1834 г.)

  • 180 лет – А.С. Пушкин, «Сказка о золотом петушке» (1834 г.)

  • 180 лет – В.Ф.Одоевский, «Городок в табакерке» (1834 г.)

  • 170 лет – Х. К. Андерсен, «Снежная королева» (1844 г.)

  • 130 лет – М. Твен, «Приключения Гекльберри Финна» (1884 г.)

  • 120 лет – Р. Дж. Киплинг, «Книга джунглей» (1894 г.)

  • 90 лет – К. И. Чуковский, «Муха Цокотуха» (1924 г.)

  • 80 лет – П. Трэверс, «Мэри Поппинс» (1934 г.)

  • 75 лет – А. М. Волков, «Волшебник изумрудного города» (1939 г.)

  • 75 лет – А. П. Гайдар, «Судьба барабанщика», «Чук и Гек» (1939 г.)

  • 75 лет – П. П. Бажов, «Малахитовая шкатулка» (1939 г.)

  • 60 лет – Н. Н. Носов, «Приключения Незнайки и его друзей» (1954 г.)

  • 60 лет – А. Линдгрен, «Мио, мой Мио!» (1954 г.)

  • 55 лет – В. Ю. Драгунский, «Денискины рассказы» (1959 г.)

  • 55 лет – В.А. Осеева, «Динка» (1959 г.)

  • 40 лет – В. П. Крапивин, «Мальчик со шпагой» (1972-1974 г.г.)

    1. Старшая возрастная группа (7 – 11 классы)

    2. Книги-юбиляры 2014 года

  • 295 лет – Дефо Д., «Робинзон Крузо» (1719 г.)

  • 200 лет – В. Скотт, «Айвенго» (1819 г.)

  • 195 лет – Э.Т. Гофман, «Крошка Цахес по прозванию Циннобер» (1819 г.)

  • 190 лет – А. С. Грибоедов, «Горе от ума» (1824 г.)

  • 190 лет – А. С. Пушкин, «Цыганы» (1824 г.)

  • 175 лет – М.Ю. Лермонтов, «Мцыри» (1839 г.)

  • 175 лет – Ч. Диккенс, «Приключения Оливера Твиста» (1839 г.)

  • 170 лет – А. Дюма, «Три мушкетера» (1844 г.)

  • 160 лет – И. С. Тургенев, «Муму» (1854 г.)

  • 155 лет – И.А. Гончаров, «Обломов» (1859 г.)

  • 155 лет – А.Н. Островский, «Гроза» (1859 г.)

  • 150 лет – Ж.Верн, «Путешествие к центру Земли» (1864 г.)

  • 125 лет – К. Джером, «Трое в лодке, не считая собаки» (1889 г.)

  • 110 лет – А.П. Чехов, «Вишневый сад» (1904 г.)

  • 110 лет – Д. Лондон, «Морской волк» (1904 г.)

  • 110 лет – Л.Н.Толстой, «Хаджи-Мурат» (1904 г.)

  • 110 лет – О. Генри, «Короли и капуста» (1904 г.)

  • 75 лет – Р. И. Фраерман, «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» (1939 г.)

  • 70 лет – В. А. Каверин, «Два капитана» (1944 г.)

  • 60 лет – Д. Гранин, «Искатели» (1954 г.)

  • 45 лет – Ю. В. Бондарев, «Горячий снег» (1969 г.)

  • 10 лет – Дмитрий Емец, «Таня Гроттер и ботинки кентавра», «Таня Гроттер и колодец Посейдона» (2004 г.)


Приложение №2



    1. Блиц-конкурс «Иллюстрация к книге Алексея Олейникова»

    2. Младшая возрастная группа (1 – 6 классы)

  • А. Олейников, «Приключения рыцаря Элтарта»

    1. Старшая возрастная группа (7 – 11 классы)

  • А. Олейников, «Девочка и химера»

  • А. Олейников, «Где живет колдун»

  • А. Олейников, «Печать Магуса»







Приложение №3
ЗАЯВКА

на участие в IV ежегодном городском конкурсе

«Наша школьная библиотека»

Я, __________________________________________________­­__________

(Ф.И.О. полностью)

Библиотекарь МБОУ № _________ г.о. Самары, ______________________ района, прошу включить меня в список участников городского конкурса по номинации:

выбрать нужное

«Волшебное перо»+Блиц-конкурс (заявку нужно сдавать в ТИМО МОУ ДПО ЦРО)

«Кладезь знаний» (отправить на электронный адрес sproekt@yandex.ru)

«Путешествие с книгой» (отправить на электронный адрес sproekt@yandex.ru)

на каждую номинацию нужно подать отдельную заявку!

(перед печатью или отправкой лишнее удалить)
Дата «___» __________ 20___г.
Контактный телефон ____________
Адрес эл. почты __________________

Подпись ____________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск