Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер59.58 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного конкурса учителей английского языка на лучшую методическую разработку «Аукцион педагогических идей».

Общие положения:

Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений и поощрений конкурса «Аукцион педагогических идей» (далее – Конкурс).

Организаторами Конкурса являются:

  • Факультет иностранных языков ТГПУ.

  • Муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр г.Томска

  • Некоммерческое партнерство «Ассоциация учителей английского языка»;

Цели и задачи конкурса:

Цель: Представление, обобщение и популяризация педагогического опыта использования разнообразных методических приёмов и педагогических технологий преподавания английского языка на уроках и внеурочной деятельности.

Задачи:

  • активизировать деятельность учителей иностранных языков по использованию современных, инновационных педагогических технологий и разнообразных методических приемов;

  • обобщить и представить опыт использования современных, инновационных педагогических технологий и методических приемов на уроках английского языка и внеучебной деятельности;

  • создать банк методических материалов.


Участники Конкурса:
В областном конкурсе могут принять участие педагогические работники всех типов и видов образовательных учреждений г. Томска и Томской области. Возраст, стаж работы, а также количество участников от одного образовательного учреждения не ограничены.
Номинации Конкурса:
Конкурс проводится в виде представления педагогического опыта по следующим номинациям:

  1. Методическая разработка современного урока;

  2. Методическая разработка серии уроков;

  3. Методическая разработка медиа урока (уроков);

  4. Методическая разработка элективного курса;

  5. Методическое описание опыта применения инновационных педагогических технологий на уроках;

  6. Методическая разработка внеклассного мероприятия;

  7. Методическое описание опыта организации внеклассной деятельности школьников (клубы, союзы, ассоциации …);

  8. Авторские учебные пособия, проекты - описание применения.


Этапы конкурса и сроки проведения:

 

Конкурс проводится с 10 сентября 2012 г. по 16 октября 2012 г. в 3 этапа:

1 этап - приём конкурсных материалов с 10 сентября 2012 г. по 10 октября 2012 г.

Для участия в Конкурсе учителям необходимо предоставить в конкурсную комиссию следующие материалы:

  1. Заявка на участие в Конкурсе;

  2. Методическую разработку по одной или нескольким номинациям;


Требования к конкурсным материалам:
Титульный лист

Полное название образовательного учреждения-заявителя
Название работы
Фамилия, имя, отчество автора.
Пояснительная записка

Актуальность использования технологий, методических приемов на уроках и во внеучебной деятельности. Соответствие современным тенденциям развития образования.
Содержательная часть

Цели и задачи (развивающие, обучающие, воспитательные) представленного опыта.

Описание опыта, включающее в себя индивидуальные особенности, методические приёмы и педагогические технологии.

Описание опыта представляется в свободной форме.
Рекомендации  использования описанного опыта в работе педагогов ОУ.
Список литературы

Приложения
Требования к оформлению конкурсных материалов:
Материалы должны быть представлены:

В печатном виде:

  • Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см.

  • Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал - одинарный.

  • Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

  • Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

  • В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD).

  • Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом.

  • Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1]

В электронном виде - материал представляется в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки: ФИО автора, название номинации. Например: Иванова И.И. Методическая разработка современного урока).

Требования к конкурсным материалам по объему: описание опыта не должно содержать более 5 страниц текста. В оформлении работы могут быть использованы фотографии, рисунки, графики и другие необходимые материалы.

Критерии оценивания:

  • Актуальность и соответствие современным тенденциям развития образования;

  • Наличие целеполагания и соответствие содержания поставленным целям и задачам;

  • Оригинальность, новизна, творческий подход;

  • Разнообразие методических приёмов;

  • Наличие авторских разработок и обоснование необходимости их применения;

  • Системность и результативность использования ИКТ (медиа урок);

  • Наличие рекомендаций использования и их методическая значимость, ценность;

  • Соблюдение требований к объему (не более 5 страниц текста);

  • Ссылка на литературные и Интернет источники;

  • Соблюдение требований к оформлению конкурсных материалов.


2 этап - оценивание конкурсных материалов с 10 октября по 15 октября 2012г.

Материалы, поданные на конкурс, оцениваются согласно конкурсным критериям.
3 этап - представление материалов-победителей Конкурса на октябрьской конференции НП «Ассоциация учителей английского языка» 16 октября 2012г.

Победители Конкурса представляют свои материалы в виде презентации методической разработки. Из всех материалов принявших участие в Конкурсе оформляется методическая выставка.

По итогам Конкурса предполагается издать сборник методических разработок (при наличии достаточного количества материалов - не менее 30 работ). Оплата печатных материалов обязательна. Информация об оплате будет дана дополнительно после проведения конкурсной экспертизы.

Материалы докладов будут размещены на сайте ФИЯ ТГПУ и НП «Ассоциация учителей английского языка» TomELTA.

Руководство и жюри Конкурса:

Общее руководство областным Конкурсом осуществляют авторы-разработчики Конкурса.

В состав жюри Конкурса включаются учителя ИЯ высшей категории не участвующие в конкурсе (или в номинации); учителя информатики высшей категории (медиа урок); руководители методических объединений ИЯ; педагоги ТГПУ.

Жюри осуществляет:

- проверку и оценку результатов;

- определение победителей и распределение призовых мест;

- подготовку предложений по награждению победителей и процедуре Конкурса;

Авторы-разработчики Конкурса осуществляют информационное обеспечение и подведение итогов Конкурса.

Авторские права на созданные в рамках Конкурса материалы сохраняются за их авторами.

Награждение участников и победителей Конкурса:
Все участники Конкурса получают «Сертификат участника».
Победители Конкурса награждаются дипломами (I, II, III степени).

Заключительный этап Конкурса поздравления и награждения участников и победителей будет проводиться в рамках конференции НП «Ассоциация учителей английского языка» 16 октября 2012г.
Справки по тел:    8-952-808-80-89 Татьяна Юрьевна Коновалова, 8-905-99-123-64 Лидия Витальевна Ширенкова.
Заявки на участие и материалы Конкурса присылать по адресу e-mail: tykonov@sibmail.com или shirenkova@sibmail.com

Приложение.

Фома заявки:

Полное название учреждения:_______________________________________

Информация о заявителе:

Фамилия, имя, отчество (полностью): ________________________________

_________________________________________________________________

Должность: _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Телефон с кодом (служебн.): ________________________________________

Телефон с кодом (домашн.): _________________________________________

e-mail (адрес электрон. почты): ______________________________________
ВАЖНО: Обязательно укажите адрес электронной почты для связи с вами и передачи необходимой организационной информации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск