Фио (полностью)





Скачать 82.68 Kb.
НазваниеФио (полностью)
Дата публикации04.10.2013
Размер82.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок



ФИО (полностью):

Дубень Лариса Викторовна



Место работы:


МБОУ Сокольниковская СОШ



Должность:


Учитель



Предмет:

История и обществознание



Класс:

8



Тема:

«Внутренняя политика России при Николае I»



Базовый учебник:

«История России. XIX век», 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.




Оборудование к уроку

компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура



Цель урока

знакомство учащихся с внутренней политикой Николая I
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока:
«Внутренняя политика России при Николае I»




Структура и ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Этап актуализации знаний

  3. Изучение нового материала (объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый)

  4. Этап первичного  закрепления  учебного материала (репродуктивный).

  5. Информация о домашнем задании.

  6. Рефлексия (подведение итогов урока)

Личностные результаты

  • формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию

Метапредметные результаты

  • использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование, и т.д.) ;

  • использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

  • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

  • умение определять цели и задачи деятельности;

  • развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия

Предметные результаты

Обучающиеся должны знать:

  • основные преобразования в области государственного управления, оценивать их последствия.

Обучающиеся должны понимать:

  • смысл понятий и терминов кодификация законов, корпус жандармов

Обучающиеся должны уметь:

  • давать оценку деятельности М.М. Сперанского, П.Д. Киселёва, Е.Ф. Канкрина


Таблица №1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Содержание

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

7

1.

Организационный этап.







Организация внимания и порядка в классе. Взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку.

Приветствие учителя подготовка к уроку

1 мин.

2.


Постановка темы и цели урока.

Сообщение темы урока. «Внутренняя политика России при Николае I».

Презентация учителя.




Знакомство с темой урока, постановка цели и задач урока

Запись её в тетрадях.

2 мин.

3.


Актуализация знаний.

Вопросы к обучающимся: при каких обстоятельствах Николай 1 взошёл на престол?

1. Задания к параграфу "Восстание декабристов"





Организация работы с ресурсом ЭОР с целью повторения изученного материала

Формулировка ответов и выполнение задания ЭОР

8 мин.

4.


Объяснение нового материала.

План урока.

1. Система государственного управления в России во второй четверти 19 века.

2. Кодификация законодательства

3. Усиление жандармского корпуса.

4. Попытка решения крестьянского вопроса.

2. Собственная Его Императорского Величества канцелярия

3.Биографическая справка (М.М. Сперанский) – 1группа

4.Биографическая справка (А.Х. Бенкендорф) – 2 группа

5.Биографическая справка (П.Д. Киселёв) – 3 группа






Объяснение материала с организацией работы в группах (обучающиеся подготавливают выступления по государственным деятелям)

Визуальное восприятие материала


Подготовка выступлений с использованием полученной информации

Запись в тетрадях

23мин

5.


Закрепление нового материала.

Выводы по уроку. Обсуждение проблемного задания.

- В чём проявилась противоречивость внутренней политики Николая 1?


6. Внутренняя политика Николая 1

Организация дискуссии, проверка выполненного теста обучающимися

Выступление обучающихся с аргументацией своей позиции
Выполнение интерактивного теста


8 мин.

6.

Подведение итогов

Благодарит обучающихся за высокую активность на уроке, выставление оценок в электронный журнал, дневник.




Подведение итогов урока и выставление оценок обучающимся за проделанную работу на уроке.

Восприятие информации в устной форме

2 мин.

7.

Домашнее задание

Д/З п.12. Работа с документами в конце параграфа. Выполнение заданий № 4-7 к п.12 в рабочих тетрадях

( стр. 12-14).





Сообщение и комментирование домашнего задания

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«Внутренняя политика Николая 1».

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Задания к параграфу "Восстание декабристов"





Интернет

Ресурс - К

Интерактивный тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da547517-62ed-4ffa-9116-3723e2785160/index_listing.html


2

Собственная Его Императорского Величества канцелярия






Интернет

Ресурс (И)

Словарная статья

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a878457-0a01-01b2-01b6-a05398cafa57/%5BIS89IR_2-02%5D_%5BTD_06%5D.html


3

Биографическая справка (М.М. Сперанский)


Интернет

Ресурс (И)

Биографическая справка, иллюстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a878106-0a01-01b2-01f7-cdc7c97ecd94/%5BIS89IR_1-2%5D_%5BTD_06%5D.html



4

Биографическая справка(А.Ф. Бенкендорф)


Интернет

Ресурс (И)

Биографическая справка, иллюстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a87844b-0a01-01b2-00ef-eff8827e54f2/%5BIS89IR_2-02%5D_%5BTD_03%5D.html



5



Биографическая справка (П.Д. Киселёв)


Интернет

Ресурс (И)

Биографическая справка, иллюстрация


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a878446-0a01-01b2-0118-4a4fdf9e4a6f/%5BIS89IR_2-02%5D_%5BTD_02%5D.html

6

Внутренняя политика Николая 1

Интернет

Ресурс - К

тест

http://fcior.edu.ru/card/6453/kontrol-vnutrennyaya-politika-rossii-v-carstvovanie-nikolaya-i.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио (полностью) iconКонспект урока измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли фио...

Фио (полностью) iconКонспект урока и. С. Тургенев. Биография писателя. Цикл «Записки...

Фио (полностью) iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Фио (полностью) iconКонспект урока работа с бумагой. Аппликация. Фио (полностью) Шмеляева Тамара артемьевна
Инструктаж учащихся по изготовлению изделия (представление инструкционной карты)
Фио (полностью) iconПлан-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна
Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края
Фио (полностью) iconКонспект урока виды треугольников. Вычисление периметра многоугольников. Фио ( полностью)
Базовый учебник: Моро М. И., Бантова М. А, Бельтюкова Г. В математика 4 класс 2 часть
Фио (полностью) iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Фио (полностью) iconКонспект урока буквы и ы после ц фио (полностью) Седова Людмила Евгеньевна Место работы
Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006
Фио (полностью) iconМетодическая разработка урока «Волшебный узор. Золотая хохлома» фио ( полностью)
Базовый учебник Кузин В. С., Кубышкина Э. И.«Изобразительное искусство»,1 класс М: Дрофа,2012
Фио (полностью) iconКонспект урока урок №29. Тема 1: Прямоугольник фио (полностью) Термишева Снежанна Монголовна
Математика 5 клас: учеб для общеобразоват учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович
Фио (полностью) iconКонспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Фио (полностью) iconКонспект урока что такое алфавит? Разные алфавиты (Тема урока) фио...

Фио (полностью) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фио (полностью), должность руководителя: Климентьева Лариса Викторовна – директор лицея
Фио (полностью) iconКонспект урока земля и ее внутреннее строение. Фио (полностью) Приходько Маргарита Анатольевна
Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова «География. Начальный курс. 6 класс», Москва Дрофа 2011г
Фио (полностью) iconКонспект урока антонимы фио (полностью) Антипова Марина Михайловна Место работы
Русский язык: 5 класс: учебник М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. М.: Просвещение, 2009
Фио (полностью) iconКонспект урока гласные и согласные звуки. Фио (полностью) Хамидуллина...
Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: А, И, У, М, О,К, Ы, Э


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск