Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII





НазваниеСамоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII
страница1/28
Дата публикации06.10.2013
Размер2.41 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ИГРА,

или

Алхимия Артистического Мастерства
часть вторая
VIII
Зритель ждет, чтобы ему раскрыли секрет.

Вы можете ему не раскрывать секрета,

но обещайте этот секрет.

Соломон Михоэлс1
Если собираешся начать игру, юноша,

научись начинать ее правильно.

Роберт Т.Киосаки2

КОЛЕСО ИГРЫ


Итак, в современном мире нет места для ИСТИНЫ, нет, и не может быть ПРАВДЫ! Или, говоря словами Дитриха Бонхёффера: «Полная правда - всегда лож»3. Чуть иначе: «Предельно яркий свет проявляется как тьма, а полная тьма порождает весь свет мироздания»4… И все это означает, что в этом, тотально парадоксальном мире, НЕТ ПРАВИЛ! Здесь невозможно на что-то положиться, что-то схватить, определить, назвать и передать как некий непререкаемый опыт. Получается, что в современном мире реален только танец, только игра, только непосредственно происходящий (случающийся) акт творчества. То есть, здесь, в т.н. «джунглях» самых разнообразных взглядов и убеждений, можно только танцевать, давая возможность разным формам истины возникнуть и затем, не стоять у них на пути, когда им придет время уйти.

Еще раз: В ЭТОМ, ТОТАЛЬНО ПАРАДОКСАЛЬНОМ МИРЕ, НЕТ ПРАВИЛ!5 Здесь нет ничего, что было бы достойно нашей принципиальности, нашей преданности, нашей фатальности; с другой – именно из ролевых качеств, эмоций и чувств, напряженного поиска смысла, преданности этому поиску, складывается так называемый ВКУС ЖИЗНИ! И в итоге, в современном нам мире, в котором «…пространство, время, масса и энергия уже не являются фундаментальными категориями, какими они представлялись нам прежде, и новой фундаментальной категорией является только свет…»6 остается только игра, только живой процесс жонглирования сменяющими друг друга формами-миражами! И здесь, перефразируя известную фразу Дэвида Финкельстайна, «...кроме “да” и “нет” Вселенная вмещает “может быть”»7, можно да же сказать, что сама Вселенная и есть это светоносное «МОЖЕТ БЫТЬ»! То есть – ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ, ИГРА!8

Итак, скептикам, чтобы двигаться дальше, по миру, в котором «…фундаментальных ценностей человечества больше не существует»9, есть смысл применить известную формулу виртуальности величайшего Константина Сергеевича: «А ЧТО, ЕСЛИ БЫ...», (а за долго до него блистательного Канта, провозгласившего формулу «КАК ЕСЛИ БЫ…»), и в длинном списке всевозможных вопросов, касающихся нашей жизни и профессии, просто предположить: А ЧТО, ЕСЛИ БЫ... НАШ МИР БЫЛ БЫ КВАНТОВЫМ?10

Следующие несколько глав целиком посвящены игре с квантовой природой мира, т.е. методам, позволяющим «…увидеть за иллюзией иллюзиониста, за эффектами – стратегию»11, и конкретным технологиям «кристаллизации» форм, как на территории жизни, так и на территории профессии. И здесь еще и еще раз: «Когда Мозг (нейроэлектрический разум) становится технологией, появляется возможность строить новые миры...»12 То есть, сливаясь воедино с «субъядерной гравитационной» потенцией Повелителя Игры, фактически становясь им, мы обнаруживаем естественную способность - ТВОРИТЬ НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ! НО, ЗАМРИТЕ НА МГНОВЕНИЕ! Эти высокие, «сверхзвуковые» технологии имеют смысл только при условии практического освоения ВИРТУАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ УМА, обретения мощного фундамента ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ, и достаточного «капитала» в БАНКЕ ПОЗИТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Без этой основы все нижеописанное - рисунки на воде, пустой звук... бессмысленная (и опасная) трата времени и сил. Если нет больше смысла повторять это, тогда «пристегните ремни»: мы делаем прыжок в НОВУЮ ВЕРСИЮ РЕАЛЬНОСТИ!

И как это возможно?

Дело в том, что наш мир действительно КВАНТОВЫЙ! И уже в 1900 году Эйнштейн, Планк и Гейзенберг демонстрируют всему миру, что элементы всей энергии (материи) во Вселенной (как наверху, так и внизу) состоят из квантов информации13. То есть из световых фотонов. И это означает, что весь мир (как снаружи, так и внутри) соткан из битов информации, а материя всего лишь замороженная энергия! Мы же, как писал в 1950 году Норберт Виннер: «…всего лишь завихрения в потоке вечно текущей реки. Мы не вещество, которое ждет и терпит; мы – паттерны, которые продолжают и утверждают себя»14. И о чем все это говорит? О том, что Вселенная, подобно «Ядерной голове Ангела» великолепного Дали15, с первых долей секунд Большого Взрыва разворачивает себя в цифровом измерении, как бы в потоке «числа π», контролирующего саму структуру ДНК человека16. То есть, «…Ты сотворил прежде всего бывшее, и сие, и последующее за сим, и содержал в Уме настоящее и грядущее, и что помыслил Ты, то и свершилось; что определил, то и явилось и сказало: вот Я»17. И это произошло, задолго до того момента, когда первый человеческий мозг утвердил эту идею. То есть, на самом деле – мы изначально парим в воздухе, в пространстве, в пустоте-полноте! Изначально – летаем! И то, что у нас есть место, куда поставить ногу – это иллюзия! Мир соткан из творческой потенции, из игры! Он изначально невинен, изначально – ЭНЕРГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ!

Не скрою, мне нравится утверждение - «ВСЕ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ!» И, что слово «духовный» уже давно следует понимать как «цифровой»18! И то, что «…сегодняшнее поколение – первое, которое растет в цифровой среде»19! Да, мне нравится видеть себя «цифрой», неотделимой от «цифровых» составляющих, единой «цифровой» Вселенной! Нравится радостно плескаться в этих «цифровых» потоках… нравится знать, что и внутри, и снаружи все одной природы – природы «цифры»… нравится брать грубые, застывшие формы мира, оцифровывать их, расщеплять (т.е. переводить на язык Пучины Многоглазой) и затем перетанцовывать, с помощью творческой силы актера, в новые целостные, самоосвобождающиеся Образы! Понятно, что для нетренированного уха все это звучит довольно цинично или даже демонично. Но это означает только одно - «…человек сам причастен к аномалиям мира»20. Механизмы этого процесса одни и те же, независимо от того, сознательно или бессознательно мы это проделываем. Следовательно: «...ответственность за конструирование реальности несет не своенравный библейский Бог, или некий безличный механический процесс возрастания энтропии, или всемогущее государство, а индивидуальный мозг каждого человека»21. То есть «...мы получаем такие реальности, какие заслуживаем»22, т.е. то, что добропорядочный, квантируемый с целостностью текущего момента Вечности, worldworker сам воображает, сознательно или бессознательно!

ИТАК, ЗАПОМНИМ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ НЕСЕТ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОЗГ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, и каждый из нас ПОЛУЧАЕТ ТАКИЕ РЕАЛЬНОСТИ, КАКИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ! Ведь мы уже хорошо знаем: «Вселенная – не что иное, как место для нашего опыта, и мы сами создаем законы, которые ею управляют»23! Теперь, есть смысл вглядется в процесс функционирования нашей «глобальной машины» подробнее:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconСамоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства
А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconСодержание. Алхимия роль Алхимии знаменитые Алхимики создание химической...
...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconГаоу спо то «Ялуторовский аграрный колледж», г. Ялуторовск
Вторая часть установленных стандартом часов (109 часов) отводится для самостоятельной, или, внеаудиторной работы студентов
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconИгра в Куклы. Книга вторая. По ту сторону зла ч. 31. 08. 2006 Российское правительство мафии
Игра в Куклы. Книга вторая. По ту сторону зла ч. 31. 08. 2006 Российское правительство
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconПосмотрим на всё в перспективе… автор: Sesshoumaru
Главная цель в трикинге выполнить визуально внушительную демонстрацию движений (движения взяты из различных боевых искусств, гимнастики...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconУинстон Спенсер Черчилль Вторая мировая война. (Часть I, тома 1-2)
Настоящий документ подготовлен исключительно в информационных целях, не является и не должен рассматриваться как предложение купить...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconРудольф Штейнер Воспитание и преподавание из познания человека Erziehung...
В нем впервые (в русском переводе) подробно освящаются вопросы дидактики подросткового возраста (вторая часть). Первая часть продолжает...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconХазрат Инайят Хан Алхимия счастья Алхимия счастья Цель жизни Назначение жизни Искусство личности
Каждое удовольствие, которое кажется счастьем, сулит счастье с внешней стороны, поскольку является тенью счастья, но так же, как...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconВторая часть – поиск “каталожных карточек”, т е. библиографических...
Предисловие (краткая характеристика темы исследования с упоминанием основных источников и историографических работ)
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Первая часть образовательной деятельности с 9: 20 до 11: 00 в основном посвящается для размышлений о грамматике и структуре языка....
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconИгра Что? Где?
Игра проходит в режиме on – line. Команды, посредством Skype (или другой, предложенной куратором) подсоединяются к куратору игры....
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconОт автора 6 вступление 6 первая часть 11 вторая часть 160
М. О. Кнебель ощущается и в литературном труде, который стал уже фактом ее биографии. Из-под пера М. О. Кнебель вышла не одна серьезная...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Счастливый случай» – это познавательная, увлекательная игра. Проводиться она на обобщающих уроках. По усмотрению учителя игра может...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconСтатья: Политика
Продолжение первой части сборника статей. Вторая часть посвящена политикам: русским, украинским, белорусским. Вообщем читать есть...
Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства часть вторая VIII iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Русский язык важнейшее средство общения» и вторая часть сп предложения с придаточными обстоятельства


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск