План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год





НазваниеПлан работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год
страница1/18
Дата публикации10.10.2013
Размер2.13 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Утверждаю

Директор школы:_________Ахмадов Д.М.

Приказ №_______ _________2012г
План работы
МБОУ «Бачи-Юртовская СОШ№3»
на 2012-2013 учебный год
Принят на педагогическом совете.

Прокол №1 от 25 августа 2012 года

С о д е р ж а н и е

1. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год.

2. Цели и задачи школы на 2012-2013 учебный год.

3. План работы школы на 2012-2013 учебный год по основным направлениям.

*Контрольза выполнением всеобуча

*Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума

содержания общего образования.

*Контроль за состоянием воспитательной работы

*Контроль работников педагогических кадров

*Контроль за сохранением здоровья учащихся

Цель и задачи школы на 2012-2013 учебный год. 3.

Цель: создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения, стимулирующих развитие личности ученика, его творческой активности и наиболее полной самореализации в различных видах деятельности. Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной, продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.
Задачи:
1.Обеспечить государственные гарантии доступности получения учащимися общего образования, совершенствовать системы оценки личностных образовательных достижений учащихся.

2. Повысить качество образовательного процесса через:

- осуществление компетентного подхода в обучении и воспитании,

- применение ИКТ и технологий развития критического мышления,

- реализацию вариативного обучения в начальной школе: программы по «Школе России»,

- работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ,

- работу с профильными классами;

- расширить олимпиадное и конкурсное участие школьников;

- развитие сотрудничества с уфимским нефтяным университетом в рамках реализации профильного обучения в средней школе,

- продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями района и родительской общественностью,

- продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся,

- обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям учащихся.

3. Создать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.

4. Обеспечить обучение детей с ограниченными возможностями;

5. Реализовать предпрофильную подготовку;

6. Расширить практику взаимной методической работы для развития профессиональных компетенций учителя. Стимулирование саморазвития педагогов в различных областях.

7. Продолжить внедрение новых здоровьесберегающих технологий обучения, направленных на формирование положительного отношения к жизни.

8. Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни;

9. Воспитать гражданина, патриота;

10. Способствовать развитию творческой активности обучающихся;

11. Совершенствовать работу школьного самоуправления;

12. Создать условия для организации работы дополнительного образования;

13. Повысить профессионального мастерства классных руководителей;

14. Совершенствовать работу с родителями.
4 2. Организация деятельности школы, направленная на обеспечение доступности общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования).
2012 – 2013 уч.г.


Классы

Количество обучающихся

1 - 4

334

5 - 9

259

10 - 11

40

Итого

632


План работы по всеобучу за 2012 - 2013 учебный год




Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы

До 5 сентября

Классные руководители

2

Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками

Сентябрь

Библиотекарь

Ибрагимова С.У .

3

Комплектование ГПД

До 5 сентября

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

4

Состояние организации работы в ГПД, документация, выполнение режимного момента

В течение года по плану ВШК

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

5

Комплектование кружков, секций. факультативов

До 5сентября

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

6

Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий утверждённому расписанию и программам

В течение года по плану внутришкольного контроля

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

7

Организация горячего питания детей в школе

Август-сентябрь

Зам. директора по ВР

Абдулаева Н.А.

8

Обследование подопечных детей

Август-сентябрь

Классные руководители

9

Обследование многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся их многодетных и малоимущих семей

Август-сентябрь

Классные руководители

10

Составление списков учащихся на бесплатное питание

Август-сентябрь

Социальный педагог

11

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах

Август-сентябрь

Медсестра, классные воспитатели

12

Составление списков «трудных» учащихся

Сентябрь

Зам. директора по ВР


413

Организация работы с «трудными» учащимися и их родителями

В течение года

Зам. директора по ВР


14

Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Распределение зон самообслуживания (уборки), организация дежурства

Сентябрь

Заведующий хозяйством

Исаков М.

15

Выверка списков первоклассников

Сентябрь

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

16

Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности

В течение года по плану внутришкольного контроля

Ответственный по охране труда

17

Составление списков учащихся, нуждающихся в надомном обучении

В течение года

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

18

Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому

Август-сентябрь

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

19

Контроль выполнения учебных планов надомного обучения

В течение года по плану ВШК

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

20

Диспансеризация учащихся

По детской поликлинике

Медсестра

21

Месячники в рамках всеобуча

Март, сентябрь

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

22

Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.

В течение года

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

23

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)

В течение года

Зам. директора по ВР

Абдулаева Н.А.

24

Учёт посещаемости школы учащимися

В течение года по плану внутришкольного контроля

Зам. директора по УВР, ВР и Абдулаева

25

Контроль выполнения учебных программ

Конец четверти по плану ВШК

Руководители ШМО

Умарова М.м.

Тайсумова Е.А.

Маиева Л.Г.

Висаева Р.Я.

26

Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятий по подготовке к школе)

В течение года

Зам. директора по УВР Абулаева Н.А

27

Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации

В течение года

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

28

Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть

Конец каждой четверти

Классные руководители

29

Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения

апрель

Директор школы

Ахмадов Д.М.

30

Проведение кампании по набору учеников в первый класс

Март, апрель-август

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.

31

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год

По плану ВШК

Зам. директора по УВР, библиотекарь Абдулаева Н.А., Ибрагимова С.У.

32

Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года

Апрель

Медсестра

33

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющие неудовлетворительные оценки по итогам года

Июнь

Зам. директора по УВР

Абдулаева Н.А.


34

Организация работы по сдаче учебников в библиотеку.

Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года

Май-июнь

Библиотекарь

35

Профориентация (связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей)

В течение года

Психолог

36

Связь с местными организациями и комиссиями содействия семье и школе

В течение года

Зам. директора по УВР и ВР

37

Анализ работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный год

Май-июнь

Директор школы

  

Месячник по исполнению Закона Российской Федерации «Об образовании» с 1 сентября по 1 октября 2012  года



Мероприятие

Ответственный

1.

Оперативный контроль явки учащихся по классам

Кл. руководители, зам. дир. по ВР

2.

Отчет ОШ – 1

Зам. дир. по УВР

3.

Выявление обеспеченности учебниками учащихся

Кл. руководители, библиотекарь

4.

Определение выпускников 9, 11 классов – сбор сведений

Кл. руководители,

5.

Проверка личных дел учащихся. Оформление личных дел 1 класса

Кл. руководители, секретарь - делопроизводитель

6.

Комплектование ГПД, кружков, факультативов

Зам. дир. по УВР, зам. дир. поВР

7.

Выявление детей, нуждающихся в обучении на дому.

Зам. дир. по УВР

8.

Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Кл. руководители, социальный педагог

9.

Представление оперативной информации ОУ в Комитет о детях школьного возраста, длительно не посещающих учебные занятия по специальной форме

Зам. дир. по ВР, кл. руководители

10.

Составление списков трудных, малообеспеченных, опекаемых

Кл. руководители, социальный педагог

11.

Составление списков детей по охвату горячим питанием

Кл. руководители, ответственный

13.

Составление и выверка списков учащихся, зарегистрированных в микрорайоне школы, но обучающихся в других ОУ

Зам. дир. по УВР, учителя - предметники

14.

Выверка явки учащихся 7 - летнего возраста, подлежащих обучению в 1 классе в данном учебном году в МБОУ СОШ № 3 и других ОУ города

Учителя первых классов

15.

Отчет по детям - инвалидам

Кл. руководители, социальный педагог

16.

Подготовка отчета по учету детей в микрорайоне

Зам. дир. по УВР

Месячник по исполнению Закона Российской Федерации «Об образовании» с 1 марта по 1 апреля 2012 года



Мероприятие

Ответственный

1.

Оперативный контроль явки учащихся по классам

Кл. руководители, зам. дир. по ВР

2.

Учет детей в микрорайоне

Учителя - предметники

3.

Составление списков детей 5,6,7 летнего возраста по микрорайону

Зам. дир. по УВР

4.

Анализ потребности в учебниках учащихся на будущий учебный год

Кл. руководители, библиотекарь

5..

Предварительное определение выпускников 9, 11 классов – сбор сведений

Кл. руководители, социальный педагог

6..

Собрание для родителей учащихся 9 – х классов, желающих продолжить обучение в 10 классе школы

Директор, зам. дир. по УВР, учителя - предметники

7.

Собрание для родителей будущих первоклассников

Директор, зам. дир. по УВР, учителя начальных классов


План работы по предупреждению неуспеваемости и второгодничества




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости

Сентябрь

Курирующие завучи, учителя- предметники

2.

Организация и проведение консультаций для слабоуспевающих обучающихся

1раз в 2 недели

Учителя - предметники

3.

Дифференцирование домашних задании с учетом возможностей и способностей ребёнка

Постоянно

Учителя - предметники

4.

Дополнительные учебные занятия в каникулярное время со слабоуспевающими учащимися

Весенние, осенние каникулы

Учителя - предметники

5.

Проведение совещаний при директоре " Состояние УВР со слабоуспевающими обучающимися"

1 раз в четверть

Директор школы,
заместители директора

6.

Проведение заседаний ШМО по профилактике неуспеваемости и второгодничества

Ноябрь

Учителя - предметники

7.

Проведение малых педсоветов по организации индивидуальной работы с неуспевающими

По мере необходимости

Заместители директора

8.

Анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на педагогических советах

Август, ноябрь, декабрь, март, май

Заместители директора

9.

Своевременное извещение родителей о неуспеваемости уч-ся

Постоянно

Классные руководители

10.

Посещение уроков с целью анализа работы учителя по предупреждению неуспеваемости в ходе тематических комплексных проверок

В течение учебного года

Заместители директора по УВР



Организационно - педагогические мероприятия
Совещания


Месяц

Тема, вопросы

Ответственные

Результаты

Август

1. «Организационное начало учебного года»:

- итоги приемки школы к новому учебному году;

- урегулирование вопросов начала нового учебного года (уточнение расстановки кадров и нагрузки учителей и сотрудников, организация питания, режим работы, уточнение контингента учащихся, дежурство, обеспеченность учебниками);

- вводный инструктаж по ТБ, режим работы на год;

- проведение Дня знаний 1 сентября;

- смотр учебных кабинетов к приему учащихся;

- выполнение закона о всеобуче;

- формирование расписания;

- организация экспертизы программ и тематического планирования;

- подготовка к августовскому педсовету

- о проведении месячника безопасности детей.

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Ответственный по ОТ

Библиотекарь


- готовность к приему детей 1 сентября;

- акты приема помещений к учебному году;

- журналы по ТБ;

- план проведения Дня знаний;

- готовность школы по ТБ;

- подготовка программ дополнительного образования;

- педсовет «Эффективность деятельности педагогического коллектива школы по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Успехи, проблемы, задачи»
- план месячника безопасности детей

Сентябрь

1. «Организация работы школы»:

- выполнение СанПиНа на начало года;

- регулировка режимных моментов;

- дежурство по школе;

- комплектование кружков, ГПД;

- утверждение нагрузки учителей;

- тарификация;

- корректировка плана работы на учебный год;

- оформление тематического планирования учителей – предметников;

- оформление текущей документации и отчетности;

- организация обучения на дому;

- всеобуч;

- обеспеченность учебниками и метододической литературой;

- проведение заседания МС;

- сдача отчётности в РОО (ОШ-1);

- анализ работы учителей со школьной документацией (классные журналы);

- анализ трудоустройства выпускников школы;

- распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;

- рекомендаций по работе с классными журналами;

- организация работы Управляющего совета школы;

- размещение информации на школьном сайте.


Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Ответственный по ОТ

Библиотекарь

Педагог - организатор



- утверждение циклограммы работы школы, расписания уроков;

- утверждение расписания работы школы (поурочное, кружков);

- утверждение тематического планирования учителей – предметников;

- тарификационный список;

- мониторинг по итогам 2012/2013 учебного года;

- отчеты классных руководителей;

- план работы МС и ШМО.

2. «Состояние работы по охране труда ТБ и ТБ в школе»:

- состояние охраны труда, производственной санитарии


Ответственный по ОТ


- выработка рекомендаций по наиболее эффективной безопасной работе школы;

- выработка рекомендаций по предупреждению травматизма в школе

3. «Проведение объектовых тренировок вывода учащихся из здания школы при ЧС»

Ответственный по ОТ


- план работы по объектовым тренировкам

Октябрь

1. Малый педсовет «Адаптация учащихся 5 классов»:

-психолого - педагогическая характеристика учащихся 5 классов;

- уровень подготовки учащихся в 5 классах;

- особенности преподавания в 5 классах;

- состояние воспитательной работы в 5 классах;

- социальный паспорт 5 классов;

- проверка дневников учащихся 5 классов.

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Социальный педагог

Классные руководители


-выработка оперативных рекомендаций учителям классов;

-корректировка объективности оценок учащихся;

-справка курирующего завуча


2. «Деятельность Совета по профилактике»:

- анализ работы по предупреждению правонарушений и преступлений

3. «Итоги I четверти»:

- организованное окончание I четверти и проведение осенних каникул

4.Подготовка к педсовету: «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования »

Директор школы

Зам. дир. по ВР

Зам. дир. по УВР


- план работы с учащимися «группы риска»;

- приказ по организованному окончанию I четверти;

- корректировка плана работы на II четверть;

- утверждение плана проведения осенних каникул;

- формирование рабочей группы для проведения педагогического совета «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования »

Ноябрь

1.«Анализ состояния отчетности за I четверть»:

-выполнение графика контрольных, лабораторных и практических работ

за I четверть;

-проверка прохождения программ учителями – предметниками;

- проверка классных журналов 1 – 11 классов


Зам. дир. по УВР


-справки курирующих завучей


2. Педсовет «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования »

Зам. дир. по УВР


- решение педагогического совета

3. «Адаптация учащихся 10 класса»:

-психолого - педагогическая характеристика учащихся 10 класса;

- уровень подготовки учащихся в 10 классе;

- особенности преподавания в 10 классе;

- состояние воспитательной работы в 10классе;

- социальный паспорт 10 класса;

- проверка дневников учащихся 10 класса.

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Социальный педагог

Классные руководители


выработка оперативных рекомендаций учителям класса;

-корректировка объективности оценок учащихся;

-справка курирующего завуча



4. «ЕГЭ в 9,11 классах»






- формирование базы данных по ЕГЭ

Декабрь

1. «Состояние учебно - воспитательного процесса в 11 классах»:

-психолого - педагогическая характеристика учащихся 11 классов;

- уровень подготовки учащихся в 11 классах;

- особенности преподавания в 11 классах;

- состояние воспитательной работы в 11 классах;

- социальный паспорт 11 классов;

- проверка дневников учащихся 11 классов

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Классные руководители

Социальный педагог

-выработка оперативных рекомендаций учителям классов;

-корректировка объективности оценок учащихся;

-справка курирующего завуча


2.Подготовка к педсовету: «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» «- итоги работы школы за I полугодие (анализ результатов мониторинга качества образования и прохождения программ за I полугодие, итоги участия в олимпиадах, итоги воспитательной работы, итоги контроля за санитарным состоянием помещений школы, результаты мониторинга организации горячего питания);

- организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (диагностика развития неуспевающих, документация по работе с неуспевающими учащимися)

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Ответственный за организацию питания

Ответственный по ОТ


- создание рабочей группы по подготовке педсовета;

- итоговые справки курирующих завучей;

- итоги диагностики;

-отчеты по работе с неуспевающими учащимися

3. «Репетиционные ЕГЭ»

Зам. дир. по УВР


- списки сдающих репетиционные ЕГЭ

4. «Итоги участия учащихся школы в районной олимпиаде школьников»

Зам. дир. по УВР


- информация

5. «Аттестация педагогов»:

- итоги аттестации педагогов в I полугодии 2012/2013 учебного года

Зам. дир. по УВР


- получение аттестационных листов

Январь

1. «Проведение предметных недель»:

- план;

- ответственные

Зам. дир. по УВР

Руководители ШМО

- рекомендации по проведению

 

2.«Итоги контроля за санитарным состоянием помещений школы»

Ответственный по ОТ


- справка

3. «Аттестация педагогов»:

- список аттестующихся учителей (требования к документации)

Зам. дир. по УВР


- информация

4. «Формирование фонда учебников на новый учебный год»:

- заявки учителей - предметников

Библиотекарь

- заявка школы на учебные пособия

Февраль

1. О проведении месячника спортивно-массовой и военно-патриотической работы.


Директор школы

Зам. директора по ВР

Классные руководители

Преподаватель-организатор ОБЖ

Учителя физкультуры

-выработка оперативных рекомендаций учителям класса;

-корректировка объективности оценок учащихся;

-справка курирующего завуча

 

2. «Состояние охраны труда и техники безопасности в школе в т. ч. предметных кабинетах

Директор школы

Ответственный по ОТ


- справка

3. «Режим работы ГПД»:

- посещаемость;

- состояние работы учителя

Зам. дир. по УВР


- справка


4.  «Оздоровительная работа с учащимися»:

- оздоровительно-профилактические мероприятия

Зам. дир. по ВР


-рекомендации

Март


1. «Состояние учебно - воспитательного процесса в 9 классах»:

-психолого - педагогическая характеристика учащихся 8 классов;

- уровень подготовки учащихся в 9 классах;

- особенности преподавания в 9 классах;

- состояние воспитательной работы в 9 классах;

- социальный паспорт 9 классов;

- проверка дневников учащихся 9 классов

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Социальный педагог

Классные руководители

-выработка оперативных рекомендаций учителям классов;

-корректировка объективности оценок учащихся;

-справка курирующего завуча

Подготовка к педсовету по теме: «Использование современных технологий в воспитательной работе с обучающимися»:

- тематика выступлений членов рабочей группы для проведения педагогического совета;

- итоги работы школы за 3 четверть (анализ результатов мониторинга качества образования и прохождения программ за 3 четверть, итоги воспитательной работы, итоги контроля за санитарным состоянием помещений школы, результаты мониторинга организации горячего питания);

- организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (диагностика развития неуспевающих, документация по работе с неуспевающими учащимися;

- информация об экзаменах для учащихся 9 и 11 классах – в форме ГИА, ЕГЭ, по выбору (перечень предметов, количество сдающих, фамилии учителей – предметников).

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Ответственный за организацию питания

Ответственный по ОТ

- педсовет;

- итоговые справки курирующих завучей;

- итоги диагностики;

-отчеты по работе с неуспевающими учащимися

4. «Пробные ГИА и ЕГЭ» (9, 11 классов)

Зам. дир. по УВР

-информация

5.«Обсуждение учебного плана на следующий учебный год»:

- предварительная расстановка педагогических кадров на будущий учебный год;

- примерная нагрузка учителей на будущий учебный год

Директор школы

Зам. дир. по УВР


- информация;

- проект учебного плана

Апрель

1. «Организационное окончание учебного года»:

- идеи, взгляды, предложения к планированию;

-график отпусков работников школы

- работа центра дневного пребывания.

Директор школы

Зам. дир. по УВР

Зам. дир. по ВР

Зам. дир. по ВР

Зам. дир. по ВР


-информация; 

-план — график отпусков педагогов

- подготовка документаций
.

2. «Контроль за состоянием воспитательной работы в 1- 4 классах»:

-классные часы;

-проверка системы проведения классных часов в начальной школе, их содержания, формы, результативности

-справка

-справка

3. «Контроль за состоянием воспитательной работы в 6 классах»:

-классные часы;

-проверка системы проведения классных часов, их содержания, формы, результативности.

4. «Итоговая государственная аттестация учащихся 9 и 11 классов»:

- экзамены в форме ГИА в 9 классах – итоги пробных экзаменов, сроки,

- экзамены в форме ЕГЭ в 11 классах – итоги пробных экзаменов, сроки

Зам. дир. по УВР


-информация

Май



1.«Проведение Праздника Прощания с начальной школой, Торжественной линейки для учащихся 9 классов, Праздника Последнего звонка для учащихся 11 классов»


Зам. дир. по ВР

Классные руководители


Директор школы

Зам. дир. по УВР


-приказ;

-информация
-приказ;

-материалы к анализу по итогам учебного года


2. «Организационное окончание учебного года»:

- итоги учебной работы;

- итоги воспитательной работы;

- идеи, взгляды, предложения к планированию;

- организация последних дней занятий (экскурсии, сдача учебников, документации, подготовка к ремонту кабинетов)

3. «Утверждение расстановки кадров на следующий учебный год»:

-нагрузка учителей;

-увольнение совместителей

Директор школы


-приказ;

-информация

4. Подготовка педсоветов «О допуске учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации», «О переводе учащихся 1- 8, 10 классов»


Зам. дир. по УВР


-приказ;

-информация;

-педсоветы

5. «Промежуточная и итоговая аттестация»:

- переводные контрольные работы в 2-4 классах;

- промежуточная аттестация в 5-8, 10 классах;

- расписание экзаменов в 9,11 классах;

- щадящая итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов


Зам. дир. по УВР


-информация;

-приказы на аттестационные комиссии;

-документация по проведению ГИА, ЕГЭ

6. «План подготовки к новому учебному 2012 – 2013 учебному году»:

- сроки сдачи кабинетов,

-график работы ТОС,

-объем необходимых работ


Директор школы

Заведующий хозяйством

Приказ

Июнь

1. «Работа школы в летний период»:

- организация работы на пришкольном участке

- организация работы центра дневного пребывания.

- выпускные экзамены в 9, 11 классах;

- выпускные вечера

Директор школы

Ответственный по ОТ Заведующий хозяйством

-инструктаж по работе школы в летнее время;

-график работы на пришкольном участке;

-выдача аттестатов выпускникам 9, 11 классов

2. «Утверждение учебного плана на следующий учебный год»

Директор школы

Зам.дир. пол УВР

-Учебный план

4. «Подготовка школы к новому учебному году»:

-определение уровня готовности кабинетов, спортзала, подсобных помещений к ремонту;

-организация текущего ремонта школы и оборудования

Директор школы

Заведующий хозяйством Зав. кабинетами

-качественная подготовка школы к новому учебному году

5. «Прохождение медосмотра работниками школы»:

- график медосмотра

Медсестра школы

-список работников по прохождению медосмотра;

- наличие медкнижек


План работы с детьми, обучающимися на дому.
1. Оформление документов для организации обучения на дому - август – Абдулаева Н.А.

2. Издание приказа по организации обучения на дому – август – Ахмадов Д.М.

3. Составление учебного плана, расписания занятий, тематического планирования по предметам – до 1 сентября – Абдулаева Н.А.

4. Контроль за обучением на дому – сентябрь-май: Абдулаева Н.А.


Ф.И.О.

Год рождения

Класс

Дом. Адрес

Ф.И.О. учителя

Ильясова Иман Шамсудиновна










Абдуллаева Я.М.



План работы библиотеки школы (в приложении)

4. Методическая работа школы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного на 2012 2013 учебный год
«Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным...
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный...
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы мбоу «сош №12» на 2012-2013 учебный год Мероприятия, вопросы
Организация деятельности муниципальных образовательных учреждений по реализации муниципальных услуг
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан работы по медиабезопасности мбоу сош №101 на 2013-2014 учебный год
Совещание при директоре оу по вопросу организации работы по медиабезопасности в мбоу сош №101
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной...
План воспитательной работы мбоу шуйской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан мероприятий воспитательно-патриотического направления деятельности...

План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПрограмма волонтёрской работы на 2012 2013 учебный год. Сроки реализации: 1 год
Программа волонтёрской работы в мбоу «Монастырская сош» на 2012 – 2013, 2013 – 2014, 2014 2015 учебные годы
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
План работы мбоу «Бачи-Юртовская сош№3» на 2012-2013 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск