ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР 1. Требования к содержанию плана-конспекта План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.
В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.
План-конспект должен включать в себя следующие разделы:
Цель и задачи урока
Тип урока
Формы работы учащихся
Необходимое техническое оборудование
Структуру и ход урока
Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).
2. Требования к оформлению плана-конспекта 2.1. Форматирование Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.
Для основного текста рекомендуется использовать:
шрифт Times New Roman, 12 пунктов;
полуторный межстрочный интервал;
выравнивание по ширине;
абзацный отступ 1,27 см.
В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.
2.2. Грамотность и стилистика языка План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.
2.3. Формат Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.
Архив документа не должен превышать 10МБ.
План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/
Приложение 1
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________
(Тема урока)
| ФИО
| Дьячок Любовь Александровна
|
| Место работы
| Муниципальное Казенное общеобразовательное Учреждение Сосновская общеобразовательная школа№32
|
| Должность
| Учитель начальных классов
|
| Предмет
| Русский язык
|
| Класс
| 2
|
| Тема и номер урока в теме
| Слова с безударными гласными в корне слова ур.№4
|
| Базовый учебник
| Русский язык Зеленина Л.М.
|
Цель урока: Развивать умение распознавать безударные гласные в корне слова
9. Задачи:
- обучающие: учить осознавать структуру слова, позволяющую глубже понять его лексическое значение ,находить и проверять безударный гласный
-развивающие: развивать орфографическую зоркость ,мышление, память
-воспитательные :воспитывать любовь к родному языку, воститывать любознательность, аккуратность в работе
Тип урока: Повторение и обобщение
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование компьютер, наушники, колонки, экран, проектор
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Орг.момент
|
| Приветствие. Проверка готовности к уроку. Настраивание на урок
| Настраиваются на результативную работу
| 3
| 2
| Чистописание
|
| Показ
| Прописывание росчерка
| 5
| 3
| Практическая работа
| 2
| Повторяем правила .Выполняем работу Учитель запускает ЭОР ,подключает компьютеры детей
| Самостоятельная работа на компьютере-вписывание букв
| 4
| 4
| Развитие орфографической зоркости
|
| На экране текст
Дуб зеленый над холмом,
А под дубом стоит дом. В доме буковки живут, Нас к себе они зовут.
| Письмо по памяти последовательно по предложениям.
Работа в рабочей тетради.
| 10
| 5
| Физминутка
|
| Показ танцевальных движений под музыку
| Выполнение движений.
| 3
| 6
| Закрепление знаний
| 1
| Вспоминаем как проверить безударный гласный, выполняя работу на компьютере
| Работают в парах, выделяя ударные буквы карандашиком
| 3
| 7
| Словарная работа
|
| Объединяемся в группы по 4 человека, карточки со словарными словами распределяем по домикам: с буквой о-в зеленый ,с буквой а-в синий
Молоко
Машина
Альбом
Арбуз
Корабль
Мороз
Огород
Карандаш
Стакан
Посуда
Город
Народ
Москва
| Работают в группах, заселяя домики по заданию
| 5
| 8
| Взаимопроверка
|
| Контролирует работу
| Сравнивают домики
| 3
| 9
| Орфографическая минутка
| 4 слайд№1,слайд№4
| Запускает презентацию на экран слайд №1«Внимательно читаем предложение и пропущенные буквы записываем в тетрадь «.слайд№4
«Прочитайте новые словарные слова, те буквы, которые надо вставить, запишите на следующей строке в тетради. «
| Вставляют пропущенные буквы ,записывая их в тетрадь
| 5
| 10
| Обобщение
| 3
| -Как грамотно написать слово с безударным гласным? Сравните свой ответ с карточкой на экране
| Отвечают правило, сравнивая ответ
| 2
| 11
| Итог урока
|
| Оценивает работу, дает домашнее задание
|
| 2
| Приложение к плану-конспекту урока
__________________________________________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |