План-конспект должен включать в себя следующие разделы





Скачать 97.74 Kb.
НазваниеПлан-конспект должен включать в себя следующие разделы
Дата публикации21.06.2014
Размер97.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию.

Значения полей:

  • левое – 3 см,

  • правое 1,5 см,

  • верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.

В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими:

  • левое – 2 см,

  • правое – 2 см,

  • верхнее – 3 см,

  • нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)






Место работы






Должность






Предмет






Класс






Тема и номер урока в теме






Базовый учебник







  1. Цель и задачи урока

Цель:

Задачи:

- обучающие

-развивающие

-воспитательные

  1. Тип урока

  2. Формы работы учащихся

  3. Необходимое техническое оборудование

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7






































Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


















________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________


Пример технологической карты урока введение нового материала по математике:
Урок – введение нового материала


Тема урока «Отрезки в окружности»

Используемые ЭОР:

1. Модуль «Теоремы о произведении отрезков хорд, о касательной и секущей».Информационный. http://fcior.edu.ru/card/2475/teoremy-o-proizvedenii-otrezkov-hord-o-kasatelnoy-i-sekushey.html

2. Модуль «Теоремы о произведении отрезков хорд, о касательной и секущей». Практический. http://fcior.edu.ru/card/440/teoremy-o-proizvedenii-otrezkov-hord-o-kasatelnoy-i-sekushey.html

3.ЦОР к учебнику «Геометрия», 7-9 классы, Шарыгин И.Ф.


3.1. Окружность и пересекающие ее прямые

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a763-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

3.2. Свойство хорд окружности

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a764-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

3.3. Задачи по теме: §7.3. Соотношения между отрезками, возникающими при пересечении прямых с окружностью

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/6f294d46-b780-11db-8314-0800200c9a66/76289/?interface=pupil&class[]=49&class[]=50&class[]=51&subject=18




N

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Актуализация

Сцена 1 модуля 2

Выполняют задание

Формулируют обоснования

Комментирует ответы учащихся, корректируя их

2

Введение нового материала. Формулировка теоремы

Сцена 1 модуля 1.

Задания учащимся:

Выделите условие и заключение теоремы

Запишите условие теоремы

Сделайте чертеж


Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.

Записывают

формулировку теоремы и делают краткую запись

Формулирует вопросы, комментируя постановку проблемы

3

Введение нового материала. Доказательство теоремы


Сцены 2 и 3 модуля 1.

Вопросы:

Какой выбран способ обоснования справедливости сформулированного утверждения?

На какие математические факты опирается доказательство утверждения?
Выделите последовательность выводов и обоснований


Воспринимают информацию

Отвечают на вопросы


Формулирует вопросы, корректирует ответы

4.

Формулировка учителем заданий для первичного закрепления

Сцены 2 и 3 модуля 2.

Вопросы по каждому заданию:

Сформулируйте теорему для рассматриваемого случая

Запишите в виде равенства условие теоремы для данной ситуации

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

Комментирует задание

5

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы

6

Остановка домашнего задания

1. Познакомьтесь с изложением теоремы и ее доказательством, изложенным в ЭОР: 3.1. и 3.2.

2. В чем отличие в формулировке теоремы и ее доказательстве, изложенными на уроке и в предлагаемых модулях

3. Решите задачи: (из списка 3.3.)

Воспринимают информацию, фиксируют задание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости




Основная литература:

  1. Агеев В.Н., Древс Ю.Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование. М., 2003.

  2. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. –СПб.: СВЕТ, 1997. – 400 с. - URL:: http://bookfi.org/book/597607

  3. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. М.: Дрофа, 2007.

  4. Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. – 31 с.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-2-2

  5. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна /Под ред. к. пед. наук М.В. Моисеевой. — М.: Издательский дом «Камерон», 2004. — 216 с.

  6. Информационные технологии дистанционного обучения: учебное пособие / В.А.Чистяков, Е.Е.Пущенко, И.И.Задиран, В.А.Дорохов. – Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, 2009. – 238 с.

  7. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 c.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-1-0-38; http://www.rnmc.ru/default.asp?trID=279

  8. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы. – М.: Агентство ”Издательский сервис”, 2010. – 328 с. .- URL: http://www.rnmc.ru/default.asp?trID=279

  9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных коллекциях: фциор
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
Мобу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа имени Марченко А. А.» Бузулукского района, Оренбургской области
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к содержанию плана-конспекта План-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных коллекциях: ек...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
План-конспект должен включать в себя следующие разделы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск