Скачать 106.21 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР1. Требования к содержанию плана-конспектаПлан-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано. В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник. План-конспект должен включать в себя следующие разделы:
Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2). 2. Требования к оформлению плана-конспекта2.1. ФорматированиеДля плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см. Для основного текста рекомендуется использовать:
В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо. 2.2. Грамотность и стилистика языкаПлан-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами. 2.3. ФорматПланы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа. Архив документа не должен превышать 10МБ. План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/ Приложение 1 ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Сложение и вычитание двузначных чисел. (Тема урока)
Цель: формировать у учащихся навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Задачи: - обучающие: обучать выделять разрядные слагаемые и записывать двузначные числа, складывать и вичитать двузначные числа; -развивающие: развивать логическое мышление, навыки счета, математическую смекалку, внимание; -воспитательные: воспитывать навыки культурного поведения, интерес к предмету.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Сложение и вычитание двузначных чисел» ________________________________________ (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР ________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |