Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.01.2014
Размер106.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение и вычитание двузначных чисел.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Добрышкина Елена Григорьевна



Место работы

МКОУСОШ№148 Купинского района Новосибирской области



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

2класс



Тема и номер урока в теме

«Сложение и вычитание двузначных чисел»

(итоговый урок по теме №69)



Базовый учебник

«Математика» М.И.Моро. С.И.Волкова.




  1. Цель и задачи урока

Цель: формировать у учащихся навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

Задачи:

- обучающие: обучать выделять разрядные слагаемые и записывать двузначные числа, складывать и вичитать двузначные числа;

-развивающие: развивать логическое мышление, навыки счета, математическую смекалку, внимание;

-воспитательные: воспитывать навыки культурного поведения, интерес к предмету.

  1. Тип урока: урок – закрепление.

  2. Формы работы учащихся : коллективная работа ,самостоятельная работа, работа в тетради, работа с учебником ,работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, интерактивная доска

  4. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент

ЭОР№2

Приветствие

Настрой на рабочий лад

1мин.

2

Постановка проблемы




Слово учителя

Слайд№1

Запись темы урока

1мин.

3

Работа в группах

ЭОР№1

Слово учителя




9мин.

4

Индивидуальная работа учащихся с использованием интерактивной доски







Запись решений в тетради.

8мин.

5

Решение задачи




Демонстрация

Слайд№2

Обсуждение этапов задачи ,составление схемы и запись.

5мин.

6

Сравнение выражений




Демонстрация

Слайд№3

Решение неравенств самостоятельно.

4мин.

7

Физкультминутка










2мин.

8

Работа в парах с использованием моделей объектов

ЭОР№6

Демонстрация

Слайд№4

Обсуждение этапов задачи ,составление схемы и запись.

4мин.

9

Работа с геометрическим материалом

ЭОР№3

ЭОР№4

Демонстрация

Слайд№5

Обобщают знания о треугольниках.

4мин.

10

Составление и запись двузначных чисел







Составление на доске и запись чисел в тетради.

4мин.

11

Рефлексия деятельности

ЭОР№7

Систематизация изученного.

Оценка собственной деятельности.

2мин.

12

Итог урока




Слайд№6

Слово учителя.




1мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«Сложение и вычитание двузначных чисел» ________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ЭОР№1

вагончик

фото

иллюстрация

http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1246102714_pr-01.jpg


2.

ЭОР№2

белоснежка

фото

иллюстрация

http://images.wikia.com/disney/images/d/d2/599936-snow_white1_large.jpg


3.

ЭОР№3

Красная шапочка и серый волк

фото

иллюстрация

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/cadi-1986.41e/0_7bc7f_9c489ba9_XL


4

ЭОР№4

фото

иллюстрация

http://s44.radikal.ru/i106/0808/3a/f41c2cc49e5f.png


5

ЭОР№5

смешарики

фото

иллюстрация

http://angelin.moy.su/_ph/1/552864592.jpg


6

ЭОР№:6

Красная шапочка и серый волк

фото

иллюстрация

http://www.tvoyrebenok.ru/images/drawings/148.1.jpg


7

ЭОР№7

тренажер

Аудио запись

тренажер

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/42a65b88-640e-4bfd-846e-888c5c63bafa/?from=749be58d-e196-487e-903b-6062bad7b8f7&interface=teacher&class=43&subject=16

8

ЭОР№8




презентация

Выполнена самостоятельно.



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск