Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие»





Скачать 244.56 Kb.
НазваниеСамоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие»
Дата публикации20.10.2013
Размер244.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы







Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие»

Школа размещена в двух кирпичных зданиях в разных территориальных округах города Хабаровска. Имеется центральное отопление, ГВС и ХВС, канализация.

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

г.Хабаровск, Центральный округ, ул.Ленина,6.

г.Хабаровск, Южный округ, ул.Ургальская,8.

В двух зданиях школы оборудовано 17 классных комнат.

В каждом здании школы имеется спортивный зал, столовая на 100 посадочных мест, медицинский блок. Оборудованы спортивные площадки.

Для обеспечения качественного учебного процесса имеется книжный фонд, который составляет 11213 единиц, в том числе школьных учебников 9200 единиц.

Миссия современной школы– создание школьной среды, оптимальной для получения обучающимися качественного, мобильного и доступного образования.

В школе созданы равные возможности для получения качественного образования всем обучающимся:

- сеть классов-комплектов;

- широкий выбор платных образовательных услуг;

- вариативность программ обучения в начальной школе;

- обучение на дому;

- семейное обучение;

- работа с одаренными детьми.

Итак, школа «Открытие» сегодня – это образовательное учреждение, которое:

- функционирует в режиме полного дня;

- реализует государственный стандарт основного и дополнительного образования,

- интегрирует познание, творчество и досуг в интересах развития ребёнка;

- максимально учитывает индивидуальные возможности, способности и интересы каждого ребёнка и создаёт условия для его самореализации и самовыражения;

- обеспечивает оздоровление и безопасность обучающихся;

- помогает творчески раскрыться и реализовать свои идеи педагогам и родителям;

- конструктивно взаимодействует с семьёй и социальной средой.

Школа осуществляет свою деятельность в режиме 5-дневной недели.

Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель, в 1-ом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-ом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В 2011-2012 учебном году в МАОУ НОШ «Открытие» насчитывалось 15 классов-комплектов и 13 групп продленного дня (1 – бюджетная,12 - платные образовательные услуги). Обучение и воспитание осуществляли: 3 педагога, имеющих высшую квалификационную категорию, 7 педагогов, имеющих первую квалификационную категорию, 5 педагогов, имеющих вторую квалификационную категорию. На конец учебного года в школе обучалось 342 учащихся, что на 46 учеников больше, чем в прошлом учебном году.

В 2012-2013 учебном году в школе скомплектовано 15 классов-комплектов. Численность контингента обучающихся на начало учебного года – 381 человек.

Школа работает по следующим программам и УМК:

1-2 классы - рабочие программы педагогов, разработанные на основе программы начального общего образования (методология системы развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова).

3 - 4 классы – «Школа 2100»

3 Г класс – «Школа России»

В ходе самообследования деятельности МАОУ НОШ «Открытие» проведен анализ соответствия содержания и качества подготовки, обучающихся федеральным государственным образовательным требованиям и показателей деятельности по следующим направлениям:

- соответствие организационно-правового обеспечения деятельности ОУ требованиям законодательства РФ. Проведение общественной оценки деятельности ОУ;

- соответствие организационно-педагогических и медико-социальных условий пребывания обучающихся целям и содержанию образовательного процесса, федеральным и региональным требованиям;

- информационно-техническое оснащение образовательного процесса;

- соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню;

- кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, соответствие уровня квалификации педагогических и руководящих кадров ОУ заявленному статусу;

- структура учебного плана и содержательной части учебных программ, уровень и направленность реализуемых образовательных программ, структура классов в соответствии с направленностью изучаемых программ.

- оценка воспитательной деятельности ОУ;

- состояние профилактической работы по предупреждению наркомании, безнадзорности и других видов асоциального поведения обучающихся;

- соответствие содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным требованиям.

Организационно-правовое обеспечение деятельности МАОУ НОШ «Открытие»

Учредителем МАОУ НОШ «Открытие» является Администрация города Хабаровска, что соответствует ст. 11 Закона «Об образовании».

Взаимоотношения между Учредителем и общеобразовательным учреждением регулируются договором, заключенным между ними в соответствии с п.3 ст.11 Закона «Об образовании» и соответствуют уставу школы.

Образовательная деятельность МАОУ НОШ «Открытие» осуществляется на основании лицензии, выданной 27 мая 2008 года Министерством образования Хабаровского края, регистрационный № 242865 серия А. Срок действия лицензии определен до 2013 года.

В соответствии с лицензией школа осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего образования с нормативными сроками освоения 4 года. (Перечень программ, по которым осуществляется деятельность, прилагается в информационной карте).

Условия функционирования МАОУ НОШ «Открытие» как образовательного учреждения и юридического лица подтверждены основными документами: свидетельствами о государственной регистрации образовательного учреждения и постановке на учет в налоговом органе; Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

МАОУ НОШ «Открытие» выполняет лицензионные условия и требования на соответствие контрольным нормативам, установленным при лицензировании:

- численность контингента обучающихся школы составляет 350 обучающихся;

- укомплектованность сотрудниками МАОУ НОШ «Открытие» в целом и педагогическими работниками составляет 100% (контрольный норматив – 100%), в том числе укомплектованность педагогическими работниками с высшим образованием – 88% (контрольный норматив –70%).

Социально-бытовое обеспечение обучающихся и сотрудников МАОУ НОШ «Открытие» соответствует действующим государственным социальным нормативам и требованиям.

Школа несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственностью. Контроль за деятельностью Школы в этой части осуществляется Учредителем и (или) иным уполномоченным органом.

МАОУ НОШ «Открытие» в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, договором с Учредителем, решениями органов управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска, Уставом ОУ.

Нормативная правовая база МАОУ НОШ «Открытие» (Устав и локальные акты) регламентирует его деятельность по всем направлениям.

Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах.

Статистика обучения




2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Обучалось учащихся

237

229

296

342

381

Качество обучения

2-4 классы

2009/2010 уч. г.

2010/2011 уч. г.

2011/2012 уч. г.

Качество

75 %

75,4 %

68 %

Успеваемость

100%

100%

100%

На «5»

27

22

34

На «4» и «5»

105

113

105

Учащихся, неуспевающих в школе нет.

Сравнительный анализ качества обучения по классам за 2011/12 уч. год

Класс


Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

Сред

ний

балл

Кач.

Знаний

%

Степень обучен

ности %

Сред-

ний

балл

Кач.

Знаний

%

Степень

Обученности

%

Средний

балл

Кач.

Знаний

%

Степень

Обучен.

%

Сред-ний

балл

Кач.

Знаний

%

Степень обучен.%




4,1

88

68

4,1

96

67

4,5

100

82

4,5

100

82




4,3

93

76

4,0

89

67

4,7

96

90

4,6

100

86




4,0

75

66

3,9

60

64

4,4

90

81

4,3

85

76




4,0

71

72

4,0

73

64

4,3

86

77

4,5

93

83





3,8

80

58,4

3,5

50

50

3,8

80

59

3,7

70

59




4,1

89

72

4,2

100

72

4,7

100

89

4,6

91

87




4,1

84

68

4,2

88

71

4,6

92

86

4,4

92

79




4,0

80

66

3,8

70

57

4,3

100

75

4,3

100

73




4,0

75

68

4,0

81

66

4,4

94

80

4,4

94

78




4,3

79

69

4,3

76,5

64

4,4

89,2

77,5

4,5

88,5

77

Качество знаний, умений, навыков, соответствующих достаточному уровню, обеспечили:

• профессионализм учителей;

• выполнение закона о Всеобуче, ежедневному строгому контролю посещаемости учебных занятий со стороны классных руководителей, администрации;

• выполнение учебных планов в соответствии с программой без отставания

(34 недели – 2–4-е классы, 33 недели – 1-е классы).

По итогам 2011/2012 учебного года по всем учебным предметам государственная программа (практическая и теоретическая части) выполнена полностью. В двух классах (3 «А» и 2 «В») был объявлен карантин в период эпидемии гриппа, в данных классах выполнение программы прошло за счёт корректировки тем.

Анализ уровня здоровья учащихся

Распределение учащихся по медицинским группам

Класс

Количество учащихся

Основная медгруппа

Подготов. медгруппа

Спец медгруппа

Освобождены

Всего

342

287

40

12

3

В течение года администрацией школы велся контроль за функциональным состоянием учащихся в динамике учебного дня. Осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований.

Было установлено:

- занятия в школе проводятся в 15 учебных кабинетах, которые соответствуют требованиям СанПиНа и целям образовательного процесса;

-учебная нагрузка соответствует реальному уровню развития личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов;

-перегрузка на учебных занятиях отсутствует;

-санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПиН;

-объем домашних заданий соответствует возрастным особенностям учащихся;

-организация питания учащихся удовлетворительная.

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет школы. В 2011/12 учебном году было проведено 7 заседаний педсоветов по следующей тематике:

  1. Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год. Перспективный план работы на новый 2011-2012 учебный год.

  2. МАОУ НОШ «Открытие» - краевая стажировочная площадка «Школа полного дня».

  3. Информационная компетентность учителя – одно из условий эффективности современного урока. Применение ИКТ в школе.

  4. Внесение изменений в основную образовательную программу школы.

  5. Концептуальные основы системы развивающего обучения Л.В.Занкова.

  6. О переводе учащихся 1 классов в следующий класс.

  7. О переводе учащихся 2-4 классов в следующий класс.

Знания и опыт, полученные через курсовую подготовку, в работе над темой самообразования, в творческих группах педагоги умело адаптируют в практической деятельности, что находит отражение на открытых уроках, занятиях в рамках семинаров краевой стажировочной площадки «Школа полного дня», в участии педагогов школы в профессиональных конкурсах, в выступлениях в СМИ.

Динамика повышения квалификационной категории

педагогов по годам:

Квалификационная

категория (разряд)

2009 год

(кол-во чел.)

2010 год

(кол-во чел.)

2011 год

(кол-во чел.)

2012 год

(кол-во чел.)

Высшая категория

2

1

2

3

1 квалиф. категория

9

10

9

7

2 квалиф. категория

4

4

9

5

Количественный и качественный состав кадров на 2012/2013 учебный год.

- Общее количество педагогов― 33 чел.

- Количество педагогов, имеющих высшее педагогическое образование -27 чел. – 82 %

- Количество педагогов, имеющих среднее специальное образование – 6 чел. – 18 %

- Количество педагогов, имеющих 2 квалификационную категорию ― 9 чел. – 27 %

- Количество педагогов, имеющих 1 квалификационную категорию ― 9 чел. – 27 %

- Количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию ―2 чел. –6% .

- Количество педагогов, не имеющих квалификационную категорию ―13 чел. –40 % .

Администрацией школы созданы условия необходимые для успешного обучения работников школы в учреждениях высшего профессионального образования, а так же в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.



В школе ежегодно (в конце учебного года) проводится мониторинг удовлетворенности всех субъектов образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей) деятельностью ОУ в рамках реализации целевой программы развития образования в школе, сравнение результатов, анализ тенденций. Следует отметить эмоциональное, в целом позитивное отношение к школе всех субъектов образовательного процесса.

Организацией образовательного процесса удовлетворены полностью 82% педагогов, 95% родителей. Содержанием образовательной деятельности школы довольны 86% родителей, оценка, данная детьми – 96,9%. Большинство респондентов (среди обучающихся) считают, что к учебе нужно относится добросовестнее.

Взаимоотношениями с участниками образовательного процесса удовлетворены 88% педагогов и 85% родителей. Обучающиеся положительно оценили свои отношения с одноклассниками 81%, отношениями с педагогами довольны 86%.

Интересен показатель степени психологической комфортности. Оценка шла по 10-ти балльной шкале. Выше всех показатель у школьников – 8,1, далее идет оценка педагогов – 8,0 балла, родители оценили свое состояние в 7,8 балла.

Практически все респонденты гордятся тем, что учатся и работают в школе, где созданы все условия для творческой и продуктивной работы.

 В школе реализуются программы дополнительного образования по следующим направлениям:

Спортивно-оздоровительное направление

  • Лёгкая атлетика

  • Таэквондо

  • Шахматы

  • Ритмика

Художественно-эстетическое направление

  • Хор

  • Вокал

  • Обучение игре на музыкальных инструментах

      • (класс игры на гитаре)

  • Театральное искусство

  • Хореографический ансамбль «Россияночка»

  • Ансамбль эстрадного танца «Вдохновение»

  • Изостудия «Выше радуги»

  • Оригами

  • Декоративно-прикладное искусство

  • Бисероплетение

  • Квиллинг

Школа иностранных языков

  • Английский язык

  • Китайский язык

Школа будущего первоклассника

Подготовка к школе

Наша школа имеет достаточно высокий уровень оснащённости компьютерной техникой, мультимедийной техникой. Все классы школы оснащены компьютерами или интерактивным оборудованием.

В первом полугодии по Распоряжению правительства края № 1722 от 19.12.2011 «О распределении учебного оборудования для начальных классов общеобразовательных учреждений края» в нашу школу пришло учебное оборудование, состоящее из трёх комплектов:

Комплект 1

Средства обучения по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Иностранный язык».

Комплект 2

Средства обучения по предметам, демонстрационные средства обучения, раздаточные средства.

Комплект 3

Комплект интерактивного оборудования

Многофункциональное устройство

Графический планшет

Ноутбук учителя

Ноутбук ученика (10 шт.)

Точка доступа для беспроводной локальной сети

Тележка-хранилище с системой подзарядки

Цифровая лаборатория по естествознанию (10 шт.)

Весы с разновесами (4 шт.)

Стереомикроскоп (4 шт.)

Комплект микропрепаратов для стереомикроскопа (4 шт.)

Микроскоп цифровой

Микроскоп школьный (4 шт.)

Набор микропрепаратов для начальной школы (4 шт.)

По приказу управления образования от 06.12.2011 № 1191 был приобретён комплект интерактивного оборудования для 21 кабинета.

Во втором полугодии 2011 – 2012 учебного года в школу поступило 3 комплекта оборудования для 1 классов, занимающихся по системе Занкова (из краевого бюджета).

Итого в нашей школе:

Всего: 100 компьютеров;

Из них 67 современных (двуядерные и с тактовой частотой не менее 3 ГГц);

13 интерактивных досок;

23 проектора;

61 ноутбук (55 используется в учебных целях);

35 принтеров;

5 сканеров;

6 ксероксов;

6 фотоаппаратов;

4 видеокамеры;

5 графических планшетов.

На всех компьютерах школы установлено лицензионное программное обеспечение: на одном компьютере – Linux, на остальных – Windows.

Все компьютеры в первом здании школы по улице Ленина соединены в локальную сеть с выделенным сервером. Тип локальной сети – звезда.
В школе организовано функционирование Общей папки. В ней педагоги хранят ЦОРы, найденные в Интернете или созданные самими педагогами. Здесь можно найти методические материалы, справочные материалы, планы и конспекты уроков и многое другое, что необходимо учителю для подготовки уроков.

Все компьютеры в учебных кабинетах и администрации имеют выход в Интернет. Трафик – безлимитный. Несмотря на то, что трафик Интернета в школе безлимитный, со стороны администрации ведётся постоянный контроль за выходом педагогического состава в Интернет. Заведены журналы учёта выхода в Интернет, в которых фиксируются время работы педагога в Интернете, сайты, с которыми работали, цель работы.

С целью ограничения бесконтрольного выхода детей в Интернет, на каждом компьютере установлена программа Интерет – Цензор.

Всё это образует единое информационное пространство школы со следующими основными информационными потоками и взаимосвязями.

В настоящее время в школе реализуется программа информатизации на 2011 – 2012 гг.

Цель данной программы: Совершенствование процессов информатизации и развитие единой образовательной среды МАОУ НОШ «Открытие» с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

Задачи:

  • Расширить информационное пространства школы, через внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательных процесс.

  • Повысить уровень компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ.

Повышение уровня компетентности в области ИКТ было и остаётся приоритетной задачей школы. Наши учителя постоянно посещают различные курсы, семинары, открытые уроки и мероприятия по вопросам ИКТ.

К концу учебного года по вопросам ИКТ-компетентности участников образовательного процесса школа имела следующие показатели:

Педагоги


Профессиональная компетентность в области ИКТ:

  • владеют навыками ИКТ - 100%;

  • прошли обучение на курсах ИКТ - 17 чел;

  • используют в работе ресурсы Интернет - 100%;

  • применяют ИКТ при организации
    профессиональной деятельности - 100%;

  • применяют ИКТ при подготовке к урокам - 100%;

  • в системе используют ИКТ на уроках - 97%;

  • используют на уроках ЦОР и ЭОР - 100%;


Администрация

  • владеют навыками ИКТ - 100%;

  • прошли обучение на курсах - 100%;

  • используют в работе ресурсы Интернет - 100%;

  • применяют ИКТ при организации
    профессиональной деятельности - 100%;

Педагоги школы посещают различные мероприятия, посвящённые вопросам ИКТ. Так, Кянно Ю. А. присутствовала на встрече с Е. В. Минаковой, представителем московской компании ДеЛайт 2000 по вопросам работы с интерактивной доской.

В целях развития умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств в школе создан мобильный класс в рамках проекта «Мобильный класс».

Цель: создание среды электронного обучения: «1 младший школьник: 1 ноутбук» для развития творческого потенциала учащихся. Первым учителем работающим по проекту «Мобильный класс» в нашей школе стала Егорова Ирина Михайловна. В качестве программного обеспечения в классе используется операционная система Windows7 и программный комплекс «Портал-ММК» компании «Портал Хабаровск», адаптированный под мобильный класс. Школа тесно сотрудничает со специалистом данной компании Андреем Юрьевичем Шориковым.

В нашей школе создан, функционирует и широко используется на уроках и во внеурочной деятельности во вторую половину дня, школьный сайт. В этом учебном году сайт нашей школы был награждён Дипломом 3 степени за победу в городском конкурсе «Школьный сайт».

В школе ведётся регулярная работа по сохранности личных данных сотрудников и детей. Доступ к компьютеру с электронной учительской имеют только системные администраторы школы. Расположен этот компьютер в отдельном не учебном кабинете. Защищён компьютер не только паролем, но и Персональным сетевым экраном ViPNet Personal Firewall 3.1.

С целью оперативного управления образовательным учреждением, в школе внедрена программа «1С:ХроноГраф 2.5», заполнена база данных сотрудников и учащихся. Данная программа установлена на локальном компьютере, что позволяет воспользоваться дополнительными возможностями среды для получения различных отчетов и справок.

Каждый учитель нашей школы ведёт свою страницу в электронном журнале на сайте «Дневник. ру». Доступ к данному ресурсу имеют все родители и учащиеся нашей школы.

Но, наряду с положительными результатами можно выделить и ряд проблем.

На сегодняшний день первостепенной задачей школы является создание локальной сети с выходом в Интернет во втором здании школы по улице Ургальская. Рядом со школой нет точек доступа в Интернет хабаровских провайдеров, поэтому только один компьютер в здании школы имеет выход в глобальную сеть.

Хотя доступ к электронному журналу обеспечен каждому родителю и каждому ученику нашей школу, наблюдается низкая активность как родителей, так и учащихся в использовании этого ресурса:

Из 325 родителей зарегистрировано 32 (10%).

Итого зарегистрировано в Дневник.ru 151 ученик (2 – 4 классы).

Самое большое количество учащихся, зарегистрированных в Дневнике, 3 А классе (78% от всех учащихся).

Остальные классы:

2 А класс – 69%;

2 Б класс – 70%;

2 В класс – 67%;

2 Г класс – 61%;

2 Д класс – 20%;

3 Б класс – 54%;

4 А класс – 57%;

4 Б класс – 65%;

4 В класс – 68%.

По итогам проверки числа зарегистрированных учащихся в 1-х классах:

1 А класс – 7 уч., 1 Б класс – 3 ученика, 1 В класс – 0 уч, 1 Г класс – 11 уч., 1 Д класс – 0 уч.

Решение данных проблем возможно при решении следующих задач:


  1. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального роста педагогов;

  2. Активизация школьников в ходе учебного процесса;

  3. Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

  4. Развитие взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconПедагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconАнализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного...
...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconПубличный отчет о работе муниципального автономного общеобразовательного...
В 1970 году по типовому проекту в поселке Угловка была построена новая школа на 964 обучающихся. В 1971 году состоялось открытие...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени»
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconОбразовательная программа основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения тисульской средней общеобразовательной школы №1
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconДеятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год
...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconЭлектронные образовательные ресурсы Информация об электронных образовательных...
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающимся Муниципального автономного общеобразовательного...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения Богандинской средней общеобразовательной школы №1
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconВыпуска
Периодическое методическое издание школьного экспертно-методического совета муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
Самоанализ деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы «Открытие» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск