Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год
страница1/11
Дата публикации18.09.2014
Размер1.32 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
1. Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 43 г. Тюмени

Анализ работы педагогического коллектива МАОУ СОШ № 43 г.Тюмени за 2011-2012 учебный год строится в соответствии с основными направлениями и целями ПНП «Образование», инициативы «Наша новая школа

1.1 Информационная справка о деятельности МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

Полное наименование в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43города Тюмени


Юридический адрес

Юридический адрес: 625022Российская федерация, Тюменская область ,г. Тюмень, ул Щербакова,94.


Фактический адрес


Фактический адрес: 625022 Российская Федерация, Тюменская область,. Тюмень, ул Щербакова,94.


Телефон, факс, сайт в Интернете

Тел./факс: (3452) 25-90-92, 25-91-71, 25-96-39

E-mail: school43tumen@rambler.ru

www.sh43tyumen.net

Банковские реквизиты




ИНН 7202033650 КПП 720201001 БИК 047102001




Учредитель


Департамент образования Администрации города Тюмени


Свидетельство о государственной регистрации

№1982 Серия ТМГ- III (регистрационный №1061)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия А №196827выдана Департаментом образования и науки Тюменской области 16.03.2007 , действует до 16.03.2012

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 72 АА № 000039 выдано Департаментом образования и науки Тюменской области 22.12.2009 ,

Характеристика образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении.

В школе реализуются следующие основные общеобразовательные программы:

  • Образовательная программа начального общего образования;

  • Образовательная программа основного общего образования;

  • Образовательная программа среднего (полного) общего образования;

  • Специальная коррекционная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года: 1 классы – не менее 33 учебных недель, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель.

Учебный план 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования.

Характеристика контингента учащихся

На начало 2011-2012 учебного года 1078 учеников, на конец - 1069 учеников. Количество классов составило 38 (1-4 классы-17, 5-9 классы-18, 10-11 классы-3). Среднее количество учащихся в классе – 28

Количество мальчиков- 562, девочек-507 (на начало года). Количество учащихся, состоящих на учете ПДН – 9, КДН – 8, ГОВ – 6, ВШУ –12 ( на конец учебного года).

Многодетные семьи составляют 105, неполные семьи-248. Количество детей, находящихся на опеке - 16 . Детей-инвалидов –9 (с ОВЗ – 34).


Режим работы учреждения в начальной, основной, средней школе

Режим работы школы - две смены. Учебный план школы предусматривает соблюдение санитарно-гигиенических норм, согласно которым на первой смене обучаются — начальная школа: 1 классы, 4 классы; основная школа: 5,8-9 классы, старшая школа: 10, 11 классы. На второй смене занимаются 2,3,6,7 классы.


Формы получения образования

Помимо основной формы получения образования в школы есть возможность получить образование на дому, в форме экстерната, семейного обучения.

Количество педагогических кадров (укомплектованность, количество учащихся на 1 учителя)

Всего педагогических работников – 44. Внешний совместитель-1, заведующий библиотекой -1, социальный педагог – 1, психолог – 1.

Укомплектованность кадрами полная, на 1 учителя в среднем приходится 24 учащихся.

Высшее образование (педагоги) –34, среднее специальное-10.

Высшая квалификационная категория (педагоги) -25, первая-8, вторая -1(декретный отпуск)

Материально- техническая база образовательного учреждения

Всего учебных кабинетов в школе – 35

Вспомогательных кабинетов, лаборантских – 7

В школе есть:

библиотека,

спортивный зал – 1,

лингафонный кабинет-1 ( на 16 посадочных мест)

тренажерный зал,

столярная и слесарная мастерские,

кабинет домоводства и кулинарии,

актовый зал,

кабинет социального педагога,

кабинет психолога,

медицинский кабинет.

На территории имеются оборудованная спортивная площадка.

Школьная столовая на 200 мест.

Количество компьютеров в школе – 100

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе - 89

Количество 1 ПК на учащихся - 12

Мультимедийное оборудование – 17 мультимедийных проекторов.

Выход в Интернет – выделенная линия, подключены 2 компьютерных класса, локальная сеть.

Принтеров - 20

Ксероксов – 7

Сканеров – 1

Интерактивная доска - 2

Бюджет образовательного учреждения


Учредитель несет ответственность за финансирование школы в установленном Законодательством РФ порядке. В дополнение к нормативному финансированию школа имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников.

Источниками финансирования школы могут быть также доходы, получаемые от предоставления школы платных образовательных услуг и предпринимательской деятельности, предусмотренных уставом.

В 2011 (42132,1 тыс.руб ), в 2012 ( )

Норматив на одного учащегося 16700 рублей


Основные направления работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году.

Приоритетные направления деятельности:

-обеспечение государственных гарантий на получение доступного и качественного среднего (полного) образования;

-усиление воспитательной функции образования;

-обеспечение перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Намечены основные цели и задачи на новый учебный год:

Цель: повышение качества образования:

Задачи:

- обеспечить полное среднее образование;

-создать условия для дополнительного образования и интеграции урочной и внеурочной деятельности;

- создание школьной системы качества образования (разработка диагностических работ по отслеживанию формирования ключевых, предметных компетенций);

- углубить работу педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий;

-усилить работу по повышению качества урока, его методических основ.

Цель: формирование исследовательской деятельности обучающихся

Задачи:

-реализация городской программы «Одаренные дети»;

- развить потребность в саморазвитии обучающихся через исследовательскую деятельность;

- добиваться массового участия в различных конкурсах интеллектуального характера;

- формировать «портфолио» обучающихся на основе учебных и внеучебных достижений.

Цель: совершенствование воспитательной сферы школы, воспитание высоконравственной и ответственной личности.

Задачи:

- совершенствовать воспитательную систему школы через индивидуализацию воспитательного процесса;

- развивать демократический уклад школьной жизни, традиции, школьное самоуправление;

-повышение квалификации классных руководителей;

-повысить читательскую активность обучающихся в рамках реализации городского проекта «Год чтения».

Цель: усиление сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

-обеспечение условий для создания комфортной и безопасной среды в образовательных учреждениях, способствующую сохранению и укрепления здоровья обучающихся;

-совершентсвование форм оздоровительной работы;

- участие в проекте «Здоровая школа»

- проведение третьего часа физической культуры с учетом индивидуальных запросов и возможностей обучающихся.

Запланированы педагогические советы:

1.2 Проблемный анализ эффективности образовательной деятельности МАОУ СОШ №43 г. Тюмени

1.2.1 Доступность общего образования.

Образовательная деятельность школы строилась в рамках учебного плана, разработанного на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312 « Об утверждении примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», письмо Департамента образования и науки Тюменской области от 14.05.2010 № 464/ОД на 2010-2011 учебный год.

Учебный план для 1 – 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования:

1. «Школа России» -2Д, 3 В, 4 АВГ

2. «Школа 21 век» - 3А

3. Система Л.В. Занкова – 3Б.

4. «Гармония» - 2АБ,2Г, 4Б

5. «Перспективная начальная школа»-1АБВГ, 2 ВГ.

Продолжительность учебного года: 1 класс - не менее 33 учебных недель, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель.

Учебный план 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Учебный план для 10-11 классов основан на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего общего (полного) образования.

Продолжительность учебного года – 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

В федеральном компоненте (инвариантная часть) учебного плана определено количество часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Обеспечение компетентностного подхода в образовательном процессе решается за счёт соответствия содержания образования требованиям государственных программ и организации вариативных форм обучения.

Особенности учебного плана.

- раннее изучение иностранного языка во 2-4 классах;

- раннее изучение информатики в 3абвг, 4абвг классах (1 час модуль в предмете технология).

Как самостоятельный предмет федерального компонента учебного плана «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в 8, 10, 11 классах в объеме 1 час в неделю. В школьном компоненте учебного плана для V-IX классов выделяется 1 час в неделю на преподавание предмета «Физкультура». В рамках данного часа занятия организуются с учетом индивидуальных запросов и состояния здоровья обучающихся (предусмотрено деление на группы), поэтому программы обучения 5-9 классов содержат занятия по курсу «Спортивное ориентирование» – форма работы по организации занятий лечебной физической культурой для детей, имеющих ослабленное здоровье. Часы учебного предмета "Технология" с целью предпрофильного и профессионального самоопределения учащихся представлены предметным курсом «Черчение и графика» (1 час) так и элективными курсами (1 час)

- профориентационной направленности: «Детский правовой университет», «Нравственное здоровье человека»;

- предметными курсами направленными на расширение содержания предметов федерального компонента: по математике «Решение текстовых задач по математике», по русскому языку и литературе «Развивайте дар речи (сочинения разных жанров)», по биологии «Клетка – единица структуры, функции живых организмов», по информатике «Интернет - технологии, создание Web-сайтов», по географии «Города мира (география мировой урбанистики)», по физике «Комплексное изучение физических методов в физике».

Один час в 8,9 классах направлен в образовательная область «Искусство», на предмет «Технология» в 8 классе.
Для обеспечения социальной адаптации обучающихся, профессионального и гражданского самоопределения, учитывая социальный заказ обучающихся и их родителей, на третьей ступени введен универсальный профиль обучения.

В школьном компоненте учебного плана для X-XI классов выделяется 1 час в неделю на преподавание предмета «Физкультура».

С целью повышения качества образования 3 часа вариативной части учебного плана распределяются следующим образом:

- в предметную область «Математика» - 1 час, реализуется в 3-х часовой программе « Алгебра и началам анализа 10-11 кл.» Мордкович А.Г.

- на предметную область «Филология» - 1 час, реализуется в 2-х часовой программе « Русский язык. Базовый уровень 10-11кл.» Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

- на изучение предметных курсов по выбору учащихся– 1 час: информатика, обществознание, биология, физика, география, английский язык.

Учебный план реализует в полном объёме задачи трёх ступеней образования (начальной, основной, средней школы), при этом выдержан принцип преемственности образования. Учебный план на 2011-2012 учебный год реализован.

Школа, с целью обеспечения всеобуча, обследует закрепленный за ней микрорайон города на предмет проживания в нем детей школьного возраста и отслеживает организацию их обучения.

Правила приема в школу обеспечивают беспрепятственное обучение всех учащихся, закрепленного за школой микрорайона:

Таблица 1

Количество классов и форм обучения и число учащихся в них (классов/кол-во уч-ся).




2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012




Базовые

профильные

Базовые

профильные

Базовые

профильные

профильные

профильные

Базовые

профильные

Базовые

профильные

Начальная ступень

14

-

15

-

16

-

16

-

17

-

17

-

Средняя

ступень

19

-

18

-

18

-

18

-

18

-

19

-

Старшая

ступень

4

2

3

2

2

1

2-

-

3

-

3

-


Доступность образования подтверждается соотношением прибывших и выбывших учащихся по годам обучения:

Таблица 2

Учебные года

Учащихся на начало года

Прибывших

Выбывших

Учащихся на конец года

1-11 классы

2006-2007

1112

40

29

1101

2007-2008

1059

48

33

1044

2008-2009

1018

41

31

1008

2009-2010

1020

18

22

1016

2010-2011

1053

27

33

1047

2011-2012

1078

19

28

1069

















Основной причиной выбытия обучающихся 1-11 классов является смена места жительства родителей (переезд в другие города РФ, что составляет основной % из общего количества выбывших). Нет учащихся, выбывших по причине конфликтов или недовольства преподаванием.

Таблица 3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconДеятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год
...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Тюмени»
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов 2011-2012 учебного год
Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №43 города Тюмени
Учебный план маоу сош №43 города Тюмени разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы муниицпального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности мадоу детского сада №183 города Тюмени с приоритетным...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №183 г. Тюмени расположен по адресу: 625048 г. Тюмень,...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Тюмени Анализ работы педагогического коллектива маоу сош №43 г. Тюмени за 2011-2012 учебный год iconПоложение о Публичном докладе директора Муниципального казенного...
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск