Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты»





Скачать 166.39 Kb.
НазваниеУрок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты»
Дата публикации03.07.2014
Размер166.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Интегрированный урок ИЗО + технология в 8 классе.

Тема урока: « Интерьер комнаты».

Тип урока: формирование новых знаний.

Форма урока: урок – исследование.

Цель урока: познакомить с основными требованиями и правилами оформления интерьера, создать условия для доброжелательного общения учащихся в группах, для формирования творческой активности, познавательного интереса детей, воспитания аккуратности в выполнении практической работы, эстетического вкуса в оформлении интерьера комнаты.

.

Задачи:

• образовательная – познакомить учащихся с понятием «интерьер», «стиль», требованиями к оформлению помещений;

• воспитательная – способствовать воспитанию эстетического вкуса, чувства сплоченности и взаимопомощи, ответственности, аккуратности, инициативности.

развивающая – способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.

профориентационная - развивать представления учащихся о профессиях, связанных с дизайном интерьера: «дизайнер».

Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока, использование презентаций при объяснении нового материала, практическая творческая работа.

Межпредметные связи: ИЗО, технология, история

Материально-техническое оснащение:

• Эскизы интерьеров и вариантов оформления.

• Презентация.

• Экран, компьютер, проектор.

Ход урока

  1. Организационная часть (5 мин.)

Проверка готовности к уроку.

- Настрой учащихся на работу

- Сообщение темы и целей урока.

- Актуализация знаний, умений учащихся

II. Изложение нового материала (20 мин.)

Учитель:

Дом – это место где человек отдыхает, живёт. здесь он может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любым делом и каждый раз с радостью возвращаться в тот единственный уголок, где нам по-настоящему хорошо, где находим все на своих местах, где все привычно, удобно, где можно расслабиться и отдохнуть душой, - в свой ДОМ! И каждому хочется обустроить свое жилище с максимальным комфортом и вкусом, сделать его удобнее, уютнее. Для всего этого должен быть соответствующий интерьер квартиры.

Интерьер, в переводе с французского, - «внутренний». Иными словами, это внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей. Большое значение при этом имеет расположение предметов, а также их взаимосвязь.

Ничто в обстановке не должно мешать, быть неудобным или раздражать, т.е. квартира должна быть комфортной, удобной для проживания, позволяющей экономить человеку силы и время. К этому люди стремились и будут стремиться всегда.

В связи с этим к интерьеру предъявляется ряд требований:

1. Единство стиля жилья при разнообразии составляющих его компонентов (мебель и украшения должны представлять собой единое целое, нечто особенное, оригинальное).

2. Сочетание пропорций и размеров предметов (мебель не должна занимать много места).

3. многофункциональность (пригодность вещи в различных ситуациях: кресло-тумбочка, диван-кровать).

Оформление квартиры – дело не простое. Необходимо заранее продумать всё до мелочей. Следует помнить, что пространство квартиры должно подходить для множества занятий.

Квартира должна соответствовать характеру хозяина: его привычкам, мировоззрению. Жилье может быть выдержано в каком-либо одном традиционном направлении или представлять собой смешение стилей: главное, чтобы в дизайне интерьера прослеживалась общая линия, а отдельные декоративные элементы гармонично сочетались между собой.

Потребности человека, традиции общества, мода, условия строительства накладывают свой отпечаток на интерьер.

При выборе или оформлении жилища особое внимание уделяют трем основным качествам интерьера:

  • функциональности;

  • гигиеничности;

  • эстетике.

Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи.

Чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жилье.

Гигиенические качества – это обеспечение акустической (звуковой) изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно – гигиенического оборудования.

Все это учитывается во время строительства.

Под эстетическими качествами интерьера понимают гармонию вещей и пространства, их целостность и согласованность. Выбирают, как расположить вещи в пространстве, их соответствие друг другу, отделку поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.

Композиция интерьера – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: тканые ковры, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление. Композиция позволяет создать индивидуальный облик жилого интерьера, подчинить его общему эстетическому замыслу.

Большую роль в композиции интерьера играет цвет. Цветовые сочетания создают эмоциональный климат, зрительно регулируют размеры помещения, для этого используется освещение.

Освещение.

Светильники бывают общего, местного, комбинированного, направленного освещения, декоративные и светильники-ночники.

  • Общее освещение – равномерное наполнение светом всего пространства помещения (плафоны, люстры).

  • Местное освещение – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (бра, настольные лампы).

  • Комбинированное освещение – сочетание общего и местного освещения отдельных зон.

  • Экспозиционное (акцентирующее) освещение определенного элемента интерьера (направленным лучом выделяют картину, статуэтку или цветы).

  • Декоративное освещение – подчеркивает общий эстетический замысел (декоративные светильники из цветного стекла).

  • Светильники – ночники – дают минимальное освещение в ночное время.

Правильное освещение оберегает наши глаза, создает так называемый зрительный комфорт. Недостаточная освещенность вызывает чрезмерное напряжение зрения, большая яркость света тоже утомляет, раздражает глаза. Чтобы читать или, например, шить, нужно одно освещение, заниматься уборкой – другое, сидеть перед телевизором – третье. Поэтому очень важно, чтобы каждая комната, а иногда и каждый уголок были освещены в соответствии со своим назначением.
Цвет в интерьере.

Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным. В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг.

Чем спокойнее и гармоничнее цветосочетание в доме, тем уютнее он выглядит.

Цвет непосредственно влияет на наши чувства. Один – единственный неудачный цветовой штрих может испортить общее впечатление, вызвать плохое настроение, усталость, неприятные чувства. Насыщенные цветосочетания придают повседневному быту и окружению жизнерадостность, оживление, колорит и одухотворенность. Однако, если применить их не к месту и в чрезмерных количествах, эффект может быть обратным.

Цветовая символика, а также сложившиеся тысячелетиями связи с определенными понятиями, событиями, предметами формируют психологическое воздействие цвета на людей. Во многих случаях оно связано с ощущением звука, вкуса и обоняния. Например, адаптация глаза к зеленому цвету повышает слуховую чувствительность, а к красному – снижает.

Выявлено следующее психологическое воздействие отдельных цветов:

красный – активный, энергичный, возбуждающий, экспансивный. При некоторых обстоятельствах увеличивает мускульное напряжение, может воздействовать на жизнедеятельность человека, влиять на настроение. Длительное нахождение вблизи стены, окрашенной в красный цвет, утомляет;

голубовато - зеленый – оказывает успокаивающее воздействие;

синий – пассивный, холодный, углубленный. Мускульное напряжение под его влиянием падает, он успокаивает пульс и замедляет дыхание, уменьшает кровяное давление;

зеленый – спокойный, умеренный, освежающий, создающий впечатление покоя. Его применяют в цветотерапии как успокаивающий при лечении истерии и нервных переутомлений. Кроме того, зеленый цвет создает впечатление ограниченности пространства;

оранжевый – возбуждающий, жаркий, бодрый, жизнерадостный. Он одновременно и яркий и активный. Это самый динамичный цвет;

фиолетовый – соединение двух различных эмоциональных характеристик, свойственных красному и синему цветам. Отсюда своеобразная дисгармония и внутреннее беспокойство, присущие ему;

белый – создает впечатление холода и чистоты. Он прост, благороден, скромен и величав.

Следует отметить, что чем насыщеннее цвет, тем больше его воздействие на психику человека. Например, помещение, окрашенное в желтый цвет, воспринимается теплым и уютным, но в небольших комнатах этот цвет при большой насыщенности может вызывать обратный эффект, то есть оказаться раздражающим.

Наиболее благоприятные мягкие зеленые тона, серый, теплый охристый оттенок.

Ткани в интерьере.

Среди предметов, которыми люди украшают своё жилище, ткани, и изделия из них занимают первое место.

Декоративные ткани – это все виды текстильных изделий, используемых для отделки и оформления квартиры. Это обивка мягкой мебели, ковры и дорожки, занавеси на окна и двери, покрывала и скатерти. Декоративные ткани могут быть фоном для отдельных предметов мебели и убранства. Ткани придают интерьеру неповторимый характер, создают атмосферу уюта и теплоты.

Оформление оконных и дверных проемов.

Самый распространенный вид – драпировка.

Шторы – это занавес из непросвечивающих тканей. Они бывают раздвижными и подъёмными. Раздвижные шторы навешиваются прямыми ровными складками. Верхнюю их часть, если позволяет высота помещения, можно декорировать ламбрекеном, который закрывает систему крепления занавесей. Шторы светлых тонов способствуют зрительному увеличению маленькой комнаты, а тёмные – уменьшают и делают уютнее большую.

Гардины – это занавес на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые разнообразно и свободно драпируются. Служат они для защиты от избыточного света и пыли, рассеивания прямых солнечных лучей.

Портьеры – занавес на дверные проёмы из непросвечивающей плотной ткани, используемые для изоляции от света и шума соседних помещений, маскировки дверного проёма.

В последнее время широкое распространение получил такой вид оформления окон, как жалюзи - ряд пластин, соединённых между собой так, что они способны открываться, пропуская солнечный свет, и закрываться, изолируя комнату от улицы.

Жалюзи бывают с горизонтально и вертикально расположенными пластинами.

Обычай украшать жилище растениями, возможно, возник в стране с резко выраженной сменой времен года, чтобы задержать дома зеленый островок живой природы.

Опыт многих поколений садоводов позволил отобрать из тепличных коллекций виды растений, наиболее устойчивые к микроклимату жилища. Они использовались для украшения парадных помещений. Размещали их на жардиньерках или подставках.

Жардиньерка – специальный цветочный столик, снабженный жестяным или цинковым ящиком со сточной трубкой.

Постепенно сформировались правила содержания растений в закрытых помещениях. И теперь редко встретишь дом, в котором бы не нашлось ни одного растения.

Комнатные растения создают иллюзию контактов с природой. Красотой форм, окраской, благоуханием они благотворно влияют на человеческий организм, улучшают настроение, снимают напряжение, гасят нервозность. Растения – санитары жилых помещений. Они поглощают пыль, очищают воздух от углекислоты, способствуют его увлажнению, уничтожают вредоносные микроорганизмы. Цветы – это один из элементов убранства квартиры. Их красота и прелесть воспринимаются во взаимосвязи со всем интерьером и подбираются по законам аранжировки. Существует четыре основных приема размещения комнатных растений:

  • одиночные растения;

  • композиция из горшечных растений;

  • комнатный садик;

  • террариум.

Одиночные растения могут быть вечнозелеными или цветущими. Их располагают отдельно на полу, подоконнике или на специальной подставке в горшках или декоративных кашпо. Они могут быть миниатюрными или крупными. Одиночные растения с разнообразными пестрыми листьями наиболее эффектны на фоне однотонной стены.

Для композиции из горшечных растений горшки устанавливаются близко друг к другу, чтобы образовалось большое зеленое пятно. Их можно разместить на полу, этажерках, подставках. Для создания композиций пользуются различными подставками и декоративными кашпо. Вертикальные цветочные композиции удобны в помещениях малых размеров. Растения размещают на разных уровнях, используя готовые подставки.

Контейнер с растениями, посаженными в грунт или в отдельные горшки, прикрытые мхом и галькой, Образует комнатный садик. Он может быть миниатюрным и располагаться на столе, окне либо образовывать крупную композицию, занимающую угол помещения или часть комнаты. Один из вариантов комнатного садика – висячие сады. Они выполняются из корзин, подвешенных к потолку или к настенным кронштейнам на веревке, декоративных цепях и т.п.

Прекрасным декоративным элементом любого интерьера является террариум. Это цветочная композиция, посаженная внутри пластмассового или стеклянного сосуда, например аквариума со съемной крышкой.

Определенная расстановка растений не только изменяет зрительно пространство помещения, но и позволяет разделить комнату на отдельные зоны, организовать уголок отдыха в виде небольшого зимнего сада. Для этого подходят легкие ажурные деревянные или металлические стеллажи, трельяжи, стеклянные полки и т.п. если растения подбираются по колориту, интерьер принимает неотразимый вид.

Учитель ИЗО.  Есть такой исторический анекдот. Архитектор спрашивает богатого купца: «В какой «манере» (то есть стиле) вам оформить жилище?», а купец самодовольно отвечает: «Давай во всех, денег хватит!» Сегодня мало кто хочет быть похожим на невежественного купца. Мы стремимся превратить свое жилье пусть в маленький, но особый мир, в котором чувствовали бы себя наиболее комфортно. Так что такое дизайн, стиль?

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств


Историческая справка

Само слово стиль возникло еще в античную эпоху. Первоначально греческое слово «стиль» означало просто палочку, которой писали по воску; затем этим словом стали обозначать литературную манеру изложения.

Навощенными дощечками и стилями пользовались вплоть до средних веков, а с началом производства бумаги они стали не нужны, и слово стиль осталось, означая манеру литературного изложения. Постепенно оно приобрело более широкий смысл, означая вообще способ выражать мысли человека.
Стили в интерьере.

Египетский стиль.

Древний Египет – покой симметрии.

Египетский стиль по праву считается первым великим стилем в мировой истории искусства. Одной из главных особенностей стиля была функциональность. Египтяне ценили красоту в быту, причем понимали под этим не материальное роскошество, а эстетичность каждодневного существования. Они создавали не перегруженные, но комфортабельные жилища, отражающие главные качества их искусства
Эллинский стиль (древнегреческий).

В основе этого стиля, великого стиля мировой культуры, лежал поиск гармонии во всем: от повседневного быта до искусства, верований, науки.. Дома строились из необожженного кирпича.

Входящий в дом с узкой улочки лишь затем попадал в залитый солнцем просторный дворик, обнесенный колоннадой.

спальни на втором этаже; логика и упорядоченность пол украшен мозаикой из цветных ракушек и гальки, в интерьерах преобладали теплые тона, украшение цветами интерьера, Древние греки первыми задумались о высшем поиске гармонии.

Романский период.

Это был период захватнических войн. Интерьер жилья западной Европы XI-XIII веков был очень прост, с минимумом мебели. Основные предметы – сундук (заменяет собой стул, стол, кровать и шкаф). Предметы мебели были просты по конструкции и напоминали прямоугольные формы. Характерен для этого периода табурет на трех ножках.

Готический период.

В обстановке жилищ развивающихся городов Европы второй половины XIII века начинают появляться предметы с элементами готической архитектуры. Франция – родоначальница. Вещи начали делать более легкими.

Готика – стрельчатость, стремление вверх.

Характерные черты: простота, возвышенность и легкость, стройность и изящество, резьба по дереву с растительными мотивами, основные материалы – дуб и каштан, роспись по дереву и позолота.

Основные предметы мебели: сундук, ларь, шкафы, скамья.

Эпоха Ренессанс.

Заполнение пространства мебелью становится более насыщенным. Предметы те же, но начинает формироваться мебельное производство (вторая половина XIX века). Основной художественный принцип в интерьере – согласованность пропорций. Формы отдельных частей становятся сложными, изящными и пластичными. Предметы украшаются росписью, резьбой, позолотой, а также инкрустацией.

Залы просторные, украшенные колоннами, фризами, карнизами, много скульптуры объемной и рельефной. Изобилие, новые формы кресел, стульев.

Бороко.

XVII век – период становления российского государства, прогрессивный период истории.

Пышные динамичные формы архитектуры, перегруженные лепкой, живописью, позолотой.

Предметы мебели очень сложные по форме с обилием украшений, разнообразными шаблонами карнизов, витые колонны, подчеркивающие формы в отличие от спокойных и четких линий стиля Ренессанс. Сюжеты резьбы и росписи просматривались везде и изображали грифонов, орлов, львов, купидонов, негров, раковины, свернутые ленты, различные фрукты, диковинные цветы.

Характерен и популярен бархат как однотонный, так и цветной. Основные материалы – орех и дуб. Появляется шезлонг (удлиненное кресло).

Этот стиль называют стилем Людовика XIV.

Рококо.

Постепенно пышный и величественный стиль Бороко перешел в капризный Рококо, характеризующийся абсолютным отсутствием прямых линий.

Для интерьеров характерно: изящество, мебель меньших и простых форм и размеров, удобная для использования, изогнутость, ножки, спинки, подлокотники украшали резьбой и бронзовыми гирляндами цветов.

Наиболее излюбленные цвета: белый, голубой, зеленый в сочетании с золотом.

Из мебели появляется комод, передний фасад которого украшали в китайском стиле. Инкрустация становится все более дорогой, популярна мозаика. Самые популярные материалы: липа и орех.

Классицизм.

Конец XVIII века. Развивается одновременно со стилем Ампир.

Простота, четкость форм с ярко выраженной конструкцией, не перегруженные деталями, соразмерность пропорций.

Появляются письменные столы, дамские бюро с прямыми ножками, все упрощается. Позолота уступает место фактуре дерева. Ткани – гобелены с изображением цветов и пасторальных сцен (пастушек).

Ампир.

Античность, поклонение, колонны. Стиль Ампир выражал вкусы военной империи Наполеона, поэтому в декоре древне римские щиты, шлемы, копья и другие элементы.

Форма мебели строго конструктивна, подчинена законам античной архитектуры, очень тонка по рисунку и пропорциям.

Для предметов характерны большие гладко полированные плоскости, появляется паркет, игра текстуры. Для обивки используются шелковые полосатые ткани.

Этот стиль продержался недолго, на смену ему пришел Романтизм.
Романтизм.

Возвышенность, утонченность, праздничность, вновь популярен цветочный мотив. Радостный, легкий, воздушный. В какой то мере повторяет Рококо.

Неоклассицизм.

Этот стиль приходится на конец XIX века.

Главное внимание уделялось удобству и уюту обставляемых помещений. Мебель небольших размеров с гармоничными, округлыми линиями, без излишних украшений. Используется дорогая фактура различных пород дерева: красное дерево, береза и даже груша.

Основные материалы: ситец и репс. Очень распространенной стала мебель с выдвижными ящиками.

Модерн.

Основная черта – эклектизм. В его основу легли стили: Античный, Шинуазри, Тюрк ери. Изящество, пластичность форм и линий.
А что такое стиль в оформлении дома?

Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность.

Этностиль – модный ныне, Африка, Азия, латинская Америка, наивность, детскос

Классицизм – спокойствие и утонченность, богатство и величие, ясные геометрические формы, материалы.

Хай-тек , техно – 20-й век, сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов.

Конструктивизм –техническая ясность форм, встроенные ниши, подсветка.

Кантри – деревенский, светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля.

Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Все детали интерьера, их форма, отделка, цветовое решение должны гармонично сочетаться. Одно из важнейших правил композиционного построения: в интерьерную композицию не должно входить более трех форм, трех фактур и трех цветов, иначе, создается перенасыщенность и пестрота (кстати, это касается и одежды).

Основной профессией на стадии проектирования жилых помещений, офиса является дизайнер, стилист. Он разрабатывает и предлагает несколько решений с учетом планировки здания, расположения по частям света, возможностей, направлений моды.



  1. Практическая работа (15 мин.)


Работа будет двух - уровневая. Мы сегодня выполним с вами мини – проект.

На рабочем столе находится папка «Мини-проект»


  1. Алгоритм защиты мини проекта:


- Название работы.

- Цель- назначение вашей работы - для украшения интерьера.

- Материалы из которых изготовлена работа.

- Какие трудности возникли при выполнении мини-проекта.

- Самооценка понравилось или нет.

- Авторы работы.

Вводный инструктаж: сообщение названия практической работы – изготовление панно, картины. Разъяснение задач практической работы – нарисовать эскиз картины. Ознакомление с объектом труда – картина, панно.

Текущий инструктаж: оказания помощи учащимся.
Заключительный этап:

Самооценка и защита мини проекта – учащихся.
IV. Итог урока (5 мин.)

Заслушиваем выступление каждой группы. Учитель выставляет оценки, проводит мини-интервью о том, интересны ли были сведения, которые учащиеся узнали на уроке, где можно применить эти знания на практике, благодарит детей за продуктивную работу.

Вопросы для закрепления нового материала:

1. Что нового мы узнали на уроке?

2. Что такое интерьер?
3. Что такое композиция?
V. Домашнее задание

Выполнить макет интерьера комнаты – «Комната моей мечты».
Материалы: любые материалы по желанию. Размер . Критерии оценки: единство стиля, креативность.
Ребята, а вы знаете пословицы, связанные с домом?

• «Лишних вещей не держи в жилище,

Сразу станет просторней и чище». В. Маяковский

• «Не дом хозяина красит, а хозяин дом».

• «Хозяин лежит – весь дом лежит,

Хозяин с постели – весь дом на ногах».

• «Дом невелик, да лежать не велит».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Интерьер жилого дома». На его темы «Интерьер кухни, столо­вой» в V классе отводится 4 ч, «Интерьер жилого дома» — в VI 4 ч и в VII...
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconНестандартный урок изо в 1 классе Учитель изо сухарева Л. В
Цели: развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза, изучение фрагментов природы
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности»
Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе)
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок по русскому языку Тема: «Сложные слова»
Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая...
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconКонспект урока изо тематического рисования пейзажа мягкими материалами...
Данный урок построен по программе В. С. Кузина и отвечает основным требованиям к уровню освоения творческих умений и навыков в 7...
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconКонспект урока изо по теме «Народные промыслы. Гжель» Вид урока: Урок подведение итогов
Задание: декоративно оформить выполненную на мастер-классе фигуру, сохраняя традиции промысла
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска
Ознакомление учащихся с правилами изображения праздничного настроения изобразительными средствами
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок алгебры для 8-го класса Тема урока: «Вычисление квадратных корней»
Применяемая технология: обучение в сотрудничестве, уровневая дифференциация, технология модульного обучения
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconН. Н. Жевлакова, учитель технологии
Благодаря таким урокам мышление детей развивается в разных направлениях, что способствует развитию творческого мышления. Автором...
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок изо в 5-м классе по теме "Пасхальный перезвон"
Цель урока: расширять знания детей о народных праздниках; обучать декоративному оформлению пасхальных яиц
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconКонспект урока изо в 1 классе по теме «Природа и изделие. Человек-художник»
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУроках изо. 18. Принципы и методы обучения изо относительно концепции Приобщение к
Методы педагогической драматургии в обучении изо. 11. Подготовка учителя к уроку. Конспект урока и его виды. 12. Рисование с натуры,...
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок изо в 1 классе. Тема: Иллюстрация к сказке «Колобок»
Цель: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок с использованием интерактивной доски по математике и изо в 3 классе
Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии
Урок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты» iconУрок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована...
Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск