Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска





Скачать 31.32 Kb.
НазваниеУрок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска
Дата публикации12.08.2014
Размер31.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Урок ИЗО в 5 классе МБОУ «СОШ № 15»
Учитель ИЗО МБОУ «СОШ № 15» г. Ачинска: Шиманская Т.М.

Дата проведения: 22.02.2011 г.

Тема урока: Цирк

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1) Ознакомление учащихся с правилами изображения праздничного настроения изобразительными средствами.

2) Развитие логического мышления и речи учащихся, исходя из образовательной цели урока.

3) Воспитание самостоятельности и толерантности.

Ожидаемый результат:

каждый ученик умеет:

1) Самостоятельно выполнить рисунок о цирке.

2) Выбрать цветовую гамму для создания праздничного настроения в рисунке.

3) Употребляет в речи специальные термины и слова.

Ход урока
1. Актуализация опорных знаний. Припоминание.

а) ПОФ. Учитель: припоминаем в парах, что мы рисовали на прошлых уроках.

б) ФОФ. Ответ: добро и зло

Учитель: какие приемы использовались для изображения «добра и зла»?

Ответ: темные тона для изображения «злых сил», «добро» – светлым цветом.

в) ПОФ. Учитель: Ребята в парах обсудите, рассмотрев рисунки и аппликации на доске, подумайте, как можно назвать тему нашего урока.

г) ФОФ. Ответ: к нам приехал цирк; цирковое представление; цирк и т.д.

Учитель записывает тему урока на доске: «Цирк».
2. Изучение нового материала. Осознание. Осмысление.

ФОФ, ПОФ.

а) Учитель задает вопрос учащимся: посещение цирка – это для вас обычное или праздничное событие? Предлагает в парах обсудить ответ на этот вопрос.

б) ПОФ, ФОФ.

Учащиеся обсуждают в парах ответ на данный вопрос. Затем учитель выслушивает ответы некоторых учащихся.

в) ФОФ.

Учитель: А теперь, ребята, каждый из вас должен нарисовать рисунок о цирковом представлении, передать в рисунке праздничное настроение актеров - циркачей и зрителей; передать атмосферу праздника, которая царит на арене.

Можно нарисовать клоунов и акробатов, гимнастов и фокусников, выступающих на манеже.

Учитель: А что такое манеж? Вы знаете? А каким другим словом можно заменить слово манеж? (арена)

ПОФ. Обсудите в парах, что это такое.

ФОФ.

1)Учитель заслушивает ответ на предложенный вопрос.

2)Итак, так кто же будет выступать на нашем манеже?

3)Учитель показывает на рисунок, а дети хором проговаривают «профессию» участников циркового представления.

3. Применение полученных знаний на практике.

1) Учитель предлагает самостоятельно выполнить учащимся фрагменты циркового представления с передачей праздничного настроения.

2) ИОФ. Самостоятельная работа учащихся над предложенным рисунком.

( в ходе работы учитель следит за действиями учащихся)

4. Подведение итогов урока. Осознание.

ФОФ.1)Учитель предлагает в парах обменяться работами. Обсудить результаты работы, обменяться впечатлениями, оценить работу, отмечая удачные и неудачные моменты в рисунке.

ПОФ. 2)Учащиеся, работая в оргдиалоге, выполняют задание, предложенное учителем.

ФОФ. 3)Учитель просит прокомментировать выставленные оценки, отмечая удачные и неудачные моменты в рисунках.

5. Рефлексия: (вопросы рефлексии записаны на доске).

ФОФ.а)Учитель предлагает в парах обсудить ответы на вопросы.

1) Итак, какая тема нашего урока?

2) Что вы рисовали на уроке?

3) Какую цветовую гамму вы применяли для изображения праздничного настроения?

3) Встретили вы в чем-то затруднение?

4) Довольны вы своей работой?

5) Какой же был ожидаемый результат от каждого из вас и достигли ли вы его?

ПОФ. б)Учащиеся, работая в оргдиалоге, выполняют задание, предложенное учителем.

ФОФ. в)Учитель заслушивает ответы некоторых учащихся на вопросы рефлексии.
6. Домашнее задание.

Учитель предлагает нарисовать учащимся грустного клоуна (так как тема следующего урока «Передача настроения через мимику»).

Ваши рисунки нам пригодятся для изучения новой темы на следующем уроке.



Вопросы рефлексии.
1) Итак, какая тема нашего урока?

2) Что вы рисовали на уроке?

3) Какую цветовую гамму вы применяли для изображения праздничного настроения?

3) Встретили вы в чем-то затруднение?

4) Довольны вы своей работой?

5) Какой же был ожидаемый результат от каждого из вас и достигли ли вы его?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconДеятельностный подход в обучении предметам изо, искусство, мхк. Завгородняя...
Завгородняя С. А., учитель искусства мбоу «мсош», педагог до маоу дод ддт «Искорка»
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconЕдиное графическое пространство школы
Алтынбекова Фатима Митхатовна, учитель изо и черчения, мбоу сош №5 г. Учалы, fat5
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconНестандартный урок изо в 1 классе Учитель изо сухарева Л. В
Цели: развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза, изучение фрагментов природы
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconУрок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода»
Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок изо в 5 классе учитель изобразительного искусства моу сош №2 г. Красный Кут
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconКонспект урока орксэ по теме «Ответственность» для 4-го класса. Учитель...
Учитель: Сегодня мы будем работать в парах, поэтому давайте вспомним правила для работы в парах: Не ссориться, уметь договариваться,...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconИсследование в 5 классе, Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей»
«Волшебник и музыкант» (урок-исследование в 5 классе), Басова Жанна Васильевна, учитель музыки мбоу «сош п. Искателей»
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconРабочая программа мбоу «Монашевская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по искусству изо для обучения в 4 классе создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconУрок в 11 классе. Тема: «Модные веяния перестройки»
Учитель: Бондаренко Марина Владимировна, учитель истории и обществознания мбоу сош с. Талдан Амурской области
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconНаучно- исследовательская конференция «Интерес»
Огоняна Георгия Робертовича, г. Краснодар, мбоу сош №63, 11 класс, «мир без интернета». Научный руководитель – Соломенко Елена Сергеевна,...
Урок изо в 5 классе мбоу «сош №15» Учитель ИЗО мбоу «сош №15» г. Ачинска iconСелянина Регина Юрьевна мбоу сош с. Ключи Аскинский район рб
Научный Никитина Е. В., учитель биологии и географии мбоу сош с. Ключи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск