Скачать 25 Kb.
|
Эссе «Учиться и учить» Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер Решение стать учителем я приняла еще в школе, меня всегда увлекала история. Стоя на линейке, посвященной последнему звонку, все девочки плакали, а у меня даже сердце не екнуло… Я знала, что вернусь обратно. Так и случилось. Окончив педагогический институт, я вернулась в свою родную сельскую школу, в родные стены, к родным учителям. Как говорится, дома даже стены помогают и ни для кого не секрет, что школа – второй дом. С ужасом вспоминаю свой первый урок: мое внутреннее волнение – с одной стороны и непослушание детей – с другой, привели к моему полному провалу! В голове стала назойливо крутиться одна мысль «Бежать!!!». Но я собралась и сказала себе: «Я смогу!». И, действительно, день за днем, приходя на урок, я стала замечать прогресс – дети стали меня не только слышать, но слушать. Изменилась и сама атмосфера в классе, она стала более дружелюбной. Теперь я стала приходить в класс с энтузиазмом и желанием творить! Да, да, именно творить, для меня очень важно, чтобы работа была творческой. Работа в школе позволяет каждый день открывать нечто новое: удивляться, улыбаться, восхищаться, создавать. Я часто задаюсь вопросом, что должно быть главным для меня как педагога? Сейчас ответ на этот вопрос я вижу в том, чтобы найти подход к каждому ребенку, стать старшим товарищем. Поэтому, перед собой я поставила задачу так организовать учебный и воспитательный процесс, чтобы помочь учащимся полностью проявить себя, развивать и реализовать себя. Педагог – самая важная профессия, ведь именно он помогает формировать личность ребенка. Педагог – это образец подражания, ученики осознанно или неосознанно перенимают от него то, что он делает, как говорит, как одевается. Нужно уважать желания и стремления детей быть лучше, стараться помочь, если у ребенка что-то не получается, а самое главное, стать тем, к кому ребенок придет со своей проблемой, ведь педагог – это еще и врачеватель души. Главное в работе педагога – не только знание своего предмета, но и умение любить детей, видеть в них потенциал. Каждый ребенок – это алмаз, который шлифуется в школе и именно от учителя зависит, станет ли алмаз бриллиантом и сколькими гранями засверкает, радуя окружающих. Все трудности, печали и невзгоды отступают назад, когда видишь в глазах своих учеников блеск, любовь. В минуты, когда думаешь «все, устала…» и нервы на пределе, спасают радостные приветствия, улыбки и смех детей, которые заставляют забыть обо всем. Запомнился на всю жизнь случай, который произошел со мной на второй месяц работы в школе: был классный час, на котором я стала отчитывать своих учеников за плохое поведение. Весь урок они просидели тихо, а на перемене подошли ко мне и сказали: «Вы злая, но мы Вас все равно любим!» и всем классом обняли меня. Именно тогда я поняла, что не ошиблась в выборе профессии, что работа учителя – это мое призвание. Радость моих учеников передается мне, а блеск в их глазах рождает желание сделать все, чтобы тот свет, который они несут и ту любовь, которую они излучают, не исчезали. Под влиянием слов Л.Н. Толстого «Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель», сформировалось мое педагогическое кредо: нужно любить тех, кого воспитываешь, принимать каждого ребенка таким, каков он есть. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Можно сказать, что слова «учиться и учить» стали избитыми и даже обыденными. Но есть смысл задуматься сегодня о том, что стоит за... | Темы эссе для студентов II курса факультета менеджмента. Группы Симоновой... Эссе должно быть написано в соответствии с нижеизложенными требованиями. Дата сдачи эссе – на семинарских занятиях на учебной неделе,... | ||
Уроках биологии Учитель, способный учиться, а не только учить, способен... Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным учителем | Темы эссе по культурологии Эссе это литературная форма демонстрации своего мнения на какую-либо тему и аргументация этого тезиса. Цель написания эссе научиться... | ||
Урок математики 1 класс. Иванова Е. В Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать... | Эссе (от французского "essai", англ. "essay", "assay" попытка, проба;... Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и не претендует на определяющую или исчерпывающую... | ||
Урок. I Этот урок? (чтобы учить звуки и буквы, учиться писать слова и предложения) | Industrial Organization Задание для выполнения эссе (реферата) Тема эссе (реферата) выбирается студентом самостоятельно из списка тем, предложенных преподавателем. Рекомендуемый объем эссе – 5... | ||
Форма промежуточной аттестации реферат, эссе Допуском к итоговой аттестации является сдача реферата и эссе в установленные сроки | Физическое воспитание физическая культура в школе Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современные условия выдвигают новые требования к образованию, которые определяют науку учиться на расстоянии, учиться с использованием... | Как писать эссе?? Эссе (с французского еssai — «попытка, проба, очерк») — прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее... | ||
Предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом,... Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем — либо и может иметь философский, историко—биографический,... | Вызовы времени Учиться и учить по-новому: вызовы времени: материалы X междунар науч практ конф.: в 2 ч. / отв ред. А. П. Клемешев. — Калининград:... | ||
Методические указания по написанию рефератов (эссе) по философии Примерные темы рефератов (эссе) Своеобразие средневекового мировоззрения: его черты, отличие от античного мировоззрения, связь с философией античности | Требования и рекомендации по выполнению экономических эссе и рефератов При выполнении самостоятельной работы по темам дисциплины в целях освоения компетенций, студентам предлагается написание экономических... |