Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс)





Скачать 497.85 Kb.
НазваниеПояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс)
страница1/5
Дата публикации03.08.2014
Размер497.85 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в. в . (7 класс)

Рабочая программа по Истории составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (2004 г.). Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.6-9 класс. -М.: Просвещение, 2009г.А.Я.Юдовская П.А. Баранов программа рассчитана на 68 часов 2 часа в неделю (История России-39часа,Всеобщаяистория-29часов)

Учебно-методический комплект для обучающегося:

Данилов А. А., Косулина Л. Г. «История России. 6-9 кл.». - М.: Просвещение, 2009г. Учебник: Данилов А.А. История России конец ХУ1-ХУШ век 7 кл. М.: Просвещение. 2009 г. Юдовская А.Я. Новая история г. М.; Просвещение. 2006г Новая история 7-8 кл. /под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2008г. А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина. Новая история. 15001800. -М: Просвещение, 2008. А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. Рабочая тетрадь по новой истории (15001800). - М: Просвещение, 2008г

Методическая литература: Е.В. Симонова Методическое пособие к учебнику Данилова А. А., Косулиной Л. Г «История государства и народов России 7 кл.» М.: Дрофа, 2004г. Петрович В.Г., Петрович М.Н Уроки истории. 7 кл,-М.: ТЦ Сфера, 2004г. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000г.

Цель программы:

Формирования системы исторических знании об историческом прошлом

Развитие способности к пониманию исторической логики общественных процессов и социальных систем

Понимания специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем.

Ориентировать в определении собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях.

Формирование понимания фактов к их осмыслению и сравнительно-исторический анализ.

Развитие исторического мышления и решение проблемных задач исторического характера

Развитие навыков поиска информации, работе с её различными типами, объяснению и оцениванию исторических фактов и явлений.

Собственного отношения к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории.

Сформировать способность воспроизводить изученный материал, анализировать с позиции исторических явлений.

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном

многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.



Требования к уровню подготовки обучающегося

В результате изучения курса учащиеся должны: знать/понимать

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;

уметь

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные

и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России, объяснять значение понятий: смута, абсолютизм, дворцовые перевороты, просвещенный абсолютизм, крепостничество, мелкотоварное производство, всероссийский рынок, мануфактура, церковный раскол сравнивать социально-экономическое развитие, положение сословий, результаты войн 1 крестьянских выступлений; излагать суждения о причинах и последствиях; приводить оценки реформ, деятельности Петра, Никона, Екатерины Великой.

называть даты важнейших событий социальных выступлений, военных походов и компаний; места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, представителей культуры;

показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности; описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;

соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития;





УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ 7 КЛАСС.




ТЕМА

КОЛИЧЕС

ТВО

ЧАСОВ

ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО И ЗАКРЕПЛЕ НИЕ

КОНТРОЛЬ

1

Великие географические открытия и их последствия

3

3




2

Европа в начале Нового времени

3

3




3

Художественная культура и наука эпохи Возрождения

2

2




4

Реформация и контрреформация в Европе. Укрепление абсолютизма.

4

4




5

Нидерландская революция. Английская революция.

2

2




6

Западноевропейская культура XVIII в.

2

2




7

Промышленный переворот в Англии .

1

1

1

8

Образование в США

3

3




9

Великая Французская революция XVIII в..

3

3




10

Особенности Латиноамериканского общества

1

1




11

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.

5

4

1




Россия на рубеже XVI-XVII вв.










1

Россия на рубеже XVI- XVII вв.

4

4




2

Россия в XVII в.

10

9

1

3

Преобразования Петра I

8

7

1

4

Россия в 1725 - 1762 гг.

4

4




5

Внутренняя политика России во 2 половине XVIII в..

6

6




6

Россия в войнах второй половины XVIII в

2

2




7

Культура и быт во второй половине XVIII в

5

4

1




ИТОГО:

68

63

5
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа учебного курса «История»
Пояснительная записка к рабочей программе по Всеобщей истории с древнейших времен до конца XIX в., Истории России с древнейших времен...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа учебного курса «История»
Пояснительная записка к рабочей программе по истории Нового времени конец XV – xviiiвек, истории России. XVI-XVIII века, истории...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к рабочей программе по истории Нового времени конец XV – xviiiвек, истории России. XVI-XVIII века, истории...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПояснительная записка. «История россии XIX в.» 8 класс 68 часов
Настоящая рабочая программа по изучению истории России XIX в составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconКалендарно-тематический план по истории Отечества с конца XVI до...

Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПрограмма история России. Конец XVI xviii вв. 7 класс (42 ч) Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по истории для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2010) и адаптирована к учебнику:...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) icon«Рассмотрено» на заседании методического объединения Учителей истории,...
М.: Просвещение, 2008; «История России 6-9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной /Программы общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа по истории россии с древнейших времен до конца...
Государственного стандарта среднего (полного) образования по истории (базовый уровень) и базисного учебного плана. Она обеспечивает...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПрограмма история России. XIX век. 8 класс (44 ч) Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по истории для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2010) и адаптирована к учебнику:...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПояснительная записка рабочая программа во Всеобщей истории
Н. И. Шевченко (пояснительная записка, поурочное тематическое планирование, «История Средних веков», 6 класс); А. Я. Юдовская, Л....
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconЭкзамен по истории России XIX века в 8 классе Пояснительная записка
Экзамен по истории России XIX века проходит в рамках летней аттестации учащихся, завершающих обучение в 8 классе. Курс изучается...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа по истории России в конце XVI-XVIII вв. (7 класс) Пояснительная записка
«История России 6-9 кл.» под редакцией А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. М.: Просвещение, 2012. Она позволяет посредством проблемного...
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconПояснительная записка рабочая программа курса всеобщей истории для...
Н. В. Загладина. Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н. В. Загладина Всеобщая история Конец XIX начало XXI века....
Пояснительная записка по Истории XVI-XIX в в. (7 класс) iconРабочая программа по «Всеобщей истории. Истории Нового времени XIX...
Рассмотрено на мо «Согласовано» «Утверждено» Гуманитарного цикла Зам директор по увр гбоу директор гбоу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск