№ п\п
| Наименование образовательной организации
| Дата и место проведения мероприятия
| Наименование мероприятия
| Формат проведения
| Освещение мероприятий в СМИ
(ссылки на электронные ресурсы СМИ, Название печатного СМИ, номер и дата публикации)
| Участники (количество, состав участников, возраст участников от …- до…)
| Содержание мероприятия
(шрифт Times New Roman, кегль 12, не менее 600 печатных знаков)
|
1.
| МБОУ Ясиновская СОШ
| 13.02.2014 (кабинет истории)
| "Мир демократии"
| Компьютерная игра
| Отправлена статья в газету "Родник", где освещены все 3 мероприятия
| Уч-ся 11 класса (4 чел., 17 лет)
| Развитие демократических основ выборной системы на Дону от времен греческих поселений до наших времен.
|
2.
| 14.02.2014 (фойе МБОУ Ясиновской СОШ)
| "Выборы – важнейший инструмент демократии"
| Общешкольная линейка
| 1-11 классы (110 чел., 7-17 лет)
| История выборов: выборы в древности, в Древней Греции, Риме, в Древней Руси; основные принципы избирательного права. Организация избирательного процесса рассмотрена с помощью компьютерной презентации.
|
3.
| 18.02.2014 (кабинет истории)
| "Мы идём на выборы"
| Открытый урок
| 10-11 классы (8 чел., 16-17 лет)
| Принципы избирательного права, избирательный процесс в Российской Федерации. Сущность понятия "выборы, отрицательные последствия политической активности граждан". На урок была приглашена Кравченко Е.И., председатель избирательной комиссии х.Новая Надежда, которая познакомила обучающихся с нормативными документами, порядком работы участковой избирательной комиссии.
|
| МБОУ Русская СОШ
| 12.02.
каб.№ 8
| «Выборы – это важно!»
| Внеклассное мероприятие
| -
| Учащиеся 6-8 кл. (20 чел.) в возрасте от12 до 15 лет
| Цель данного мероприятия: сформировать у учащихся осознанное понимание необходимости участия каждого гражданина в судьбе государства через выборы.
Результаты
В результате проведения занятия участники:
знакомятся с формулой современных выборов, с ее преимуществами и недостатками;
получают опыт работы, участия в избирательной кампании (деловая игра);
понимают важность знания и умения пользоваться избирательными правами;
расширяют и углубляют знания о том, как происходит избирательная кампания;
проводят первичный анализ и применение информации по темам «Избирательное право и избирательный процесс в РФ»;
|
| 14.02.
каб. № 6
| «Основы избирательного права»
| Занятие
| -
| Учащиеся 5-6 кл. (12 чел.) в возрасте от 10 до 12 лет
| Актуальность данного занятия состоит в необходимости формирования гражданского самосознания в области избирательного права у молодого поколения.
Цели:
Содействовать формированию у учащихся знаний о выборах как демократическом способе формирования государственных органов власти и местного самоуправления.
Формировать систему знаний по избирательному праву.
Способствовать развитию правовой культуры учащихся, гражданственности и социальной активности.
Создать условия для реализации учащимися знаний в области избирательного права в конкретных жизненных ситуациях.
5.Формировать гражданское самосознание, дух состязательности, умение работать в коллективе.
6.Привить интерес к политической жизни современного общества.
Для реализации данной цели решены следующие задачи:
активизация учащихся;
сформированность положительное отношение друг к другу;
формирование четких жизненных позиций, таких как: принятие ответственных решений, доброжелательное отношение к людям; сформированность умения разрешать конфликтные ситуации;
привиты навыки оценочной деятельности (умение обосновать свое отношение к событиям и их участникам);
научились использовать дополнительную информацию в разных источниках
|
|
| 20.02.
каб. № 12
| «Мир демократии»
| Компьютерная игра
| -
| Учащиеся 4-6 кл.(10 чел.) в возрасте от10 до 12 лет
| -
|
| 24.02.
каб. № 6
| «Моя гражданская позиция».
| Деловая игра
| -
| Учащиеся 11 кл. (4 чел.) в возрасте от 16 до 17 лет
| Основой игры является метод неоконченного предложения.
Каждый ученик получает карточку, на которой записано начало предложения «Участие в выборах – это важно, потому что…».
Участники должны подобрать определения, наиболее подходящие для данного понятия.
Итогом игры должно стать понимание учащимися важности знания и умения пользоваться избирательными правами, осознание необходимости участия в избирательном процессе, политической жизни страны.
|
| МБОУ Куйбышевская СОШ
| 12.02.2013
каб. 208
| «Выборы в Государственную Думу».
| Правовая игра
| http://kuibschool.org.ru/
| Учащиеся
8-х классов;
Кол-во- 30 человек;
Возраст-14 лет.
| В правовой игре приняли участие 3 команды по 6 учеников, жюри, болельщики. Заранее команды получили домашнее задание командам (придумать название команды, создать презентации по истории парламентаризма, подготовить агитационный плакат «Голосуй за свое будущее»);
План проведения правовой игры:
1) написать синквейн с использованием понятия «выборы» (10 минут);
2) разгадывание кроссворда – (10 минут);
3) представление презентаций по истории парламентаризма (15 минут);
4) блицтурнир «Государственная Дума РФ» (10 минут);
5) конкурс агитационных плакатов (5 минут);
6) Открытый микрофон «Голосуй за свое будущее» (10 минут).
|
| 14.02.2013
Каб. 201
| «Право избирать и быть избранным».
| Тематическое занятие
| http://kuibschool.org.ru/
| Учащиеся
8-9-х классов;
Кол-во- 25 человек;
Возраст 14-15 лет.
| В ходе занятия учащиеся познакомились с принципами избирательного права и правовыми документами, регламентирующие проведение выборов, изучили порядок проведения выборов, ответили на вопросы викторины «Избирательный бюллетень. Что мы о нем знаем», приняли участие в компьютерной игре «Мир Демократии».
|
| МБОУ Лысогорская СОШ
| 18.02
| «Школа будущего избирателя»
| Классный час
| http://lisschool.ucoz.ru
| 49
Учащиеся 3-5 класс (9 -12 лет), администрация школы -3, родители -2
| В рамках мероприятия: рассказ учителя о выборах, викторина следи учащихся «Что я знаю о правах и обязанностях», Конкурс «Правильный выбор», выставка рисунков «Я голосую»
|
| 20.02
| Сегодня ученик, а завтра избиратель
| Внеклассное мероприятие
| http://lisschool.ucoz.ru
| 41 Учащиеся 7-9 классов, администрация школы-3, представитель Администрации СП-1, депутат Собрания депутатов Куйбышевского района - 1
| В рамках мероприятия : Выступление учащихся «Из истории выборов», Анкетирование «Что я знаю о правах и обязанностях избирателей», выступление агитбригады «Пером и словом о выборах», конкурс плакатов «Выборы. Свой взгляд», компьютерная игра «Мир демократии»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
| ИТОГО: чел.
|
|