Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт»





Скачать 43.31 Kb.
НазваниеУрока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт»
Дата публикации25.09.2014
Размер43.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок


Темы урока «История Олимпийских Игр»
Тип урока: интегрированный урок-практикум
Цели урока:

  • систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт»;

  • познакомить с историей Олимпийских игр;

  • средствами издательской системы Publisher разработать и издать журнал «История Олимпийских Игр»;

  • выявить вопросы темы, необходимые для дальнейшей коррекции.


Образовательные задачи урока:

  • закрепление навыков работы в программе Microsoft Office Publisher;

  • обучение навыкам отбора из предложенного материала наиболее существенных фрагментов, создание своих рубрик, оформление страницы для печати;

  • наработка лексико-грамматического материала по теме урока;

  • формирование интереса к поисковой работе.


Развивающие задачи урока:

  • развитие монологической и диалогической речи;

  • развитие навыков и умений просмотрового и ознакомительного чтения, умения аргументировано выразить свое мнение в дискуссии по теме;

  • развитие умения осуществлять поиск информации необходимой для выполнения предложенного задания;


Воспитательные задачи урока:

  • развитие навыков сотрудничества в совместной работе, эстетического вкуса;

  • развитие интереса учащихся к занятию зимними видами спорта;

  • пропаганда роли спорта в формировании всесторонне развитой личности.

Оборудование:

Для учителя - презентация к уроку, мультимедийное оборудование, web-камера.

Для учащихся – ПК с ПО Windows XP (7), MS Office (Publisher), текстовые, графические файлы.

План урока:

  • Организационный этап

  • Целеполагание

  • Актуализация опорных знаний

  • Подготовка к практической работе

  • Практическая работа. Выпуск журнала в MS Office Publisher.

  • Рефлексия. Подведение итогов

Структура урока


Норма времени


Деятельность преподавателя


Деятельность обучающихся


Предполагаемый результат

Организационный момент


1 мин.

- Здравствуйте, ребята!

- Good morning! Welcome to our lesson. I’m glad to see you. How are you? If you are ready, let’s begin our lesson.

Приветствие учителя.

Готовность учащихся я к уроку

Целеполагание



3 мин.

- Today we have an unusual lesson.

- И необычен он тем, что мы представляем английское издательство.

- Чем занимается издательство?

- Какие издательские системы вы знаете?

- Какая издательская программа входит в состав MS Office?

- Как вы считаете, чем же мы будем заниматься сегодня?

- Какие цели вы поставите перед собой?

- Действительно, результатом нашей сегодняшней работы станет создание журнала, а тему номера вы узнаете немного позже.

- If we represent a publish house “It’s my life”, so we have to choose an editor-in-chief. Your suggestions, please.
- В штат любой редакции входят главный редактор, журналисты, web-дизайнеры. И сегодня каждый из вас сможет выступить в той или иной роли.


Ответы учащихся

Мотивация учащихся на продуктивную деятельность во время урока.

Актуализация опорных знаний




-Your task is to publish a leaflet. And now look at the screen. You see the words of the English proverb. Please, complete it and find the Russian equivalent. (“A sound mind is in a sound body”) You are right. Now think and tell me, please, what our lesson is about? What will the theme of our lesson? I think we’ll speak about sport. It’s true. And what does the world sport mean? To my mind sport is an activity needing physical efforts and skill and usually undertaken for pleasure or fun.

Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body”. And do you agree with this proverb? Think and tell me, please, about good and bad sides of sport.

- Imagine that you are journalists and you have an opportunity to interview Pierre. Meet him. (ролевая игра «Встреча с П. Кубертеном»)

- There were no official symbols of the Olympic Games in ancient times. But the modern Olympics have different symbols. What are the symbols of the Olympic Games? Read the text and name them.

- Информацию о символах олимпиады вы найдете на рабочем столе в папке Publisher. О каком символе вам подготовить рассказ вы узнаете, прочитав задание. Время работы 3-4 минуты. Занимайте свои рабочие места. Успехов!

- Our school pays a great attention to the PE lessons. It holds a Sport Day every year. There are a lot of children who has achieved much. Who has set records at now, meet them!



Воспринимают сообщаемую информацию

Диалог по скайпу
Устные сообщения учащихся

Выявление уровня усвоения материала

Практическая работа





Итак, работа по сбору материала для нашего журнала завершена. И мы приступаем к верстке и изданию журнала. Каждая пара готовит свою страницу, тема публикации у каждого своя. По завершению работы вы отправляете созданный документ на печать. Вся необходимая информация для работы находится в папке на рабочем столе.


Создание страницы журнала с помощью программы MS Publisher.

Применение теоретических знаний на практике

Рефлексия




- Работа закончена. Я держу в руках свежий номер нашего журнала. Мы получили образовательный продукт урока – проект «история Олимпийских Игр». Сегодня вы попробовали себя в разных профессиях: журналиста, web-дизайнера, художника-оформителя. Возможно, в будущем кто-то выберет из вас одну из этих профессий.

Журнал получился ярким, красивым, познавательным только благодаря вашей совместной работе.

-What is our impression of the lesson?

- Your home task will be:

1. to write a letter to your pen-friend

2. to create it in Publisher and send it by e-mail

You can see the address on your pieces of paper on your tables.

- Стихотворение «Молитва спортсмена»

Оценка своей деятельности

Удовлетворение уроком




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрока:  систематизировать и обобщить знания по данной теме
Всем вам хорошо известно высказывание знаменитого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова о том, что математику уже затем...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрок по алгебре в 9-м классе по теме
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрока: обобщающий
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconКонспект урока по теме «Основы Кинематики»-9класс. Тип урока. Урок...
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрока-семинара по теме” Тригонометрические неравенства и их системы”
Обобщить и систематизировать знания учащихся о видах тригонометрических неравенств и их систем, способах их решения
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconСтранник — 1 От
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconСтранник — 2 От
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconКонспект урока математики Тема урока «Сравнение, сложение, вычитание...
Обучающая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Десятичные дроби»
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconВведение moodle
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconУрока : обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»
Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; научить делать морфологический разбор имени существительного;...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconНотариат и нотариальная деятельность
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconТема: "Действия с многочленами"
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconВикторина жизни в вопросах и ответах
...
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health"
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» iconДжон Ронсон Психопат тест
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск