Скачать 31.82 Kb.
|
II. Первая и высшая квалификационная категория Вопросы для письменного испытания преподавателей по игре на народных инструментах (баян, аккордеон) Содержание предмета 1. История создания и развития баяна (аккордеона). 2. Артикуляция на баяне (аккордеоне). 3. Вопросы фразировки на баяне (аккордеоне). репертуара. 4. Выдающиеся композиторы - создатели произведений для баяна (аккордеона). 5.Артистизм исполнителя – баяниста (аккордеониста). 6. Проблемы звукоизвлечения на баяне (аккордеоне). 7. Этапы работы над музыкальным произведением. 8.Основные принципы организации самостоятельной работы ученика. 9.Работа над посадкой за инструментом. 10.Значение повторения и накопление репертуара. 11.Скованность игрового аппарата и способы ее устранения. 12.Основные виды туше на баяне (аккордеоне). 13.Роль этюдов в развитии технических навыков. 14.Важность ансамблевого и коллективного музицирования на баяне аккордеоне). Методика преподавания предмета 1.Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса. 2.Урок как основная форма обучения. Специфика и структура построения урока. 3. Формирование сценической стабильности и подготовки учащихся к публичным выступлениям. 4.Методика освоения клавиатур баяна (аккордеона) в начальный период обучения. 5.Цель и задачи в обучении игре на баяне (аккордеоне). 6.Развитие творческой инициативы и самостоятельности у обучающихся при обучении игре на баяне (аккордеоне). 7.Воспитательная функция преподавателя в процессе формирования исполнителя. 8.Формы взаимодействия преподавателя и учащихся на уроке. 9.Психологические особенности репетиционной и концертной деятельности баяниста (аккордеониста). 10. Кабинет по спецдисциплинам, его оформление и учебно-методическая база. Вопросы для письменного испытания преподавателей по игре на народных инструментах (гитара, домра , балалайка) Содержание предмета 1. Роль и значение музыкального искусства в системе культуры. 2.Основные этапы работы над музыкальным произведением. 3.Основные способы звукоизвлечения. 4.Назовите известных вам композиторов, писавших оригинальную музыку для вашего инструмента. 5.Приемы звукоизвлечения. 6.Назовите известные вам элементы исполнительской техники. 7.Охарактеризуйте общие принципы постановки левой руки. 8.Охарактеризуйте общие принципы постановки правой руки. 9.Охарактеризуйте общие принципы посадки исполнителя. 10.Особенности работы преподавателя над звуком. 11.Назовите основные музыкальные штрихи, применяемые на вашем инструменте. 12.Основные аппликатурные принципы. Аппликатурные обозначения в российской и зарубежной нотной литературе. 13.Методы воспитания музыкальности у учащихся. 14.Этапы подготовки учащегося к концертному выступлению. 15.Концертное исполнение как конечная цель занятий педагога с учеником. Методика преподавания предмета 1.Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса. 2.Урок как основная форма обучения. Специфика и структура построения урока . 3.Порядок проведения экзаменов, зачетов, академических концертов в учебном году. 4.Учет индивидуальных особенностей ребенка при составлении учебной программы. 5. Методы и приёмы обучения игре на народных инструментах. 6. Основные особенности работы с обучаемыми по чтению с листа . 7. Методика работы над разбором музыкального произведения. 8.Методы воспитания музыкальности у учащихся. 9. Методика формирования навыков самостоятельной работы учащихся над произведением. 10.Формы проведения академических прослушиваний учащихся.Критерии оценки выступления обучаемого. 11.Подготовка учащегося к концертному выступлению. 12..Кабинет по спецдисциплинам, его оформление и учебно-методическая база. |
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2009 2010 учебный год Варданян Н. А. (высшая квалификационная категория), Якуничева О. В. (первая квалификационная категория), Хренова Е. Ф. и Горшихина... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагогический стаж и квалификационная категория: 40 лет, высшая квалификационная категория | ||
Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория... Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | Коннова Ольга Васильевна /учитель физики моу сош №6, высшая квалификационная... Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски | ||
Программа «Управление качеством образования». Волкова Г. С., зам... Модель управления внедрения фгос и роль Методического совета школы. 2013 г. Волкова Г. С., зам директора по нмр, высшая квалификационная... | Городской образовательный портал Рубрика «Из опыта работы учителя... Материалы подготовили учитель музыки Новоселова В. А первая квалификационная категория и учитель русского языка и литературы Карпенко... | ||
Диплому учитель начальных классов, юрист Квалификация (категория, разряд, дата получения) – первая квалификационная категория, 2008 год | Конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Яблонская Любовь Вацлавовна, высшая квалификационная категория (Ф.... Примерные программы основного общего образования. Часть 2", М. Просвещение, 2009), Программы "Музыка. 5-7 классы ", авторы: Е. Д.... | Конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая... План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | ||
Л. А. Сидорова директор школы, «Отличник народного просвещения»,... Л. А. Сидорова – директор школы, «Отличник народного просвещения», высшая квалификационная категория | Вулканы. Гейзеры Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Учитель физики и информатики Дата последней аттестации : 04. 2005г – высшая квалификационная категория (14 разряд) | 2. Пояснительная записка Перечень внеаудиторной самостоятельной работы Автор (ы): Сабитова Н. Р., Пм, мдк. 01. 04., наименование оу, первая квалификационная категория | ||
Рабочая программа по мхк. 5 класс Пояснительная записка Составитель(и): учитель истории Дехтевич Д. И (высшая квалификационная категория) | Урок в разделе «Наша Родина Россия» Учитель начальных классов: Суринова Раиса Федоровна, высшая квалификационная категория |